какое масло заливать в коробку мотоцикла восход

Какое масло заливать в коробку мотоцикла восход

KARPATY: На Восход заводских поршневых уже в продаже давно нет,китайские стоят 1200-1500.Иногда проскакивают заводские поршни на Восход,стоят где-то 300-600рэ.. А вот на 3М-01(т.е. Совиный двиг).заводскую можно найти,но стоить она будет куска 4!Правда сколрее всего ремонтная,но за то поршень завод и чугун хороший!

KAVROVEZ: Обьясните разницу, вот я заливаю сейчас 4х тактное масло тоесть мешаю с бензом, масло не ахти луксоил, но восход работает так себе, а вот если буду заливать 2х тактное в чём будет разница? и может мот по другому из за этого работать?

Slavik: Зачем ты в двухтактный движок масло для четырехтактника льеш?

SERGx: гы я вообще когда была поршневая старяя то я бензин розводил тракторным маслом

KARPATY: На слух заметить в принципе разницу можно. Несколько лет назад,ещё до восхода ездил я постоянно на мопеде Карпаты.Вот на смеси с маслом Маннол 2Т и Матюль п\с для скутера разница даже на слух есть,на матюле.двигатель как бы мягче работает. Насчёт использывать 4Т масло или 2Т-это дело каждого!Я не вижу не какой разнице в цене,что самого дешевого 2Т и 4Т масла,так же и в более дорогой ценовой категории! Во первых совсем разные температуры работы,разный пакет присадок,меньше дымности и нагароотлоржения,как на поршне и КС,так и во выпускном тракте..Можно почти исключить риск закоксовывания колец при использывании хорошего 2Т масла.. Смысл такой,охота частенько лазить в мотор,перегреваться и менять детали(хороших в продаже уже нет),то лейте 4Т масло)

KAVROVEZ: Slavik пишет: Зачем ты в двухтактный движок масло для четырехтактника льеш? Ну я с детства привык лить 4х тактное масло, как то на износ поршневой значения не обращял, только сейчас задумался столько масла продаёться 2х тактного, если оно лучше то почему бы и не лить, да и двиг жалко он у меня новый только опкатку прошол, так что спасибо за советы буду теперь лить 2х тактное и не париться, цена одинакова а результат другой.

Юрок: Парни я лью в бенз дизельное М10Г2К нареканий особых нету а вот ли его лить в коробку или лучше трансмисионку?

Arkadiy: По книжке надо и в коробку и с бензом смешивать м8.

Bild9n: трансмиссионка слишком густая для этого. Лей м8

KARPATY: Мда,братцы! Лейти М8 копите кучу нагара в поршневой и выпускной системе!И потом все кричат что Восход говно! В коробку можно залить трансмиссионку для автоматических кпп. А М10 от М8 большой разницы нету-всё для того чтоб петли в сарае смазывать

Arkadiy: А ты какое масло льёшь?

Алекс: Bild9n пишет: трансмиссионка слишком густая для этого. Жаль. У меня осталась банка Лукойла ТМ5 75W-90 (API GL-5). Подумывал над тем что бы в КПП залить. но сомневался. И ведь как выясняется не зря!

Farrell: я масло castrol заливаю в смесь с бензином.. А в кпп лью обычное лукойловское мото 2т

Agrum: а хусварновское для бензопил пойдёт? интересно, минералка это или полусинтетика..

ЧеРвИлЛ: я двухтактный лил для газонокосилок. потом к оставшимся 2 литрам добавил М8. мот стал местами не тянуть!!в планах на выходные мать карб

SNIKer: Agrum пишет: а хусварновское для бензопил пойдёт? интересно, минералка это или полусинтетика.. Это вроде вообще синька(синтетика). Серега в рассказах своих писал, что Ковровец на таком масле бежал как новенький. Тока лить его надо не 1:55 а 1:30.

Agrum: а через ссальники не будеть протекать? вот такая бадья

vanes1323: а я м8 лью и не парюсь 215р за 5 литров

SNIKer: Agrum пишет: а через ссальники не будеть протекать? А ты это куда хочешь? В коробку жиже м8 не стоит ничего лить. Даже полусиньку не очень рекомендовано. А в бак лей.

Agrum: в бак. просто на даче валяется сия снадобь, я в бензокосилку лью.. купил восход у чела, он говорит лил м8. а мне что то издеваться над мотикм не хочется, и так заводится хреново.

SNIKer: Дак для газонокосилок так то хорошее масло делают. На нем очень не плохо должен работать. Тока сальники поесть может.

Алекс: Руслан пишет: Четвёртый год в коробку лью ТАД-17 Так может и мне попробовать залить трансмиссионку Лукойл ТМ5 75W-90 (API GL-5)? Оно для ПП ВАЗов, а для их КПП по началу допускали обычное моторное масло, не трансимсиионку, может подойдет в КП Восхода? Хотя вязкость конечно Афигенская!

Drivemoto: Я АТФ заливал.

vanes1323: нарооод! у меня в движке уже два года грамм 50 М8 почти сухо,и ни чего страшного,всё работает. забейте вы на масло,ездите так

vanes1323: SNIKer пишет: Посмотрел бы я на бедный мотоцикля не против,приезжай смотри.

SERGx: Какое масло желательно лить в коробку и сколько??в коробку мопеда Дельта. картпаты короче

Источник

Какое масло заливать в коробку мотоцикла восход

какое масло заливать в коробку мотоцикла восход

Какое моторное масло лить в коробку и бензин?
Пропорции для ИЖ таковы, в коробку заливаем 1 – 1,3Л трансмиссионного. Важно. Не больше и не меньше. Для уверенности, после заливки масла, через некоторое время, что бы дать маслу попасть во все полости шестерни, проверить щупом. По верхней метке на щупе, который вставляется в левую крышку на двигателе. Так же не забываем за маховик наш, который тоже требует заливки масла, 100 – 150 грамм. 25 грамм на один литр бензина.
А теперь самое интересное, что такое масло, для чего оно вообще нам надо, и какое масло лучше всего подойдет на отечественный мотопром.
Зачем моторное масло?
Его основная задача — это, конечно же, смазка. Масло создает тонкую пленку на поверхностях трущихся деталей, впитывает и удерживает продукты сгорания топлива и частицы металлической стружки. Также, масло несет функции очистки, охлаждения двигателя и защиты его от коррозии. Надежность работы двигателя мотоцикла, как и срок его работы, зависит от правильного выбора моторного масла. Желание сэкономить и залить «что попроще» негативно скажется на сроках службы мотора, и может привести к поломке.
Возможно, вам приходилось слышать рассказы о том, как мотоциклы годами ездят на автомобильном масле без поломок. Такие случаи известны, как и обратные. Здесь надо уточнять, о каком мотоцикле речь. Если это мотоцикл (80-х годов выпуска и ранее), то создавался он в те времена, когда стандарты для масел еще не были придуманы, а производители и предположить не могли современных требований.
Нужно ли перед заменой масла промывать двигатель мотоцикла? Мнений по этому вопросу много, но все они сходятся в одном: делать это следует только в некоторых случаях.

Промывка двигателя перед заливкой нового масла необходима при:
• переходе с одного сорта масла на другой;
• превышенном пробеге мотоцикла;
• использовании минеральных сортов масел;
• перегреве двигателя;
• заправке мотоцикла некачественным бензином.
Для промывания двигателя существуют специальные промывочные масла (полнообъемная промывка). Промывочное масло заливают в двигатель после слива отработанного. Двигатель работает на холостом ходу 15-20 минут, промывка сливается, и заливается свежее масло. Недостатком этого способа промывания двигателя является то, что слить промывочное масло полностью не удается, а его остаток снижает вязкость (а следовательно, и ресурс) свежезалитого масла.

Чем отличается минеральное масло от синтетического?
Минеральные масла производятся

Источник

Моя игрушка, мотоцикл «Восход» 3М

какое масло заливать в коробку мотоцикла восход

Всем привет! Решил показать еще одно мое увлечение! Это мотоцикл!

какое масло заливать в коробку мотоцикла восход

Он со мной с детства, мне тогда было два года, когда мои родители его купили! А кататься я на нем начал лет с пяти, сначала я просто учился трогаться и газовал, а папа переключал передачи (я не доставал до рычага переключения), а потом уже и сам все делал. Самое волнительное было, это когда папа меня учил ездить одного, взял и слез с мотоцикла, сказал «теперь давай сам». Но эмоции и радость зашкаливали и я с нетерпением ждал очередной папин выходной чтоб покататься на мотоцикле. Папа обучил меня всем тонкостями настройки карбюратора и других систем, рассказал все устройство мотоцикла, так что о нем я знал все уже с детства. Годы летели, я катался, но на дорогу выезжать без прав нельзя и я пошел учиться в институт и сдал на права категории АВ. И теперь я со своей будущей женой стали кататься везде, где нам захочется! И вот я пошел в армию, мотоцикл в гараж, и так он там стоял до этого лета, только выезжал по гаражам прокатнуться. Особо времени не было ездить на нем, да и вроде на машине все время, и работа много свободного времени не давала. И вот этим летом я снова катаюсь на мотоцикле, прошел технический осмотр за 300 рублей, сделал страховку на один год за 430 рублей, и просто кайфую от покатушек.
Ну и немного справочной информации, кому интересно!
Год выпуска — 1992
Объем двигателя — 175 куб.см.
Мощность двигателя — 14 л.с.
Масса — 122 кг.
Допустимая нагрузка — 160 кг.
Объем топливного бака — 14 л.
Расход топлива

5 л.
Тип топлива — бензин 92.
Смесь топливо/масло — 25:1.
Охлаждение воздушное.
Количество передач — 4.
Максимальная скорость — 105 км/ч.

Источник

Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку.

какое масло заливать в коробку мотоцикла восход

Есть у меня мопед Jawa 551 «Jawetta». Двигатель у него по устройству схож с моторами Ш50-51. Как всем известно там сцепление фрикционное и работает в маслянной ване. Лить в коробку как указывает мануал нужно масло EPU, которые наверно перестали выпускать задолго до моего рождения. Посмотрел мануал к Ш. Там написано что лить надо М-6 летом, М-10 зимой, М-8 в любое время года. Цифра в название масла говорит о его вязкости, которая в автоле равна 8, что очень мало как мне кажется для трансмиссии. Тем более масло это предназначенно для работы в двигателе, а не как в коробке передач, где работает фрикцион. Если лить масло повышенной вязкости, типа ТАД-17 при длительной стоянке масло будет густеть, становится липким, и тем самым склеивать диски сцепления. При заводке мопеда и попытки тронутся, сцепление начнет буксовать, так как между дисками слой масла и следовательно масло между дисками начнет перегреватся и вытеснятся. Работоспособность сцепления выстанавливает. НО! Масло то перегревается, испытывает тежелые нагрузки и следовательно полезные свойство при таких нагрузках ухудшаются. По идее для коробок передач где используется фрикционное сцепление нужно использовать масла классификации API. Ни какое Тад-17И тда не входит, и вообще относится к спецификациям GL-5 (если мне не изменяет память). А как известно GL-5 это масло с 7 % содержанием присадок. А присадки это палка о двух концах. Вроде бы хорошо, а вроде бы и вредно.
А теперь внимание вопрос. Какое же масло все таки стоить лить в коробку? Нужно такое чтобы не склеивала диски сцепления, но в тоже время хорошо работала в фрикционе и не полностью выдавливалось из шестеренок.

Это перенес из удаленной темы автора rullON:

Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *