какое масло заливать в коробку исузу форвард
Смазочные материалы.
Forward, FVR. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Смазочные материалы. ⇐ Forward, FVR
Модератор: RANGER
Сообщение ruttel » 09 июл 2009, 21:45
Сообщение Andrei » 09 июл 2009, 23:38
Сообщение Cergei » 15 июн 2012, 09:40
Сообщение trak74 » 26 июн 2012, 20:22
Сообщение DIESEL » 02 июл 2012, 17:55
Сообщение Ночной Эльф » 03 июл 2012, 18:47
Сообщение Ночной Эльф » 07 июл 2012, 13:03
Сообщение 055 » 07 июл 2012, 20:16
лей синтетику, чтоб зимой печальки не было, себе я заливал ZIC полет нормальный.
По международной классификации API трансмиссионные масла делятся всего на две группы — GL-4 и GL-5, в российской классификации — ТМ-4 и ТМ-5. Такое деление на группы не говорит о более высоком качестве того или другого масла, это лишь деление по общим характеристикам, так что нельзя сказать что масла одной группы лучше масел другой. Подходящее трансмиссионное масло для ВАЗ, переднеприводных моделей относится к группе GL-4, остальным российским авто подойдут масла группы GL-5. Кроме того, трансмиссионные масла маркируются и в зависимости от вязкостных характеристик, так называемая маркировка SAE. Например, масло 75w90 — трансмиссионное масло на синтетической или полусинтетической основе, обладающее лучшими вязкостными характеристиками, однако, и одно из наиболее дорогостоящих масел. Масла SAE 80w90 и 85w90 минеральные и более дешевые, вреда они, как уже говорилось не нанесут, однако, например, в зимнее время разница вязкостных свойств между разными маслами становится заметна: синтетическое 75w90 обладает при минус сорока, такими же характеристиками, какие будут у других масел уже при минус двенадцати.
Конечно, выбор какое именно купить масло трансмиссионное остается за вами. Хотя, учитывая, что замена трансмиссионного масла производится достаточно редко, возможно, экономить на своем комфорте и сохранности автомобиля не стоит.
какое масло в коробку, мосты, раздатку
Подскажите какое масло взять и сколько куда нужно. машина ISUZU TROOPER 1991г 5ст маханика, мосты без блокировок
я в двигатель только мобил1 лью незнаю как другие
Я тоже только мобил доверяю
В мосты, коробка+роздатка Comma ep 80w90.Удолитворен.
А по объему сколько входит куда?
У меня коробка и раздатка одно целое 4.5 литра.Передний мост 0.9 литра.Задний мост 2.4 литра.
у меня тоже вроде одно)
Объем, лучше посмотри по мануалу. В свой, в мосты заливал Eneos (OIL1366) GEAR GL-5 75W-90″ 3,5 л (около того на два моста). Только на сервисе посоветовали и долили некую присадку в задний мост, т.к. индекс масла был немного не тот, в заднем используется масло «повышенного трения».
Может развод, но спорить не стал, пусть будет.
Коробка и двигатели у нас тоже не совпадают, но скажу, что до Isuzu заливал mobil, на Сузике же испытал ZIC. 2 замены (подходит третья) — полет нормальный.
добрый день. Хороший вопрос. Сам не менял ещё, теорию пока тоже не изучал, так что подсказать, к сожалению не могу
я вчера заехал на сервис высосал что смог залил хадо и все.
масло хадо — то, что надо. поздравляю. будет отзыв по результатам?
не масло присадка в масло для гидрача результат отпешу.но поговаривают должно быть не плохо.начел подпискивать гедрач посоветовали вот и залил.
ок, главное, чтоб не во вред, а на пользу
написано эфект будет через 50 км.а там посмотрим.
ок, главное, чтоб не во вред, а на пользу
В коробку и раздатку по мануалу моторное масло 5W30, залил, заметил что при пробегах от 30-50км и больше КПП начинает плохо включаться, покурил разные форумы, вычитал четко обоснованный пост что нужно трансмиссионное 75W90 с допуском GL4 (GL5 — разъедает бронзовые втулки), заменил — все пришло в норму.
По мануал у туда идет мотор ка и с низким содержанием зольности лучше в короб лить. что в двигатель, что в коробку с раздаткой зик5w30 A+ полусинтетика лью 1,5 года норм и все замечательно включается. Более скажу, все мануалы про из водителей масел именно это и рекомендуют, МОТОРКУ!
В 80-х когда все разрабатывалось не было трансмиссионных масел и лили то что было, да само «моторное» масло не было таким каким мы его сейчас видим и знаем, оно было как то что мы сейчас называем машинным, а это очень сильно разные масла.
Говорил с многими сервисменами, большинство замен наших коробок с раздатками с залитым моторным маслом
А я видел как за несколько тыс умерала коробка на трансмиссионном масле.так что тут правды не найдешь, моей 25 лет, 14 у женьки, два у меня, меняли вилку переключения и все на мотор ке, думаю достойно.
Есть масла с допуском GL-4 и GL-5, я об этом писал выше.
В трансмиссии гипоидная передача и для нее специально разработали трансмиссионное масло, его я и лью, правда машина у меня всего год, но на кастроле 5-30 были сложности, на лукойле 75-90 вошло в норму.
Дальше я думаю каждый решит для себя сам
Я не спорю про масла. про моторные и трансмиссионные, изучал в свое время мать часть. Да согласен, раньше даже на переднеприводные вазы тоже мотор ка шла за отсутствием допуска gl-4, но я доверяю исузу, инженера не глупые и допуски не изменились, даже при появлении качественных трансмиссионых масел.
в том и дело, что допуски изменились и того масла уже НЕТ!
И я тебе писал об этом, снова не хочу!
если сам захочешь все найдешь.
а теперь зайди и посмотри допуски у шел, мобил, зик, джи энерджи даже. А потом плюсом найди мануал на труперы последних годов выпуска и там ты найдешь масла рекомендованые заводом( а это извини уже 2000 е года) масло моторное с низким содержанием зольности.этот мануал у меня есть даже в электронном виде!и еще, это моё личное мнение сложившееся в результате работы с этими автомобилями, а в результате вскрытие показывало, что лучше!а моторку туда льют не только из-заприсувствия бронзы в деталях, а из-за допусков на зазоры в косозубых шестернях, про это можешь 4*4 форум полистать!я доказывать никому ничего не хочу, лишь дал совет из личного опыта!
Выбор масла, это вопрос почти религиозный, я свой сделал — полет нормальный, причем у меня «боевая» машина, крутит 33/12,5 МТ,
конечно когда холодно (масло густое) машина на нетралке катится в перед, но никаких проблем с включением в чаче при вымешивании Г
forum4x4club.ru/index.php?showtopic=95134 пост 8
покури форум, много интересного, особенно когда народ отходит от мануала и начинает думать
Ну так то я голову включаю, больше того на этом форуме я зарегестрирован.
Смазочные материалы.
Forward, FVR. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Смазочные материалы. ⇐ Forward, FVR
Модератор: RANGER
Сообщение ruttel » 09 июл 2009, 21:45
Сообщение Andrei » 09 июл 2009, 23:38
Сообщение Cergei » 15 июн 2012, 09:40
Сообщение trak74 » 26 июн 2012, 20:22
Сообщение DIESEL » 02 июл 2012, 17:55
Сообщение Ночной Эльф » 03 июл 2012, 18:47
Сообщение Ночной Эльф » 07 июл 2012, 13:03
Сообщение 055 » 07 июл 2012, 20:16
лей синтетику, чтоб зимой печальки не было, себе я заливал ZIC полет нормальный.
По международной классификации API трансмиссионные масла делятся всего на две группы — GL-4 и GL-5, в российской классификации — ТМ-4 и ТМ-5. Такое деление на группы не говорит о более высоком качестве того или другого масла, это лишь деление по общим характеристикам, так что нельзя сказать что масла одной группы лучше масел другой. Подходящее трансмиссионное масло для ВАЗ, переднеприводных моделей относится к группе GL-4, остальным российским авто подойдут масла группы GL-5. Кроме того, трансмиссионные масла маркируются и в зависимости от вязкостных характеристик, так называемая маркировка SAE. Например, масло 75w90 — трансмиссионное масло на синтетической или полусинтетической основе, обладающее лучшими вязкостными характеристиками, однако, и одно из наиболее дорогостоящих масел. Масла SAE 80w90 и 85w90 минеральные и более дешевые, вреда они, как уже говорилось не нанесут, однако, например, в зимнее время разница вязкостных свойств между разными маслами становится заметна: синтетическое 75w90 обладает при минус сорока, такими же характеристиками, какие будут у других масел уже при минус двенадцати.
Конечно, выбор какое именно купить масло трансмиссионное остается за вами. Хотя, учитывая, что замена трансмиссионного масла производится достаточно редко, возможно, экономить на своем комфорте и сохранности автомобиля не стоит.
80.Внеплановая смена масла в КПП и РК.
Всем привет! И снова техобслуживание…
Как никак еще зима, а в гараже достаточно прохладно, но чтобы это дело исправить, покупаем армейскую чугунную печь ПОВ-57 (примерная дата производстка 1944-1950 год).
Печь довольно компактная, полностью литая — из чугуна. Оочень толстая, и оочень тяжелая. Теплоотдача колоссальная.
Наверное многие знают, что для Исузу или Опель с МКПП MUA есть одна большая головная боль — это что лить в КПП и РК?
На данную тему есть многолетнее обсуждение на форуме: forum4x4club.ru/index.php?showtopic=46200&page=1
(скажу по секрету: первые 20-30 стр можно не читать — одна вода).
Я знаю, что в наши МКПП заливается моторка, но как крайне любопытному пользователю хотелось узнать ПОЧЕМУ? Полноценных ответов не нашел, но много ясности получил.
До этого я был склонен к трансмиссионному маслу и заливал его, так же еще до менял или трансмиссионку. Вроде бы неплохо, но самый достаточный минус — это при небольшом похолодании ручка кпп уже туговатая. А в мороз вообще почти дубовая — это при вязкости 75w-90. КПП туговато раскручивается, пока не прогреется.
Плюс залито было ТНК Транс 75w-90 GL-4 получинтетика. Может и хорошее масло, но не уверен до конца.
В не очень чистую канистру слил, но на самом деле после 5000 км трансмиссионка как новая, будто с бутылки, только что купленной в магазине, сливал:)
Конечно же я принял решение, что пора переходить на моторку. Ну и понять, в чем же разница.
Естественно встал вопрос, а что заливать? Точнее какое именно масло: вязкость и производитель.
Поначалу думал залить 5в-40 дизельное, что и в моторе. Но по мануалу идет 5в-30 синтетика.
Так что не стал городить огород и купил Лукойл Люкс 5в-30 синтетика (хорошее масло кстати).
Взял шприц Жане, т.к. им хоть и чуть дольше, но зато на земле будет 2-3 капли масла, а после шприца для жидких смазок будет целая лужа! В общем не рекомендую эту дрянь покупать (деньги жалко, хоть и небольшие).
Налил для удобства в банку «курильский чай» для КПП.
Буквально за 5-7 минут не спеша залил масло. До этого кстати на ночь открутил сливную пробку с коробки, чтобы по максимуму слилось масло, после перед заливкой промыл новым маслом (буквально один шприц).
3л вошло точно, даже чуть чуть больше (3,1л), хотя по мануалу 2,95л и машина ровно стояла!
Далее слил масло с раздатки, а вот тут уже трансмиссионка была темно-серого цвета!
Странно, почему так? в КПП — чистейшая, а в раздатке — серая?
Так же промыл раздатку одним шприцом и залил туда свыше 1,5л.
Вообще купил 5л, на промывку ушло максимум 300 мл, остается 4,7л.
В КПП — 2,95 л, в РК — 1,5л (в сумме 4,45л, округлим до 4,5л).
Так вот во все агрегаты ушло 4,7л и не хватило наверное где то 100мл точно. Как так?
Теперь еще одна незадача, с которой я столкнулся при первой же смене масла в РК — это заливная пробка!
То, что было тогда — я выкинул, с резьбой на корпусе РК было все плохо. Но при помощи некоторых хитростей, получалось закрутить пробку так, чтобы масло не просачивалось.
В конце посадил новую пробку на герметик и держалось масло отлично.
Я тогда понимал, что при очередной смене масла, так дело не пойдет. А снимать заднюю крышку РК и перерезать резьбу — не вариант.
На помощь пришел Jeep Grand Cherokee со своими резиновыми пробками на мостах:)
Лежала она достаточно и ждала своего верного часа. Который конечно же настал, ведь по размерам она должна подойти, но я не примерял!
Взял пробку, нагрел над печкой, чтобы более эластичной была и смазал маслом.
Заходит она трудновато, надо принаровиться, может конечно, что быстро резина остывала и дубела, ведь не прогрел еще гараж.
На второй раз хорошо и тщательно прогрел, так зашла изумительно и ооочень плотно!
Сидит достаточно плотно и герметично. Снимать очень удобно — не нужны никакие ключи. Руками выковыривается смело.
По истечении некоторого пробега — 200 км точно, всё сухо.
Так что отличный вариант, если у вас попорчена резьба. И подходит на те пробки, где диаметр резьбы М20.
По итогу моторного масла в КПП:
Результатом я впечатлен и очень доволен! При низких температурах кулиса КПП остается быть мягкой (легко ходит), а поведение машины на разгоне и ускорении — я по сей день узнать не могу.
Видимо, что жидкое масло, то быстро и легко крутится коробка, передавая момент с двигателя на мост.
Кстати, в мостах залито Роснефть Кинетик 75W-90 GL-5, и теперь изучаю несколько другие трансмиссионные масла. Пару вариантов уже есть на примете:) Так что буду заливать получше масло и более качественное.
Немного добавлю в КПП.
Трансмиссионное масло конечно имеет некоторые плюсы:
1. ТМ при контакте с водой отталкивает её, а моторка смешивается.
2. у ТМ срок службы выше в 2-3 раза, чем у моторки.
3. на ТМ шестерни лучше работают.
Так что если хотите, чтобы КПП долго служила на моторке, то придется раз в год раскошеливаться на замену масла, но все зависит от пробега конечно.
Моторка в КПП заливается на 20 000 км и не более! А то заливают раз и на всю жизнь, а потом удивляются, что механизм ломается.
Аналогично это касается всех других агрегатов в машине!
Любите и уважайте свою технику! Всем удачи.
Сменил масло в коробке и раздатке
Спустя два года после покупки трансмиссионки 80W-90, нашёл наконец-таки час на замену масла.
И не пришлось обливаться маслом в яме ))
3 литра в коробку, 1,5 — в раздатку.
Isuzu Trooper 1991, двигатель дизельный 2.8 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 17
А сколько масла идет в раздатку и коробку?
3 литра в коробку, 1,5 — в раздатку.
А я водопроводной пластиковой трубой гибкой из под капота подлазил 🙂
О_О. Это как?!
Я с ямы-то не решился ))
Нашел трубу диаметром как раз под заливную пробку, загнул конец буквой г, открыл капот и туда, к коробке её, потом залез под машину и снизу вставил конец в заливное отверстие, а дальше спокойно заливал через воронку, во общем вечером поищу фотку, будет понятнее 🙂 Всё без ямы. А так через салон я тож попробовал сначала, но нечаянно пролил на кавролан и дальше не стал так делать. 🙂
Маньяк. А у меня салон частично разобран, так что весь залив масла занял около 3-х минут — дольше пробки на баклажках откручивал, чем масло выливал.
Ну а насчёт ковролана — никто ж не мешает полиэтилена кусок кинуть на пол. Во избежание.
Да, чет я не подумал что можно застелить
А я водопроводной пластиковой трубой гибкой из под капота подлазил 🙂
а какое масло залил то? )))
Такое же 80W-90, про моторное тоже читал но не стал, как-то оно странно показалось мне.
мне тоже не то что странно было )))
но многие исузоводы заливают и моторное масло… и я теперь в их числе ))
Ну а как по ощущениям? Разница есть, или не ощущается? На вид моторное гораздо менее густое чем трансмиссионка.
по ощущениям разницы нету… главное чтобы там внизу из за не правильного масла не разбилось ((
По каталогу в магазине подобрали именно это масло. Но можно лить и моторное 10W-40. До этого несколько лет именно моторное в коробке плескалось.
Но ты не залил моторное ))) почему ты решил поменять на трансмиссионное после столько лет )))?
По каталогу трансмиссионка, а у мну случился приступ перфекционизма )) Пришлось купить то, что рекомендовал каталог масел.