какое масло заливать в кпп jcb 4cx
Замена масла в КПП
Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.
Официальный дилер предлагает JCB Olej JCB HYDRAULIC HP 46.
Его аналоги: Mobil DTE 13/15M, Shell Tellius T 32/46, ISO 6743-4: HV, DIN 51 524-3: HVLP, ISO 6743-6: CKC, DIN 51 517-3: CLP, AFNOR E 48-603, DENISON HF1,HF2,HF0, Cincinnati Milacron P-68, P-69, P-70, US Steel 136, 127, Vickers J-286-S, M-2950, Bosch Rextroth.
Еще один аналог ( производство Швеция) STATOIL HYDRAWAY HMA 46 или STATOIL HYDRAWAY HVXA 46, масло рассчитано на холодный климат. Спецификации и одобрения: SS 155434 AV46, DIN 51524 HVLP, Vickers 35VQ-25A, Vickers V-104 C.
Купили погрузчик 4СХ, разрешили лить масло Mobil DTE-10 Excel 32 даже на гарантийный период. А вот для тормозов только оригинал. У нас на работе один так взял чего попроще, в результате замена тормозных цилиндров, трубок и полная прокачка.
А вообще говорят, что не обязательно в тормозную систему лить только оригинал. Можно другого бренда, только чтоб было соответствовало ISO VG15.
Недавно приобрел Jcb 3cx. Пришла пора заменить все масла. Подскажите какое надо заливать масло. Коробка полуавтомат. Двигатель 15W-40. В мосты, вроде разное надо? А в гидравлику?
Заранее спасибо за ответы)
КореШ , вот посмотри:
А еще такой вопросик, как вы относитесь к смазке простым Литолом? Оффициальный дилер нахваливает свою смазку, тоже на литиевой основе но более дорогую.
КореШ , пользуюсь импортными в кассетах. Беру самые дешевые. Мне кажется, что от нашей скрипеть начинает быстрее.
А вообще наши тоже в касснтах есть. И цена чуть дешевле. Но доверия меньше)
3CX кто менял масло в КПП полуавтомат? Где заливать и сколько?
А на днях температура воздуха была 35 градусов гнал трактор 50 км. так на 30 км в горку у меня загорелась лампа перегрева масла в КПП и перестала тянуть на 4 скорости. Трактор ревет 2200 обороты, а сам еле едет. Постоял минут 20 и поехал дальше. Но в горку уже так не тянет.
Вопрос почему слил 12литров(по старому маслу уровень был в норме), залил 12, а уровень в два раза больше? Чем может гразить высокий уровень масла? и почему такое впечатление, как будто сгорело сцепление как на легковой (обороты наберает быстро и разгоняется медленно).
Там же не сцепление, а гидропривод.Поэтому в гору плохо идет. В гору на 3 заходи.У меня тоже недавно водила масло менял в коробке.Сперва было по уровню(после заменя масла с фильтром),а через 2 суток еще долил.Как то так. И еще специально для ЭП купил маслонагнетатель, очень хорошая вещь,СОВЕТУЮ,так как место мало, чтоб подлесть для замены масла.На большие растояния надо ездить передыхом по 10-15 минут.
Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.
Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.
1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».
2 Отсоединить аккумуляторную батарею.
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(255,255,255);»]!ВНИМАНИЕ![/font]
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);»]При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.[/font]
3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.
4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.
5 Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.
6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:
а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.
b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.
с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.
7 Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);»]Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения. [/font]
[color=rgb(0,0,255);]инструкция[/color] » Замена масла и фильтра JCB 4CX
мужика подскажите какое именно масло лить в коробку ATF 2 или ATF3 на телескопическом погрузчике 535-125 и какая переодичность замены этого масла?
Андрей 535-125 , GEAR HP PLUS на мосты 500м/ч
Какое масло заливать в кпп jcb 4cx
наработка 3500 моточасов. экс 2009 года.
вот про масло заливал такое.
Total Dynatrans MPV
Масло для трансмиссий, оборудованных мокрыми дисковыми тормозами, и гидравлических систем тракторов и оборудования, занятого на погрузочных или коммунальных работах.
Описание:
Предназначено для большей части сельскохозяйственной техники и
оборудования, занятого на коммунальных работах, и сокращение за счет применения этого продукта ассортимента требуемых смазочных материалов.
Превосходные низкотемпературные характеристики: при пробуксовке
защищает тормоза от заедания.
Превосходные высокотемпературные характеристики:
предотвращение неплавного включения или пробуксовки сцепления.
Превосходные противозадирные и противоизносные свойства,
гарантирующие оптимальную защиту компонентов коробок передач и гидравлической системы.
Рекомендации к применению:
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX, JCB 3CX Super, JCB 4CX, JCB 4CX
Super и другие модели спецтехники JCB;
Экскаватор-погрузчик Terex SX820, Terex SX860, Terex SX970, Terex TX760B, Terex TX860B, Terex TX870B и другие
модели спецтехники Terex;
Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93, Komatsu WB95, Komatsu WB97 и другие модели спецтехники Komatsu;
Экскаватор-погрузчик Volvo BL61, Volvo BL71 и другие модели спецтехники Volvo;
Экскаватор-погрузчик New Holland B90, New Holland B100, New Holland B110, New Holland B115;
Экскаваторы на колесном / гусиничном ходу, погрузчики, карьерная техника производства компании Hitachi;
Бульдозеры, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, погрузчики производства компании CAT;
Применение:
Трансмиссии в тех случаях, когда требуется продукт, соответствующий уровню качества GL-4.
Автоматические трансмиссии, гидротрансформаторы и гидростатические трансмиссии.
Гидравлические системы и рулевое управление с усилителем.
Вал отбора мощности с мокрыми / погруженными дисковыми сцеплениями.
Охлаждение масляной ванны дисковых тормозов.
Соответствует требованиям классификации API GL-4.
Одобрено:
MASSEY FERGUSON : CMS M 1145 / 1143
VOLVO CE : WB 101
ZF : TE-ML 03E / 05F / 06K / 17E
Удовлетворяет требованиям спецификаций следующих производителей:
MASSEY FERGUSON : CMS M 1141 / 1135
JOHN DEERE : JDM J 20C
CNH : MAT 3505 / 3525 / 3526
CASE : MS 1206 / 1207 / 1209
NEW HOLLAND : NH 410B / NH 410C
FORD : M2C 134D / FHNA 2C 201.00
KUBOTA : UDT
Mc CORMICK : HTX
AGCO/Allis : 821 XL
CLAAS / RENAULT AGRICULTURE
Пригодно для следующих трансмиссий:
SAME,
LANDINI,
DEUTZ,
FENDT,
CATERPILLAR,
KOMATSU,
JCB
VOLVO
TEREX
… там, где требуется жидкость UTTO.
Масла и смазки применяемые на погрузчиках-экскаваторах JCB 3CX, 4CX.
Наш новый магазин на Троицком тракте 62И ТК ИСКРА 1 этаж!
Специально для погрузчика-экскаватора фирмы JCB мы подготовили подбор масел по допускам завода-изготовителя согласно технических условий.
Согласно этих допусков вы можете подобрать наиболее качественное масло марки Liqui Moly (Ликви Моли, Германия) и оригинальное JCB которое прослужит долго и надежно для вашей спецмашины.
1. В двигатель масло подбирается по исполнению машин, одной из ходовых версий являются 4*2 и 4*4 приводные модели с 2010 года, заправочная емкость 12-15л.
Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей.
Современное универсальное легкотекучее всесезонное моторное масло для применения в смешанных парках.
Прогрессивная технология присадок в сочетании с базовыми маслами, произведенными по синтез-технологии, гарантирует отличные свойства текучести и защиты от износа, а также обеспечивает удлиненные интервалы смены масла.
Современное универсальное моторное масло для всех типов двигателей.
Современные технологии гарантируют безупречное качество работы и делают возможными продленные интервалы замены моторного масла.
2. Гидравлическая система:
Емкость 130 литров.
Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.
Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.
3. Точки смазки / масленки:
Высокотемпературная смазка для подшипников Lithium-Komplexfett LX2P, в фасовке 0,4, 5, 15 кг. Для смазки в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках условиях высоких температур и экстремальных нагрузок. | |
Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, в фасовке 0,4, 5, 25 кг. Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки. |
Концентрат. Необходимо разведение с дистилированной водой в соответствии с необходимой пропорцией.
Охлаждающая жидкость (концентрат синего цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов.
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, в фасовке 1, 4, 20, 60, 205 литров. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. |
6. Гидротрансформатор:
Специализированная жидкость от производителя.
7. Передний дифференциал / задний дифференциал.
Специализированная жидкость от производителя.
Функциональная деятельность экскаваторов-погрузчиков JCB направлена на осуществление сложных работ в неблагоприятных и даже, можно сказать, суровых условиях.
Спецтехника применяется на строительных площадках, дорогах, а также в сельском хозяйстве, угольной и горно-обогатительной промышленности. За производительность и скорость выполнения поставленных задач отвечают определенные узлы и механизмы машины, поэтому они должны быть в полной мере обеспечены смазочными веществами.
Как выбрать масло для экскаватора JCB?
При покупке смазочных веществ для спецтехники необходимо обращать внимание на следующие критерии:
Вязкость. Данный показатель должен соответствовать рабочим режимам экскаватора.
Температура. Очень важную роль имеет температура воздуха местности, где проводятся работы.
Производитель. На современном рынке можно встретить множество надежных производителей с безупречной репутацией. Однако при выборе масла для экскаваторов-погрузчиков JCB рекомендуется отдавать предпочтение оригинальному веществу этой торговой марки.
Типы масла для спецтехники JCB
В зависимости от сферы использования бывает:
Чем заменить оригинальное масло JCB?
По мнению профессиональных водителей экскаваторов-погрузчиков моделей 3CX и 4CX, существуют аналоги смазочного материала от известных компаний, которые по своим качественным показателям очень схожи с оригинальными маслами производства английской торговой марки JCB.
Существует много однотипных материалов отечественного и зарубежного производства, которые могут составить конкуренцию любым смазочным веществам английской компании JCB, однако качество оригинала, безусловно, остается на самом высоком уровне.
Какое масло заливать в кпп jcb 4cx
Добрый день форумчане!
Вот и я полез в тему Экскаваторов Погрузчиков (хотя ничего в них не понимаю!)!
Впросов куча! ответов даже не знаю у кого взять.
Сейчас надо делать ТО 2000 моточасов, и тут я столкнулся с проблемой какое масло лить? У меня JCB 3 Super 2010 года, у ЛОнмади будь они не ладны цена масла невероятная, вот и прошу у вас помощи подобрать аналоги:
Какое масло в двигатель?
Какое Масло в гидравлику?
Какое масло в Коробку?
Какое масло в Мосты? И должно ли оно быть разным?
Почему на то 2000 меняется крышка расширительного бачка? и обязательно ли ее менять? у Лонмади она стоит 7000 рублей.
Зачем менять антифриз.
Помогите пожалуйста уважаемые знатоки, понимаю что вопросы такого типа только раздражают, но больше спросить не у кого.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день форумчане!
Вот и я полез в тему Экскаваторов Погрузчиков (хотя ничего в них не понимаю!)!
Впросов куча! ответов даже не знаю у кого взять.
Сейчас надо делать ТО 2000 моточасов, и тут я столкнулся с проблемой какое масло лить? У меня JCB 3 Super 2010 года, у ЛОнмади будь они не ладны цена масла невероятная, вот и прошу у вас помощи подобрать аналоги:
Какое масло в двигатель?
Какое Масло в гидравлику?
Какое масло в Коробку?
Какое масло в Мосты? И должно ли оно быть разным?
Почему на то 2000 меняется крышка расширительного бачка? и обязательно ли ее менять? у Лонмади она стоит 7000 рублей.
Зачем менять антифриз.
Помогите пожалуйста уважаемые знатоки, понимаю что вопросы такого типа только раздражают, но больше спросить не у кого.
Заранее спасибо за ответ!
Привет люди! Не подскажите где взять фильтра?
Извините, я работаю на jsb
контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.
контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.
Еще есть опыт в автоспорте, автокроссом занимаюсь, двигателя сам делаю и себе и друзьям, собственно и машины кроссовые с нуля сам строю, но не об этом сейчас )), нагрузки там адские, в классе Д2 Классика разрешена замена распредвала и жигулевские моторы крутятся 8-9 тысяч, масла всякие лили, но разницы между лукойлом и дорогим мобилом я так и не заметил, может потому что мобил московского разлива был )))))))
хотя справедливости ради, стоит заметить, что отечественные моторы, мягко говоря древние и не так требовательны к качеству масла