какое масло заливать в кпп пассат б5

Замена масла в коробке Passat B5 (5+) AWT

какое масло заливать в кпп пассат б5

какое масло заливать в кпп пассат б5

Всем привет 🖐️
Решил поменять масло в коробке.
Начитался много информации и мнений.
Кто то говорит, что полностью менять не рекомендуется, а только доливать.
Но я решил менять полностью.

какое масло заливать в кпп пассат б5

Где то читал, что именно оно и залито с завода. Верить или нет, каждый решает сам.
По допуску по крайней мере подходит.

Для этой операции нам понадобятся специальные головки.

какое масло заливать в кпп пассат б5

Потому что в коробке сливное и заливное отверстии закрыты интересными пробками

какое масло заливать в кпп пассат б5

Сливать с коробки масло нужно на горячую и желательно покатавшись на автомобиле.

Откручиваем сначала заливную пробку, а потом сливную. И дожидаемся слива масла. Можно ещё покачать автомобиль или поддомкратить сначала одну сторону, потом другую для полного слива. У меня таким способом ещё немного слилось.
Теперь закручиваем сливную пробку.
— степень затяжки 25Нм
И начинаем заливать в заливное отверстие новое масло.

Для заливки использовали кислородный шланг и воронку.
Жена мне в помощь 😄

какое масло заливать в кпп пассат б5

Шланг пропихивали вот тут

какое масло заливать в кпп пассат б5

Потихоньку заливаем, пока из заливного отверстия не потечёт масло. Всё.
Закручиваем заливную пробку (25Нм)

Вот и вся операция 😉

Если у кого был свой опыт по замене масла в коробке или кто то ещё только планирует, буду рад Вашим мнениям, замечаниям и вопросам.

Вот ссылочка на спец.головки для замены масла в МКПП:

А ещё заходите на мой канал YouTube,
где я выкладываю различные видео по ремонту автомобилей и обзоры на запчасти:

🗣️ Если у кого есть свой опыт по замене масла в КПП или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.

Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда 😉

Желательно писать именно в тему по которой появились вопросы — НЕ В ЛИЧКУ.

И Огромное Вам спасибо, если подпишитесь на мой YouTube канал, поставите 👍 и оставите комментарий под видео 🤗

Желаю всем добра, удачи и крепкого здоровья нам и нашим с вами железным коням ✌️

Источник

Какое масло лить в механическую коробку Пассат б5?

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости.

Сколько масла в коробке Passat b5?

Объем масла в КПП vw passat b5 и b5+ необходим во все двигатели 2.2 литра, только в 2.5 TDI V6 идет 2.8 литра.

Как проверить уровень масла в коробке Пассат б5?

Какое масло лить в коробку Passat B6?

75W-90 – универсальное решение при замене масла в МКПП Passat B6, например.

Какое масло заливать в коробку передач?

В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W–90 иAPI GL-3 (для МКПП старых автомобилей), API GL-4 либо API GL-5 (для МКПП современных моделей).

Какое масло лить в Фольксваген Пассат Б 5?

В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например: Shell Helix Ultra 5W40/10W40; Mobil Super 3000; Castrol Magnatec.

Сколько масло заливать в Passat b5 1.9 TDI?

1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2005

Объем масла в двигателеКлассификация SAEМоторное масло
3.6 л *0W-30Подобрать

Как залить масло в коробку автомат Фольксваген Пассат б5?

На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.

Как проверить уровень масла в коробке Volkswagen Caddy?

Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Caddy можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Сколько масла в коробке Passat B6 2.0 TDI?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач Volkswagen PASSAT B6

ДвигательОбъем масла в коробке передач, л
АКПП
2.0 FSIB7.00
2.0 TFSIB7.00
2.0 TDID7.00

Сколько масла в коробке Дсг 6?

Блок сцепления у DSG-6 погружен в масляную ванну, где он находится независимо от того, работает коробка передач или нет. Поэтому «шестерку» зачастую называют «мокрой» трансмиссией. Для ее работы необходимо больше масла (где-то 6-6,5 литра), чем для более современной DSG-7 (2 литра).

Как проверить уровень масла в коробке пассат б 6?

Как проверить масло в АКПП Пассат B6?

Можно ли доливать масло в коробку передач?

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что не только сами производители, но и опытные специалисты по ремонту КПП не рекомендуют смешивать трансмиссионные масла без крайней необходимости. Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в механической коробке передач и автоматической КПП.

Какое масло заливать в коробку передач газели?

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики.

Источник

Пришло время заменить масло в МКПП PASSAT B5

какое масло заливать в кпп пассат б5

какое масло заливать в кпп пассат б5

Всем привет!
Видит Бог, я хотел просто сделать запись в виде: пришло время заменить масло, вот вам фоточка и все чики-пуки. Ну и естественно отразить сам факт посещения сервиса… Ахахахахахаха.

ПЛАН
1. Выбрать масло по предназначению и по допускам.
2. Купить.
3. Ехать в сервис, заплатить 350 руб. за замену и горя не знать.
Ну что может быть проще этого? Возможно, только если тачка ваша, а еще у вас есть персональный водитель или мастер, который отвечает за все это. Ну да ладно, поехали…
Масло выбрано, куплено, доставлено, получено.

какое масло заливать в кпп пассат б5

какое масло заливать в кпп пассат б5

какое масло заливать в кпп пассат б5

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Вторник
Тут надо вообще упомянуть почему решил поменять масло в МКПП.
Меня все устраивало с момента покупки авто. Все работало как часы, мягко, точно, легко. Но, последние 1,5- 2 месяца стали туго включаться первая и вторая передачи в разных комбинациях НА ХОЛОДНУЮ. Ну, думаю, пора и поменять.
То, что я не поменял масло при покупке — это исключительно моя лень, и, возможно, пофигизм.
Масло нужно менять при покупке б/у автомобиля, независимо от того, что говорит предыдущий владелец и документы, которые он вам предъявляет. Ибо мы не знаем, где была машина, топило ли ее разливом ближайшей реки и хлебали ли узлы и агрегаты воду через сапуны и другие места сообщения с атмосферой.

Короче, возвращаемся к замене масла.
Приехал я на сервис ближайший к дому, дал им головки и поменял масло.
Засунув палец в заливное отверстие на глубину, что на фото, кончиком пальца до масла я не достал.

какое масло заливать в кпп пассат б5

Слитое масло оказалось в объеме 1,55 литра, при норме 2,25-2,30л.
На цвет оно горелое, на запах тоже. Текучесть, как у воды. Но самой воды нет, эмульсии нет.

Источник

Тема: Какое масло лучше всего лить в 5-ст МКПП?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo какое масло заливать в кпп пассат б5Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Одинцово Возраст 37 Сообщений 132

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Всем привет.
Подскажите,какое масло лучше всего заливать в МКПП?Последний раз,когда менял,то залил Кастрол,а через пару недель перестал показывать датчик скорости и когда полез его менять,то обнаружил масло в коробке белого цвета!Т.е. в имульсии.(К стати датчик так и не заработал)Щас хочу повторно заменить масло.подскажите какое лучше залить и как его лучше заменить?
__________
Passat B5 Variant 1.8 t АЕВ 1998г.

Lupo какое масло заливать в кпп пассат б5Регистрация 23.12.2006 Адрес Россия, Москва, CАО Возраст 49 Сообщений 192

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

А зачем его надо было менять? были проблемы с коробкой?

Lupo какое масло заливать в кпп пассат б5Регистрация 03.02.2008 Адрес Россия, Воронеж Возраст 64 Сообщений 179

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Только оригинал.Заказать в магазинах запчастей.

Но под GEAR 300 75-90 подпишусь.

Touareg какое масло заливать в кпп пассат б5Регистрация 04.06.2007 Адрес Россия, Апатиты Возраст 55 Сообщений 2,987

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Golf какое масло заливать в кпп пассат б5Регистрация 21.03.2007 Адрес Россия, Москва Возраст 39 Сообщений 620

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Lupo какое масло заливать в кпп пассат б5Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Одинцово Возраст 37 Сообщений 132

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Огромное спасибо,т.е. оригинал или Motul!А если ТНК 75W90.Что скажите?А может из-за белого масла спидометр не работать?И ещё вопрос стоит ли при нынешней замене промывать коробку(сли да,то чем лучше мыть)?

Touareg какое масло заливать в кпп пассат б5Регистрация 06.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 47 Сообщений 2,134 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 144
Отправлено: 16

Lupo какое масло заливать в кпп пассат б5Регистрация 25.11.2008 Адрес Россия, Одинцово Возраст 37 Сообщений 132

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

У меня замена масла по той же самой причине произошла,но только я не понимаю почему оно примерно через месяц стало белого цвета?

Источник

Какое масло заливать в мкпп пассат б5

Замена масла в АКПП фольксвагена Пассат б5 и проверка его уровня своими руками, необходимый объем

какое масло заливать в кпп пассат б5

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления.

С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:

МКПП до сих пор является самой надёжной трансмиссией

Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:

Титроник — это классическая АКПП с гидротрансформатором, с возможностью ручного управления

Замена масла в механических коробках передач

Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.

Заменить смазывающую жидкость можно самостоятельно. Главное условие для таких работ — наличие смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Есть ещё один нюанс: сливная и заливная пробки могут быть установлены под шестигранник на 17. Но есть МКПП, в которых пробки открутить можно только звёздочками на 16, с отверстиями посредине (см. рис.).

Головки к таким пробкам достать нелегко, к тому же стоят дорого

Умельцы высверливают центральный выступ, чтобы можно было открутить обычной звёздочкой (см. рис.).

Удалить выступ — хорошее решение для тех, кто не может достать ключ VAG-3357 (TORX-3357)

Если проблема с ключом решена и куплена масляная жидкость для замены, следует подготовить вспомогательный инструмент:

Замена смазывающего состава происходит в следующей последовательности:

После замены масла многие автовладельцы отмечают, что МКПП начинает работать лучше. Передачи переключаются намного легче, посторонний шум при движении отсутствует. Уровень масла проверяется щупом. Его кромка на щупе должна располагаться посредине, между отметками MIN и MAX.

Видео: зачем нужно менять масло в механических коробках передач

Автоматические КПП — обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Производитель автомобилей, концерн VAG, в сопроводительной документации к автомобилям Volkswagen утверждает, что трансмиссионная жидкость (ATF) не подлежит замене.

Если же этот автотранспорт эксплуатируется на российских дорогах, замену смазочной жидкости желательно производить через каждые 40 тысяч километров проезда. Тогда автомат будет служить долго, не вызывая нареканий.

Если не соблюдать это условие, могут появиться следующие неисправности:

Причиной такого поведения может служить не только плохое состояние рабочей жидкости, но также недостаточное её количество или попадание грязи в плиту управления. Поэтому каждый случай нестандартного поведения автоматической коробки нужно рассматривать индивидуально.

Какие ATF использовать при замене

Для частичной или полной замены смазывающей жидкости в обоих типах АКПП, используются ATF, отвечающие требованиям VW G 052162A2. Рекомендуется к использованию полусинтетическая рабочая жидкость Esso Type LT 71141. Её можно приобрести по ценам от 690 до 720 рублей за 1 литр. Если его нет в продаже, можно использовать для замены Mobil LT 71141, по цене от 550 до 620 р. за литр.

Для коробки 01N с 4 ступенями передач, необходимо 3 литра рабочей жидкости при частичной замене и 5.5 л, если проводится полная замена.

Кроме того, в главную передачу коробки залито ещё около 1 литра редукторного масла, соответствующего VW G 052145S2. Если в автомобиле установлена 5-ступенчатая АКПП 01V, частичная замена потребует 3.

3 литра смазочного состава. Для полной замены понадобится 9 литров ATF.

Порядок замены рабочей жидкости

Перечень работы, производимой при замене ATF, аналогичен на АКПП моделей 01N и 01V. Для примера, описывается замена жидкости в коробке V01. Перед тем как приступить, нужно подготовить инструмент и приобрести пару комплектующих. Нужны:

Если потребуется снимать защиту картера, могут понадобиться дополнительные ключи. Далее, выполняется такая последовательность действий:

Работа с управляющей плитой

Сборка и заливка масла

Как только из заливочного отверстия начнут вылетать капельки жидкости — значит, нужный уровень рабочей жидкости достигнут.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробки N01 и V01 щупов для замера уровня масла не имеют. Для того чтобы проверить его уровень в АКПП V01, следует загнать автомобиль на смотровую яму. Проверить температуру масла, подключив сканер или VAGCOM. Она должна быть в районе 30–35° C, не выше. Затем включить двигатель и переключить селектор в положение P.

При работающем движке открутить сливную пробку.
Если уровень рабочей жидкости в норме, из пробки тонкими струйками должна потечь жидкость. После этого нужно сразу закрутить сливную пробку, не выключая мотор. Если смазки не хватает, она не будет литься из отверстия. В этом случае, нужно выключить движок и долить ATF.

Видео: замена ATF в АКПП V01 «Фольксваген Б5»

Замена трансмиссионного масла в главной передаче АКПП N01

Для замены масляной жидкости в редукторе главной передачи N01, понадобится 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного по характеристикам.

Оригинальное масло, производства VAG, стоит от 2100 до 2300 рублей за канистру объёмом 1 литр. Например, аналог — ELFMATIC CVT 1л 194761, стоит немного дешевле, от 1030 р. Можно также залить Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL 4+.

Для замены понадобится шприц с гибким шлангом и набор инструментов.

Для работы яма или эстакада не нужны

Работы выполняются в следующем порядке:

Как видно, простые операции по обслуживанию и замене масла в коробках передач можно выполнять самостоятельно. Конечно, процедура замены ATF в автоматической коробке сложнее. Но это не означает, что её нельзя сделать. Вовремя меняя смазывающую жидкость, можно добиться бесперебойной работы коробки передач, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Правила и ошибки замены масла в АКПП пассат б5

какое масло заливать в кпп пассат б5

Замена трансмиссионных масел в различных авто является обязательной процедурой для обеспечения полноценных эксплуатационных качеств, особенно оснащенными АКПП. Некоторые же производители автомобилей утверждают, что в определенных моделях, в частности в АКПП Фольксваген пассат б5, заменять масло в принципе необязательно, так как у нее достаточно ресурсов на весь срок эксплуатации.

Тем не менее, в зависимости от условий, характера езды и иных обстоятельств, менять масло все-таки приходится и ввиду сложностей лишь каждый 10 владелец авто знает как это сделать самостоятельно.

Когда следует менять масло в АКПП Пассат Б5

В качестве объективных причин, по которым приходится действовать вопреки рекомендациям производителя, могут быть:

Если забыть о рекомендациях производителя ввиду того что условия российских дорог и иные факторы в принципе меняют всю систему эксплуатации, первичная замена масла в АКПП пассат б5 должна осуществляться по прокату 100 тысяч километров, а дальнейшая после каждых 50 тысяч километров.

В случае с описанными выше симптомами, масло в АКПП меняется еще чаще и кроме этого, как смена смазочного материала так и промывка коробки должна осуществляться при любом виде ремонта АКПП.

Какая смазка актуальна для Пассата Б5 и что нужно для замены

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла, необходимо сразу подготовить все, что может понадобиться при процессе:

Сразу стоит сказать что все вышеперечисленное нужно исключительно для того чтобы заменить смазку. Дополнительно потребоваться могут и другие принадлежности, например набор ключей для снятия защиты поддона и т.д.

Поэтому если и подходить к такому ответственному мероприятию самостоятельно, то только в помещении с полным набором инструментов и смотровой ямой.

В том случае, когда найти оригинал нет возможности, допускается применение иных смазок в виде ESSO 71141 или MOBIL LT 71141.

Общий объем продукции равен 9 литрам +- и если даже при замене остается немного масла, можно ее убрать и добавить при следующей замене.

Как осуществлять залив масла в АКПП

Произвести самостоятельно полную замену смазочного материала при отсутствии специального оборудования, конечно же не получится, тем не менее даже частичное обновление лучшим образом отразится на эксплуатации и характеристиках в АКПП Фольксваген Пассат.

После того как проведены все подготовительные работы, можно приступить к самой замене и состоит она из нескольких очень ответственных этапов.

Сначала на маслозаливном отверстии снимается заглушка в виде болта и подготавливается небольшая пластиковая бутылка с вмонтированным шлангом.

Далее эта своеобразная воронка вставляется в отверстие и в нее до упора заливается новое масло. Как только масло потечет, двигатель следует завести и заняться переключением передач.

Селектор следует переводить во все имеющиеся режимы и на каждом из них следует делать небольшую паузу от 2 до 4 секунд.

После этого мотор глушится, масло доливается и все повторяется, но в этот раз на более усиленном режиме с включением всех имеющихся режимов, которыми только обладает коробка. По окончанию этих шагов расход смазки в среднем равняется 6-8 литрам.

На этом процесс замены масла не заканчивается. Следующим шагом необходимо долить смазочный материал до необходимой отметки и осуществляется это по некоторым правилам:

Если температура выше нормы, то при большей степени произойдет фактический недолив, а при меньшей соответственно перелив. Заливать смазочный материал необходимо пока продукт не начнет переливаться и как только закапают первые капли смазки, мероприятие считается оконченным.

Собственно таким образом и осуществляется эта муторная и ответственная операция по замене трансмиссионного масла в АКПП на автомобилях Volkswagen Passat B5. При условии точного следования рекомендациям, гарантируется полноценная эксплуатация коробки без задержек, толчков и иных негативных явлений.

Видео: замена масла в АКПП Пассат Б5 своими руками

VW Passat B3 ремонт

какое масло заливать в кпп пассат б5

Много существует споров по поводу менять, не менять масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, во всех инструкциях к автомобилям VW Group написано, что масло заливается в МКПП на весь срок эксплуатации, но срок эксплуатации для разных стран, естественно разный.

Учитывая, что многие авто уже перевалили за 20 летний возраст, я настоятельно рекомендую, не только проверить, но и заменить масло в КПП.

Как заменить масло в КПП? какое мало заливать в МКПП? где находятся заливные/сливные пробки КПП? как открутить заливные/сливные пробки КПП? как проверить масло в КПП? на все эти вопросы постараюсь ответить в статье и видео.

Оригинальное масло в МКПП VW Passsat B3 — VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501 50).

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев Фольксваген Пассат В3 в разных уголках мира, хорошо подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года это масло снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

Что бы заменить масло в МКПП, нужно открутить нижнюю/сливную пробку МКПП, для этого понадобится шестигранник на 17, так как заливная и сливная пробки идут под внутренний шестигранник на 17, можно приобрести шестигранник на 17 в авто магазине, или если есть возможность сделать самому.

Думаю, что проблем с откручиванием пробок ни у кого не возникнет, сливать масло с КПП нужно после поездки, что бы масло было разогретое и хорошо сливалось, так же нужно открутить и заливную пробку.

После того как масло с МКПП перестанет стекать, нужно закрыть сливное отверстие МКПП и залить подготовленное масло в МКПП, уровень контролируется по нижнему срезу заливной пробки МКПП.

Как личная рекомендация — старайтесь всегда заливать чуть больше уровня, хотя бы на 5-10 мм, для этого нужно с левой стороны поддамкратить автомобиль.

Заливать желательно всё таки оригинальное масло в МКПП, заливая другие масла можно легко угробить МКПП и потом долго разводить руками, почему плохо, нечётко, с хрустом включаются или вообще не включаются передачи, почему коробка передачь воет или издаёт неестественные для КПП звуки и т.д. и т.п.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео расположения пробок МКПП автомобилей VW Group.

2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач. Пассат б5 замена масла в мкпп

какое масло заливать в кпп пассат б5

ГлавнаяМкппПассат б5 замена масла в мкпп

Масло в механической коробке не следует менять.

Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357.

Для доливки необходимо использовать масло G052 SAE 75W90.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Используя ключ VW 3357, вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла правильный тогда, когда он находится на нижней кромке резьбового отверстия.
5. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
6. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 25 Нм. Предупреждение

Картер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать несоответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.

1. Масло целесообразно менять сразу после поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке уровня масла получить точные показания.
3. Протрите пробку контрольного отверстия (это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите.
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая находится с левой стороны в картере дифференциала КПП.
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок.
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль был поднят, то опустите его на колеса.
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности.
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел 2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень.
9. Если уровень соответствует норме, то заверните пробку с заданным моментом.

Проверка уровня масла в механической коробке передач VW Passat B5

1.17. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Масло в механической коробке не следует менять.

Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357.

Для доливки необходимо использовать масло G052 SAE 75W90.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Используя ключ VW 3357, вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла правильный тогда, когда он находится на нижней кромке резьбового отверстия.
5. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
6. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 25 Нм. Предупреждение

Картер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать несоответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *