какое масло заливать в кпп пежо 206
Замена масла в АКПП AL4 (фотоотчет + руководство к действию)
Уже сто раз написано, но я еще разок напишу, не зря же фоткал)
Предпосылок к замене никаких не было, но всё же уже 70 000 пробега, и скорее всего никто никогда еще туда не лазил, я решил, что будет нелишним обновить масло в АКПП
После долгих раздумий, я решил остановить свой выбор на TOTAL FLUIDE XLD FE, по спецификации оно соответствует требованиям LT 71141, вот тут я про него писал: www.drive2.ru/l/456432841408905758/
У меня было 6 литров — это хватит, чтоб обновить масло на 75%, в два этапа.
Ну что же, поехали!
Загоняем на яму:
Пробка состоим из двух частей, чтоб открутить первую нужен ключ-квадрат на 8 мм, изготавливаем его, т.к. у меня в гараже его не нашлось:
Начинаем сливать, течет что-то совсем черное:
Когда дотекло, откручиваем вторую часть пробки, ключ-шестигранник на 8 мм:
Вот так выглядят открученные пробки:
Вот такое чёрное масло вытекло при первом сливе:
Когда перестало стекать, закручиваем обе пробки обратно и идём наверх.
Снимаем патрубок с воздушным фильтром, заливная пробка находить вот тут:
Тем же ключом-квадратом на 8 мм. откручиваем её:
Вот такая приспособа, шланг + отрезанная пластиковая бутылка:
Начинаем заливать, заливаем первые 3 литра:
ЧТОООО! Оно красного цвета? УЗБАГОЙТЕСЬ — это нормально, да Mobil LT 71141 светлый, но TOTAL FLUIDE XLD FE решил, что ему лучше быть красным, на езду цвет не влияет, масло соответствует LT 71141 и к AL4 целиком и полностью подходит.
После того как залили 3 литра, заворачиваем сливную пробки и заводим двигатель, и греем коробку. Я покатался туда сюда минут пять-десять по яме, два метра вперед, два назад и т.д.
После этого масло в коробке уже побегало перемешалось с тем говном, что там было раньше в соотношении 50/50 и его можно еще чуть-чуть обновить, спускаемся в яму и проделываем вышеописанную процедуру еще раз.
После того как второй раз слили и залили еще 3 литра масла, верхнюю подкапотную часть полностью и капитально собираем, она нам больше не понадобиться.
Ещё разок покрутили масло в коробке, туда-сюда поездили, или просто попереключались R-N-D на месте.
Лезем в яму и опять окручиваем первую часть пробки — квадратный ключ и сливаем излишки, пока струйка не перестанет течь.
Пишут, что надо до капли ждать, я не стал, струйка прошла, я сразу закрутил обратно, т. к. итак вышло, что слил больше чем залил, и я что-то очканул)))
В итоге всего слилось 6 литров + 0,5 литра на слитие излишков, а залилось 6 литров.
После этого получилось где-то 75% нового масла и 25% говна, что там было раньше.
Слитый после двух замен излишек, уже не был черным, а имел красный оттенок, т. е. именно в таком виде оно сейчас бултыхается в коробке:
Какое масло заливать в кпп пежо 206
Сообщений: 2.914
Пользователь №: 4.447
Регистрация: 15.6.2009
Клубная карта №: 00202
Спасибо сказали: 732 раза
Сообщений: 10
Пользователь №: 14.167
Регистрация: 13.6.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Лучше всего слить старое и залить новое, не так уж и дорого но если очень критично надо залить, лей любое совместимое, заморачиватся не стоит, так как при смешивание синтетики и минералки страшного ничего не произойдет, только эффективность уменьшится. у меня уже есть опыт, была синтетика, долил полу синтетику, на сервисе смотрели, все ок только перелил почти на литр.
Кстати, хотел уточнить, раньше находил на форуме а сейчас что то не могу, где на коробке МА находится этот болт уровня, у меня до сих пор протекает сальник кулисы (все никак не возьмусь поменять) и я снова долил масла и как обычно перелил и на сервис снова ехать далековато ради этого.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.1 МКПП 2005 г.в. комплектация: X LINE NV1 цвет: Серый! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 6.598
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1195 раз
Лучше всего слить старое и залить новое, не так уж и дорого но если очень критично надо залить, лей любое совместимое, заморачиватся не стоит, так как при смешивание синтетики и минералки страшного ничего не произойдет, только эффективность уменьшится. у меня уже есть опыт, была синтетика, долил полу синтетику, на сервисе смотрели, все ок только перелил почти на литр.
Кстати, хотел уточнить, раньше находил на форуме а сейчас что то не могу, где на коробке МА находится этот болт уровня, у меня до сих пор протекает сальник кулисы (все никак не возьмусь поменять) и я снова долил масла и как обычно перелил и на сервис снова ехать далековато ради этого.
на ручной коробке МА уровень масла определяется по пробке через которую оноже и заливается.
другими словами, шприцем заливаете, затем лишнее стекает и закручиваете заливную пробку. /машину ставите горизонтально/.
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!
Какое масло заливать в коробку передач Пежо 206
Peugeot 206 – бюджетный автомобиль, до сих пор пользующийся спросом на вторичном рынке. За многие годы владельцы успели хорошо изучить конструкцию данной машины. И все же, на различных интернет-площадках нередко возникают вопросы по поводу самостоятельного обслуживания. Не менее актуальна тема выбора трансмиссионного масла для МКПП Peugeot 308. В этой статье рассмотрим основные параметры масел, изучив которые можно выбрать действительно качественный продукт.
Виды и стандарты масла
Для механической КПП Peugeot 206 лучше использовать синтетическое масло. Оно значительно лучше, чем полусинтетика и тем более минеральное масло. Помимо вида масла, необходимо учитывать и стандарты с маркировкой от GL1 до GL-5.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Можно сделать вывод, что для Peugeot 206 оптимальным по цене и качеству вариантом будет масло со стандартом GL-4.
Лучшие трансмиссионные масла для МКПП Peugeot 206
Вывод
Как видим, на рынке есть большой выбор трансмиссионных масел. При этом для Peugeot 206 подойдет практически любое масло известного бренда, и с подходящими параметрами. Есть выбор между оригиналом, либо аналогом. В любом случае, решать покупателю. Главное, ориентироваться в первую очередь на данные, указанные в инструкции, а потом уже выбирать понравившийся бренд.
Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Peugeot 206
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Какое масло | Применение | Сколько масла |
---|---|---|---|---|---|
1.1 | HFX (TU1JP) | 2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. |
2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2003 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
1999 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
HFZ (TU1JP) | 2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2003 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
1999 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. |
1.4 | KFW(TU3JP) | 2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. |
2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2005 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2004 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2003 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2002 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2001 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2000 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
1999 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
1998 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 6 л. | ||
KFW (TU3JP) | 2009 | Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
2008 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2007 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2006 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2005 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2004 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2003 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2002 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2001 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2000 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
1999 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
KFV(TU3A) | 2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2005 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2004 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2003 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2002 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2001 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2000 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
1999 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
KFV (TU3A) | 2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
KFW (TU3A) | 2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
1.6 | NFU (TU5JP4) | 2008 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
2007 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2006 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2005 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2004 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2003 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2002 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2001 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2000 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
NFU(TU5JP4) | 2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2005 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2004 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2003 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2002 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2001 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
2000 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
9HZ (DV6TED4) | 2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | ||
NFZ (TU5JP) | 1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
2.0 | RFN (EW10J4) | 2007 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. |
2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. | ||
2005 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2004 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2003 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2002 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2001 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
2000 | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |||
1999 |