какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Замена масла в вариаторе JF016E.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Ранее, масло менялось пару лет назад, где-то на 45-50 т.км, в Рольфе, тупым методом слил/залил.
Поддон наверняка не снимался. Доверять им у меня оснований нет ни каких.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Для замены подготовил:
— 2 канистры по 4л. оригинал. масла Mitsubishi MZ 320262 для JF016E SVT J4 на 10.034 руб.
— фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006 (890 руб)
— фильтр грубой очистки JS AsakashiJT-406K (1427 руб)
— прокладку поддона Zolert ZJM-049 (560 руб)

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Открутил головкой «на 19» пробку поддона.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

С поддона сходу слилось около 5 л.масла.:

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Потом, завёл мотор на 5 секунд и слилось ещё около 200 гр. масла с пеной:

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Открутил головкой «на 10» все винты поддона и снял его:

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Открутил 3 винта и снял фильтр грубой очистки:

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Не понравилось, что у AsakashiJT-406K крепёжные отв. плохо совпадают (больше его не возьму!):

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Далее, открутил 4 вита крышки, снял и заменил фильтр тонкой очистки:

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006 оказался на 2 мм выше прежнего!
50 мм вместо 48 мм. Это нормально? (пишите в коментах)
Надеюсь его уплотнительное кольцо примнётся. И не лопнет.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Далее, поставил поддон на место.
Прокладку — решил не менять! Все прокладки — в хорошем состоянии. Решил их оставить.
Всё собрал, залил сразу около 6 л масла. Свежее масло с зелёным оттенком.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Масло жидкое и затекает довольно быстро.

Потом, сжал клещами и сдвинул пружинный хомут на шланге к радиатору.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Итого ушло около 7-7,5 л. масла.
По работе — изменений не заметил.
Сброс старения масла — не делал.

Основные затраты тут приходятся на масло. Более 10 тыр!
Скажите, кто лил в JF016E более дешёвые Мицоил (от Лукойла), Мульти SVT от Кастрола и т.п?
Как впечатления?

Запчасти

Mitsubishi Outlander 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Mitsubishi Outlander, 2018

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Mitsubishi Outlander, 2015

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Mitsubishi Outlander, 2021

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Mitsubishi Outlander, 2016

Комментарии 98

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

прокладка поддона Zolert ZJM-049 Нормально? Протечек с ней нет?

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Я в итоге оставил старую. Родную.
Посмотрел, она — нормальная.
Что хорошими прокладками раскидываться!

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Сейчас уже наконец то дошло до России нормальное масло Idemitsu CVTF Type N3.
Больше не актуально использование NS-3/J4 и универсальное Idemitsu CVTF.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Не подскажите артикул Idemitsu CVTF Type N3 на 4-5л канистру?

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Только в литрушках.
Может проще Shell взять (оно же NS-3), если надо в 4-х литровой.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

SHELL spirax s5 cvt x (оно же новое Nissan NS-3), Nissan NS-3, Mitsubishi J4. Аналогов больше нет, остальные слишком высокая вязкость. У Shell есть литрушки.
На Shell есть артикулы у меня в бж, остальные сами посмотрите, в интернете полно.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

У меня не вариатор, поэтому просто общее соображение: возможно, будет сильно эффективнее заменить штатные «простые» магниты на неодимовые большого размера (кольцо или диск). У них коэрцитивная сила («сила» магнита) чуть ли не на два порядка выше, чем у обычных, поэтому и их вклад в очистку масла куда весомей.

У себя я так сделал на сливных пробках трансмиссии — просто прилепил поверх штатных магнитов плоские неодимовые.

Дополнительный плюс в том, что их силы достаточно удержать практически любые осколки-крупинки даже при сильном потоке масла — и эти осколки не нанесут вреда агрегату, болтаясь и разрушая всё внутри.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

1. Важно, что у вас установлен вариатор модели Jatco JF016e (он же W1CJC / F1CJC по классификации митцубиши). Многие читающие ваш блог путают и будут путать с вариатором Jatco JF011e, а там совсем другие расходники (смена поколения вариатора на Аутлендере на калужском заводе произошла 04.2015).

Вот у нас есть несколько статей, которые помогут читающим этот ваш пост:

2. В поддоне вариатора Jatco JF016e установлено 2 или 3 магнита (в зависимости от модификации). Пять магнитов никогда не было. Масло у вас на фото — производства Тайланд (официально в РФ его не продают). Поэтому предполагаю, что это какой-то «серый» ввоз. Мы сами ремонтируем 3-4 вариатора ежедневно и в вариаторах JF016e заливаем оригинальное масло Nissan NS-3 (оно к тому же дешевле, чем J4, связано это с особенностью дистрибуции оригинальных расходников Mitsubishi). Про Мицоил (от Лукойла), Мульти SVT от Кастрола ничего сказать не могу, так как никто независимые испытания их не проводил, тут скорее вопрос доверия потребителя к тому или иному бренду масел.

3. Гидроблок вариатора JF016e — очень очень «нежный» (в отличии от гидроблока JF011e, который устанавливали на Аутлендер до 04.2015 года). Соответственно, «убить» это гидроблок можно легко не тем маслом (не той вязкости) и/или если менять масло в вариаторе неправильно (на установке под давлением). С вариатором JF011e такой проблемы нет.

Ниже маленький (всего 5 минут) фрагмент видео, когда Аутлендер приходит в ремонт вариатора после неправильной замены масла в вариаторе у ОД, посмотрите, очень интересно и наглядно (что случается и почему), специально перемотал для вас на 29-ую минуту и далее…

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Спасибо. Я это всё как раз изучал до того как лезть туда.))

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

1. Важно, что у вас установлен вариатор модели Jatco JF016e (он же W1CJC / F1CJC по классификации митцубиши). Многие читающие ваш блог путают и будут путать с вариатором Jatco JF011e, а там совсем другие расходники (смена поколения вариатора на Аутлендере на калужском заводе произошла 04.2015).

Вот у нас есть несколько статей, которые помогут читающим этот ваш пост:

2. В поддоне вариатора Jatco JF016e установлено 2 или 3 магнита (в зависимости от модификации). Пять магнитов никогда не было. Масло у вас на фото — производства Тайланд (официально в РФ его не продают). Поэтому предполагаю, что это какой-то «серый» ввоз. Мы сами ремонтируем 3-4 вариатора ежедневно и в вариаторах JF016e заливаем оригинальное масло Nissan NS-3 (оно к тому же дешевле, чем J4, связано это с особенностью дистрибуции оригинальных расходников Mitsubishi). Про Мицоил (от Лукойла), Мульти SVT от Кастрола ничего сказать не могу, так как никто независимые испытания их не проводил, тут скорее вопрос доверия потребителя к тому или иному бренду масел.

3. Гидроблок вариатора JF016e — очень очень «нежный» (в отличии от гидроблока JF011e, который устанавливали на Аутлендер до 04.2015 года). Соответственно, «убить» это гидроблок можно легко не тем маслом (не той вязкости) и/или если менять масло в вариаторе неправильно (на установке под давлением). С вариатором JF011e такой проблемы нет.

Ниже маленький (всего 5 минут) фрагмент видео, когда Аутлендер приходит в ремонт вариатора после неправильной замены масла в вариаторе у ОД, посмотрите, очень интересно и наглядно (что случается и почему), специально перемотал для вас на 29-ую минуту и далее…

Источник

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Автомобиль Mitsubishi Outlander — компактный кроссовер, впервые представленный брендом Митсубиси в 2001 году. При этом официальные продажи запущены только в 2003-м.

Ниже рассмотрим, как осуществляется замена масла в вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3, поговорим о периодичности выполнения работы, выделим основные марки масла и их особенности.

Отдельное внимание уделим порядку замены, а также тонкостям и нюансам, которые не указаны в мануале производителя.

Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер

Машина первого поколения оснащалась двумя бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 л, а в 2004 году выпущено авто с турбированным 2-литровым мотором с мощностью в 202 л. с.

С 2005 по 2012 года выпускался Митсубиси Аутлендер второго поколения с 2.0-литровым мотором МКПП и вариатором, а также 2.4-литровым силовым узлом только с вариатором. Что касается наиболее мощной 3-литровой версии на 223 л. с., она комплектовалась 6-ступенчатой АКПП.

В 2012-м представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, но продажи начались только к концу 2013 года.

В 2014 году машина пережила рестайлинг, в котором изменился внешний вид и ряд технических составляющих.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Машина предлагается в трех вариантах моторов на 2.0, 2.4 и 3.0 л с МКПП, АКПП и коробкой-вариатором (CVT).

На варианте с бесступенчатой трансмиссией мы остановимся подробней.

Периоды замены масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, как и любого другого авто — обязательный этап эксплуатации. Это обусловлено высокой нагрузкой на коробку передач и необходимость снижения степени износа ее элементов.

Трансмиссионная жидкость помогает в решении таких вопросов:

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Если ничего не предпринимать, смазка стареет и теряет эффективность. В ней накапливаются продукты износа, которые вредят коробке передач. «Мусор» в смазывающей жидкости играет роль абразивного вещества и еще больше ускоряет износ.

Создатели Mitsubishi Outlander 3 уверяют, что вариатор способен работать весь срок эксплуатации без замены смазывающей жидкости. Но это не так.

В своей оценке эксперты компании не учли реалии эксплуатации в нашем регионе, которые более жесткие.

Чтобы избежать негативных последствий, замену масла в вариаторе лучше делать с периодичностью раз в 75-80 тысяч километров.

Если пропустить указанный выше срок, могут появиться негативные факторы:

Указанные выше симптомы свидетельствуют о необходимости срочного посещения СТО для замены смазывающей жидкости и, возможно, ремонта.

Марки масел и их аналоги, заправочные емкости для вариатора Митсубиси Аутлендер 3

Особое внимание важно уделить выбору смазывающего состава для вариатора Mitsubishi Outlander 3. Ошибки в этом вопросе чреваты ухудшением работы механизма и дополнительными неисправностями.

Чтобы избежать таких последствий, важно покупать только оригинальное масло проверенных разработчиков.

На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Впоследствии можно использовать усовершенствованный вариант состава для вариатора — CVTF J4.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Такая марка трансмиссионной жидкости указана на щупе.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Для полного комплекса мероприятий потребуется около 12 л (с учетом промывки). Но важно знать, что заправочный объем CVT, согласно руководству – 5.5 литра. А после капитального ремонта трансмиссии он увеличивается до 7.1 литра. Но на этом вопросе мы еще остановимся подробнее.

Во избежание подделки покупайте жидкость только у официального представителя компании. Если таковых нет, можно обратиться к дилеру через официальный сайт и заказать товар через Интернет.

4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости, на время написания статьи, обойдется в около 4000 рублей.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Чтобы не попасть на подделку, учтите следующие рекомендации:

При появлении любых сомнений в качестве лучше отказаться от сделки, ведь применение низкокачественной смази несет риски для КПП. Лучше потратить время на выбор, но зато быть уверенным в качестве.

Во избежание ошибок приведем артикулы основных видов масла для Mitsubishi Outlander 3:

В качестве альтернативы допускается применение смазки Ниссан серии NS-2, которые также подходя для применения в вариаторе Mitsubishi Outlander 3. Здесь ориентируйтесь на следующие артикулы — 999MP-NS300P (1 л), KLE52-00004 (4 л).

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

В крайнем случае, допускается покупка аналогов следующих видов:

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Если учитывать опыт автовладельцев, применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется из-за высокого риска поломки вариатора. Многие автовладельцы сетуют на его качество.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Отметим, что некоторые из рассмотренных выше смазок делаются на одном заводе, поэтому главное внимание необходимо уделять стоимости и качеству.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

После предварительной подготовки можно приступать к работе.

Порядок замены

Алгоритм действий состоит из нескольких этапов — удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка нового смазывающего состава. Рассмотрим каждый из шагов подробнее.

Удаление старой смазки

Отметим, что можно обойтись без лейки, но в таком случае емкость необходимо подносить прямо к отверстию.

Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)

Замена фильтра и чистка поддона

Выполните следующие действия:

Важно! Можно обойтись и без снятия АКБ с опорой. В таком случае выкручивать болты необходим с ямы.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Заливка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):

На этом мероприятия завершены. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше этого не делать. При выборе промывочного средства подходит оригинальное масло для вариатора. Использовать что-то другое не рекомендуется.

После завершения работы через 30-40 км пробега проверьте картер вариатора на факт протечки. Если все нормально, сделайте доливку и продолжите эксплуатацию.

Тонкости и нюансы, о которых не сказано в руководстве

Зама смазывающей жидкости в коробке-вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — ответственный процесс, требующий учета некоторых важных моментов.

В целом, для замены хватает 5.5-6 литров, но лучше брать сразу 12 для промывки вариатора. Как вариант — покупка трех канистр по четыре литра. При этом в последней остается еще где-то 50% на доливку. Если сливать еще из гидротрансформатора, может уйти до 8 л, но это не обязательно.

Что такое деградация масла, и как сбросить показания счетчика

В ЭБУ Митсубиси Аутлендер 3 с вариатором существует так называемый счетчик деградации масла. Официальное название — CVT oil degradation level. При расчете параметра учитывается только температура смазки в КПП.

Во время эксплуатации счетчик начисляет баллы по такому принципу:

Как только температура достигает 138 0 С, появляется информация системы о перегреве коробки передач. Если этот параметр увеличился до 149 0 С, вариатор работает в аварийном режиме.

Указанный счетчик предназначен только для информирования водителя и не подает никаких команд на другие элементы автомобиля.

Сведения со счетчика деградации можно получить с применением сканера MUT-3 или других аналогичных устройств. Как вариант, допускается применение диагностического адаптера ELM 327 с софтом для Андроид типа hobDrive, Torque Pro или cvtz50.

При замене масла в вариаторе обнулять счетчик не обязательно. По рекомендации производителя делать это желательно, поэтому такую манипуляцию специалисты СТО не пропускают. Обнуление можно сделать самостоятельно с помощью софта cvtz50.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Анализировать параметры счетчика можно путем сравнения полученных данных с информацией на одометре. После заливки новой смазки в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 данные одометра принимаем за ноль.

Далее делаем следующий анализ:

У многих автовладельцев на счетчике деградации цифра «0». Это нормально, ведь при отсутствии перегрева свыше 90 градусов Цельсия баллы не начисляются.

Вероятность перегрева очень низкая, благодаря наличию радиатора, поэтому смазка редко нагревается выше 85 градусов Цельсия. На старых версиях Митсибиси Аутлендер (до CVT8) стоял старый тип радиатора, который не очень хорошо справлялся со своей задачей.

Судя по информации программы CVTz50, температура масла в вариаторе в летнее и зимнее врем находится в диапазоне от 50 до 85 градусов Цельсия (средний показатель).

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Чтобы сбросить счетчик деградации смазки в Mitsubishi Outlander 3, потребуется:

Программа CVTz50 платная и стоит около 150 рублей.

Для сброса счетчика деградации на Митсубиси Аутлендер 3 сделайте следующее:

Если все сделано правильно, на дисплее появляется лог обмена информацией между адаптером и программой.

Далее найдите пункт деградации масла и обнулите его.

При желании можно сбросить данные с помощью MUT-3.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Для этого сделайте следующие шаги:

Сколько стоит замена масла вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3 на СТО

Услуга замены масла в коробке-вариаторе Mitsubishi Outlander 3 предоставляется на многих СТО, но цена может отличаться в зависимости от политики сервиса и региона. По желанию можно заказать разные услуги — частичная замена (после слива самотеком), полное вытеснение и работа со снятием/чисткой поддона.

Стандартная замена (без промывки) с обнулением показателя степени разложения масла обойдется в 750-1000 рублей (без учета стоимости трансмиссионной жидкости).

Второй вариант (с полным вытеснением) наиболее популярный. В нем подразумевается следующий комплекс работ:

В среднем стоимость работы составляет 3000-3500 рублей.

Полный комплекс работ, подразумевающий снятие и чистку поддона стоит где-то 5000 р.

Промывка радиатора и замена фильтра тонкой очистки обойдется в 1500 р и 1900 р соответственно, если заказывать их как отдельные услуги.

Во всех случаях стоимость смазывающего состава для вариатора авто Митсубиси Аутлендер 3 в стоимость не входит. Ее необходимо покупать отдельно.

В случае с Украиной обычная замена обойдется в 200-300 гривен, а полная версия (с промывкой всех элементов в коробке передач) — 1000 — 1200 гривен.

Итоги

Как видно из статьи, замена масла в коробке вариаторе Mitsubishi Outlander 3 доступна даже начинающим автовладельцам. Главное — покупайте качественную смазку и подготовьте заранее все составляющие для работы.

Также не ленитесь и почистите картер КПП, замените его фильтр и выполните полный комплекс работ. После 80 000 км делать это нужно в обязательном порядке.

А какое вы заливаете масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3? Пишите в комментариях.

Источник

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое: познаем по пунктам

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Особенности вариатора Outlander XL

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литраПрогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как является на сегодняшний день наиболее успешным типом трансмиссии. Но для Российского рынка, этот тип трансмиссии все еще далек, поэтому не все знакомы с тем какое выбрать масло для этого типа коробок, а также в каком объеме его нужно туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей — вещь довольно новая, и требует детального рассмотрения.

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:

Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется. Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости. Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Выбор масла

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Какое масло заливать и сколько его нужно

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литраПеред тем, как приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую Вам заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Outlander XL. Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе это очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому уделяйте качеству заливаемой жидкости максимум внимания.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литра

Месторасположение щупа для контроля уровня

Замена масла в вариаторе — подготовка

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литраДля того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Аутлендера XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых познаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, а также Вы смутно себе представляете что конкретно потребуется сделать — доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Заключение

какое масло заливать в коробку вариатор митсубиси аутлендер 2 литраКонечно может показаться что процесс замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL это весьма трудоемкий и сложный процесс. Но по факту, основываясь на приведенных рекомендациях, Вы можете легко провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Не забывайте о том, что замена трансмиссионной жидкости необходима как минимум один раз в 90 000 километров.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *