какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

Какое масло в АКПП Пежо 407

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

Пежо 407 – среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускаемый вместо своего предшественника – Пежо 406. Производство «четыреста седьмого» велось с 2004 по 2010 год. Машину спроектировали на платформе PF3, предназначенной для создания машин D-класса. Изначально выпускался четырехдверный седан, а потом появился 5-дверный универсал на базе 407. В 2006 году стартовали продажи двухдверного купе.

Все три модификации 407 выделялись авангардным дизайном с динамичным силуэтом – в первую очередь за счет заваленного лобового стекла, массивной решетки радиатора и зализанной назад передней оптики. Как и подобает моделям такого класса, автомобиль имел разнообразное оснащение, среди которого отметим 11 подушек безопасности, АБС, ESP, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый дисплей с навигатором, электропривод сидений и руля с памятью, электролюк в крыше, кожаные сиденья с памятью настроек, аудиосистема JBL с усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, аварийная сигнализация, подруливающая подвеска задних колес, солнцезащитыне шторки, экстренное торможение, датчики света и дождя и ксеноновый адаптивный свет. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, а также четырех- и шестиступенчатые «автоматы».

В 2006 году машину разбили в краш-тесте EuroNCAP. В результате Пежо 407 набрал очень высокий результат. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.8 (116-125 л. с.), 2.0 (136-140 л. с.), 2.0 (158-163 л. с.), и 3.0 л (211 л. с.). Еще были доступны дизели 1.6 л (110 л. с.), 2.0 (126 и 136 л. с.), 2.2 л (170 л. с.), 2.7 (204 л. с.) и 3.0 л (240 л. с.). Модель конкурировала с Форд Мондео, Хонда Аккорд и Хендай Соната. В 2011 году на смену Пежо 407 пришел более современный Пежо 508, который заменил сразу две модели – 407 и 607.

Источник

Замена масла в АКПП

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

Если вы помните у меня установлен шестиступенчатый автомат AM-6.
Вот что нарыл про этот автомат в инете:

transparts.by/
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач TF80SC / TF81SC разработки Aisin AW (бывш. Aisin-Warner) устанавливается на автомобили таких марок как Volvo, Ford, Mazda, Opel, Citroen, Saab.

Автоматическая трансмиссия AWTF-80SC / AWTF-81SC (по классификации для Ford – AF40 и AF21, для Mazda – AW6A-EL, для «французов» – AM6) вполне надёжна (при должном уровне обслуживания АКПП и аккуратном стиле вождения автомобиля). Типичных неисправностей немного. Зачастую это лишь выход из строя фрикционов (фрикционных дисков) и тормозной ленты АКПП, которые в условиях специализированной СТО легко заменить на новые.

В случаях же посложнее наиболее подверженными выходу из строя компонентами этой автоматической коробки передач могут являться гидротрансформатор и гидравлический блок управления АКПП. И если гидротрансформатор вполне поддаётся ремонту, то это не всегда целесообразно когда речь заходит о гидроплате – хотя, в большинстве случаев, гидравлический блок управления АКПП также поддаётся восстановлению, но всё же зачастую надёжнее заменить вышедший из строя гидроблок АКПП на новый.

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

При капремонте обычно меняются фильтр, прокладки, поршни (всем комплектом) и производится ремонт гидротрансформатора АКПП. Так же иногда требуется замена тормозной ленты.

В общем и целом эта АКПП достаточно надёжна и долговечна, что обусловлено исключительными конструктивными находками инженеров Aisin AW – эта коробка-автомат может похвастаться испытанными временем (на других АКПП Aisin AW) решениями гидро-электpонного управления трансмиссией и отличной системой компоновки «железа». И если в ней и случается поломка, то, как правило, это происходит либо после 150 тысяч километров пробега автомобиля при неаккуратном стиле вождения и без должного обслуживания АКПП, либо же по недосмотру самого автовладельца, который вопреки рекомендациям производителя автоматической трансмиссии не проводил замену масла АКПП (трансмиссионной жидкости a.k.a. ATF) в срок. Владельцам автомобилей с этой АКПП рекомендуется не дожидаясь поломок проходить диагностику приблизительно после 100 тыс. км., менять масло и фильтр, проводить очистку соленоидов (и впоследствии повторять вышеуказанное с периодичностью раз в год-два).

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

6-ступенчатая АКПП AW TF80SC с 2005-го года выпускается как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40 и 5-ти AW55-50 для 2-х… 3-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40) с Маздой (как AW6A-EL), Вольво, Сааб, Опель и все «французы» Пежо-Ситроен (как AM6).

Ряд акпп AW TF80SC рассчитан на широкий диапазон двигателей и крутящий момент от 100 Нм до 420 Нм, но применяется в основном для двигателей до 3-х литров. Только Volvo XC90 и S80 ставят усиленную TF-80SC с двигателями свыше 4-х литров. Различия в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах «железа» трансмиссии.

Для Ford (Five Hundred 05-07, Fusion 06-Up), Mazda и LandRover разработали свою под-модификацию — TF81SC (AF21), также отличающуюся количеством фрикционов и стальных дисков в пакетах и размерами.
В 2009 году на основе TF80 вышла «младшая» модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий момент: AW TF-70S.
AW TF80SC должна была устранить хронические болезни предшественников TF60SN и AW55-50, и еще улучшить разгонные характеристики, расход топлива и доказать наконец, что Айсин может в паре с другими производителями, кроме Тойоты, выпускать «неубиваемые» 6-ступенчатые АКПП.
Японцы, учитывая негативный опыт TF60, разработали два различных по конструкции гидроблока: — Отдельно для группы TF80 с Вольво, Саабом и Опелем и отдельно для TF81 — Форд с Маздой.
Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740A разработан индивидуально и невзаимозаменяем с гидроблоками Volvo и французов PSA.

Перед конструкторами поставили задачи:
— уместить автомат в то же подкапотное пространство, которое занимает и МКПП.
— обеспечить максимально близкое к 100% КПД, надежность и экономичность. И при этом избавиться от «детских» болезней предшественников.

В целом эта коробка-автомат — шедевр конструкторской мысли, где использованы уже проверенная компактная система Лепелетье по «железу», отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного управления трансмиссией. Все стало еще легче, еще эффективнее. Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы электронного акселератора отрегулированы автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль итд.

Первые капремонты заключаются в основном в чистке гидроблока и ремонте гидротрансформатора (замена фрикционной накладки), замене фильтра, прокладок, поршней всем комплектом. Иногда приходится менять Тормозную ленту Reverse.

Как и у предыдущих 6-ступенчатых АКПП головной болью является работа гидротрансформатора. Главной грелки трансмиссии.

ЭБУ все-таки позволяет водителю экстремально нагружать ГДТ на низких оборотах, заставляя с проскальзыванием муфты сцепления напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо.
И гидротрансформатор очень интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной накладки.

В TF-80SC применено трансмиссионное масло нового поколения (AW-1, 8l ), которое считается несменяемым (в том смысле, что ходит от капремонта до капремонта).

При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта «ядерная» взвесь может быстро съесть алюминий гидроблока, что приводит к перетокам масла между каналами гидроблока и, как следствие — к недостаточному давлению в линии и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии.

Наиболее «голодной» в TF80 в первую очередь оказывается втулка крышки насоса (она же — втулка гидротрансформатора «по-американски»). В запущенных случаях приходится менять и другие втулки.

Подтекания масла в трансмиссии TF80SC могут случиться через — Манжету насоса и №2 Сальник полуоси, левый большой. Эти дешевые и простые в замене, но очень ответственные сальники внимательные мастера меняют почти при каждом приходе машины в ремонт.

Проблема «электрики»: гидроблок TF80-SC, тонкие места которого напоминают проблемы TF60-SN.
Гидроблоки для каждого производителя были разработаны и запрограммированы индивидуально под каждого производителя и разброс цен тоже очень большой.

Для обоих гидроблоков Соннакс уже выпустил наборы для ремонта изношенных каналов, оперативно реагируя на запросы мастеров.

Дальнейшая цепочка поломок от нештатной работы гидроплиты может значительно различаться для разных ее вариантов:
— Барабан, Drum direct, горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Если задержаться с ремонтом, то приходится менять и сам барабан.
— Может выйти из строя барабан вместе с тормозной лентой.
— Крышка масляного насоса, разбивает после того как выработалась втулка.

Уже встречались проблемы с Дифференциалом (у полноприводных Мазд).

Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет износа фрикционов, вовремя проходить диагностику, менять масло с фильтром (и очисткой соленоидов).

И затем повторять это каждый год-два.

В целом TF-80SC — очень удачный и надежный агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, который значительно менее проблематичен по сравнению с предшественниками.

Закончим лирическое отступление…))))
Пробег уже составляет 185000км.
Почитав форумов, решил поменять масло в коробке.
Поскольку рекомендуемое производителем масло (ESSO JWS 3309) стоит безумных денег, так же по совету форума решено было лить Mobil 3309.
Итак нам понадобилось 8 литровых бутылок масла

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

и один нормо-час работы.
Провели двойную замену. Без промывки гидроблока.
Сначала слили масло с коробки, залили одну порцию, дали мотору поработать, поиграли селектором АКПП, слили. Потом повторили процедуру.

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

Масло в коробке стало розового цвета.
Может это самовнушение, но на обратной дороге с сервиса у меня появилось впечатления невесомости. Переключения передач вообще не ощущается (замечаешь только по стерлке тахометра).
Хотя и раньше не особо они были заметны.
Цена вопроса:
Масло Mobil 3309 1л * 8 = 768000руб.
Работа по замене 1 час = 220000руб.
Итого 988000руб. или около 115$

Источник

Пежо 407 2.0, 2.2, 2.7, 2.9, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Пежо 407 – среднеразмерный автомобиль компании Пежо, созданный в качестве доступной альтернативы флагманской модели Peugeot 607, которая конкурировала с Мерседесами и БМВ. «Четыреста седьмой» – конкурент Mazda 6, Volkswagen Passat и Honda Accord. Модель поступила на конвейер в 2004 году. По сути, он оказался полноценной заменой некогда популярной модели 406, которую выпускали много лет. Более современный Пежо 407 имел двухрычажную переднюю ходовую часть, а сзади устанавливалась «многорычажка». Такая конструкция была более технологичной и надежной по меркам D-класса, нежели у старого Пежо 406. К тому же, новинка 2004 года получила более солидный и презентабельный кузов с аэродинамичными формами. Удачная дизайнерская концепция позволила Пежо 407 быть актуальным вплоть до окончания производства – и для этого машину не пришлось кардинально обновлять.

Пежо 407 получил три типа кузова – седан, универсал и двухдверное купе. Моторная гамма состояла из бензиновых силовых установок объемом 1.8, 2.0 и 2,2 литра, с мощностью 115-162 л. с. в зависимости от объема. В максимальной комплектации предлагался шестицилиндровый ДВС 2.9 литра, форсированный до 210 сил. Гамма дизельных двигателей включала четырехцилиндровые моторы 1.6, 2.0 и 2,2 литра, с мощностью 110-170 «лошадей», а также топовые шестицилиндровые дизели с отдачей 204-240 л. с. (объем 2.7 и 3.0 литра соответственно). Четыреста седьмой выпускали до 2010 года. Вместо этой модели на конвейере французской компании появился более перспективный седан с индексом 508, который заменил и флагманскую модель 607.

Источник

2. Замена масла в АКПП (Частичная)

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

Всем привет!
Я смотрю по ленте новостей, у многих обладателей АЛ4 появились проблемы с коробкой, у кого большие у кого не очень, кто то просто в целях профилактики стал побежал за маслицем… вот и меня не обошла боком эта процедура…
Сажусь с утра в авто, завожу, и БАЦ — Gearbox faulty — восклицательный знак на приборке! Я телефон в руки и вперед гуглить на что я прилип… в интернете есть полное описание того, что это за ошибка и что она за собой влечет (честно сказать у меня одно место сжалось так, что иголка не пролезет)! Заглушил, покурил, завожу — пропала ошибка и в течение 3-х дней больше не появлялась… Но одна только мысль о ремонте такой прекрасной коробки наводила на УЖАС! И решил не затягивать с ней…

Я знал, что под коробкой сыровато в районе сальника привода… значит, подумал, вполне вероятно, что пропало давление в коробке, да и пинаться «алька» стала в последнее время, но не придавал особого значения, и зря!

В общем — Частичная замена МАСЛА в коробке — процедура для кого-то обыденная и простая, но для меня эта процедура была новой и неизведанной. И как новичку понять «что куда зачем и почему» оказалось не легко. Интернет наполнен различными картинками, форумы — текстами… Но нормальной инструкции именно для 407-х не нашол!
Просмотр только этих 2х роликов облегчил процесс:


В общем понадобится:
1.инструмент для снятия защиты (это индивидуально, т.к. я ее срывал и у меня крепеж переварен);
2.КЛЮЧ КВАДРАТ на 8 для сливной и заливной пробок;
3.шестигранник на 8 для внутренней пробки уровня;
4.отвертка — чтобы снять весь фильтр, вместе с коробом;
5.ключ на 10 — чтобы скинуть тросик селектора;
6.само масло, 4 литра в моем случае;
…вроде бы все!
Аааа…заодно я почистил заслонку дросселя, т.к. после снятия фильтра к ней открывается отличный доступ. Для ее снятия понадобится шестигранник на 5 если не ошибаюсь (уже забыл, торопился), им выкручиваем 3 болтика и скидываем фишку!

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

Все чистится и ставиться на место! А что меня ждало после чистки — об этом чуть ниже и чуть позже!

Вернемся к маслу!
Если просмотреть видео, то описывать весь процесс касаемо пежика смысла нет, я лишь акцентирую некоторые вещи: снимаем защиту, видим такую картинку (на картер двигателя внимания не обращаем, он был пробит, заварен, как оказалось херово, снова заварен, и как оказалось опять херово)

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

Откручиваем ее ключом под квадрат

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

(*ВАЖНО чтобы авто было прогрето до рабочей температуры, в моем случае я просто дождался когда включится вентилятор охлаждения), сливаем примерно 0,5-1л масла, затем откручиваем шестигранником внутреннюю пробку уровня и готовимся к огромной струе маслааааа, ГОРЯЧЕЕ, аккуратней! Слилось еще 2,5-3л! Идем наверх…
«Фильтр» сняли, видим следующее…

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

…откручиваем и отодвигаем в сторону селектор акпп…

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

…откручиваем пробку тем же квадратом и ждем пока снизу «докапает»))))
Затем внизу все закручиваем в обратной последовательности и сверху заливаем масло с помощью воронки с узким и длинным хвостиком! Я брал 4 литра, их все и залил! Масла Mobil ATF на момент покупки не было, да и ценник на него как то слишком уже подскочил?! Поэтому с манагером подобрали другое масло — Motul ATF! У меня и в двигателе Motul! Мне нравится, поэтому в качестве не сомневаюсь!

какое масло заливать в коробку пежо 407 автомат

Закручиваем пробку, прикручиваем селектор и ставим обратно фильтр! Падаем в машину, заводим и…
Здесь возвращаемся к дросселю, ведь после чистки его надо обучать, что я знал, но забыл! Обучение (неудачное на данный момент) проводил уже после замены!
Итак заводим, ждем когда машинка опять прогреется и гоняем ручку по положениям P, R, N, D, по 2 минуты в каждом положении (я сделал эту процедуру 2 раза). Спускаемся и опять откручиваем сливную пробку для слива излишков масла, ждем когда «закапает» и закручиваем. Закручиваем все без фанатизма, особенно касается это пластиковой пробки уровня! Ставим обратно защиту и наслаждаемся результатом!
Владельцы 407ых рекомендуют повторить замену масла еще через 1000км для того, чтобы еще раз промыть акпп и слить все «говна-шлаки», что я и сделаю!
Понятно что коробка якобы у нас вообще не обслуживаемая, но в дальнейшем планирую проделывать процедуру каждые 30-40тыс!
Вот как то так!Надеюсь моя запись окажется кому-нибудь полезной!

П.С. В моем случае толчки не сказать что исчезли, но переключения стали более мягкими… удовольствия от езды больше)))
С коробкой пока все… Сейчас ищу людей со сканом, чтобы обучить дроссель…обычным способом (30сек/30сек) это сделать не получилось, обороты хх периодически прыгают до 1000!
Спасибо за внимание, удачи на дорогах и не гоняйте!

Источник

Масло для АКПП Peugeot 407

Пежо 407 – автомобиль среднего класса, выпускаемый концерном PSA, с 2004 по 2010 год. Машина поступила в производство изначально в кузовах седан и универсал, а годом позже появилось двухдверное купе. По сравнению с предшественником Пежо 406 новый 407 выделялся более крупными размерами и оснащался продвинутой ходовой: спереди стояла двухрычажная подвеска, а сзади – многорычажка. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.8, 2.0 и 2.2 л (116-163 л. с.), а также 2.9 V6 для топ-версии с мощностью 211 л. с. Линейка дизелей состояла из 4-цилиндровых (1.6-2.2, 109-170 л. с.) и 6-цилиндровых (2.7-3.0, 204-240 л. с.) агрегатов. Пежо 407 успешно конкурировал с Фольксваген Пассат, Мазда 6, Ситроен С5, Форд Мондео и другими представителями D-класса. После завершения производства в 2010 году преемником 407 стала 508-ая модель, заменившая сразу 407 и 607.

Когда менять масло

Рекомендуемый срок службы масла в АКПП автомобиля Пежо 407 составляет от 60 до 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Как правило, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения, частые переключения передач, поездки по запыленным грунтовым дорогам и светофорным пробкам – все это негативно влияет на качество масла, которое в результате приходиться менять раньше времени. Во всяком случае, определиться с необходимостью замены можно по ряду признаков: пробуксовки автомата на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную при включенной верхней передаче, невозможность перейти с Р или N в любое другое положение, либо вовсе нельзя сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения не происходит). Если вовремя не заменить масло, высока вероятность технических неполадок из-за обильного накопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла заливать в автомат Пежо 407

Первое поколение 6C/D/E, 2004-2010

Преемник 406-го получил новую дизайнерскую концепцию, в которой прослеживался яркий и динамичный стиль, актуальный до сих пор. Так, машина выглядит эффектно за счет сильно заваленного лобового стекла, вытянутого капота, низкой крыши и больших раскосых фар. Такой кузов при виде в профиль выглядит приземистым, навевающим ассоциации с современными купеобразными моделями последних лет. Изменения произошли и в техническом плане, ведь автомобиль получил новую модульную платформу PF3, общую для моделей концерна PSA D- и Е-классов. Салон 407-го выполнен из довольно качественных по тем временам материалов, а его особенностью был 7-дюймовый мультимедийный дисплей. При отделке интерьера французы уделили внимание мелочам – например, в оформлении приборной панели с хромированной окантовкой и белыми контрольными шкалами. В 2006 году аудиосистема получила поддержку MP3, а топовые версии еще оснащались двухзонным климат-контролем, памятью электроприводов сидений, кожаным салоном, сабвуфером, люком в крыше и т. д.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Пежо 407

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Пежо 407 рекомендуется трансмиссионное масло Mobil 3309, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Пежо 407 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (ATF 3309). Например, подойдет Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF, Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV, Mitsubishi ATF SP III, JB German Oil ATF Dexron III, Valvoline ATF, Wolf Official Tech ATF MR-FE.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *