какое масло заливать в кпп исузу эльф на механике
Опрос…Какие технические жидкости лить в ISUZU ELF 1990г. — 4BE1?
Всем привет друзья)
Так как для меня это первый грузовик…
Посоветуйте какие тех. жидкости стоит заливать в ISUZU ELF 1990г. — 4BE1, зима — лето?
* В мануале, в двигателе объем — 9л., классификация CF — CD — SE, какую вязкость заливать?
* В коробку передач, указано в мануале что следует лить, моторное масло 5w30/40 в зависимости от температуры. Честно говоря я удивлен =D
Что скажите по этому поводу? Что заливаете себе?
Синтетические масла не применять! Только минералка — полусинтетика)
* А так же охлаждающая жидкость, антифриз или тосол?
В мануале 50 на 50 дистиллированная вода и высококачественный этиленгликоль.
С учетом того что двигатель капиталился в 2017г., коробка прошла полное ТО в 2019г.
С остальными смазочными материалами я разобрался)
Спасибо что дочитали до конца)
Подписывайтесь)
Следите за Блогом и Бж)
Удачи и драйва =)
Isuzu Elf 1990, двигатель дизельный 3.6 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Isuzu D-MAX, 2021
Isuzu Bighorn, 1994
Isuzu Piazza Nero, 1988
Isuzu Gemini, 1998
Комментарии 37
Всех приветсвую. Есть у кого нибудь мануал по isuzu elf nkr58l 4be1?
А табличка в кабине сохранилась? Там написано какая коробка установлена.
Просто интересно узнать какой коробас установлен.
А табличка в кабине сохранилась? Там написано какая коробка установлена.
Просто интересно узнать какой коробас установлен.
5 ступка, перевёрнутая, 1 на обычных авто, тут это задняя 😁
По километражу не скажу, так как меняю согласно опыта. Я давно на авто и сразу вижу и чувствую что масло свое отходило.
Других тоже призываю к этому, так как много факторов на это влияет. Износ поршневой, качество масла, манера езды.
Это да согласен. Прокладка между рулем и сиденьем, тоже на многое влияет)
Раньше ездил на «родной»минералке. Потом её не стало, перешол на полусинтетическое. В двигателе и коробке сейчас KIXX 5w40
Антифриз Феликс.
От тоже думаю полусинт, или 5w30 или 5w40. Спасибо за инфу) А как часто меняете?)
От бензинки осталась синтетика 5w30, пойдет в коробку?
Увидел, в книге ж написано🤦🏻♂️
Минералку 5W40 ни разу не видел. Разве есть такая?
Он написал 5w30) 5w30 есть)
Спасибо за совет. По интервалам замены, моторное масло меняете как часто?
В мануале написано каждые 10.000км. И как часто в коробке? Как часто посоветуете?
А вот в двигатель Полусинтетику с вязкостью 5w30 CF-SL — зима, 10w30/40 CF/SL — лето. Пойдет?
Дед судя по его записям лил в коробку 5w30 CF/SL. Можно лить такое же как и в движок зимой.
Думаю будет норм. Смотрю сейчас у нас по интернет магазинам нет CD масла…нигде.
Я на любой машине меняю масло через 5000. Стараюсь. И масло свежее всегда. Ему и так хватает на хх работать.
У меня грузовик максимум будет возить мото. В книге указано раз в 10.000 км. Но я думаю что при моей нагрузке раз в 12000км. Будет норм ) Так как кататься он будет в основном 90 процентов пустой )
У меня раз в 5000 указано, фильтр 10000, Но я меняю с фильтром. А так дело хозяйское.
Смазочные материалы.
Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Смазочные материалы. ⇐ Elf
Модератор: RANGER
Сообщение bladdog » 29 янв 2010, 00:47
Сообщение Ночной Эльф » 14 мар 2010, 19:30
Сообщение fforman » 22 окт 2011, 17:07
Сообщение Snake » 22 окт 2011, 17:18
Сообщение fforman » 01 ноя 2011, 06:38
Сообщение Ночной Эльф » 01 ноя 2011, 17:26
Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 16:22
Сообщение Юра Isuzu Elf » 02 ноя 2011, 16:33
Сообщение Ночной Эльф » 02 ноя 2011, 23:18
Сообщение Юра Isuzu Elf » 03 ноя 2011, 08:00
я уже поменял на 75W90 стало зимой тяж. вкл. а где код коробки в табличке в кабине?
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
табличка в разделе помощь приобретении з.ч стр7 если не сложно посмтрите а то я не знаю как ее перенести
Смазочные материалы.
Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Смазочные материалы. ⇐ Elf
Модератор: RANGER
Сообщение bladdog » 29 янв 2010, 00:47
Сообщение Ночной Эльф » 14 мар 2010, 19:30
Сообщение fforman » 22 окт 2011, 17:07
Сообщение Snake » 22 окт 2011, 17:18
Сообщение fforman » 01 ноя 2011, 06:38
Сообщение Ночной Эльф » 01 ноя 2011, 17:26
Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 16:22
Сообщение Юра Isuzu Elf » 02 ноя 2011, 16:33
Сообщение Ночной Эльф » 02 ноя 2011, 23:18
Сообщение Юра Isuzu Elf » 03 ноя 2011, 08:00
я уже поменял на 75W90 стало зимой тяж. вкл. а где код коробки в табличке в кабине?
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
табличка в разделе помощь приобретении з.ч стр7 если не сложно посмтрите а то я не знаю как ее перенести
Смазочные материалы.
Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Смазочные материалы. ⇐ Elf
Модератор: RANGER
Сообщение bladdog » 29 янв 2010, 00:47
Сообщение Ночной Эльф » 14 мар 2010, 19:30
Сообщение fforman » 22 окт 2011, 17:07
Сообщение Snake » 22 окт 2011, 17:18
Сообщение fforman » 01 ноя 2011, 06:38
Сообщение Ночной Эльф » 01 ноя 2011, 17:26
Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 16:22
Сообщение Юра Isuzu Elf » 02 ноя 2011, 16:33
Сообщение Ночной Эльф » 02 ноя 2011, 23:18
Сообщение Юра Isuzu Elf » 03 ноя 2011, 08:00
я уже поменял на 75W90 стало зимой тяж. вкл. а где код коробки в табличке в кабине?
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
табличка в разделе помощь приобретении з.ч стр7 если не сложно посмтрите а то я не знаю как ее перенести
80.Внеплановая смена масла в КПП и РК.
Всем привет! И снова техобслуживание…
Как никак еще зима, а в гараже достаточно прохладно, но чтобы это дело исправить, покупаем армейскую чугунную печь ПОВ-57 (примерная дата производстка 1944-1950 год).
Печь довольно компактная, полностью литая — из чугуна. Оочень толстая, и оочень тяжелая. Теплоотдача колоссальная.
Наверное многие знают, что для Исузу или Опель с МКПП MUA есть одна большая головная боль — это что лить в КПП и РК?
На данную тему есть многолетнее обсуждение на форуме: forum4x4club.ru/index.php?showtopic=46200&page=1
(скажу по секрету: первые 20-30 стр можно не читать — одна вода).
Я знаю, что в наши МКПП заливается моторка, но как крайне любопытному пользователю хотелось узнать ПОЧЕМУ? Полноценных ответов не нашел, но много ясности получил.
До этого я был склонен к трансмиссионному маслу и заливал его, так же еще до менял или трансмиссионку. Вроде бы неплохо, но самый достаточный минус — это при небольшом похолодании ручка кпп уже туговатая. А в мороз вообще почти дубовая — это при вязкости 75w-90. КПП туговато раскручивается, пока не прогреется.
Плюс залито было ТНК Транс 75w-90 GL-4 получинтетика. Может и хорошее масло, но не уверен до конца.
В не очень чистую канистру слил, но на самом деле после 5000 км трансмиссионка как новая, будто с бутылки, только что купленной в магазине, сливал:)
Конечно же я принял решение, что пора переходить на моторку. Ну и понять, в чем же разница.
Естественно встал вопрос, а что заливать? Точнее какое именно масло: вязкость и производитель.
Поначалу думал залить 5в-40 дизельное, что и в моторе. Но по мануалу идет 5в-30 синтетика.
Так что не стал городить огород и купил Лукойл Люкс 5в-30 синтетика (хорошее масло кстати).
Взял шприц Жане, т.к. им хоть и чуть дольше, но зато на земле будет 2-3 капли масла, а после шприца для жидких смазок будет целая лужа! В общем не рекомендую эту дрянь покупать (деньги жалко, хоть и небольшие).
Налил для удобства в банку «курильский чай» для КПП.
Буквально за 5-7 минут не спеша залил масло. До этого кстати на ночь открутил сливную пробку с коробки, чтобы по максимуму слилось масло, после перед заливкой промыл новым маслом (буквально один шприц).
3л вошло точно, даже чуть чуть больше (3,1л), хотя по мануалу 2,95л и машина ровно стояла!
Далее слил масло с раздатки, а вот тут уже трансмиссионка была темно-серого цвета!
Странно, почему так? в КПП — чистейшая, а в раздатке — серая?
Так же промыл раздатку одним шприцом и залил туда свыше 1,5л.
Вообще купил 5л, на промывку ушло максимум 300 мл, остается 4,7л.
В КПП — 2,95 л, в РК — 1,5л (в сумме 4,45л, округлим до 4,5л).
Так вот во все агрегаты ушло 4,7л и не хватило наверное где то 100мл точно. Как так?
Теперь еще одна незадача, с которой я столкнулся при первой же смене масла в РК — это заливная пробка!
То, что было тогда — я выкинул, с резьбой на корпусе РК было все плохо. Но при помощи некоторых хитростей, получалось закрутить пробку так, чтобы масло не просачивалось.
В конце посадил новую пробку на герметик и держалось масло отлично.
Я тогда понимал, что при очередной смене масла, так дело не пойдет. А снимать заднюю крышку РК и перерезать резьбу — не вариант.
На помощь пришел Jeep Grand Cherokee со своими резиновыми пробками на мостах:)
Лежала она достаточно и ждала своего верного часа. Который конечно же настал, ведь по размерам она должна подойти, но я не примерял!
Взял пробку, нагрел над печкой, чтобы более эластичной была и смазал маслом.
Заходит она трудновато, надо принаровиться, может конечно, что быстро резина остывала и дубела, ведь не прогрел еще гараж.
На второй раз хорошо и тщательно прогрел, так зашла изумительно и ооочень плотно!
Сидит достаточно плотно и герметично. Снимать очень удобно — не нужны никакие ключи. Руками выковыривается смело.
По истечении некоторого пробега — 200 км точно, всё сухо.
Так что отличный вариант, если у вас попорчена резьба. И подходит на те пробки, где диаметр резьбы М20.
По итогу моторного масла в КПП:
Результатом я впечатлен и очень доволен! При низких температурах кулиса КПП остается быть мягкой (легко ходит), а поведение машины на разгоне и ускорении — я по сей день узнать не могу.
Видимо, что жидкое масло, то быстро и легко крутится коробка, передавая момент с двигателя на мост.
Кстати, в мостах залито Роснефть Кинетик 75W-90 GL-5, и теперь изучаю несколько другие трансмиссионные масла. Пару вариантов уже есть на примете:) Так что буду заливать получше масло и более качественное.
Немного добавлю в КПП.
Трансмиссионное масло конечно имеет некоторые плюсы:
1. ТМ при контакте с водой отталкивает её, а моторка смешивается.
2. у ТМ срок службы выше в 2-3 раза, чем у моторки.
3. на ТМ шестерни лучше работают.
Так что если хотите, чтобы КПП долго служила на моторке, то придется раз в год раскошеливаться на замену масла, но все зависит от пробега конечно.
Моторка в КПП заливается на 20 000 км и не более! А то заливают раз и на всю жизнь, а потом удивляются, что механизм ломается.
Аналогично это касается всех других агрегатов в машине!
Любите и уважайте свою технику! Всем удачи.