какое масло заливать в коробку к 701

К-701: назначение, описание, технические характеристики

Устройство

Главной особенностью конструкции техники данного типа является уникальная система поворота. Она представляет собой две полурамы, соединенные шарнирным механизмом.

Именно поэтому при передвижении на К-701 возможно осуществлять развороты, практически не изменяя при этом положения передних колес.

Мы подготовили для вас обзор моделей тракторов TYM японского производства. А здесь предлагаем изучить технические характеристики ТДТ-55.

По следующему адресу: https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/keys-opisanie-modelnogo-ryada-oblast-primeneniya.html вы узнаете, в чем преимущество системы двойных колес, используемой в некоторых моделях тракторов Кейс.

Благодаря использованию «ломающейся полурамы» радиус поворота чрезвычайно мал, что дает возможность успешно маневрировать даже при небольшом количестве свободного пространства.

На передней части рамы располагаются следующие составные части:

На задней полураме устанавливаются:

К-701, имеющий хорошие технические характеристики, оснащается механической коробкой переключения передач с гидравлической системой управления.

Рессоры в конструкции К-701 отсутствуют полностью. Смягчение дорожных неровностей осуществляется при помощи покрышки с очень широким профилем.

Передний привод работает в процессе езды постоянно, отключение его не предусмотрено. Задний же можно включать при необходимости.

Данная особенность ходовой части делает трактор чрезвычайно устойчивым, независимо от поверхности, по которой он передвигается.

На задней полураме присутствует специальная скоба. Именно на нее устанавливается всевозможное дополнительное оборудование.

Присутствует тормозная система пневматического типа – это существенно облегчает эксплуатацию данной техники.

В водительском отделении трактора имеется два сиденья, целиком выполненных из металла.

Сама кабина, из которой осуществляется управление, монтируется на резиновые амортизаторы.

Водительское сиденье оснащается рессорами. Все это делает эксплуатацию трактора относительно комфортной, особенно с учетом года, в котором он был спроектирован и начал выпускаться.

Второе поколение. Трактор К-701

Выпускался «Семисотый» вплоть до 1975 года, за это время было собрано 100 000 тракторов. С этого момента завод приступил к массовому производству энергонасыщенных машин второго поколения, представителем которого и является герой нашего повествования К-701.

какое масло заливать в коробку к 701

Машины второго поколения проектировались уже под другой 300-сильный двигатель и был по сути абсолютно новой машиной, с измененной конструкцией полурам теперь для демонтажа промежуточного карданного вала не требовалось их разъединение, а база увеличилась с 3050 до 3200 мм.

Были применены более широкие колеса, что привело к снижению давления на почву. Появился второй топливный бак. Был доработан дизайн, машина обрела более современный вид.

Но на начальном этапе, по причине того, что Ярославский моторный завод не справлялся с большим количеством заказов на 300-сильный ЯМЗ-240Б т.к. этот же двигатель использовал БелАЗ и железнодорожники, на новый «Кировец» ставили 200-сильные ЯМЗ-238НБ с предыдущей модели, эта модификация получила название К-700А.

К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.

Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!

Трактор К-700. Появление исполина

В 1959-й Никита Хрущев посетил Америку с рабочим визитом, частью программы была демонстрация сельскохозяйственной техники, наибольшее впечатление на генерального секретаря произвели возможности высокомощного трактора JohnDeere.

Вернувшись в Союз, Хрущев тут же дал задание конструкторам Ленинградского тракторного завода имени С.М. Кирова, разработать принципиально новую модель колесного трактора, обладающего высокой мощностью и скоростью.

Задача была выполнена и летом 1962 года с конвейера сошел первый серийный К-700. Страна получила отличную машину, способную в краткие сроки выполнять сельскохозяйственные работы на обширных площадях, что позволило аграрной отрасли СССР развиваться ударными темпами. Также широкое применение «Кировец» получил в промышленности, дорожном строительстве, лесозаготовке и других отраслях.

какое масло заливать в коробку к 701

К-700 был создан на базе сочлененной рамы, привод, конечно же, полный. В качестве силовой установки использовался ЯМЗ-238НБ, это V-образный 8-цилиндровый дизель, мощностью 200 л.с.

Аналоги

В качестве аналогов «К 701» можно рассмотреть такие машины, как колёсный трактор К 701м и фронтальный погрузчик «XCMG LW520F». Они обладают следующими характеристиками:

МодельМасса, тМощность двигателя, кВтСкорость перемещения, км/чДорожный просвет, мОбъём топливного бака, л
К 701 М14,9246,030,20,5640
XCMG LW520F16,5221,037,00,45560

Чем может комплектоваться

Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:

Обязательно почитайте: Транспортный налог на трактор

По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.

Модификации трактора К-701

За годы выпуска трактора К-701 было создано немало его модификаций:

какое масло заливать в коробку к 701

Трактор К-701 ПФ-1. Погрузчик фронтальный

какое масло заливать в коробку к 701

Трактор К-701М-ВК. Виброкаток

какое масло заливать в коробку к 701

Трактор К-701-Т-ТТБ. Тягач тракторный балластный

Специальные сторонние конструкторские бюро на базе К-701 создавали гусеничные спецмашины.

Колеса трактора «Кировец»

Колесо, используемое на К-701, имеет уникальную конструкцию. Именно благодаря ему можно без каких-либо затруднений преодолевать даже проблемные участки местности. Колесо в сборе состоит из следующих основных частей:

какое масло заливать в коробку к 701
Протектор покрышки очень глубок и имеет агрессивную форму.
Он дает возможность без каких-либо затруднений осуществлять обработку влажной целины – даже специально застрять на модели К-701 крайне проблематично.

Стоимость трактора зависит от самых разных факторов – это количество отработанных моточасов, состояние, наличие какого-либо дополнительного оборудования, год выпуска.

Наименование, модификацияГод выпускаСостояниеСтоимость, руб.
К-7011992Хорошее790 000
К-7011984Новый1 250 000
К701 АС-811990Хорошее1 540 000
К701 ПФ-11985Неудовлетворительное300 000

Техника рассматриваемого типа, несмотря на годы проектировки, до сих пор пользуется популярностью, так как обладает большим количеством самых разных достоинств: надежностью, высокой проходимостью, крайней простотой в ремонте и т. д.

Приобрести запасные части можно без каких-либо проблем до сих пор. Трактор К-701 актуален и по сей день.

В следующем видео узнаем, как К-701 с его хорошими техническими характеристиками справляется со вспашкой поля:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Преимущества и недостатки

«Кировец» имеет множество достоинств, среди которых необходимо выделить:

Присутствуют у техники и недостатки:машина неуверенно себя чувствует на участках местности со сложным рельефом, есть проблемы при запуске агрегата в минусовую температуру, большой вес трактора способствует повреждению верхнего растительного слоя.

Двигатель «Кировца»

На тракторе К-701 используется чрезвычайно надежный, выносливый и очень производительный двигатель типа ЯМЗ-240.

Он имеет следующие эксплуатационные параметры:

Цилиндры в моторе данного типа располагаются V-образно. Именно с этим связана его чрезвычайная компактность.

В качестве основного материала для изготовления блока цилиндров использован чугун.

Главный блок цилиндров изготовлен из такого же материала.

Количество рабочих тактов – четыре. Топливо подается во впускную систему под высоким давлением при помощи специализированных насосов. Собираются они на заводе топливной аппаратуры в городе Ярославле.

Габаритные размеры мотора следующие:

Суммарная масса двигателя, в котором полностью отсутствуют заправочные емкости, составляет всего 1 790 кг. Учитывая его производительность и мощность, данный параметр очень мал.

В качестве пускового устройства используется стартер 25.3708-01. Топливо, прежде чем попасть в топливную систему, проходит через два фильтра – тонкой и грубой очистки.

Отчасти именно благодаря этому ресурс мотора очень велик, ведь качество дизеля напрямую влияет на производительность силового агрегата и длительность межсервисных интервалов.

Назначение

«К701» — это тяжёлый вид техники общего назначения. Он способен эффективно выполнять следующие виды работ:

какое масло заливать в коробку к 701
К 701 Кировец

Источник

КПП К-700А/701

какое масло заливать в коробку к 701

какое масло заливать в коробку к 701

Всем привет!по просьбам подписчиков решил создать тему о гидромеханической коробке передач тракторов К-700А/701. Устройство Коробки достаточно сложное и мною разборка и дефектовка ее никогда не производилась. Знаю режимы работы и теоретическое ее устройство. Чтобы не вводить людей в заблуждение своими словами всего описывать не буду, предоставлю некоторую техническую документацию ну и конечно же фото.
КПП ДЛЯ К-700А И К-701
Коробка передач трактора К-701 — четырехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением диапазонов при остановленном тракторе и гидравлическим переключением передач в пределах каждого диапазона без остановки трактора. От себя добавлю что переключение передач в пределах одного диапазона при движении возможно, данная манипуляция была придумана по причине того что трактор начали использовать не только в сельском хозяйстве где достаточно доехать до поля и включить нужную передачу, но и на транспортных работах, при транспортировке тяжелых тралов и прицепов где нужно переключаться на ходу, так как тронуться на IV режиме трактору сложно, а на III малая скорость.

Коробка передач К-700А/701 обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 скоростей заднего хода.
Картер коробки передач опирается через амортизаторы на четыре кронштейна передней полурамы трактора и состоит из верхней и нижней половин — проставки и поддона. На картере смонтированы педаль и рычаги управления.

СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРА К-701 И К-700
Схематический разрез коробки передач (по валам) показан на схеме ниже. В коробке передач четыре основных вала. Первичный (ведущий) вал 39 приводится во вращение фланцем 40 передней карданной передачи. Ниже расположены промежуточный 36 и грузовой 31 валы. В нижнем приливе установлен раздаточный 24 с фланцем 25 привода переднего ведущего моста и 18 заднего ведущего моста.

1- вал привода масляного насоса; 2 — шестерня привода насоса; 3 — муфта переключения привода насоса; 4, 7, 8 и 10 — шестерни с ведомыми барабанами IV, III, II и I передач; 5 и 6 — ведущая и ведомая шестерни привода насоса; 9 — конические шестерни привода насоса; 11 — фланец карданного привода соединительной муфты ВОМ; 12, 13, 34 и 37 — ведомые шестерни I, II, III и IV передач; 14 и 35 — шестерни промежуточного вала режима повышенных и пониженных рабочих и транспортных скоростей; 15 и 16 — шестерни грузового вала и пониженных рабочих и транспортных скоростей; 17— фланец карданного привода заднего, моста; 18— вал привода заднего моста; 19 — зубчатая передвижная муфта отключения заднего моста; 20 и 23 — шестерни раздаточного пониженных и повышенных рабочих и транспортных скоростей; 21— зубчатая передвижная муфта включения пониженных и повышенных скоростей; 22 — шестерня раздаточного; 24 — раздаточный; 25 — фланец карданного привода переднего моста; 26 и 28 — шестерни грузового вала; 27 — зубчатая передвижная муфта изменения режимов скоростей; 29 — зубчатая муфта включения режимов задних скоростей; 30 — шестерня заднего хода грузового; 31 — грузовой; 32 — промежуточная шестерня заднего хода; 33 — ось шестерни; 36 — промежуточный; 38 — шестерня заднего хода промежуточного вала; 39 — первичный (ведущий); 40 — фланец карданного вала коробки передач; 41 — винтовая шестерня привода тахоспидометра.
На цилиндрической поверхности ведущего (внутреннего) барабана имеются шлицы, по которым могут перемещаться пять стальных зубчатых фрикционных дисков 9. Они расположены между шестью зубчатыми дисками 10, скользящими по шлицам наружного (ведомого) барабана. На ступице ведущего барабана установлен нажимной диск 12, который под давлением масла сжимает пакет фрикционных писков.
Масло поступает в полости А крайних гидроподжимных муфт через маслопроводы 7, и в эти же полости средних муфт оно подается по каналам из средней опоры вала. Уплотнительные кольни 11 не дают маслу вытекать из полости А, но часть его проходит через дроссельные отверстия Б в полость В внутреннего барабана.
Отсюда через отверстия Г в барабане масло выбрасывается на диски фрикциона, а затем через отверстия Д наружного барабана сливается н корпус коробки передач. Когда муфта выключена, пружины 8 отжимают диск 12 от пакета фрикционных дисков, вытесняя масло из полости А обратно по тем же каналам.
На ведомых барабанах I и IV передач установлены тормоза- синхронизаторы. Давлением масла колодки тормозов прижимаются к барабанам и останавливают их вместе с прикрепленными к ним шестернями. Когда в полостях тормозов-синхронизаторов давления масла нет, их пружины отводят колодки тормозов от барабанов.
Шестерни 4, 7, 8 и 10 IV, III, II и I передач находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Шестерня 5, прикрепленная к ведущей части муфты 4, служит для привода вала масляному насосов. На левом конце вала 1 установлена винтовая шестерня ч1. Она с помощью гибкого вала (троса) вращает тахоспидометр.

Промежуточный 36 вращается в двух роликовых и одном шариковом подшипниках. На шлицевом валу зажаты распорными втулками семь шестерен: четыре (37, 34, 13 и 12) вращаются шестернями первичного вала, а шестерни 35 диапазона пониженных скоростей и 14 ряда повышенных скоростей находятся в постоянном зацеплении с шестернями 28 и 26 грузового вала.
Шестерня 38 промежуточного вала тоже передает вращение грузовому валу 31, но через промежуточную шестерню 32, а значит, в обратную сторону. Так получаются скорости заднего хода. Грузовой 31 установлен на двух шариковых и одном роликовом подшипниках. Шестерни 30, 28 и 26 с внутренними зубчатыми венцами свободно опираются на шариковые подшипники, а зубчатые муфты 29 и 27 могут скользить по шлицам вала.
Перемещая влево муфту 29, с грузовым валом соединяют шестерню 30 соединяют шестерни 28 или 26 режимов пониженных или повышенных рабочих и транспортных скоростей.На шлицах грузового вала между распорными втулками установлены шестерни 15 и 16. Они через шестерни 23 или 20 приводят во вращение раздаточный вал.
Раздаточный 24 через фланец, 25 постоянно вращает механизмы переднего ведущего моста. Он опирается на роликовый и шариковый подшипники. Между ними на шариковых подшипниках свободно вращаются шестерни 23 и 20 с боковыми зубчатыми венцами, а на шлицах вала установлена шестерня 22. Зубчатая муфта 21, сидящая на шестерне 22, может занимать два положения: левое, когда она соединяет с валом малую шестерню 23, и правое, когда соединяет с валом шестерню 20.
Механизм 18 привода заднего ведущего моста опирается спереди на игольчатый подшипник, установленный в расточке вала 24, а сзади — на шарикоподшипник, закрепленный во втулке.
Но шлицам вала может скользить зубчатая муфта 19. Смещенная вправо, она отключает привод заднего ведущею моста, а установленная в левое положение, включает этот привод. Все малы удерживаются от осевого смещения в корпусе шарикоподшипниками, расположенными на концах валов.
Агрегат привода масляного насоса коробки передач расположен справа от первичного вала (на схеме — сверху) и вращается на двух шарикоподшипниках. Шестерни 2 и 6 с наружными на внутренними зубчатыми венцами установлены на валу на своих подшипниках. Между шестернями по шлицам вала скользит муфта 3. Установленная в правое положение, муфта соединяет с валом шестерню 6, и вращение на вал передается через шестерню 5 первичного вала от дизеля.
Занимая левое положение, муфта соединяет деталь 1 с шестерней 2, и тогда он вращается от колес трактора. 1 его положение муфту устанавливают при буксировке трактора для привода насоса коробки передач, а также насоса гидросистемы управления поворотом трактора.

Источник

Доброго времени суток. Хотим поставить Воздух с новых к 744р на к 700. Подскажите пожалуйста, как это лучше всего сделать. Желательно поподробней ( если кто ставил их ). Спасибо.

лучше 2 банки с дона, проще и дешевле. Переделывать кроме крепления самого корпуса не надо, а под 744й вроде колено на впускном менять надо, на 744м с права воздухан, у нас слева.

цена что то кусается на эти моноциклоны Sy-klone 9000

Постав те доновский циклон и всё!

ребята собрал к-701 подскажите где щуп в кпп и фильтра где находятся и сколько туда масла лить и какого

ребята собрал к-701 подскажите где щуп в кпп и фильтра где находятся и сколько туда масла лить и какого

Контрольная пробка слева по ходу внизу в маленьком корпусе куда входит валик отключения заднего моста. Смотрит на задний мост ( ключ 14 или 17 ). Масло моторное 23 л + 1 л. Фильтр под ногами или нового образца сзади справа по ходу. Все о кпп смотрите » К 701 эксплуатация и ремонт КПП «.

Всем привет!Кто скажет должна ли быть маслосгонная резьба на передней крышке рпн нового образца 2256010-1600017.Течёт,сняли редуктор и не можем найти причину.

Нет, на новых крышках резьбу не режут. Резьба идет на самой муфте 024. А масло может гнать и с манжеты коленвала задней и если на муфте 24 выработалась резьба

Нет, на новых крышках резьбу не режут. Резьба идет на самой муфте 024. А масло может гнать и с манжеты коленвала задней и если на муфте 24 выработалась резьба

Двигатель только собран 40часов наработки.Резьба на полужёсткой есть,штуцер 1.8.Маслом закидано со стороны рпн.Никто не пробовал в крышку набивку ставить?

Нет, на новых крышках резьбу не режут. Резьба идет на самой муфте 024. А масло может гнать и с манжеты коленвала задней и если на муфте 24 выработалась резьба

Двигатель только собран 40часов наработки.Резьба на полужёсткой есть,штуцер 1.8.Маслом закидано со стороны рпн.Никто не пробовал в крышку набивку ставить?

Ну нам тоже двигатель нд-5 только собрали, как начал масло гнать с РПНа, оказалось дело в манжете, пружинка слетела и качество манжеты низкое. А на саму резьбовой части на муфте резинки целые? Кольца там 2 штуки идут

Ну нам тоже двигатель нд-5 только собрали, как начал масло гнать с РПНа, оказалось дело в манжете, пружинка слетела и качество манжеты низкое. А на саму резьбовой части на муфте резинки целые? Кольца там 2 штуки идут

манжету на коленвал ставил хорошего качества.А вот про резинки на резьбе это что-то новое.Куда их одеть,не могу уяснить.

Ну нам тоже двигатель нд-5 только собрали, как начал масло гнать с РПНа, оказалось дело в манжете, пружинка слетела и качество манжеты низкое. А на саму резьбовой части на муфте резинки целые? Кольца там 2 штуки идут

манжету наколенвал ставил хорошего качества.А вот про резинки на резьбе это что-то новое.Куда их одеть,не могу уяснить.

номер 3 на чертеже

А сливной шланг не забит?

А сливной шланг не забит?

Нет,КПП делали всё смотрели.

А сливной шланг не забит?

Нет,КПП делали всё смотрели.

Может на самом рпн, где муфта плавающая, там стоит подшипник 80208, должен стоять закрытый, и место на муфте полужесткой куда он вставляется разбито, т.е. подшипник свободно гуляет в «обойме».

А сливной шланг не забит?

Нет,КПП делали всё смотрели.

Может на самом рпн, где муфта плавающая, там стоит подшипник 80208, должен стоять закрытый, и место на муфте полужесткой куда он вставляется разбито, т.е. подшипник свободно гуляет в «обойме».

Подшипник новый ставил,а на плотность попробуем.Решили всё разобрать и заднюю манжету смотреть.А какой зазор должен быть между резьбой и крышкой,может там халтура какая?

А сливной шланг не забит?

Нет,КПП делали всё смотрели.

Может на самом рпн, где муфта плавающая, там стоит подшипник 80208, должен стоять закрытый, и место на муфте полужесткой куда он вставляется разбито, т.е. подшипник свободно гуляет в «обойме».

Подшипник новый ставил,а на плотность попробуем.Решили всё разобрать и заднюю манжету смотреть.А какой зазор должен быть между резьбой и крышкой,может там халтура какая?

по зазору не подскажу

Двигатель только собран 40часов наработки.Резьба на полужёсткой есть,штуцер 1.8.Маслом закидано со стороны рпн.Никто не пробовал в крышку набивку ставить?

Тут вам не здесь. так что не это.

Разобрали полужёсткую муфту и вместо двух резиновых колец одна труха,типа деревяной, осталась,разсыпались на мелкие куски.Мы её не розсоединяли,втулки поменяли и всё.Двигатель запустили,пол часа поработал,то с под маховика не пошло.Короче причина найдена.Спасибо за советы!

Кто шайбы под золотник как на мтз не ставил?

Привет ещё раз. Подскажите, пожалуйста, как подключить компрессор (к700 а) по принципу «отсюда-сюда». Если возможно с фото.

Форумчане, никак не получается найти причины низкого давления масла на ямз-240, вал без износа, вкладыши новые, наос новый, корпус фильтров поменяли. Причем имеется одна особенность- на холодную и на горячую разница давлений небольшая, 0.5 кг/см всего. Где еще могут быть утечки?

Форумчане, никак не получается найти причины низкого давления масла на ямз-240, вал без износа, вкладыши новые, наос новый, корпус фильтров поменяли. Причем имеется одна особенность- на холодную и на горячую разница давлений небольшая, 0.5 кг/см всего. Где еще могут быть утечки?

посмотрите маслонасос, есть две секции разделены,а есть объедены. внешне не отличить,

посмотрите маслонасос, есть две секции разделены,а есть объедены. внешне не отличить,

Маслонасос новый, состоит из двух секций. При замене поставили клапан редукционный со старого насоса, подложили монетку под пружину, изменений в давлении не было.

Трактор без истории, куплен был осенью прошлого года. Давление сразу было низким, 3 кг/см давило на холодную, нагревался- до 2.5 опускалось. Вскрыли картер- одна из прокладок на напорной магистрали была дырявая, заменили, давление поднялось на 0.5 кг/см. Купили новый насос, уже дома при более внимательном рассмотрении оказалось что клапан редукционный на нем стоит б/у, поставили со своего насоса, установили на мотор но давление осталось таким-же. Предположили что также может неправильно работать клапан на фильтрах масляных, заменили его тоже- давление без изменений. Меняли поршневую, промерял вал- износа практически нет. Вот интересно можно ли на таком давлении работать без последствий для двигателя?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *