какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Масло и рабочие жидкости для Ниссан Альмера Классик

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Собрал информацию масел для Ниссан Альмера Классик, пригодится всем.

Для двигателей OG15DE и OG16DE

1.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
2.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
3.Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
4.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
5.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304

6.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 1л — KE90299935
7.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 5л — KE90299945

8.Жидкости NISSAN PSF, для ГУР, 1л — KLF5000001

9.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 4л (минеральное) — KLE2200004
10.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 20л (минеральное) — KLE2200002
11.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid J, для АККП, 20л (синтетика) — KLE2300002
12.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 4л (минеральное) — KLE5000004
13.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 20л (минеральное) — KLE5000002
14.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 4л (синтетика) — KLE5200004
15.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 20л (синтетика) — KLE5200002

код товара (артикула) можете найти в экзисте.

Источник

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – бюджетный легковой автомобиль, прочно поселившийся в гаражах и сердцах российских водителей. Распространялся в нашей стране с 2002 по 2012 год. Модель была представлена в двух вариантах – с четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП. Механическая трансмиссия представленной модели отличается высокой надежностью, стабильностью, простотой в обслуживании. Для ее нормального функционирования необходимы тщательный подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Обслуживание в сервисных центрах стоит недешево. Однако при желании менять масло можно и самостоятельно – простое устройство коробки не создает для этого никаких препятствий.

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Использовать в трансмиссиях этой марки советуют синтетическую смазку. Рекомендованный интервал замены такого масла в механических коробках Ниссан Альмера Классик составляет 90 тысяч километров пробега. По времени это примерно равняется четырем годам, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Кроме того, бывают ситуации, в которых смазочный материал требуется менять чаще:

В перечисленных случаях рекомендованный интервал замены составляет 60 тысяч километров пробега. А в иных неблагоприятных ситуациях – и меньше.

Если своевременно не заменять трансмиссионную смазку, она теряет свои смазывающие и защитные способности. Скапливаются частички нагара, отложений, металлической стружки. Это приводит к нарушениям в работе МКПП. Скорости переключаются хуже, с заминками, рывками. Появляются неприятные звуки, вибрации. Это также способствует скорейшему износу трансмиссии в целом и отдельных ее частей.

Чтобы отслеживать состояние масла, необходимо каждые 20 тысяч километров пробега проверять его уровень и визуально оценивать качество. Продукт темнеет, имеет в себе примеси, неприятно пахнет гарью, когда его пора менять.

Кроме того, следует обращать внимание на поведении коробки передач. Если скорости стали переключаться хуже, появились нехарактерные рывки, заминки, КПП скрипит, скрежещет, вибрирует, издает еще какие-то странные звуки – значит, следует заменить масло. Если после этого проблема не исчезнет, значит, тогда следует провести диагностику трансмиссии на предмет поломок.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

В регламенте к механической коробке этого автомобиля указано, что смазочный материал должен иметь вязкость по классификации SAE 75W80, а по API быть не менее уровня GL-4. Конечно, изготовитель рекомендует пользоваться только оригинальными смазывающими продуктами. Подходящие допуски имеют также трансмиссионки от ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других известных мировых производителей ГСМ.

Объем масла, вмещающегося в МКПП Альмера Классик, примерно 3,2-3,4 л. Соответственно, для полной замены понадобится до 7 литров новой жидкости. Для частичной – 2,5-3,5 л.

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Проверка уровня масла

Оценить уровень масла в механической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 просто, потому что есть щуп, расположенный на корпусе в подкапотной части автомобиля. На щупе нанесены специальные метки, показывающие максимальный и минимальный допустимый уровень смазывающего вещества.

Чтобы измерить уровень, нужно вынуть щуп, протереть его чистой сухой тканью, вставить обратно. Важно брать ткань без ворсинок, не сыпучую, чтобы частички ее не налипли на щуп и не попали потом в масло. Затем снова вынуть и оценить уровень. В случае критического понижения уровня смазывающего вещества, необходимо сразу же долить жидкость и провести диагностику трансмиссии на предмет утечек.

Для Ниссан Альмера Классик МТ характерно запотевание картера, при котором часть смазочной жидкости испаряется. Но этот показатель не должен быть критичным. Масляное голодание способно привести к выходу из строя всей системы. Ведь масло выполняет смазывающую и защитную функции, способствует нормальному функционированию шестеренок, вымывает частички металлической стружки, предотвращает изнашивание деталей.

Важно! Измерять уровень масла следует на остывшем автомобиле. При нагревании смазка расширяется, и показания могут быть некорректными.

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Для смены жидкости в механике Nissan Almera Classic B10 понадобятся следующие приспособления, материалы и запчасти:

И, конечно, необходима новая трансмиссионная жидкость на замену. Для полной замены понадобится около 7 литров, для частичной – от 2,5 до 3,5 литра.

Инструкция

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Перед проведением замены нужно хорошо прогреть двигатель и поместить транспортное средство на яму или эстакаду. В крайнем случае воспользоваться домкратом. Дать немного остыть двигателю, чтобы не обжечься, и снять защиту картера. Дальнейшая последовательность действий:

Описанной последовательности действий достаточно для частичной замены масла в МКПП Almera Classic. Система устроена таким образом, что самостоятельно оно вытечь полностью не может, какой-то процент все равно останется внутри. Если это оставшееся масло в сильно плохом состоянии, то оно может ухудшить качество нового масла, когда смешается с ним.

Полная замена в домашних условиях проводится методом вытеснения. Чтобы осуществить это, после выполнения всех описанных действий нужно снова слить масло и залить новое. Таким образом, для полной замены надо в два раза больше чистого продукта, чем для частичной.

Заключение

Механика в плане ТО всегда проще, чем автомат. На Альмере Классик все обслуживаемые части системы, сливные отверстия находятся в легкодоступных местах, поэтому самостоятельная замена смазочного материала не составит трудности. Осуществлять ее нужно регулярно, не затягивая со сроками. Потому что качественное, всегда свежее масло – гарант бесперебойной, долговечной работы коробки передач.

Видео

Источник

Замена масла в коробке передач (МКПП)

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Начал замечать гул в салоне при езде на 4, 5 передаче. Пришла мысль о том, что было бы неплохо поменять масло в коробке, т.к. когда его до меняли информации нет.
Нашел информацию в интернете, что в нашу коробку положено лить 75W-80, класс не ниже GL-4. Долго выбирал и остановился на трансмиссионном масле Total. В нашу коробку необходимо 2.9-3 литра масла.

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Дальше нужно найти либо биту-шестигранник на 14, я просто купил шестигранник на 14 за 200 руб. Он нужен для откручивания сливной пробки.

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

После слива всего масла, и закручивании сливной пробки на свое место, нужно выбрать себе путь: Либо пытаться откручивать заводскую заливочную пробку шестигранником на 10, которая на всём драйве славится своей способностью слизываться и не откручиваться, да и располагается она сбоку коробки, что неочень удобно.

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Либо, как сделал это я, подглядев, так же, на драйве: открутить болт на 10 с датчика скорости, который располагается сверху коробки, вынуть сам датчик, потянув его вверх (еле его вынул спустя час мучений с помощью плоской отвертки т.к. видимо, до меня его никогда не трогали и он просто намертво сидел на своем месте). Снимаем с датчика фишку и имеем удобное заливное отверстие.

Источник

Сменил масло в МКПП

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Всем привет! Сменил сегодня с другом масло на своей машине. Поводом послужило то обстоятельство, что машину купил с пробегом 98 т.км и был не в курсе делалась ли плановая замена масла или нет. Масло покупал ниссановское MT XZ Gear Oil 75W-80, (для механической коробки передач) KE91699932R три литровых канистрочки.

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Сняв защиту обнаружил, что на сливной и на заливной пробках уже наварены 6-гранные шляпки на 14, первая хорошая мысль, которая меня посетила была о том, что масло меняли, вторая немного грустная мысль была такой, что я зря потратил деньги… «Ну раз уж купил, фиг с ним, заменю», — подумал я.

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Открутил воротком заливную пробку, обнаружил, что она сухая, сунул мизинец — до масла не дотянулся… Мысль о том, что масло новое покупал зря начала таять… беру соломинку, проверяю уровень масла — ниже заливной горловины сантиметра на 3,5 (!)

Сливаем масло (один ловит в ёмкость масло, второй откручивает пробку) примерно столько:
— 400 мл хлынуло на землю,
— 1300 мл набрали в старую канистру,
— 250 набрал в стакан для фото.
ИТОГО около 2 литров + что-то на стенках оставалось…

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Выходит точно не зря начал менять масло. Подозреваю, что предыдущий хозяин точно менял масло в сервисе, о чем нам говорят наваренные на пробки 6-гранники на 14, но хитрые или недоученные сервисмены залили вместо 3 литров всего 2. Кто его знает, один литр, может, снова пустили в продажу.

Залил с помощью шприца 2,83 литра, больше не влезло — начало вытекать из отверстия заливной пробки.
В случае смены внутренних ШРУСов, если возникнет необходимость такая, я буду сливать снова это трансмиссионное масло, а на доливку при необходимости буду использовать оставшиеся 200 мл нового масла или 250 мл строго, их тоже сохранил

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

По итогу особо не заметил разницы в работе коробки, проблем с тугим включением передач у меня не было, коробка работает нормально…
Всем удачи и отсутствия поломок!

Источник

Замена масла в коробке

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

В рамках борьбы с проблемой тугого включения передач заменил масло в мкпп.
Приобрел заранее:
— масло оригинальное Nissan 75W-80 KE916-99932-R 3л по 670 руб. за литр. Многие крутили пальцем у виска, мол с какой целью оригинал. Предлагали брать Тотал 75W-90. Но я не поддался.

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

— шестигранники kraft на 14 мм (186 руб.) и на 10 мм (72 руб.)

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

— воронку с гибким носиком — 62 руб.
Также пригодились щетка с металлическими волокнами, и конечно же WDшка
В дождливый холодный июльский выходной загнал машинку на эстакаду, за которую в этот раз взяли всего 20 руб. (в прошлый раз было 100 — зависит от жадности сторожа 🙂 )
Пробки открутились обе нормально. За заливную я не переживал — в последнее посещение сервиса ее уже откручивали и проверили уровень. Сливная была еще не тронута, но и она поддалась вполне хорошо. Само собой, почистил обе предварительно от грязи и сбрызнул вэдэшкой. Ключи-6гранники старался вставлять до конца.
Когда сливал, поддомкрачивал машинку с пассажирской стороны, чтобы вытекло побольше. Когда заливал — с водительской, чтобы побольше залить. Вошли практически 3 полные бутылки без 50ти грамм.
А вот масло, а точнее его цвет удивил. Не думал, что за 57 тыс. пробега оно так потемнеет. И консистенция, кстати, не совсем однородная. Стружки в масле не увидел — и то хорошо.

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

какое масло заливать в коробку ниссан альмера классик механика

Надежды, что переключение станет легче, почти растаяли. Есть еще конечно какая-то маленькая вероятность, что нужно время неделю-две-месяц. На данный момент улучшений никаких.
Это был последний шаг, который мог бы помочь самостоятельно излечиться от недуга. Дальше — только вскрытие…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *