какое масло заливать в кпп ока 11113
Трансмиссионное масло
В трансмиссию попробовал разные масла… До переборки КПП у окатавра понятия не имею, что было залито в КПП, но это «что-то» было кристально чистое, прозрачное, и КПП была изнутри чистая. Хотя работал коробас хреново: громыхали подшипники, выли шестерни, неохотно включались передачи и на морозе масло в коробке основательно дубело…
Перепробовав несколько разных масел, в т.ч. класса и GL-4, и GL-4+, и GL-4/GL-5, пришёл к выводу, что во-первых в кпп переднеприводной машины требуется ТОЛЬКО И ТОЛЬКО GL-4! Остальные масла работают хуже и, похоже, действительно вредят механизму (шумы, затруднённое включение передач). А во-вторых для себя понял, что лучшее масло из опробованных — это Agip. Щас у меня залито AIMOL (не помню какое). Но оно, типа, минеральное с синтетическими компонентами. Х.з. чо это такое, короче… 80W-90 вязкость. Масло слишком густое и неповоротливое. До этого было залито Agip Rotra FE 75W-80 полусинтетика. Масло очень понравилось тем, что вплоть до минусовых температур остаётся достаточно жидким в КПП и при холодном утреннем запуске двигателя нет привычных для уха желестов и жужаний из КПП, доносящихся до тех пор, пока кпп не «прогреется». Передачи на холодную с аджипом так же хорошо включались. В общем, всё бы было бы отлично, если бы конкретно это масло (Rotra FE 75W-80) не становилось слишком жидким при нагреве. Стоило дать хорошенько жару по трассе, как появлялось стойкое ощущение, что в коробке залита тупо вода… И помимо неприятного повышения шума работы КПП у меня ещё добавилось вытекание масла. Его погнало и через сальники гранат, и даже через сапун гнало ручьём при езде по трассе… Пришлось вот слить и залить как раз тот самый AIMOL 80W-90. Но зимой с этим маслом нельзя… оно вообще в пластилин превратится, наверное, на морозе
В общем, очень я хотел найти вот точно такой же аджип, но только чуть более густой на «прогретых» температурах, чтобы не хлестал со всех щелей и не плескался аки аш-два-о… Искал долго — нифига не нашёл. Искал по рынкам, магазинам, интернет-магазинам… И только щас вот меня тюкнуло обратиться к официальным диллерам аджип в казани! И что вы думаете? Оказалось, что аджиповских масел каких только нет в природе! Огромное количество разнообразных вариаций. В итоге, мне сразу предложили опять же Agip Rotra FE, тоже полусинтетику и с вязкостью 75W-90. При этом класс заявлен как GL-4+. Это, конечно, несколько напрягает, но я надеюсь, что этот (+) в данном случае не повредит.
Оказалось, что это масло идёт либо в огромных бочках, либо только маленьких литрушках. Ну вот и взял я у них себе три литрушки на тыщу сто рублёв. На выходных буду заливать… Надо будет хорошенько прокатиться, чтобы прогреть КПП, потом, видимо, ещё погрею её строительным феном… ну и буду сливать, чтоб как можно больше стекло.
Потом уже как обычно с переливом залью аджипку… Посмотрим, как оно себя покажет. Надо, вообще говоря, ещё бы и для двигателя присмотреть зимний вариант. А то в этот раз я вообще Лукойл Люкс залил, но только с целью помыть движок. Ранее я такое масло лил, и если менять его раз в 3-5 тыс.км, то оно работает, как хорошая промывка, при этом положенные маслу защитные свойство оно отрабатывает на 100%. Это уже не одним годом и не одним двигателем на моих глазах проверено. Так шо помою лукойлом немного, а потом уже бахну что-нибудь по-серьёзнее и на срок тысяч в 10 километров пробега.
Замена масла в КПП
После замены мотора в сборе с коробкой я залил в КПП ATF масло, слитое с АКПП Dodge Intrepid. Хотелось посмотреть как будет себя вести АТФка и заодно промыть коробку, так как непонятно что там было. Проехав около 500км на АТФке я решил поменять ее на масло которое указано в мануале. GL-4 80W-85
Купил LUXE OiL 4 литра.
Налил немного свежего масла, дал ему вымыть остатки АТФки и закрутив пробку залил 1.8 литра масла.
Не особо мне понравилось как вела себя коробка на АТФке, на щупе у самого основания было немного белой пены, передачи частенько включались с хрустом. После замены масла передачи стали влетать без посторонних звуков.
СеАЗ Ока 2002, двигатель бензиновый 0.7 л., 32 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Honda Vezel, 2017
Opel Astra, 2011
Kia Sportage, 2013
Mercedes-Benz S-Class, 2015
Комментарии 19
Залил декстрон3 от зик в мкпп, проблем нет, сильный вой пропал, залил еще присадку «Победитель трения», так как атфка все таки проигрывает по трению обычной трансмиссионке.
Смысл производителей указывать?) Есть допуск, а фирма — выбор религии
А у меня сейчас в коробке вообще почти нет масла, щуп только на конце в масле. А чтобы слить то что есть надо открутить сливную пробку которая вообще не откручивается, какое масло там с завода залили я не знаю чтоб такое-же купить
зачем лить такое же? купи по мануалу, слей старое и залей новое. В оке масло менять — 5 минут
Я так и хочу, просто пробка не откручивается)) Такое-же для того чтоб оставить то что есть и просто долить, но я наверно всё таки попробую открутить эту пробку)
Не любишь ты коробку… АТF-ка только для ГУР и для автоматов…
Не проще было бы залить солярки, вывесить колёса и минут десять погонять на 4й для промывки?
Вот тут вообще не правы. На форде у меня на МКПП отливка на корпусе «ATF Only» и на раздаточной коробке то же самое
Не я написал «АТF-ка только для ГУР и для автоматов»
Практически да. Но есть исключения.
В Оку и бусик лью АТФ, доволен. Бенз немного экономится, зимой коробку греть не надо. В Волгу пробовал — плохо переключается. Там тяжелые валы, для них масло служит гидравлическим тормозом в помощь синхронизаторам и тут чем гуще, тем лучше.
Не любишь ты коробку… АТF-ка только для ГУР и для автоматов…
Не проще было бы залить солярки, вывесить колёса и минут десять погонять на 4й для промывки?
В автомате такие же подшипники с шестеренками. АТФ это та же трансмиссионка, только с функциями гидравлической жидкости и повышенной термостабильностью. В коробках малокубатурных движков работает великолепно, шумы только хуже гасит.
В автомате прежде всего работают фрикционные диски, а не подшипники с шестеренками. И АТF-ка как раз используется для фрикционных дисков.
Фрикционный диск выполняет ту же функцию, что и синхронизатор: тормозит трением.
В автомате такие же подшипники с шестеренками. АТФ это та же трансмиссионка, только с функциями гидравлической жидкости и повышенной термостабильностью. В коробках малокубатурных движков работает великолепно, шумы только хуже гасит.
Тогда льём и не паримся…
«на щупе у самого основания было немного белой пены, передачи частенько включались с хрустом.» Ничо, бывает…)))
Неубитые синхронизаторы решают проблему хруста.
Тогда льём и не паримся…
«на щупе у самого основания было немного белой пены, передачи частенько включались с хрустом.» Ничо, бывает…)))
То есть то, что АТФ была уже «отработанной» и то, что коробка не первой свежести — это не смущает?)
Я спорил лишь с высказыванием про то, что АТФ это масло «только для ГУРа и АКПП» Это большое заблуждение.
А касательно Оки — у меня была канистра слитой АТФки, ее надо было как-то использовать и выкинуть, промыть коробку я мог любым маслом которое подвернулось бы под руку. За 400км пробега с коробкой ничего бы не случилось.
Какое масло в кпп ока
Роман 1980 писал(а): |
отечественная полусинь гораздо превосходит дорогую импортную синтетическую трансмисионку |
Не согласен категорически.
Заливал в коробку ОКИ (передний привод, если кто не в курсе) синтетические масла (трансмиссионные):
Castrol TAF-X 75W90 GL-45
Shell Getribeoil 75W90 GL-4
Зимой в морозы всё было супер.
Недавно залил синтетическое трансмиссионное BP Energear 75W90 GL45 — всё отлично. Синхроны перестали похрустывать при переключении на оборотах выше 8000 (да, двиг непростой).
Да, если кому интересно, пробовал залить пару лет назад минеральное трансмиссионное Лукойл ТМ-4 — гавнище похлеще моторного масла. Слил через 2-3 месяца. Синхроны не справлялись.
Когда заливал БиПи, вскрывал коробку, менял главную пару. Синхроны в идеальном состоянии, шестерни тоже.
Кстати, после пробега порядка 20 тыс. км на Кастроле, а потом 20 тыс. км на Шелле, пришлось менять оба подшипника дифференциала — они были изъедены.
А шестерни и синхроны не менял ни разу. Бывало, вторичный вал ломало пополам.
Так что лейте синтетику и не заморачивайтесь с моторным маслом в коробку.
Так как Ока – автомобиль довольно старый, он требует ещё большего ухода и внимания. Это значит, что можно забыть о цифрах, которые написаны в регламенте и проводить замену деталей и жидкостей гораздо чаще. К тому же, честно говоря, ВАЗ 1111 не самый надёжный автомобиль. Сейчас мы поговорим о том, как же на Оке поменять масло в коробке передач.
Коробка передач Оки довольно маленькая, как и само авто. Она вмещает в себя всего 1,8 литров масла. Те масла, которые указаны в регламенте Оки уже давно не производятся, поэтому Вам придётся поискать их аналоги. Благо, отечественный рынок полон аналогами. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в двигателе ваз 1111 своими руками.
• Ключ на 17 для откручивания гаек.
• Воронка, для комфортного заливания нового масла.
• Непосредственно, само новое масло.
• Отвёртка, для прочищения сапуна.
• Пустая тара, для отработанной жидкости.
Замена масла в коробке передач ВАЗ 1111 (Ока)
1. Если машина только что не эксплуатировалось, то необходимо хотя бы непродолжительный отрезок на ней поездить, чтобы масло прогрелось. Тогда оно будет лучше вытекать.
2. Снимите резиновый колпак сапуна, после чего тщательно промойте.
3. Отверстие сапуна прочистите отвёрткой.
4. Открутите ключом пробку, подставив под низ пустую тару.
5. Подождите около пятнадцати минут, чтобы всё масло стекло с механизма.
6. Достаньте щуп из КПП.
7. Залейте в отверстие нужное количество новой жидкости.
8. Протрите щуп и вставьте его назад.
9. Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Если его недостаточно – долейте.
Теперь коробка передач не будет страдать от недостатка качественного масла и прослужит Вам ещё некоторое время.
Похожие статьи:
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108 своими руками Автомобиль требует постоянного ухода за собой. И процедура, которая должна выполняться чаще всего – замена масла в двигателе и КПП. Сейчас поговорим о том, как должна производиться замена масла в коробке передач ВАЗ 2108. Так как этот элемент постоянно в активной работе, ему необходимо постоянно иметь достаточное количество хорошего масла. |
Замена масла в коробке передач Чери Амулет своими руками Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла. Но, перед тем, как что-то менять, нужно сперва проверить. Итак, как же будет проходить проверка и замена масла в коробке передач Чери Амулет? |
Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию. |
Замена масла в коробке передач на Гранте своими руками Производитель автомобиля Лада Гранта советует менять масло в коробке передач после пятидесяти тысяч километров. Если же вы мало ездите на автомобиле, и накатать такой километраж для вас проблема, то сроки замены масла лежат в границах пяти лет. |
Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера своими руками Проблемы в трансмиссии могут возникать по разным причинам. Но, какая бы поломка с коробкой переключения передач не случилась, первое, что должен сделать водитель – проверить в ней масло. Так как это расходный материал, его нужно периодически заменять. Многие автовладельцы небрежно относятся к этому правилу, а потом тратят огромные деньги на капитальный ремонт. |
Как подтянуть рулевую рейку на Авео
Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.
Подключаем биксенон (фото и видео)
Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.
Как завести машину без ключа
Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!
Воздух в системе охлаждения
Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.
Замена масла в коробке передач ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Какого сколько масла заливать в оку и как это делать правильно
Многие водители интересуются, сколько масла заливать в Оку. Конечно, преимущественно вопрос этот волнует тех, кто пользуется автомобилем марки ВАЗ-1111 и другими ее модификациями. Либо те, чьи близкие (например, кто-то из старшего поколения) купили такую машину.
Завод-изготовитель автомобилей марки Ока рекомендует использовать определенные виды масел.
У автомобиля Ока очень много модификаций. В массовое производство ушли далеко не все, но по нескольку сотен образцов все же было продано. В зависимости от того, с каким из них имеете дело, можно с точностью определить объем двигателя. Например, первые автомобили Ока (ВАЗ-1111 и подобные) имеют заправочный объем картера 2,5 л. Что такое картер? Так называется деталь автомобиля, с помощью которой защищаются его самые важные детали. Это редуктор, различные детали двигателя, находящиеся в движении, и т. д. Картер не только защищает, но и смазывает те детали машины, которые находятся в движении.
В изобретенные относительно недавно (в 2007 году) грузовики Ока необходимо заливать, конечно, больше масла. Около 4 литров. Не менее важно делать это правильным образом. Рассмотрим правила заливки масла именно в легковой автомобиль. По рекомендациям производителя, нужно использовать эту жидкость определенных видов. Рассмотрим для примера, как менять ее для автомобиля ВАЗ-1111.
Для смазки двигателя автомобиля Ока подходят масла «Лукойл-люкс», «Новойл-синт», для картера коробки передач — трансмиссионные масла «Рольст», «ТМ5-9П».
Завод-изготовитель автомобилей марки Ока рекомендует использовать определенные виды масел. Например, для топливного бака — бензин АИ-91 и 95; чтобы залить в систему смазки двигателя — «Лукойл-люкс», «Новойл-синт» и подобные. Для картера коробки передач — трансмиссионные масла «Рольст», «ТМ5-9П» и прочие того же типа.
Порядок замены масла (если говорить именно про двигатель) должен быть следующим:
Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство
650-кубовый мотор 1111 представляет собой «половину» двигателя 2108. Для его создания просто взяли половину двигателя и блока цилиндров, поскольку разработать оснастку под такое решение было проще и дешевле, чем под новый агрегат. Таким образом, 1111-й – двухцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рядной компоновки, с 2 клапанами на каждый цилиндр и верхней конфигурацией распределительного вала мотора.
1111 в смонтированном виде:
Основные характеристики двигателя «Ока»:
ВАЗ 11113
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.
Ключом «на 17» отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объемом не менее 3 л). По окончании слива масла пробку заворачиваем.
Масло заливаем через отверстие указателя уровня. Для удобства заливки в отверстие вставляем шланг с воронкой.
1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Castrol Axle EPX 80W-90
Условия эксплуатации
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Двигатели
Смотреть в каталоге
Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 60 л.
Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 208 л.
Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 20 л.
Ответы (1)
В механическую коробку передач автомобиля ВАЗ ОКа нужно заливать масло со степенью вязкости 75W-90 или 80W-85 со спецификацией GL-4/GL-5.
Для замены хватит до двух литров масла
Периодичность замены составляет 60 000 км пробега.
До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
Этапы работ
Операция выполняется на теплом моторе, поэтому оптимальный вариант – сделать все после поездки, дав время, чтобы двигатель немного остыл.
Далее поступаем так:
Через небольшой промежуток времени (1-2 часа) повторно проверяем уровень для убеждения, что он находится в пределах нормы, если нужно – корректируем.
Технические характеристики СеАЗ ОКА 11113
Основные параметры
Размеры
Характеристики ходовой части авто
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, КПП и рулевое управление
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Диски
Тормоза
Внутреннее оснащение
Активные и пассивные системы безопасности
Комплект водителя
Помните ли вы вопрос №20 билета №34: Как делать сердечно-легочную реанимацию?
Замена масла и обкатка.
Важным этапом обслуживания является выбор масла для мотоблока и его периодическая замена. Согласно инструкции замена масла в двигателе нового мотоблока производится через первые 5 часов работы. Далее через каждые 25-30 часов работы. Важно! Обкатка мотоблока производится НЕ на холостом ходу. Во время обкатки мотоблок должен работать с частичной нагрузкой на оборотах выше средних, но не на максимальных.
Для двигателя подходит масло моторное автомобильное минеральное для карбюраторных двигателей: М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80. 85W API: GL3. GL4
Купить мотоблок Кадви Ока МБ 1Д1М10 по лучшей цене Вы можете в интернет-магазине 1MOTO.ru и в сети магазинов в Уфе, Стерлитамаке, Салавате, Казани.
Смотрите также
Комментарии 12
Не могу сказать на счёт подлинности, но помпа не расстраивает до сих пор! Ни намёка на шум или теч! Если приглядется на коробке тоже пломба! Раньше были запчасти ТЗА, теперь ЛАДА-ДЕТАЛЬ она же лада имидж!
Не хочу расстраивать, но судя по коробке и прокладке-помпа липовая. Но возможно я ошибаюсь. Может раньше такие коробки были, с таким качеством печати и прокладки шли не буковые…
да уж, работа по выявлению косяков системы охлаждения такая штука, что ну его нафиг!
не подскажешь от какого ваза подходят патрубки радиатора? мне нижний нужен и походу срочно, а там глядишь и все остальные пойдут под замену))
На Оку идут только оковские патрубки, (смотри фото) но термостат стоит от 2108, есть вариант что подойдут от неё, но родные патрубки уже изначально согнуты и отлиты такой формы какой нада! Мне кажется если подгонять от чего то другого, то может подтекать в местах соединения! Я с родными то наморочился, они кажутся одинаковими, ставил не глядя, а при сборке уже то за трос сцепления упирается, то в гайку вентилятора охлаждения! Думаю проще найти и поставить родные оковские… Удачи!
Читать дальше: Ремонт коробки пежо 206
Ох ох, поеду на авторынок значит и там буду искать нужные патрубки! Спасибо за совет
Я смотрю, у Окушек система охлаждения — больная тема. Я у своей тоже с весны по очереди меняю, правда, пока только патрубки. Но в салон тоже тосол капал, точь-в-точь, тоже меняла и кран, и шланги. Радиатор, помпа и термостат пока в норме.
Давно не писал, так как тестировал установленный новый термостат ЛАДА ДЕТАЛЬ! Сильных холодов как то всё нет и нет, но после того как установил всё как то сразу вылечилось! Потребность занавешивать морду сразу отпала! Даже в холод, на ходу отключаю вентилятор печки, открываю внизу под панелью лючок радатора печки и так тепло, что растаявшая вода с ног практически высыхает! В салоне очень тепло! Повторюсь — без картонок и загородок радиатора! Машинка нагревается быстро и держит положенную температуру!
Замена с промывкой
Выше описана последовательность замены в том случае, если в мотор заливается то же масло, что и использовалось раннее.
Но некоторым владельцам по разным причинам приходится переходить на другую марку смазки. И в этом случае рекомендуется выполнять замену с предварительной промывкой. Такая операция – это просто двухэтапная смена смазки.
Суть ее такова – после слива смазки заполняем мотор промывочной жидкостью (но лучше маслом, которое будет заливаться) и меняем фильтр. Далее запускаем силовой агрегат, даем ему время поработать (15-20 мин.), все сливаем и наливаем в мотор новую смазку, а также меняем фильтрующий элемент.
Поэтому если планируется смена с промывкой, следует запастись двойным количеством масла (5 л) и двумя фильтрами. При этом один фильтр можно брать самый дешевый, поскольку он работать будет всего 20 мин.
В трансмиссию попробовал разные масла… До переборки КПП у окатавра понятия не имею, что было залито в КПП, но это «что-то» было кристально чистое, прозрачное, и КПП была изнутри чистая. Хотя работал коробас хреново: громыхали подшипники, выли шестерни, неохотно включались передачи и на морозе масло в коробке основательно дубело…
Перепробовав несколько разных масел, в т.ч. класса и GL-4, и GL-4+, и GL-4/GL-5, пришёл к выводу, что во-первых в кпп переднеприводной машины требуется ТОЛЬКО И ТОЛЬКО GL-4! Остальные масла работают хуже и, похоже, действительно вредят механизму (шумы, затруднённое включение передач). А во-вторых для себя понял, что лучшее масло из опробованных — это Agip. Щас у меня залито AIMOL (не помню какое). Но оно, типа, минеральное с синтетическими компонентами. Х.з. чо это такое, короче… 80W-90 вязкость. Масло слишком густое и неповоротливое. До этого было залито Agip Rotra FE 75W-80 полусинтетика. Масло очень понравилось тем, что вплоть до минусовых температур остаётся достаточно жидким в КПП и при холодном утреннем запуске двигателя нет привычных для уха желестов и жужаний из КПП, доносящихся до тех пор, пока кпп не «прогреется». Передачи на холодную с аджипом так же хорошо включались. В общем, всё бы было бы отлично, если бы конкретно это масло (Rotra FE 75W-80) не становилось слишком жидким при нагреве. Стоило дать хорошенько жару по трассе, как появлялось стойкое ощущение, что в коробке залита тупо вода… И помимо неприятного повышения шума работы КПП у меня ещё добавилось вытекание масла. Его погнало и через сальники гранат, и даже через сапун гнало ручьём при езде по трассе… Пришлось вот слить и залить как раз тот самый AIMOL 80W-90. Но зимой с этим маслом нельзя… оно вообще в пластилин превратится, наверное, на морозе
В общем, очень я хотел найти вот точно такой же аджип, но только чуть более густой на «прогретых» температурах, чтобы не хлестал со всех щелей и не плескался аки аш-два-о… Искал долго — нифига не нашёл. Искал по рынкам, магазинам, интернет-магазинам… И только щас вот меня тюкнуло обратиться к официальным диллерам аджип в казани! И что вы думаете? Оказалось, что аджиповских масел каких только нет в природе! Огромное количество разнообразных вариаций. В итоге, мне сразу предложили опять же Agip Rotra FE, тоже полусинтетику и с вязкостью 75W-90. При этом класс заявлен как GL-4+. Это, конечно, несколько напрягает, но я надеюсь, что этот (+) в данном случае не повредит.
Оказалось, что это масло идёт либо в огромных бочках, либо только маленьких литрушках. Ну вот и взял я у них себе три литрушки на тыщу сто рублёв. На выходных буду заливать… Надо будет хорошенько прокатиться, чтобы прогреть КПП, потом, видимо, ещё погрею её строительным феном… ну и буду сливать, чтоб как можно больше стекло.
Потом уже как обычно с переливом залью аджипку… Посмотрим, как оно себя покажет. Надо, вообще говоря, ещё бы и для двигателя присмотреть зимний вариант. А то в этот раз я вообще Лукойл Люкс залил, но только с целью помыть движок. Ранее я такое масло лил, и если менять его раз в 3-5 тыс.км, то оно работает, как хорошая промывка, при этом положенные маслу защитные свойство оно отрабатывает на 100%. Это уже не одним годом и не одним двигателем на моих глазах проверено. Так шо помою лукойлом немного, а потом уже бахну что-нибудь по-серьёзнее и на срок тысяч в 10 километров пробега.
Основные неисправности
На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается. Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня. Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:
Если проводится ремонт мотора, уплотнение заменяют, повторно использовать его нельзя.
Важно: если на новой прокладке есть задиры, ее также не рекомендуется ставить в мотор.
Двигатель «Ока» 11113 может плохо запускаться «на горячую», после кратковременной остановки. Причина этого – компоновка отсека двигателя и проблемы диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 образуются топливные пары, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот узел не предназначается для прокачки газов и может «барахлить» при пуске мотора до остывания. Диафрагму можно поменять.
Важно: если проблема с мотором возникла в дороге, в качестве временной меры можно просто положить на насос влажную тряпку. Это несколько охладит агрегат и позволит доехать до места, где диафрагму смогут заменить.
- У семимесячного ребенка стоматит чем лечить
- какое время человек заразен при коронавирусе в легкой форме