какое масло заливать в коробку шевроле кобальт механика
Замена масла в МКПП. RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85
Всем привет!
Стали не четко включаться передачи, особенно вторая решил заменить масло в коробасе) Выбор пал на RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85.
Что пишет производитель):
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов на основе полиальфаолефинов PAO.
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям.
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.
Применение MTF-1 SAE 75W-85 обеспечивает:
Отличную термостабильность
Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
Низкую температуру застывания
Отличные свойства EP
Плавное переключение передач при низких температурах
Увеличенный срок службы
Экономию топлива
Соответствие спецификациям:
API GL-4 API GL-5 SAE 75W-85
Соответствие требованиям:
General Motors 1940182 General Motors 93740319 Hyundai 04300-00110 Hyundai 04300-00140 Hyundai 08950-00020-A Hyundai 08950-00020-B MB 235.4 MB 235.7 MITSUBISHI 3717610 Nissan 999MP-MTF00P Nissan KE91699931 Nissan KE91699942 Nissan KLD26-75802 Opel/GM B-040-2071 Opel/GM MTF BOT 0063 для F35/MU3 5-ступ SAAB/GM/Opel Opel/GM MTF BOT 402 для F35/MU3 5-ступ. SAAB/GM/Opel Toyota 08885-02606 Toyota 08885-81060 Toyota 08885-81070
После замены передачи втыкаются легко без затруднений) Заводское масло слилось черное( Пробег 39 000 км. Залили 2 литра ровно, как и указанно в книге, столько же и слилось.
Российский клуб Шевроле Кобальт
Результаты опроса : Какой состав масла будете используете в МКПП при замене? | |||
Синтетическое | 36 | 72.00% | |
Полусинтетическое | 6 | 12.00% | |
Минеральное | 2 | 4.00% | |
Масло для АКПП | 6 | 12.00% | |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
Замена масла в механической коробке передач 1500 *Согласно инструкции по эксплуатации автомобилей Шевроле замена масла не требуется на следующих моделях с механической КПП: Замена масла кпп Шевроле нива проводится через 75 тысяч километров пробега или 5 лет эксплуатации. Вместимость масляной системы данного автомобиля составляет: у четырёхступенчатой МКПП – 3,0 литра, у пятиступенчатой механики — 3,3 литра. При замене следует заливать масло с вязкостью SAE 80W-85 или SAE 80W-90 в зависимости от условий эксплуатации. Оптимальным уровнем масла в механической трансмиссии является верхняя метка на щупе или на уровне контрольного отверстия. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке или быть вывешен на подъёмнике. Низкий уровень масла может привести к быстрой поломке агрегата, слишком высокий – к образованию течи. Для замены масла необходимо отвернуть пробку картера коробки передач и слить масло в емкость соответствующего объёма. Заливку масла производят через заливное отверстие, в ряде случаев оно же является и контрольным, до необходимого уровня. Несколько советов. Осмотрите слившееся масло, оно должно быть без сгустков и механических примесей. В случае необходимости промывки применяйте специальные жидкости или масла с низкой вязкостью. Меняйте масло сразу после поездки, пока оно не успело застыть. *Шрифтом выделил наиболее значимые на мой взгляд места. Масло в коробку ravon r4 он же chevrolet cobaltЗавод рекомендует «масло для косозубых передач, красного цвета. Вязкость 75w85». Пробовал ZIC G-FF 75w85 gl4 полусинтетика. У нас летом жара, мне понравилось, но захотелось ещё лучше. Чуть гуще самую малость. Залил хадо присадку. Не понравилось. Если б коробка была ушатанная, тогда да. Но моя то новая абсолютно. Хадо уменьшило зазоры. Шума почти не было. А с хадо совсем затихло. Но стало включаться передачи туго. Эксперимент продолжается. Снова поменял. Залил ZIC GFT (TOP) 75w90 gl4/5 синтетика. Продолжение эксперимента. Мое мнение: 75w85 для равона то что нужно. Мой выбор: вернулся я на zic 75w85. Попалось случайно в магазине ZIC GFT. Типа топ — синтетика. Не знаю сколько в нем синтетики, но работает отлично. Замена масла в коробке механикаКому то может быть интересно. Я же как йожег а тумане полез. Предварительно купив масло) купил оригинал гм. Решил поменять масло в коробке. Были куплены 3 литра масла. Родное, которое советует GM. Фото ниже. Так как делал это в выходные, к знакомым на подъёмник попасть не получилось, пришлось ехать в гараж, в яму. Ну да ладно) Первым делом снимаемых защиту) На втором рисунке стрелочкой указываю где искать гайки. Сливную и проверочную. Которая одновременно и заливная. Пишу так чтоб было понятно. На рисунке 3, под номером один, за сливом прячется гайка слива. Под номером два, та самая в которую заливаем масло. Ну и проверяем. Нормой считается когда масло по край этой самой гайки) на рисунке 4 та самая сливная гайка. Откручиваются они квадратным ключом на 9мм. У меня такого не было был заточен на месте) Далее все как обычно На рисунке с гайкой видно сколько там было стружки. После того как слили масло. Закручиваем сливную. Для того что бы залить масло придётся использовать или шприц или мастерить систему из гибкого шланга и воронки и заливать все сверху. Я смастерил систему из шланга и воронки) Заливаем масло внутрь) и закручиваем гайки) собираемых все обратно на место) Собираем все в обратном порядке)) Впечатление после замены. Конечно может это все моё воображение. Но. Какое масло в МКПП Шевроле КобальтChevrolet Cobalt – компактный автомобиль гольф-класса, разработанный в 2004 году. Кобальт первого поколения выпускался в двух модификациях – седан и купе. Машина предназначалась для американского рынка. Базовая комплектация получила 2,2-литровый бензиновый мотор с мощностью 145 «лошадей», а более топовая версия оснащалась 205-сильным ДВС 2.0 л с компрессором. В 2006 году появился третий агрегат – 2,2-литровый «атмосферник» на 170 л. с. Позже моторная гамма была усовершенствована – 2,2-литровый двигатель стал развивать 155 л. с., а 2,4-литровый форсировали до 173 л. с. В 2008 году компрессорный мотор был заменен на современный двухлитровый турбомотор с мощностью 260 л. с. В 2010 году компания Шевроле прекратило производство Cobalt в штате Огайо. После этого модель покинула американский рынок, и вместо нее начали выпускать глобальную модель Cruze. В 2011 году началось производство Chevrolet Cobalt второго поколения. Новая модель приобрела статус бюджетной модели. Машину построили на платформе Пежо 301. На российский рынок второй Cobalt поставляли с единственным бензиновым ДВС объемом 1,5 л (105 л. с.), агрегатированным с пятиступенчатой механической или автоматической КПП. В целом, Кобальт образца 2011 г. продавали в развивающихся странах. В Америке машина не представлена. В 2015 году автомобиль покинул российский рынок, однако в 2016 году начались поставки обновленной версии под названием Ravon R4. Седан собирается в Узбекистане.
|