какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Уровень масла в картере ИЖ-ПС

Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 87
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС

Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250

Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 87
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12795
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3

Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 87
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12795
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 10.02.2009
Сообщения: 96
Темы: 5
Откуда: Саранск, Мордовия
Мото: Izh PS 1976; Izh Orion 560 1989; Izh Planeta 6 1998; Izh 49; Izh 56 1958,1960; Izh 6.217; Jawa DT500

Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 87
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС

Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес

Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 87
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС

Регистрация: 10.02.2009
Сообщения: 96
Темы: 5
Откуда: Саранск, Мордовия
Мото: Izh PS 1976; Izh Orion 560 1989; Izh Planeta 6 1998; Izh 49; Izh 56 1958,1960; Izh 6.217; Jawa DT500

Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес

Регистрация: 10.02.2009
Сообщения: 96
Темы: 5
Откуда: Саранск, Мордовия
Мото: Izh PS 1976; Izh Orion 560 1989; Izh Planeta 6 1998; Izh 49; Izh 56 1958,1960; Izh 6.217; Jawa DT500

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12795
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Бензин с октановым числом не менее 93

Масло МС-20 ГОСТ 21743-76

Зимой АС-6 (М-6Б) ГОСТ 10541-63 Летом АС-10 (М-10Б) ГОСТ 10541-63

вилки (в каждом пере)

Амортизаторы подвески заднего

МГП 10 ОСТ 38.1.54-74 Заменитель: масло веретенное

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае отсутствия масла МС-20 можно периодический применять авиационные масла МС-14, МК-22, МС-20С ГОСТ 21743-76. Допускается применение дизельного масла ДС-11 (М-10Б) ГОСТ 8581-63

Регулировочные данные

Зазор между контактами прерывателя 0,4-0,6 мм
Зазор между электродами свечи зажигания 0,6-0,7 мм
Свободный ход рычага сцепления 5-10 мм
Свободный ход рычага ручного тормоза 2-3 мм
Свободный ход рычага ножного тормоза 10-15 мм

какое масло заливать в коробку иж планета спорт


Опережение зажигания до в.м.т. 3,5-3,8 мм

Провисание цепи привода заднего колеса 20-25 мм

Давление в шинах:
переднего колеса 1,5 кг/см²
заднего колеса с пассажиром 2,0 кг/см²

ПРИМЕЧАНИЕ. При продолжительной езде с максимальной скоростью или при езде по автостраде рекомендуется увеличивать давление в шинах на 0,2 кг/см².

В фаре установлены спидометр, центральный переключатель с замком зажигания и две контрольные лампы: зеленая-лампа контроля нейтрали, красная-лампа контроля работы масляной системы. Остальные лампы вынесены в отдельный блок. Синяя (справа)-лампа контроля включения дальнего света. Зеленая (в центре)-лампа контроля работы указателей поворота. Красная (слева)-лампа контроля работы генератора.

Ключ зажигания имеет следующие положения:

ПОЛОЖЕНИЕ «OFF» потребители энергии отключены от источников питания.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт

ПОЛОЖЕНИЕ «1»-включены цепи зажигания, стоп-сигнала, лампы нейтрали, звукового сигнала, указателей поворота и давления масла.
ПОЛОЖЕНИЕ «2»-включены габаритные огни (стоянка).

какое масло заливать в коробку иж планета спорт

ВКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА,
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ И РЫЧАГ ТОПЛИВНОГО
КОРРЕКТОРА (рис. 3)

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ

Расположен на руле слева. Им пользуются при трогании с места и при переключении передач.

РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА

Расположен на руле справа. Нажатием на рычаг приводится в действие тормоз переднего колеса.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт

РЫЧАГ ДЕКОМПРЕССОРА
Расположен на руле слева, предназначен для продувки цилиндра и кривошипной камеры с целью облегчения пуска двигателя.

РУКОЯТКА УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ
КАРБЮРАТОРА (РУКОЯТКА ГАЗА)

Расположена на руле справа. При повороте рукоятки на себя обороты двигателя увеличиваются, при повороте рукоятки от себя обороты снижаются.

РЫЧАГ ПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА (РЫЧАГ КИК-СТАРТЕРА)
Расположен на левой стороне двигателя. Пуск двигателя производится нажатием на рычаг при включенном зажигании.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (рис. 5)

Находится с левой стороны двигателя мотоцикла. Включение первой передачи при трогании с места производится из нейтрального положения нажатием на рычаг вниз. Нейтраль между I и II передачами. Включение II, III и IV передач производится перемещением рычага вверх. Переключение с высшей передачи на низшую—нажатием рычага вниз. При нейтральном положении коробки передач на фаре горит сигнальная лампа зеленого цвета.

РЫЧАГ НОЖНОГО ТОРМОЗА
Находится на правой стороне мотоцикла. Нажатием на педаль приводится в действие тормоз заднего колеса, при этом загорается лампа стоп-сигнала в заднем фонаре.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Уход за двигателем
Наружная поверхность двигателя должна быть чистой. Грязь на цилиндре И его головке ухудшает охлаждение двигателя. Применение некачественного топлива и масел ведет к интенсивному износу деталей двигателя и к быстрому нагарообразованию в цилиндре и головке, на поршне и свече, что вызывает перегрев двигателя. Менять масло в картере рекомендуется после первых 500 км и после каждых 6000 км пробега. Смену масла следует производить на прогретом двигателе. Для этого надо отвинтить щуп 1 и пробку 2 сливного отверстия (рис. 6). Полностью слить масло из картера, завинтить пробку сливного отверстия и залить 0,8 л свежего масла.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Система смазки состоит из масляного бака, расположенного в левом инструментальном ящике насоса (рис. 7), имеющего привод непосредственно от коленчатого вала и обеспечивающего непрерывную подачу масла во впускную систему двигателя; дозирующего устройства, вмонтированного в корпус насоса и приводимого в действие тросом, сблокированным с тросом управления карбюратором; нагнетательного клапана с датчиком давления, установленным на картере между цилиндром и карбюратором (рис. 17), и сигнальной лампы красного цвета, вынесенной на корпус фары. Перед началом эксплуатации и перед каждым выездом необходимо проверить, заполнены ли маслопроводы маслом (наличие воздушных пузырей в масле не допускается), достаточен ли уровень масла в масляном баке. Затем произвести контрольный пуск двигателя и по сигнальной лампе проверить работу системы.
Загорание лампы при работающем двигателе свидетельствует о том, что система работает исправно. Если лампа не горит, необходимо вывернуть болт штуцера подвода масла к патрубку карбюратора и по выходу масла из штуцера (при работающем двигателе) определить, есть ли давление в системе. Если масло из маслопровода не вытекает, необходимо заполнить систему способом, описанным ниже. Если давление в системе есть, а лампа не горит, следует проверить состояние сигнальной лампы и соединение ее проводов.

При пуске двигателя контрольная лампа может загореться не сразу, а после нескольких перегазовок. При работающем двигателе на холостых оборотах контрольная лампа может мигать или не гореть, но должна гореть на остальных режимах. При выключении двигателя лампа может продолжать гореть, так как давление в системе падает медленно.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Для заполнения системы необходимо:
— залить в бензиновый бак не менее 1,5 л смеси бензина с маслом
в пропорции 25: 1;
— залить в масляный бак 1,5 л масла;
— открыть люк в крышке картера двигателя;
— опустить до упора шток дозатора, вытянув вверх трос 2 (ряс. 7);
— произвести пуск двигателя и на режиме малых оборотов, отвинчивая и завинчивая на пол-оборота винт 1, выпускать масло до тех пор, пока в масле, вытекающем из-под винта, и в маслопроводах магистрали не прекратится появление воздушных пузырьков;
— завернуть винт 1 и удалить масло с крышки насоса;
— опустить трос дозатора на место.
При исправной работе масляной системы сигнальная лампа (красного цвета) на фаре должна гореть.

В процессе эксплуатации необходимо регулярно доливать масло в бак, не допуская полного расхода масла (до отметки MIN). Если по недосмотру или другим причинам в систему проникает воздух, следует устранить причину и заполнить систему маслом вышеописанным способом. При низких температурах заправка масляного бака производится смесью масла МС-20 с бензином в следующих пропорциях: 20:1 при температуре от +5 до — 5°С, 10 : 1 при температуре от — 5 до —15°С и 5 : 1 при температуре от —15 до —30°С.

— ослабить уплотнительный хомут соединения глушителя с выхлопной трубой, отсоединить глушитель и снять его;
— снять рычаг переключения передач;
— наклонить или положить мотоцикл на правую сторону (в этом случае аккумулятор необходимо снять);
— вывернуть шесть винтов крепления левой крышки картера и снять ее;
— отсоединить маслопровод от масляного насоса или картера и осторожно снять насос;
— убрать муфту, соединяющую насос с коленчатым валом, поставить масляный насос на место и подсоединить маслопровод.
Сборку производить в обратном порядке.
После пробега 15 000 км необходимо промыть масляный бак.
Для этого:
— снять крышку левого инструментального ящика и убрать комплект инструмента;
— отвинтить гайку маслопровода;
— вынуть бак, налить в него чистый бензин, взболтать и слить.

Регулировка сцепления (рис. 8)

Нормальная величина свободного хода рычага сцепления определяется перемещением конца рычага на 5-10 мм. Когда свободный ход рычага будет больше этой величины, необходимо произвести регулировку сцепления следующим образом:
— ослабить контргайку 1 и, отвинчивая или завинчивая винт 2, установить свободный ход требуемой величины;
— затянуть гайку 1.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Глушитель (рис. 9)
Наличие нагара в выхлопной системе снижает мощность и, в конечном счете, к. п. д. двигателя, поэтому примерно через 9000 км пробега глушитель необходимо прочистить. Для этого, не снимая глушитель:
— со шпильки 3 отвинтить гайку 4 с контргайкой;
— снять крышку 5;
— из глушителя 1 вынуть акустический фильтр 2 и прокалить его паяльной лампой или другим способом. После этого легкими ударами по корпусу фильтра отбить хрупкий налет. Удалить нагар можно и химическим методом. Для этого акустический фильтр опустить в кипящий 20 % раствор каустической соды. Через час вынуть и промыть чистой горячей водой.

Цилиндр, головка цилиндра и поршень
Через 9000 км пробега следует удалить нагар из выхлопного окна цилиндра, головки цилиндра и головки поршня. Для этого необходимо отсоединить от цилиндра выхлопную трубу глушителя, снять головку и цилиндр и с помощью скребка и металлической щетки прочистить выхлопное окно, камеру сгорания и головку поршня. После этого осторожно промыть их чистым бензином, но так, чтобы частицы нагара через перепускные окна не попали в полость маховика. При установке головки на цилиндр гайки следует затягивать в перекрестном порядке. Через 15 000 км заменить поршневые кольца.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт
1 корпус глушителя, 2—акустический фильтр, 3—шпилька, 4—гайка,
5—крышка

Телескопическая вилка (рис. 10)
Уход за телескопической вилкой в основном сводится к периодической промывке и замене смазки через каждые 9000 км или по мере необходимости. Доливать масло в вилку не рекомендуется, так как, не сливая масло, практически невозможно определить его количество. Для смены масла необходимо снять переднее колесо (рис. 13), грязевой щиток, ослабить стяжные болты 4 (рис. 10) и вынуть из мостиков амортизаторы 1. Вывинтить пробки 2 и слить масло. Промыть амортизаторы чистым бензином и в каждое перо залить по 0,2 л свежего масла.

Рулевая колонка (рис. 10)
Осевой люфт в рулевой колонке устраняется следующим образом:
— отогнуть стопорную шайбу 5;
— отвинтить гайку 6;
— ослабить стяжные болты 4 крепления труб телескопической вилки в верхнем мостике;
— снять верхний мостик 3 вместе с рулем;
— устранить люфт гайкой, расположенной под мостиком.
Через каждые 15 000 км производить смазку подшипников рулевой колонки смазкой «Литол-24> или консистентными смазками УС-2 и УС-3.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Гидравлические амортизаторы подвески заднего колеса (рис. 11)
Пружина амортизатора подвески имеет регулировку поджатия на три положения в зависимости от нагрузки на заднее колесо. При увеличении нагрузки повернуть рычаг по часовой стрелке. Смену масла в амортизаторах производят в те же сроки, что и в амортизаторах телескопической вилки. Для этого необходимо разобрать амортизаторы и в каждый залить 0,06 л масла.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Рис. 11. Амортизатор подвески заднего колеса

какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Снятие седла (рис. 12)
Седло мотоцикла сдвоенное и объединено с задним грязевым щитком. В задней части оно крепится к раме при помощи зацепов 1, которые входят за выступы 2 на концах подседельных труб рамы. В передней части седло имеет защелку 3, которая входит в отверстие перемычки рамы в передней подседельной части.
Для снятия седла необходимо отвести рукой защелку 3, расположенную в передней части седла над карбюратором и доступную со стороны бензобака, приподнять переднюю часть седла и, подавая седло вперед, снять его с зацепов 1. Разъединить соединение проводов и убрать седло.

Снятие крышки инструментального ящика
Для снятия крышки инструментального ящика необходимо освободить переднюю часть седла, отвернуть ручку крепления ящика и, поднимая крышку вверх, вывести ее из зацепов.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Снятие переднего колеса (рис. 13)
Для снятия переднего колеса необходимо:
— отсоединить трос привода ручного тормоза от рычага тормоза на руле, предварительно отжав рычаг 5 на тормозной крышке в сторону, указанную стрелкой;
— отвинтить болт 6 и вынуть гибкий вал привода спидометра из крышки;
— освободить стяжные болты 4 крепления оси в перьях вилки;
— отвернуть гайку 3 (резьба левая) крепления оси и вынуть ось;
— наклонить мотоцикл (при неснятом грязевом щитке) и вывести колесо из перьев вилки.

Регулировка тормоза переднего колеса (рис. 13)
Регулировка тормоза переднего колеса производятся винтом 2. Ослабив контргайку 1, винтом довести свободный ход на конце рычага тормоза на руле до величины 2—3 мм. После регулировки закрепить контргайку. Касание тормозных накладок о барабан не допускается. Контроль величины износа тормозных накладок определяется флажкам 7.
Предельный допустимый износ соответствует совпадению флажка с риской на крышке тормозного барабана.

Снятие заднего колеса (рис. 14)
Для снятия заднего колеса необходимо:
— снять седло вместе с задним грязевым щитком;
— отвинтить гайку 5 крепления упорной планки 6 и сиять планку со шпильки;
— ослабить ось;
— совместить разрез винта 2 с разрезами контрогайки 1 и прилива на

тормозной крышке, повернуть крышку в направлении, указанном стрелкой, и вынуть трос из рычага тормоза 3;
— освободить гайки 4 растяжки;
— вывинтить ось (резьба левая) и убрать распорную втулку;
— сместить колесо влево так, чтобы шпильки ступицы колеса вышли из резиновых втулок звездочки;
— вывести колесо из маятниковой вилки;
— снять тормозной барабан с колодками.

Регулировка тормоза заднего колеса (рис. 14)
Регулировка тормоза заднего колеса производится винтом 2. Предварительно ослабив контргайку 1, поворотом винта довести свободный ход конца рычага ножного тормоза до величины 10—15 мм, после чего завинтить контргайку 1. Касание тормозных накладок о барабан не допускается. Контроль величины износа тормозных накладок определяется флажком 7. Предельно допустимый износ соответствует совпадению флажка с риской на крышке тормозного барабана.

Смазка подшипников колес
Проверку состояния подшипников колес, производить через каждые 9000 км. При этом следует проверить наличие в них смазки и, если необходимо, заполнить их смазкой «Литол-24».

Редуктор спидометра
Уход за редуктором спидометра сводится к смазке его шестерен, которая производится через каждые 9000 км. Для этого надо снять переднее колесо и шестерню редуктора со ступицы, вынуть гибкий вал, втулку и червяк. Все детали промыть и смазать смазкой «Литол-24».

Демонтаж шины
Перед снятием шины с обода колеса выпустить из камеры воздух, вдавить борт шины в углубление окружности обода. С противоположной стороны между ободом и шиной вставить две монтажные лопатки на расстоянии примерно 10 см одна от другой. Затем одной лопаткой вынуть край борта шины и, придерживая шину, произвести разбортовку лопатками по всему ободу. Через зазор между шиной и ободом вынуть камеру.

Ремонт камеры
Повреждение камеры устраняется путем вулканизации или наложением, заплаты с резиновым клеем.

Монтаж шины
Перед укладкой камеры удалить из шины предмет, которым была повреждена камера. Камеру, слегка накачанную и припудренную тальком, уложить в шину, ввести вентиль в отверстие обода. Борт шины с противоположной от вентиля стороны надевается на обод и вдавливается в желоб обода. При этом необходимо следить, чтобы край шины не защемил камеру. Вдавливая шину в желоб обода, лопатками заправить ее за борт обода колеса равномерно с обеих сторон по направлению к вентилю. По окончании монтажа проверить правильное положение шины на ободе. После этого давление в шине доводится до нормального. При демонтаже и монтаже шины не рекомендуется пользоваться длинными монтажными лопатками, так как при чрезмерных усилиях можно повредить трос борта шины.

Смазка подшипников маятниковой вилки
После пробега 15 000 км проверить состояние подшипников (износ, Наличие смазки). При большом износе (появлении в них стука во время езды) подшипники заменить и заполнить смазкой «Литол-24».

Источник

Кто какое масло льет в иж. Какое масло и какой бензин заливать в мотоцикл иж

Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, сильно в подробности не буду вдаваться, коротко, в двухтактном двигателе нет клапанов, для смазки поршня и коленвала в бензин добавляют масло.

Такие двигатели стоят на мотоциклах (хотя последнее время больше ставят четырехтактные), бензопилы с двухтактным двигателем, бензокосилки, некоторые генераторы напряжения и т.д. Хозяева мотоциклов, бензопил, бензокосилок, часто задаются вопросом почему заклинило поршень, или почему быстро пропадает компрессия что двигатель плохо заводится, начинает работать с перебоями, снимают цилиндр, поршень с большими задирами и бешеной выработкой.

Я тоже когда-то задавался таким вопросом, оказалось все дело в масле которым разбавляют бензин.

В продаже очень много специального двухтактного масла, я к нему сейчас даже не подхожу, это масло не годится для двухтактников развивающих большие обороты двигателя.

Конечно если у Вас ИЖ-Планета, это малообротистый мотоцикл, то ему можно лить двухтактное масло в бензин, или очень щадите свой мотоцикл, не даете ему газу до упора, тогда пойдет двухтактное масло, но если любите поддать газу, это масло быстро испортит поршневую группу двухтактника.

Такое ощущение, что разработчики двухтактного масла его просто придумали но даже не испытывали, а такие масла как М8, МС20 близко к двухтактному движку подпускать нельзя, если любите погонять, а если не даете много газу то эти масла можно использовать.

Но они все равно будут очень быстро изнашивать поршневую группу мотоцикла, бензопилы, бензокосилки, коротко, убивать двухтактник.

Масло для мотоцикла с двухтактным двигателем

Создается впечатление, что разрабатывая двухтактное масло, его придумали, но не испытывали. А масла MC20, M8 нельзя и близко подпускать к двухтактному двигателю, если вы любите погонять. Но если при езде на мотоцикле не даете много газу, можно использовать эти масла. Как определить, что прихватывает двухтактный двигатель Первый признак — в двигателе вдруг появляется посторонний шум, признак прихватывания поршня, двигатель теряет обороты. В такой момент нужно сбросить газ и выжать сцепление, если успеть это вовремя сделать, то из этой ситуации поршневая выйдет без повреждений.
В какой пропорции разбавить масло для мотоцикла В инструкции предлагают такое соотношение: для обкатанного двигателя — 1/25, для не обкатанного — 1/20. Не нужно тупо исполнять пропорции, все будет зависеть от того, как вы будете жать на газ. Если не учитывать этого, то при спокойной езде разбавленный бензин 1/20 будет подливать свечи, но если вы сильно гоняете и если разбавите бензин 1/25, то двигатель станет прихватывать на максимальных оборотах, что приведет к поломке поршня.

Двухтактный двигатель так устроен, что часть масла может задерживаться в коленвале и поршневой. Когда же газ выдается на полную катушку, то масло сильно выдувается с поршневой, здесь нужна смесь 1/20. Как разбавить масло в бензине, чтобы получить 1/20? Нужно взять 10 литров бензина и пол-литра масла или 20 литров бензина и литр масла.

Почему мотоцикл выплевывает масло через глушитель? Тут все нормально, мотоцикл из глушителя выплевывает лишнее масло. Не стоит переживать, если вы в бензин слегка переливаете масло и двигатель прекрасно работает. Когда свечи заливает движок, а двигатель работает с перебоями, тогда нужно уменьшить количество масла в бензине и долить в бак чистый бензин.

Для двухтактных двигателей мотоциклов Тула, ИЖ Юпитер, ИЖ Планета хорошо подходит моторное отечественное масло М8В. Для таких мотоциклов как Планета и ИЖ пропорция для смеси с литром бензина равняется — 25 грамм на 1 л бензина.

Для мотоцикла Тула нужно долить немного больше масла, на литр бензина понадобится 30 грамм.

Для смеси с бензином подойдет любое отечественное дешевое моторное масло. Самое главное, чтобы моторное масло не было не полусинтетическим и синтетическим. Лучше масла чем М8В для смеси с бензином не найти, это моторное масло имеет темно-синий цвет и очень густое.

Главное правило гласит, что при смешивании масла с бензином лучше перелить, чем не долить. Если не долить в бензин масла, то это пагубно скажется на поршневой. Из-за этого двигатель сильно перегреется и произойдет заклинивание.

При переливании в бензин моторного масла есть небольшая проблема — у мотоцикла падает динамика разгона. Иначе говоря, при переливе моторного масла мотоцикл не будет быстро набирать обороты, а двигатель станет сильно коптить. Из глушителя выйдет много сизого дыма. Чтобы такого не произошло, нужно соблюдать пропорции масла, когда будете лить его в бензин.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт какое масло заливать в коробку иж планета спорт какое масло заливать в коробку иж планета спорт какое масло заливать в коробку иж планета спорт какое масло заливать в коробку иж планета спорт какое масло заливать в коробку иж планета спорт какое масло заливать в коробку иж планета спорт какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

Как разбавлять масло для двухтактных двигателей иж планета

Выдержки из руководства по эксплуатации ИЖ Планета 5-01.

1. Бензобак — 18 л. Бензин А-76, АИ-93, АИ-95 (для мотоциклов с раздельной системой смазки двигателя) или бензин А-76, АИ-93 в смеси с маслами в пропорции 25:1: моторным автомобильным для карбюраторных двигателей М-8В (автол*), моторным для автотракторных дизелей М-10В2 (дизельное*), авиационными МС-14, МС-20 или маслами для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С или с маслом МГД-14М в пропорции 50:1.

2. Коробка передач — 1,0 л. Масла М-8В, М-10В2 или масла для двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 20W, SAE 15W — нижe минус 5 °C.

3. Двигатель (ёмкость в левой крышке картера) — 0,75 л (крышка РСС)*. Масла М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или масла для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С.

4. Воздухоочиститель — 0,15 л (как в стандартный, так и в увеличенного объёма)*. Масла М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или масла для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С.

5. Амортизатор подвески переднего колеса с дисковым тормозом (в каждый) — 0,3 л (вилка Орион)*. 6. Амортизатор подвески переднего колеса с двухкулачковым тормозом (в каждый) — 0,175 л. 7. Амортизатор подвески заднего колеса (в каждый) — 0,075 л. Масло для гидравлических амортизаторов МГП-10.

какое масло заливать в коробку иж планета спорт какое масло заливать в коробку иж планета спорт какое масло заливать в коробку иж планета спорт

Как разбавлять масло для двухтактных двигателей иж планета

Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету

Репутация:
10
Собственно предлагаю тут обсуждать нюансы заправки, используемые масла и прочее связанное с питанием наших коней)

Так как я решил отказаться от использования встроенного маслонасоса на своем црме, есть вопрос, кто как готовит смесь. Я использую мерный стакан, в пропорции 1:50 наливаю туда масло, и мешаю с чистым бензом из канистры, если там бенза мало — доезжаю до заправки, заправляюсь, бултыхаю бак немного и еду. Может быть есть специальные канистры для смешивания? Нашел только маленькие для бензопил. Масло использую Liqui Moly Motorrad Synth 2T, бензин 92.

На просторах интернета натолкнулся на интересный текст:

Казалось бы — вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул — и топливная смесь готова… Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне.

Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие «много масла» начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете — это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении «рывок за веревку стоя». А вот если масла окажется мало — тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода.

Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив — если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Разбавить бензин маслом для мотоцикла иж

Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, сильно в подробности не буду вдаваться, коротко, в двухтактном двигателе нет клапанов, для смазки поршня и коленвала в бензин добавляют масло.

Такие двигатели стоят на мотоциклах (хотя последнее время больше ставят четырехтактные), бензопилы с двухтактным двигателем, бензокосилки, некоторые генераторы напряжения и т.д. Хозяева мотоциклов, бензопил, бензокосилок, часто задаются вопросом почему заклинило поршень, или почему быстро пропадает компрессия что двигатель плохо заводится, начинает работать с перебоями, снимают цилиндр, поршень с большими задирами и бешеной выработкой.

Как я нашел хорошее масло для мотоцикла

За свою жизнь я поездил на разных мотоциклах, пока ездил на Минске, Восходе, ИЖ-Планета о масле даже не задумывался, движки работали нормально. Но как приобрел ИЖ-ПС так после первого хорошего заезда у меня заклинил поршень, задумался, так с ИЖ-ПС были одни проблемы, пока не даю газу до отказу ездит, но стоить дать газу как клинил поршень либо коленвал. Разочаровался в ИЖ-ПС.

В юности два года занимался мотокроссом, были у нас кроссовые ЧZ, помню сильно проблем с поршневой не было, хотя давали им под зад ох как хорошо, также помню что запах дыма из выхлопной сильно отличался от обычного дыма мотоцикла. Но дурак не интересовался у тренера какое масло он лил в бензин, но точно знаю что помимо масла он добавлял касторку но так как точно не знаю состав бензина и масла для кроссового мотоцикла, брехать и выдумывать ничего не буду.

Приобрел кроссовый ЧZ-250, первое время лил в бензин двухтактное масло, но стоило ему поддать как чувствовал что движок начинает затягивать (может заклинить), приходилось бросать газ и переходить на умеренные обороты двигателя.

Помог случай, решил поехать на кроссовом ЧZ-250 на рыбалку, на нем можно ехать по бездорожью сокращая путь, но кончилось двухтактное масло, встал вопрос каким маслом разбавить бензин. Было только четырехтактное масло ЛУКОЙЛа полусинтетика, решил разбавить бензин этим маслом, думаю гнать не буду потихоньку доеду и движку не причиню вреда. Но какое у меня было удивление, когда двигатель мотоцикла заработал намного мягче, потянул резвей, хотя бензин разбавил четырехтактным маслом полусинтетикой, подал газу, красота, движок порет и нет признаков прихватывания поршня.

Пока доехал до пруда, выжимал с этого кроссового ЧZ-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, с тех пор разбавляю бензин в мотоцикл и бензопилу только четырехтактным маслом полусинтетикой, очень довольный.

Получается, четырехтактное масло полусинтетика лучшее масло для двухтактного двигателя и обходится дешевле специального двухтактного масла.

Если не верите, проверьте сами, какое лучшее масло.

Тара, в которой можно готовить и хранить смесь

Почему пила или мотоцикл выплёвывает масло через глушитель?

Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету

Репутация:
9
Собственно предлагаю тут обсуждать нюансы заправки, используемые масла и прочее связанное с питанием наших коней)

Так как я решил отказаться от использования встроенного маслонасоса на своем црме, есть вопрос, кто как готовит смесь. Я использую мерный стакан, в пропорции 1:50 наливаю туда масло, и мешаю с чистым бензом из канистры, если там бенза мало — доезжаю до заправки, заправляюсь, бултыхаю бак немного и еду. Может быть есть специальные канистры для смешивания? Нашел только маленькие для бензопил. Масло использую Liqui Moly Motorrad Synth 2T, бензин 92.

На просторах интернета натолкнулся на интересный текст:

Казалось бы — вопрос гроша выеденного не стоит. Налил примерно в стакан сколько надо, вылил в канистру, пару раз болтанул — и топливная смесь готова… Через несколько часов уже можно идти писать в форум о перегреве, прихвате, прогаре и задирах на поршне.

Приготовление топливной смеси бензина с маслом требует тщательности и особого внимания, потому что больше получить смазку вашему мотору неоткуда. И если масла окажется много (а понятие «много масла» начинается примерно от соотношения 1:10 с бензином), то все, чем вы рискуете — это пара запоротых свечей (которые на нормальной смеси потом запросто отожгутся) и полчаса гимнастики в положении «рывок за веревку стоя». А вот если масла окажется мало — тогда затраты на ремонт могут приблизиться к текущей рыночной стоимости вашего ненового снегохода.

Ошибочно считать, что масло и бензин идеально смешиваются. Напротив — если топливная смесь простоит неподвижно в канистре (или в бензобаке) 2-3 месяца, то в верхней трети жидкости масла не будет совсем, а на дне совсем не будет бензина. Это, кстати, помимо старения смеси, одна из основных причин трудного запуска двухтактной техники после зимнего или летнего стояния в гараже. Заборник топлива находится, как не трудно догадаться, внизу бака, он заполняется практически чистым маслом и про запуск можно забыть.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *