какое масло заливать в коробку киа маджентис
Замена масла в МКПП
Заменил масло в КПП. Не менял ни разу, авто брал с пробегом 80 000 км, сейчас 153 500 км. Масло вытекало чистое, не много темнее чем новое.
Масло залил синтетику ZIC GFT 75W — 85, позиционируется как масло первой заливки, то что льют с новья на заводе.
Заливал пол-литровым шприцом специально для этих целей.
Для проведения процедуры необходимо снять пластиковый пыльник (болты М6 8 шт. — головка на 10, и пластиковые клипсы 4 шт. — отвертка крестовая) Последними откручиваем пару передних болтов, так как в задней части пыльника есть вспомогательный крючок, что бы пыльник не падал вам на голову))).
Далее откручиваем заливную пробку, что бы воздух лучше поступал в КПП и масло не сливалось «рывками» и затем сливную.
У меня после откручивания заливной пробки вытекло 70 — 100 гр. масла, было не много перелито.
Когда масло стечет, заворачиваем сливную пробку, заправляем шприц и заливаем свежее масло. После того как залил обе банки, масло из отверстия так и не потекло. Проверил мизинцем в отверстие — вот оно, на грани вытекания. Заворачиваем заливную пробку и вытираем все подтеки.
Пыльник ставим в обратном порядке, вешаем заднюю часть за крючок и наживляем пару передних болтов. После этого легко наживляются и затягиваются все остальные болты и ставятся клипсы.
По работе коробки ни каких изменений не ощутил — работает так же хорошо как и раньше))).
Попутно исправил еще одну проблему. Протекала жидкость из бачка омывателя. Сняв еще пару клипс с нижней части подкрылка и отогнув его назад увидел — в чем дело. Трещина на конце шланга который одевается на носик моторчика. Снял, срезал поврежденную часть и одел заново. Теперь все ОК.
Какое масло в МКПП Киа Маджентис
Киа Маджентис – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 2000 году в качестве преемника Киа Кларус, выпускаемого в период 1995-2000 г. Новинка 2000 года представляла собой четырехдверный седан, который был практически копией Хендай Соната. Так, машина позаимствовала у Сонаты кузов, платформу и техническое оснащение. Производство Маджентиса осуществлялось в Южной Корее, а также российском Калининграде. На отечественном рынке машина была доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.9 и 2,4 литра, с мощностью 135-175 лошадиных сил. Еще были доступны топовые V6 объемом 2.5-2.7 литра. В 2002 году проведен рестайлинг, в результате которого машина немного изменилась снаружи и внутри, хотя по-прежнему выглядела как копия Хендай Соната. Благодаря модернизации Маджентис первого поколения продержался на конвейере до 2006 года.
Однако уже в 2005 году дебютировал Маджентис второго поколения. Версия для американского рынка по-прежнему имела обозначение Оптима, а в Корее автомобиль знали как Kia Lotze. У нас автомобиль поставляли из Калининграда, а также Кореи. На отечественном рынке Magentis II оснащался бензиновыми двигателями 2.0 и 2,4 л, с мощностью 145 и 175 лошадиных сил. Топовая комплектация имела под капотом 2,7-литровый V6 с мощностью 195 л. с. Еще одноименный седан оснащался двухлитровым 140-сильным дизелем. Для самой дорогой комплектации с V6 предлагался «автомат», который был опцией для остальных версий – они оснащались механической КПП.
В 2008 году автомобиль подвергся кардинальной модернизации. Дизайн кузова, разработанный Питером Шрайером, вполне соответствовал новому корпоративному стилю Kia. В 2011 году в России завершились продажи Маджентиса, а вместо него появился более современный седан Киа Оптима.
Меняем масло в АКПП…
Всем доброго времени суток))))
Ну тема данного поста как вы поняли пойдет про замену масла в моей АКПП…
И в очередной раз хочу попросить совета у вас — людей опытных и не первый год имеющих авто…
Сталкиваюсь с этим в первый раз если честно, т.к. раньше папа не посвящал особо меня в такие дела и все действия по поводу эксплуатации автомобиля и ухода за ним проходили мимо меня…
Начитавшись всяких отзывов форумов, нашла запись о том что льют SP-III (оно? www.exist.ru/cat/UCat/7/303/0E006CF4), НО…что это как это и с чем его едят хочу по подробнее узнать)))
Так что кому есть что сказать по этому поводу с нетерпением жду комментов))
а да забыла сказать масло собираюсь менять аппаратом(цена за работу 1200 или 1300 не помню)…сказали надо литров 9 потому что в системе у меня 7,8 л…вроде как…
фильтр масляный купила (номер детали 46321-39010)
но блин дорого(590руб)…в экзисте нашла в два раза дешевле (303руб) так что завтра верну этот и закажу в экзисте…)))
И как приятное дополнение еще купила оплетку на руль серенькую из перфорированной кожи а то руль совсем уже пошоркался)))теперь тяжелый какой то стал, массивный))
Киа Маджентис масло в АКПП
Киа Маджентис – корейский автомобиль D-класса, спроектированный на основе Hyundai Sonata. Модель первого поколения дебютировала в 2000 году. Версию для российского рынка собирали в Калининграде. Несмотря на оригинальную внешность, в техническом плане Маджентис имел много общего с Сонатой. Это касается и моторной гаммы, состоящей из двигателей 1.9, 2.4, 2.5 и 2.7 л.
Базовый двигатель развивал 136 л. с., а самый мощный – 189 л. с. В 2002 году состоялся рестайлинг, а в 2005-м вышло второе поколение Magentis. Автомобиль стал больше и просторнее предшественника, но при этом базировался на обновленной платформе Sonata второго поколения (Sonata NF). В России машина была доступна в основном с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 2.7 л (144-194 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2010 году на смену Magentis пришел новый седан Kia Optima.
Какое масло
Автомобиль Kia Magentis оснащался следующими моделями АКПП:
Первое поколение EF (2000-2005) | 4-ступенчатый автомат F4A42 |
Второе поколение MG (2005-2010) | 5-ступенчатый автомат A5GF1 |
Для обслуживания указанных моделей АКПП необходимо использовать масло со следующими допусками:
АКПП-4 – SP-III
АКПП-5 – SP-III
Рекомендуемое масло
Для Kia Magentis рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-III вне зависимости от модели АКПП.
Какое масло залито с завода
Заводская трансмиссионная жидкость ATF для Kia Magentis соответствует официальной спецификации SP-III. Смотрите картинку выше.
Что предпочитают водители
1.Ravenol MM SP-III Fluid
1212103-001-01-999 – 850 р за 1 л
Характеристики:
2.ZIC ATF SP-III
132627 – 715 р за 1 л
Характеристики:
3.Mitsubishi ATF SP-III
MZ320159 – 960 р за 1 л
Характеристики:
4.Totachi ATF SP-III
4562374691094 – 670 р за 1 л
Характеристики:
5.Eneos Premium AT Fluid
8809478942018 – 830 р за 1 л
Характеристики:
Когда менять
Масло в автоматической коробке передач Kia Magentis рассчитано на 60-70 тыс. км. Если раньше данного срока выявлены признаки плохого масла, тогда может понадобиться досрочная замена ATF. Кроме того, поводом для внеочередной проверки и замены масла является ухудшение плавности работы коробки передач. Так, при плохом масле могут проявляться следующие признаки: рывки, подергивания и другие неполадки, свидетельствующие о повышенном износе автомата и смазочного материала.
Слева (нужно экстренно менять, Центр (требуется замена), Справа (новое)
Определить отработанное масло не составит труда даже у неопытных пользователей, ведь для этого достаточно знать о характерных признаках: это запах гари, темно-коричневый цвет, металлическая стружка и другие отложения. Чтобы масло не успело испортиться, необходима более ранняя замена ATF. Например, при тяжелых нагрузках оптимальный регламент не должен превышать 50 тыс. км.
Частичная или полная замена
Частичная замена – предусматривает удаление старой жидкости ATF в количестве 40-60% от общего объема масла в коробке передач. Более распространенным способом является замена со снятием поддона и установкой нового фильтрующего элемента. Это позволяет слить как можно больше отработанного смазочного материала. После этого заливается свежее масло до предусмотренного производителем уровня.
Плюсы
Минусы
Полная замена масла
Для полной замены ATF необходимо посетить СТО, специалисты которого проведут обслуживание автомата при помощи специального оборудования. Его подключают к магистральной системе АКПП. Суть процедуры заключается в продавливании старого масла новым. Это наиболее эффективный метод, позволяющий полностью очистить коробку передач от старого масла, металлической стружки и других различных отложений.
С другой стороны, аппаратную замену крайне не рекомендуется проводить регулярно, т. к. при этом возможно засорение соленоидов и гидроблока металлической пылью и другими мелкими продуктами износа. Именно поэтому полная «аппаратная» замена проводится не чаще одного раза в 100 тыс. км.
Масло в АКПП Киа Маджентис
Масло АКПП Киа Маджентис — это рабочая жидкость, которая обеспечивает работоспособность автомата, оберегая его внутренние взаимодействующие элементы от физического износа. Соответственно, замена трансмиссионной жидкости является строго-обязательной процедурой, которая продлит срок службы автоматической трансмиссии вашего транспортного средства, избавив вас от проблем во время его эксплуатации.
Масла в коробку автомат Киа Маджентис
Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис
Четырехступенчатые гидромеханические автоматы F4A42 устанавливались на Киа Маджентис первого и второго поколений с двигателями:
Оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная автопроизводителем при замене, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из аналоговых масел стоит отметить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 — 1000р. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис
Автомобили Киа Маджентис второго поколения с объемом мотора в 2,7 литра снабжались пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач A5GF1.
Рабочая жидкость, залитая автопроизводителем в АКПП A5GF1, имеет аналогичное название Hyundai-Kia ATF SP-III, а также аналоги Shell Spirax S5 ATF X и ZIC ATF SP-III.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. | Масло Масло ZIC ATF SP-III — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис
F4A42
Производя замену масла АКПП Маджентис F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью, а также:
A5GF1
Меняя масло в пятиступенчатой гидромеханике A5GF1, необходимо приобрести 7 литров рабочей жидкости для проведения полной аппаратной замены или же 4 литра трансмиссионки для частичного решения вопроса. Кроме этого замене подлежит и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Маджентис
Периодичность замена масла АКПП Маджентис напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Однако усредненный интервал, после прохождения которого масло теряет свои свойства, составляет порядка 60 000 километров. Чтобы не столкнуться с проблемами в процессе эксплуатации АКПП, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате и его техническое состояние.
Не забывайте о двигателе!
Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис
Четырехступенчатый автомат F4A42 имеет масляный щуп, что делает проверку уровня трансмиссионной жидкости в данной коробке предельно простой процедурой. А вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Маджентис A5GF1 можно только с использованием сливного отверстия. Для этого потребуется:
Отсутствие течи масла из сливного отверстия будет сигнализировать о масляном голодании автомата и требовать доливки в него трансмиссионной жидкости. Если масла в коробке в переизбытке, вы будете наблюдать обильные масляные потоки, сливая их до образования тонкой масляной струи.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Киа Маджентис
Произвести частичную замену масла в АКПП Киа Маджентис можно следующим образом: