какое масло заливать в коробку в оку 11113
Какое масло в кпп ока
Роман 1980 писал(а): |
отечественная полусинь гораздо превосходит дорогую импортную синтетическую трансмисионку |
Не согласен категорически.
Заливал в коробку ОКИ (передний привод, если кто не в курсе) синтетические масла (трансмиссионные):
Castrol TAF-X 75W90 GL-45
Shell Getribeoil 75W90 GL-4
Зимой в морозы всё было супер.
Недавно залил синтетическое трансмиссионное BP Energear 75W90 GL45 — всё отлично. Синхроны перестали похрустывать при переключении на оборотах выше 8000 (да, двиг непростой).
Да, если кому интересно, пробовал залить пару лет назад минеральное трансмиссионное Лукойл ТМ-4 — гавнище похлеще моторного масла. Слил через 2-3 месяца. Синхроны не справлялись.
Когда заливал БиПи, вскрывал коробку, менял главную пару. Синхроны в идеальном состоянии, шестерни тоже.
Кстати, после пробега порядка 20 тыс. км на Кастроле, а потом 20 тыс. км на Шелле, пришлось менять оба подшипника дифференциала — они были изъедены.
А шестерни и синхроны не менял ни разу. Бывало, вторичный вал ломало пополам.
Так что лейте синтетику и не заморачивайтесь с моторным маслом в коробку.
Так как Ока – автомобиль довольно старый, он требует ещё большего ухода и внимания. Это значит, что можно забыть о цифрах, которые написаны в регламенте и проводить замену деталей и жидкостей гораздо чаще. К тому же, честно говоря, ВАЗ 1111 не самый надёжный автомобиль. Сейчас мы поговорим о том, как же на Оке поменять масло в коробке передач.
Коробка передач Оки довольно маленькая, как и само авто. Она вмещает в себя всего 1,8 литров масла. Те масла, которые указаны в регламенте Оки уже давно не производятся, поэтому Вам придётся поискать их аналоги. Благо, отечественный рынок полон аналогами. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в двигателе ваз 1111 своими руками.
• Ключ на 17 для откручивания гаек.
• Воронка, для комфортного заливания нового масла.
• Непосредственно, само новое масло.
• Отвёртка, для прочищения сапуна.
• Пустая тара, для отработанной жидкости.
Замена масла в коробке передач ВАЗ 1111 (Ока)
1. Если машина только что не эксплуатировалось, то необходимо хотя бы непродолжительный отрезок на ней поездить, чтобы масло прогрелось. Тогда оно будет лучше вытекать.
2. Снимите резиновый колпак сапуна, после чего тщательно промойте.
3. Отверстие сапуна прочистите отвёрткой.
4. Открутите ключом пробку, подставив под низ пустую тару.
5. Подождите около пятнадцати минут, чтобы всё масло стекло с механизма.
6. Достаньте щуп из КПП.
7. Залейте в отверстие нужное количество новой жидкости.
8. Протрите щуп и вставьте его назад.
9. Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Если его недостаточно – долейте.
Теперь коробка передач не будет страдать от недостатка качественного масла и прослужит Вам ещё некоторое время.
Похожие статьи:
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108 своими руками Автомобиль требует постоянного ухода за собой. И процедура, которая должна выполняться чаще всего – замена масла в двигателе и КПП. Сейчас поговорим о том, как должна производиться замена масла в коробке передач ВАЗ 2108. Так как этот элемент постоянно в активной работе, ему необходимо постоянно иметь достаточное количество хорошего масла. |
Замена масла в коробке передач Чери Амулет своими руками Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла. Но, перед тем, как что-то менять, нужно сперва проверить. Итак, как же будет проходить проверка и замена масла в коробке передач Чери Амулет? |
Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию. |
Замена масла в коробке передач на Гранте своими руками Производитель автомобиля Лада Гранта советует менять масло в коробке передач после пятидесяти тысяч километров. Если же вы мало ездите на автомобиле, и накатать такой километраж для вас проблема, то сроки замены масла лежат в границах пяти лет. |
Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера своими руками Проблемы в трансмиссии могут возникать по разным причинам. Но, какая бы поломка с коробкой переключения передач не случилась, первое, что должен сделать водитель – проверить в ней масло. Так как это расходный материал, его нужно периодически заменять. Многие автовладельцы небрежно относятся к этому правилу, а потом тратят огромные деньги на капитальный ремонт. |
Как подтянуть рулевую рейку на Авео
Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.
Подключаем биксенон (фото и видео)
Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.
Как завести машину без ключа
Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!
Воздух в системе охлаждения
Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.
Трансмиссионное масло
В трансмиссию попробовал разные масла… До переборки КПП у окатавра понятия не имею, что было залито в КПП, но это «что-то» было кристально чистое, прозрачное, и КПП была изнутри чистая. Хотя работал коробас хреново: громыхали подшипники, выли шестерни, неохотно включались передачи и на морозе масло в коробке основательно дубело…
Перепробовав несколько разных масел, в т.ч. класса и GL-4, и GL-4+, и GL-4/GL-5, пришёл к выводу, что во-первых в кпп переднеприводной машины требуется ТОЛЬКО И ТОЛЬКО GL-4! Остальные масла работают хуже и, похоже, действительно вредят механизму (шумы, затруднённое включение передач). А во-вторых для себя понял, что лучшее масло из опробованных — это Agip. Щас у меня залито AIMOL (не помню какое). Но оно, типа, минеральное с синтетическими компонентами. Х.з. чо это такое, короче… 80W-90 вязкость. Масло слишком густое и неповоротливое. До этого было залито Agip Rotra FE 75W-80 полусинтетика. Масло очень понравилось тем, что вплоть до минусовых температур остаётся достаточно жидким в КПП и при холодном утреннем запуске двигателя нет привычных для уха желестов и жужаний из КПП, доносящихся до тех пор, пока кпп не «прогреется». Передачи на холодную с аджипом так же хорошо включались. В общем, всё бы было бы отлично, если бы конкретно это масло (Rotra FE 75W-80) не становилось слишком жидким при нагреве. Стоило дать хорошенько жару по трассе, как появлялось стойкое ощущение, что в коробке залита тупо вода… И помимо неприятного повышения шума работы КПП у меня ещё добавилось вытекание масла. Его погнало и через сальники гранат, и даже через сапун гнало ручьём при езде по трассе… Пришлось вот слить и залить как раз тот самый AIMOL 80W-90. Но зимой с этим маслом нельзя… оно вообще в пластилин превратится, наверное, на морозе
В общем, очень я хотел найти вот точно такой же аджип, но только чуть более густой на «прогретых» температурах, чтобы не хлестал со всех щелей и не плескался аки аш-два-о… Искал долго — нифига не нашёл. Искал по рынкам, магазинам, интернет-магазинам… И только щас вот меня тюкнуло обратиться к официальным диллерам аджип в казани! И что вы думаете? Оказалось, что аджиповских масел каких только нет в природе! Огромное количество разнообразных вариаций. В итоге, мне сразу предложили опять же Agip Rotra FE, тоже полусинтетику и с вязкостью 75W-90. При этом класс заявлен как GL-4+. Это, конечно, несколько напрягает, но я надеюсь, что этот (+) в данном случае не повредит.
Оказалось, что это масло идёт либо в огромных бочках, либо только маленьких литрушках. Ну вот и взял я у них себе три литрушки на тыщу сто рублёв. На выходных буду заливать… Надо будет хорошенько прокатиться, чтобы прогреть КПП, потом, видимо, ещё погрею её строительным феном… ну и буду сливать, чтоб как можно больше стекло.
Потом уже как обычно с переливом залью аджипку… Посмотрим, как оно себя покажет. Надо, вообще говоря, ещё бы и для двигателя присмотреть зимний вариант. А то в этот раз я вообще Лукойл Люкс залил, но только с целью помыть движок. Ранее я такое масло лил, и если менять его раз в 3-5 тыс.км, то оно работает, как хорошая промывка, при этом положенные маслу защитные свойство оно отрабатывает на 100%. Это уже не одним годом и не одним двигателем на моих глазах проверено. Так шо помою лукойлом немного, а потом уже бахну что-нибудь по-серьёзнее и на срок тысяч в 10 километров пробега.
Замена масла в КПП
После замены мотора в сборе с коробкой я залил в КПП ATF масло, слитое с АКПП Dodge Intrepid. Хотелось посмотреть как будет себя вести АТФка и заодно промыть коробку, так как непонятно что там было. Проехав около 500км на АТФке я решил поменять ее на масло которое указано в мануале. GL-4 80W-85
Купил LUXE OiL 4 литра.
Налил немного свежего масла, дал ему вымыть остатки АТФки и закрутив пробку залил 1.8 литра масла.
Не особо мне понравилось как вела себя коробка на АТФке, на щупе у самого основания было немного белой пены, передачи частенько включались с хрустом. После замены масла передачи стали влетать без посторонних звуков.
СеАЗ Ока 2002, двигатель бензиновый 0.7 л., 32 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Renault Kaptur, 2018
Mercedes-Benz S-Class, 2012
Daewoo Nexia, 2010
Volvo XC70, 2008
Комментарии 19
Залил декстрон3 от зик в мкпп, проблем нет, сильный вой пропал, залил еще присадку «Победитель трения», так как атфка все таки проигрывает по трению обычной трансмиссионке.
Смысл производителей указывать?) Есть допуск, а фирма — выбор религии
А у меня сейчас в коробке вообще почти нет масла, щуп только на конце в масле. А чтобы слить то что есть надо открутить сливную пробку которая вообще не откручивается, какое масло там с завода залили я не знаю чтоб такое-же купить
зачем лить такое же? купи по мануалу, слей старое и залей новое. В оке масло менять — 5 минут
Я так и хочу, просто пробка не откручивается)) Такое-же для того чтоб оставить то что есть и просто долить, но я наверно всё таки попробую открутить эту пробку)
Не любишь ты коробку… АТF-ка только для ГУР и для автоматов…
Не проще было бы залить солярки, вывесить колёса и минут десять погонять на 4й для промывки?
Вот тут вообще не правы. На форде у меня на МКПП отливка на корпусе «ATF Only» и на раздаточной коробке то же самое
Не я написал «АТF-ка только для ГУР и для автоматов»
Практически да. Но есть исключения.
В Оку и бусик лью АТФ, доволен. Бенз немного экономится, зимой коробку греть не надо. В Волгу пробовал — плохо переключается. Там тяжелые валы, для них масло служит гидравлическим тормозом в помощь синхронизаторам и тут чем гуще, тем лучше.
Не любишь ты коробку… АТF-ка только для ГУР и для автоматов…
Не проще было бы залить солярки, вывесить колёса и минут десять погонять на 4й для промывки?
В автомате такие же подшипники с шестеренками. АТФ это та же трансмиссионка, только с функциями гидравлической жидкости и повышенной термостабильностью. В коробках малокубатурных движков работает великолепно, шумы только хуже гасит.
В автомате прежде всего работают фрикционные диски, а не подшипники с шестеренками. И АТF-ка как раз используется для фрикционных дисков.
Фрикционный диск выполняет ту же функцию, что и синхронизатор: тормозит трением.
В автомате такие же подшипники с шестеренками. АТФ это та же трансмиссионка, только с функциями гидравлической жидкости и повышенной термостабильностью. В коробках малокубатурных движков работает великолепно, шумы только хуже гасит.
Тогда льём и не паримся…
«на щупе у самого основания было немного белой пены, передачи частенько включались с хрустом.» Ничо, бывает…)))
Неубитые синхронизаторы решают проблему хруста.
Тогда льём и не паримся…
«на щупе у самого основания было немного белой пены, передачи частенько включались с хрустом.» Ничо, бывает…)))
То есть то, что АТФ была уже «отработанной» и то, что коробка не первой свежести — это не смущает?)
Я спорил лишь с высказыванием про то, что АТФ это масло «только для ГУРа и АКПП» Это большое заблуждение.
А касательно Оки — у меня была канистра слитой АТФки, ее надо было как-то использовать и выкинуть, промыть коробку я мог любым маслом которое подвернулось бы под руку. За 400км пробега с коробкой ничего бы не случилось.
Топливо: Бензин
Привод: передний
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндров: 2
Рабочий объем: 750 куб. см.
Мощность: 32 л.с. / 24 кВт
Двигатель
DXG 5W-30
Для двигателя
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
API: SM:EC, SN:RC, SN Plus
Соответствие: GM Dexos 1 Gen 2 (D10709HK081), Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, Honda HTO-06, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: Chrysler 68218920AB, Chrysler 68218921AA, Chrysler 68218921AB, Chrysler 68218921AC, Ford XO5W30QFS, Ford XO5W30QSP, GM 1942039, GM 1942042, GM 19293000, GM 88865991, GM 93744587, GM 93744588, GM 93744630, GM 93745764, GM 93745765, GM 93745897, GM 93745899, GM 93747620, GM 95599877, GM 95599919, GM 17504564003, Honda 0821399904, Honda 08221777100HE, Honda 08232P99D1HMR, Honda 08232P99D3HMR, Honda 08232P99D4HMR, Honda 08232P99F1HMR, Honda 087989014, Honda 087989034, Honda 087989039, Mazda 183665, Mazda 830077993, Mazda K004W0515J, Mazda K004WO515J, Mazda WH2905304, Mitsubishi 3601610, Mitsubishi MZ102701, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi MZ320758, Nissan KE90099933, Nissan KE90099943, Nissan KE90099943VA, Nissan KLAN305301, Nissan KLAN305304, Nissan KLAN505301, Nissan KLAN505304, Subaru FIG62166T4L, Subaru FIG80001L, Subaru FIG80004L, Subaru FIG621620T1L, Subaru FIG621620T1LXX1L, Subaru K0215Y0271, Subaru K0225Y0273, Subaru SOA427V1410, Subaru SOA427V1415, Subaru SOA868V9280, Subaru SOA868V9285, Suzuki 99M0021R02K01, Suzuki 99M0021R02K04, Suzuki 99M0022R02001, Suzuki 99M0022R02004, Suzuki 9900021A40036, Suzuki 9900021E70017, Suzuki 9900021E70047, Toyota 002791QT5W, Toyota 002791QT5W6S, Toyota 0888007705, Toyota 0888007706, Toyota 0888009105, Toyota 0888009106, Toyota 0888010700, Toyota 0888010705, Toyota 0888010705, Toyota 0888010705GO, Toyota 0888010706, Toyota 0888080845, Toyota 0888080846, Toyota 0888081015, Toyota 0888082640, Toyota 0888082641, Toyota 0888083050, Toyota 0888083322, Toyota 0888083388, Toyota 0888083389, Toyota 0888302803, Toyota V92103331
Подробное описание.
HDX 5W-30
Для двигателя
Синтетическое легкотекучее моторное масло для бензиновых двигателей с и без турбонаддува и прямым вспрыском топлива. Минимизирует износ. Для автомобилей Opel и General Motors, требующих спецификации Dexos 1
API: SN:RC, SN Plus
Соответствие: GM Dexos 1 Gen 2 (D10709HK081), Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, Honda HTO-06, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: Chrysler 68218920AA, Ford XO5W30QFS, Ford XO5W30QSP, GM 12345610, GM 19293000, GM 88865539, GM 93744628, GM 93745764, GM 93745765, GM 93745899, GM 95599877, Honda 0821399904, Honda 0821899974, Honda 0821899977, Honda 08221777400HE, Honda 08232P99F1HMR, Honda 087989014, Honda 821899974, Hyundai XTeer 1041002, Mitsubishi 3601610, Mitsubishi MZ102565, Mitsubishi MZ320153, Mitsubishi MZ320154, Mitsubishi MZ320363, Mitsubishi MZ320364, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi MZ3601610, Subaru K0215Y0271, Subaru K0215Y0273, Subaru SOA868V9280, Subaru SOA868V9285, Suzuki 99M0021R02001, Suzuki 99M0021R02004, Suzuki 9900021A40036, Toyota 002791QT5W, Toyota 002791QT5W01, Toyota 002791QT5W30, Toyota 088608003333, Toyota 0888007705, Toyota 0888007706, Toyota 0888009105, Toyota 0888009106, Toyota 0888010703, Toyota 0888081015, Toyota 0888083050
Подробное описание.
Professional Engine Cleaner
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 4/1
TGO 75W-90 API GL 5
Для КПП
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.
API: GL-5
Соответствие: Ford M2C-9002A, Mack GO-G, MAN 342 M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MIL L-2105D, ZF CS 3000B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Аналоги OEM: GM 9121965, GM 9196535, Hyundai Motor 0220000120, Hyundai Motor 0220000120, MB A0009892803, Toyota 0888502103, УАЗ 000000473401200
Подробное описание.
MTF-1 75W-85
Для КПП
Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.
API: GL-4, GL-5
Соответствие: GM MTF BOT 0063, GM MTF BOT 402, MB 235.4
Аналоги OEM: BMW 83120445832, BMW 83222295532, BMW 83222413511, Chrysler 05136035AA, Chrysler 05136035AB, GM 1940004, GM 1940008, GM 1940182, GM 88861800, GM 88861950, GM 93165290, GM 93165694, GM 93740319, GM 93740335, GM B0402071, Honda 0826199964, Honda 0826799902HE, Hyundai Motor 0430000110, Hyundai Motor 0430000140, Hyundai Motor 0895000020A, Hyundai Motor 0895000020B, Hyundai Motor 430000110, MB A001989140314, MB A001989590310, MB A0019899303, Mitsubishi 3717610, Mitsubishi 3790401, Mitsubishi MZ320025, Mitsubishi MZ320026, Mitsubishi MZ3790401, Nissan 999MPMTF00P, Nissan KE91699930, Nissan KE91699931, Nissan KE91699931R, Nissan KE91699941R, Nissan KE91699942, Nissan KLD2675802, Renault 7711226421, SsangYong 0000000481, Toyota 0888502606, Toyota 0888581060, Toyota 0888581070, VW G052145S2, VW G055190A2, ZF 0671090384, УАЗ 000000473402101
Подробное описание.
VSG 75W-90
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.
Гидравлическая тормозная система
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Подробное описание.
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Подробное описание.
Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов
Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.
Professional Radiator Cleaner
Присадка
Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.
DXG 5W-30
Для двигателя
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Артикул продукта: 1111124
API: SM:EC, SN:RC, SN Plus
Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: GM Dexos 1 Gen 2 (D10709HK081)
Соответствие требованиям: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, Honda HTO-06, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: Chrysler 68218920AB, Chrysler 68218921AA, Chrysler 68218921AB, Chrysler 68218921AC, Ford XO5W30QFS, Ford XO5W30QSP, GM 1942039, GM 1942042, GM 19293000, GM 88865991, GM 93744587, GM 93744588, GM 93744630, GM 93745764, GM 93745765, GM 93745897, GM 93745899, GM 93747620, GM 95599877, GM 95599919, GM 17504564003, Honda 0821399904, Honda 08221777100HE, Honda 08232P99D1HMR, Honda 08232P99D3HMR, Honda 08232P99D4HMR, Honda 08232P99F1HMR, Honda 087989014, Honda 087989034, Honda 087989039, Mazda 183665, Mazda 830077993, Mazda K004W0515J, Mazda K004WO515J, Mazda WH2905304, Mitsubishi 3601610, Mitsubishi MZ102701, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi MZ320758, Nissan KE90099933, Nissan KE90099943, Nissan KE90099943VA, Nissan KLAN305301, Nissan KLAN305304, Nissan KLAN505301, Nissan KLAN505304, Subaru FIG62166T4L, Subaru FIG80001L, Subaru FIG80004L, Subaru FIG621620T1L, Subaru FIG621620T1LXX1L, Subaru K0215Y0271, Subaru K0225Y0273, Subaru SOA427V1410, Subaru SOA427V1415, Subaru SOA868V9280, Subaru SOA868V9285, Suzuki 99M0021R02K01, Suzuki 99M0021R02K04, Suzuki 99M0022R02001, Suzuki 99M0022R02004, Suzuki 9900021A40036, Suzuki 9900021E70017, Suzuki 9900021E70047, Toyota 002791QT5W, Toyota 002791QT5W6S, Toyota 0888007705, Toyota 0888007706, Toyota 0888009105, Toyota 0888009106, Toyota 0888010700, Toyota 0888010705, Toyota 0888010705, Toyota 0888010705GO, Toyota 0888010706, Toyota 0888080845, Toyota 0888080846, Toyota 0888081015, Toyota 0888082640, Toyota 0888082641, Toyota 0888083050, Toyota 0888083322, Toyota 0888083388, Toyota 0888083389, Toyota 0888302803, Toyota V92103331
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410105
Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C
Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-зеленый, | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 1 080 | DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | °C | -40 | ASTM D1177 |
Температура воспламенения | °C | 142 | |
Показатель pH | 7,8 | ASTM D1287 |
Цвет | желто-зеленый, |
Плотность при 20°C | 1 080 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | -40 °C ASTM D1177 |
Температура воспламенения | 142 °C |
Показатель pH | 7,8 ASTM D1287 |
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410100
Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C
Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-зеленый, флуоресцентный | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 1 130 | DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | °C | -37 | |
Температура вспышки | °C | 141 | DIN 51758 |
Температура кипения | °C | 155 | |
Показатель pH | 7,8 | ||
Резервная щёлочность | мл. 0,1н HCl | 20 | |
Содержание воды | % | 5 |
Цвет | желто-зеленый, флуоресцентный |
Плотность при 20°C | 1 130 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | -37 °C |
Температура вспышки | 141 °C DIN 51758 |
Температура кипения | 155 °C |
Показатель pH | 7,8 |
Резервная щёлочность | 20 мл. 0,1н HCl |
Содержание воды | 5 % |
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004