какое масло заливать в коробку nexia
Выбираем какое масло заливать в коробку на Дэу Нексия
В зависимости от завода-изготовителя и года выпуска в коробку передач Дэу Нексия изначально могли быть залиты самые разные масла. Чаще всего — это недорогая минералка, в автомобилях, собранных в Корее, могли иногда заливать синтетические и полусинтетические трансмиссионные жидкости. Как бы там ни было, заводское масло часто служит только период обкатки, а после этого решительно требует замены.
КПП на Дэу Нексия — что лить будем?
При покупке масла обращаем внимание на дату выпуска.
Несмотря на то что производитель заявляет о бессрочном использовании трансмиссионного масла в КПП Дэу Нексия, менять его необходимо.
Стандарты масла
По составу масла завод не даёт чётких рекомендаций, хотя изначально льёт в КПП в основном минеральные масла. Единственный плюс минеральных масел для КПП — цена.
Типы и производители
В остальном же синтетические и полусинтетические жидкости работают гораздо лучше. Это сказывается как на смазывающих, моющих качествах масла, так и на его долговечности. По словам специалистов, бренд особой роли не играет, хотя у каждого водителя есть свои предпочтения. К примеру, для Нексии прекрасно подойдут Castrol Syntrans 75w90 со стандарта GL4.
Замена Трансмиссионого масла Нексия N-100
Пробег уже за 100’000 и зимой стала замерзать, решил пора менять, только на что? Начал искать, отстановил выбор на LIQU MOLY и MOTUL 300. Приехал в магазин официалов LIQU MOLY Motul не было сказали разобрали, и правда полка почти голая была. Только моторное оставалась. Взял LIQU MOLY 2 литра по 920 т.к. заливать 1.8 надо и к ней ещё 2 тюбика присадок с активным молибденом 360, тюбик на литр.
Сняли броню, открутили левую защиту, отодвинули её в сторону колеса и зафиксировали, чтоб не мешалась.
Ослабляем болты крест на крест. Одготавливаем ёмкость под масло, откручиваем все болты на 5 мм, подставляем ёмкость, и т.к. прокладка присохла к корпусу и поддону, то ножичком раздвикаем это дело, и потекло.
можно оставить это дело на самотёк, пока стекает, обязательно домкратим переднее левое колесо как можно выше, примерно в высоту на 2 домкрата, а лучше три, чтоб масло полностью стекло с картера 5-ой скорости.
Вот какая получилась, тут был у друга в сервисе, там сливали масло трансмиссии с фокуса так такое как с двигателя.
Опускаем машинку на место.
Зачищаем посадочное место плоским предметом, линейка металлическая, шпатель, обезжириваем, ставим прокладку новую и прикручиваем поддон. Это у нормальных.
А у меня, по поддону вырезаем бумажную прокладку,
по бумажной вырезаем паранитовую,
всё зачищаем, обезжириваем, промазываем герметиком.
И прикручиваем поддон. После прогрева масла протянуть ещё раз.
Вот сколько накопилось за сотню, почистил довольно много, толщина слоя примерно 4 мм.
У всех написано мол через сапун заливай, посмотрел а там дырочка маленькая. снял датчик заднего хода, и через него и заливал.
залил чуть больше уровня пробки, проехался чтоб масло равномерно разошлось. и ещё раз проверил, чтоб было чуть больше уровня.
Сразу стало заметно как переключаютя передачи в особенности задняя без зацепа шестерен.
Всем удачи!
Замена масла в КПП
Предыстория истории.
Зима наступила. Зимой же я не буду ничего делать — холодно, однако. Так я думал. Но в сервис же заехать можно, тем больее, что на том масле, что залито в коробку, я ездить долго не собирался. Менял масло я в начале лета, то есть пол года назад. За это время пробега набежало 25570 км, немного как для масла, которое заливается на весь срок службы агрегата, как вещали раньше буклеты официалов.
Но тогда, при замене, всё сразу пошло не так. Вернее не так всё пошло на пару дней раньше, когда я решил купить масло, чтобы на досуге съездить и заменить — взял пластиковую боклажку и купил. Надо же было брать 2л боклажку, а не 1.5…
①② И вот залили смесь XADO 75W90 + TITAN SINTOPOID 75W90 и так я ездил.
Правда, не долго. На этой смеси я проехал 7588 км.
③ И добавил к ней XADO EX120 для КПП и ездил уже на трёхкомпонентной смеси.
Правда, не долго.
④ Через 2045 км я добавил к смеси четвёртый компонент — Liqui Moly Getriebeoil-Verlust-Stop. И уже на этой смеси я проехал аж 1174 км.
Тогда случилось это и, если верить мастерам, они долили в коробку 1л масла. Какого не сказали.
⑤ То есть добавили неизвестный пятый компонент.
⑥ Шестой компонент я добавил сам — Liqui Moly Molygen Motor Protect. Так и ездил.
На этом, если так можно сказать масле, в коробке я проехал уже 9866 км.
Это, если так можно сказать, масло в коробке надо поменять.
Зима, когда всё спит и нет развития.
Но в сервисе есть жизнь и они готовы поменять масло в коробке.
Масло я опять купил сам, опять то же (правда взял более подходящую тару) и шприц тоже взял.
В сервисе можно заглянуть под машину. Я заглянул. Грязи много.
Сальники не текут — и то хорошо.
Болты выкручены — можно попробовать оторвать поддон.
Я себе взял немножко масла, под струйку подставив баночку.
Прокладка неплохо приклеилась к корпусу, что не удивительно, помня, как её клеили.
Так неплохо, что сдирать с поддона её пришлось с помошью механических помощников.
Легко прокладка не давалась.
Получилось в итоге как-то так. Несколько раз рука мастера дрогнула и щётка прошла по краске внутри поддона, но это не считается. А вот повреждение краски по центру поддона — это не рук мастера дело. Это так оно само. То ли от шестерня слишком упорно разбрасывала масло, то ли я не знаю.
В общем, поверхности были очищены.
Новая проклада была извлечена из недр склада.
Герметик так же намазан на поддон.
Так и собрали. Пробку выкрутили — она что-то содержит, что-то мелко-мелко дисперсное.
Масло залили через сапун.
И тут я осознал, что забыл взять шприц, чтобы его сразу выдавить. Но ничего, я съездил домой, никаких серьёзных инструментов не нужно — ключ на 17 и сапун откручен.
А пока я фотографирую это, последняя капля масла стекает с конца шприца аккурат в отверстие сапуна.
Дело сделано. Ещё я сделал капельную пробу масла, которое было в коробке всё это время, но что-то получилось не очень.
Но это не страшно.
Текущий пробег: 248612
Update 19/03/2020
Текущее состояние в районе сальников приводов.
И их слегка сбрызнул карбклинером, но не очистил как следует. Надо бы понаблюдать.
Текущий пробег: 303211 км.
Update 24/04/2020
Текущее состояние мест стыковки приводов с коробкой.
Поддон у коробки тоже грязный.
Попробовал всё это помыть чуть более детальней, чем в прошлый раз.
Итак, приводы теперь выглядят так. Смотрим, натечёт ли.
Текущий пробег: 306808 км.
Update 12/05/2020
Текущее состояние ранее вымытых мест через 1680 км пробега.
Текущий пробег: 308488 км.
Update 21/05/2020
Текущее состояние левого отверстия.
После чистки намотано уже 2518 км.
Текущий пробег: 309326 км.
Update 02/06/2020
В общем, пора таки менять масло. То, что залито пробегало уже 64153 км. И вот я взял 2 литрушки масла XADO (Верлюб) 75W90 и приехал в сервис.
Там парни быстренько расковыряли поддон.
А я напоследок проинспектировал состояние приводов, с ними мы сейчас не будем делать ничего.
Ну и позаглядывал везде, пока парни не собрали всё в зад.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Какое масло заливать в КПП и двигатель Дэу Нексия
От чего зависит работоспособность ДВС и КПП Daewoo Nexia? От топлива, желательно хорошего качества, и от моторного и трансмиссионного масла, заливаемого в узлы и агрегаты. Чтобы продлить рабочий ресурс автомобиля, выбирать масла в двигатель и коробку Дэу Нексия нужно не по цене, а по характеристикам.
Особенности Дэу Нексии
Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента выхода первой модели, Нексия пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен 10 лет назад.
Популярность модели объясняется ее стоимостью, которая достаточно конкурентоспособна, потому как других объяснений подобной востребованности нет. Ее продажи не падают и сегодня.
Самый удачный вариант Nexia – это модели, выпускаемые после 2009 года. Второй рестайлинг пошел на пользу, особенно это отразилось на двигателях – восьмиклапанном, объемом в 1,5 л и шестнадцатиклапанном, 1,6 л. объемом.
Второй достался от Shevrolet Lacetti, его мощность составляла 109 «лошадей», именно он и получил одобрительные отзывы благодарных владельцев. Коробка передач на то время была одна – 5-ти ступка механика.
Масло в двигатель Нексии
Что касается брендов, производящих масло, то владельцам Nexia возможность выбора предоставлена широкая. Производитель не дает каких-либо четких рекомендаций. Единственное условие – это соблюдение характеристик вязкости. Этот показатель определяется в соответствии с климатом и уровнем средней нагрузки на мотор.
Требования
Объемы и сроки замены
Что касается количества масла, которое необходимо заливать в двигатель Дэу Нексия, то оно одинаково для обоих типов ДВС – 3,8 л., единственное отличие – 16-клапанному необходимо немного больше – грамм на 150-200. Здесь сказываются технологические особенности узлов и агрегатов мотора.
Замена смазки должна производиться через каждые 10 тыс. км (примерно год) – это регламентируется нормативами производителя. Даже если Нексия простаивает большую часть времени, это никак не сказывается на сроках – автомасло портится со временем и его качества теряются.
Если же автомобиль используется в жестких условиях, то срок замены сокращается в половину.
Масло в коробку Daewoo Nexia
Официальные данные, которые предоставляет производитель, не содержится никакой информации о том, какое масло заливать в коробку Дэу Нексия, поскольку они считают, что масло, залитое на заводе, не подлежит замене за весь период эксплуатации транспортного средства.
Однако там ничего не сказано и том, каким должен быть этот период – владелец сам определяет эксплуатационные возможности машины.
Исходя из опыта владельцев Нексии, можно сделать вывод – если нет никаких трудностей в работе коробки, передачи переключаются плавно и легко, то о замене в ней масла можно не задумываться до пробега в 100-150 тыс. Если возникли трудности – с заменой лучше не медлить, так дешевле.
Так как сервисная книжка Нексии не содержит информации о трансмиссионной смазке, ее замену необходимо производить на основании информации от более опытных владельцев. Разницы между 8-ю и 16-клапанными автомобилями нет, одно и то же можно заливать в обоих случаях.
Более долгий срок службы показывают КПП, в которые была залита синтетическая или полусинтетическая смазка. На заводе в Nexia заливают минеральное масло, поэтому после покупки, смазку необходимо сразу заменить.
В целом процесс выбора схож с подбором масла для двигателя – погодные и климатические, а также условия эксплуатации:
Какому производителю масла (как для ДВС, так и для КПП) отдать предпочтение, выбирает сам владелец Daewoo Nexia, исходя из собственных предпочтений и толщины кошелька.
Замена масла в КПП нексии
Масло в коробку передач нексии залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой нексии, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.
Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло https://ad-oil.com.ua в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас
Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.
Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.
Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.
Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.
Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 л
Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП
Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями
Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы
Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать
Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.
Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5).
Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).
Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.
Метки: замена масла в кпп нексии, какое масло в кпп нексии
Комментарии
1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…
По моему глупо менять синтетику на минералку, лучше замените сальники. andry правильно пишет, зимой будет на много легче для двигателя и сцепления.
#33
andry
29.11.2014 18:55
Цитирую Sergey777:
1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…
у меня залита синтетика, нигде не течет, около 60т.км. проехал, щас зимой просто не нарадуюсь, завожу не нажимая сцепление, общий пробег 170т.км
#32
Sergey777
29.11.2014 00:16
1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…
#31
andry
28.11.2014 21:36
Цитирую Sergey777:
ок, спс
#28
G-MaXx
10.06.2014 09:32
Цитирую ArtemN150:
Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?
Обязательно
#27
ArtemN150
07.06.2014 21:24
Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?
#26
asil7777
30.04.2014 13:24
после 140тыс завод рекомендует менять
#25
chiefpaukwww
15.04.2014 21:15
Цитирую aidar:
Я после снятия поддона КПП приварил сливную пробку от газ 53 Потом прикрутил поддон залил промывку и дав движку поработать 5 минут отвернул пробку и слил промывку из КПП и теперь в чистую КПП залил полусинтетику Прошлой зимой даже в 30 мороза при заводке не выжимал сцепление
Тоже делал промывку коробки 5-ти минутной промывкой двигателя LUXE. После снятия поддона коробки слил старое масло, а точнее черную-коричневую жижу, прикрутил на место поддон со старой прокладкой,залил промывку,погонял минут 5. Розовый цвет промывки сменился на грязно-коричневый,сл ил,поставил поддон на место с новой прокладкой. Масло заливал немецкое Profi Car 75W90 GL4 400 рублей за литр.
- Ученые доказали что кофе
- какого человека можно назвать благородным 10 предложений рассуждение