какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Какую жидкость заливать в АКПП Honda?

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Перепост с сайта sansanych-honda.
Речь пойдёт о жидкости АКПП, т.е. ATF — Automatic Transmission Fluid, и конечно о Хонде. Заранее хочу оговориться, что я не претендую на истину в последней инстанции. Информация собрана из различных источников и совмещена с личным опытом.

На первом месте конечно же оригинальные ATF от Honda — Z1 и DW1. Z1 — старая жидкость для АКПП автомобилей Honda, DW1 — новая жидкость, пришедшая на смену Z1 в 2011 году. Пресс релиз от производителя сообщает, что ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются:

При низких температурах:
• Низкая вязкость при низких температурах;
• Улучшенные смазочные свойства;
• Уменьшение трения при низких температурах;
• Улучшенные характеристики экономии топлива.

При высоких температурах:
• Стабильная вязкость при высоких температурах;
• Стабильная толщина создаваемой пленки;
• Улучшенная защита от разрыва пленки;
• Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства.

Смешивание жидкостей допустимо (на источник ссылаться не буду, это ни у кого сомнений не вызывает и так).

А теперь я предлагаю взглянуть на характеристики этих масел по результатам лабораторных испытаний:

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Данные взяты из следующих источников:

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Хорошо видно, что DW1 имеет меньшую вязкость, чем Z1 и в холодном состоянии и в горячем (т.е. при температуре 100 град., а я напомню, что это основная рабочая, температура двигателя и совмещённой с ней коробки передач). При этом новая жидкость имеет индекс вязкости выше, чем её предшественница. Специально посмотрел в википедии, что такое индекс вязкости — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры. Тут я не удивляюсь — добавили меньше загущающих присадок, масло стало более жидким. Жидкое в холодном виде… Жидкое в горячем… В результате имеем лучшую стабильность. А если, например, измерить вязкость воды при температурах 40 и 100 градусов, то там «пологость кривой» будет стремиться к горизонтальной прямой, а индекс вязкости, следуя этой логике стремиться к бесконечности. Т.е. пресс релиз не врёт, но немного лукавит — при низких температурах масло имеет «низкую вязкость», а вот при рабочей температуре «стабильную». Вот такая игра слов… О том, что DW1 при рабочей температуре имеет вязкость меньше, чем у Z1 скромно умалчивается.

Ага! Значит у обоих жидкостей основа одинаковая. Однако, эксперты конечно лучше чем «бабка сказала», но это только предположения. А хочется фактов. Наудачу мне попалось заключение от самого производителя — Idemitsu (на «скане» выделено самое интересное, а полностью документы в PDF можно скачать тут — Z1 и DW1):

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Может, я плохо разбираюсь в английском, а в химии ещё хуже, но, по-моему, факт налицо — основа у них одна и та же. При дальнейшем сравнении данных документов выясняется, что и по составу и по всем остальным свойствам кроме вязкости Z1 и DW1 идентичны. К вышесказанному могу добавить, что по внешнему виду и запаху эти жидкости так же одинаковы. При эксплуатации они темнеют, красный цвет приобретает коричневый оттенок. Есть некоторые различия по цвету — Z1 имеет ярко красный цвет, DW1 темнее с вишнёвым оттенком. Теперь подведём предварительные итоги: ATF Honda Z1 и Honda DW1 имеют одинаковую основу (которую нельзя назвать 100% минеральной или синтетической), одинаковый состав присадок (об этом в числе прочего говорит одинаковый запах), они совместимы друг с другом и отличаются, прежде всего, вязкостью. У DW1 «холодная» вязкость ниже, что, безусловно, положительно сказывается на эксплуатации АКПП в зимнее время, холодных климатических зонах, а так же при «рваных» режимах эксплуатации автомобиля (частые короткие поездки на небольшие расстояния), когда АКПП не успевает толком прогреться. «Горячая» (т.е. рабочая) вязкость у DW1 так же ниже, и вот этот фактор уже негативно сказывается на работе АКПП в условиях жаркого климата, в городских условиях с обилием дорожных пробок, при частой эксплуатации в повышенными нагрузками. В статьях по устройству АКПП Honda я неоднократно писал, что гидравлическая система внутри агрегата герметична весьма условно — она сочится во все щели. И чем старее агрегат, тем больше этих не плотностей. Вязкость — важнейшее качество трансмиссионной жидкости позволяющее противостоять многочисленным утечкам. Чем ниже рабочая вязкость, тем выше риск потери давления в АКПП и развития необратимых последствий. Поэтому снижение вязкости в холодном состоянии это конечно хорошо, но снижение «рабочей» вязкости — сомнительное решение, во всяком случая для старых АКПП. Поэтому свои рекомендации по выбору среди оригинальных ATF я сформулирую следующим образом:

Выбирайте Honda DW1 если:
• У Вас новая или относительно молодая Хонда;
• Вы живёте в регионе с холодным климатом, сильными морозами зимой;
• Машина эксплуатируется в режиме частых коротких поездок на небольшие расстояния.

Выбирайте Honda Z1 если:
• Возраст Вашей Хонды средний и выше (старше 6-7 лет.);
• Вы живете в условиях тёплого/жаркого климата;
• Много времени приходится толкаться в городских пробках;
• Вы любитель поездок на природу, часто возите много грузов или буксируете прицеп.

И дабы окончательно закрыть тему про Z1, надо разобраться с последним слухом, что якобы Z1 снята с производства. Это не совсем так. В 2012 году прекращён выпуск Z1 в промышленной таре, т.е. в бочках по 200л. В мелкорозничной таре, канистрах по 946мл., 1л., 4л. и железных банках по 4 л. она по-прежнему выпускается и продаётся. Скептикам рекомендую поразмышлять над следующим: если всё то огромное количество продаваемой много лет после «снятия с производства» Z1 является подделкой, неужели компания об этом молчала бы?

Какую ATF можно использовать вместо оригинальной?
Вопрос не такой простой. Помимо вязкостных и температурных характеристик важны ещё фрикционные свойства жидкости, т.к. жидкость пропитывает фрикционные диски пакетов сцеплений и вместе с материалом фрикционного слоя дисков обуславливает коэффициент трения сцепления, что в свою очередь сказывается на качестве переключения передач. И если физические характеристики (вязкость, предельная температура и т.д.) обычно описаны в паспорте или могут быть исследованы в лабораториях, то фрикционные свойства (или состав) производителями масла, как правило, не указываются. Указываются только допуски или соответствия спецификациям производителей автомобилей или агрегатов. Т.е. если производитель ATF указывает на своём продукте возможность применения в АКПП Honda или как замену ATF Z1/DW1 — то можно лить. Достоверность этой информации остаётся на совести производителя. Если обратиться к исследованиям oil-club.ru по «аналогам» Z1 и DW1 (см. выше *), то можно заметить в составе интересные различия: в DW1 ничтожное количество фосфора, в то время как у «заменителей» его много и, наоборот, у DW1 большое содержание цинка и магния, а у «заменителей» содержание этих элементов близко к нулю. Плюс содержание бора и кальция в DW1 значительно больше чем у других. Не знаю хорошо это или плохо, но как то настораживает — по составу все аналоги близки к друг другу и только DW1 от них стоит «особняком». Личного опыта по применению какой либо ATF из перечисленных в данных таблицах у меня нет. Но если ориентироваться при выборе замены на вязкостные характеристики, то нужно помнить, что в горячем виде вязкость нужна побольше, а в холодном наоборот желательна поменьше. Сама компания Honda в настоящее время не предусматривает каких либо альтернатив оригинальной ATF. Точнее допускает кратковременное применение других ATF, но оставляет за собой право отказа в гарантии при использовании неоригинальной жидкости в АКПП. Несколько ранее (лет 10 назад) для предыдущих модификаций автомобилей Honda допускалось временное применение других ATF, но с рекомендацией скорейшего перехода на оригинальную жидкость и без угрозы отказа в гарантии. При этом никакие аналоги для временной замены не упоминались. А ещё ранее (лет 18-20 назад) в качестве допустимой замены для Z1 назывался Dexron III (правда, тоже с рекомендацией перехода на оригинальную жидкость), а на щупе можно было найти такую надпись:

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Поскольку за это время АКПП у Хонды не претерпели существенных изменений ни по принципу работы, ни по составу фрикционных дисков, то можно сделать вывод, что замена оригинальных ATF на жидкости, удовлетворяющие спецификациям Dexron III, допустима. Далее я рассмотрю замены, с которыми сталкивался и по которым есть личное мнение.

Первый по популярности заменитель — Idemitsu ATF. Согласно лабораторному анализу (см. выше ***) Idemitsu ATF является аналогом Z1 и по составу и по физическим характеристикам. По цвету, и запаху эта ATF действительно похожа на Z1. Любопытно, что предшественник этой жидкости — Idemitsu ATF Extreme, при внешнем сходстве (по цвету) имеет совершенно иной запах. После некоторого срока эксплуатации ATF от Idemitsu (в том числе и Extreme) выцветает, становится жёлтой и приобретает резкий запах (слегка напоминает запах горелого полиэтилена). Данное обстоятельство никак не влияет на поведение коробки и долговечности её работы, но как то отпугивает. Во всяком случае, при очередной замене ATF в своей машине (сейчас у меня в RD8 залита Idemitsu), я сделаю выбор в пользу другой (скорее всего оригинальной) жидкости. Отдельно стоит сказать про Idemitsu ATF TYPE H, который по заявлению производителя является полной заменой оригинальной ATF Honda. По цвету эта жидкость аналогична другим ATF от Idemitsu, а вот по запаху ничего общего ни с Z1, ни с DW1. Что с ней происходит после эксплуатации мне пока неизвестно. Однако согласно анализу от oil-club (см. выше *) TYPE H имеет вязкость при 40 град. выше, чем у Z1, а при 100 град. вязкость сильно падает и становится меньше чем DW1 и это в обоих случаях хуже, чем у оригинальных ATF. Себе я её точно не залью и рекомендовать не буду — если уж заливать жидкость с высокой вязкостью в холодном виде, то только для того, что бы и в горячем виде иметь более высокую вязкость.

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Ещё один из популярных заменителей — Totachi Z1. Само наименование предполагает, что это альтернатива оригинальной Хондовской жидкости. Красивая фасовка в железные банки сразу внушает уважение. Выше (см. **) приводилось заключение лаборатории о соответствии этих жидкостей, правда, с оговоркой «в части проведённых испытаний». Испытания проводились только по физическим параметрам (вязкость, плотность, температура вспышки и никаких спектральных анализов, как в случае с Idemitsu не проводилось), поэтому говорить об идентичности рано. Внутри специфическая красная жидкость, по цвету чуть светлее настоящей Z1. Запах не имеет с Хондовской ATF ничего общего, но зато удивительно похож на Dexron. После некоторого срока эксплуатации Totachi Z1 темнеет и приобретает слегка фиолетовый оттенок (данный эффект я наблюдал опять же при эксплуатации в Хондовской АКПП Дексрона). Картину сомнений дополняет такой факт, что нигде кроме России данная компания не известна. Сайт Totachi существует только в русском домене, англоязычная страница totachi.com находится на безвременном оформлении. Зато компания выпускает «аналоги» практически всех оригинальных жидкостей наиболее популярных марок автомобилей. Поэтому если рассматривать эту жидкость как альтернативу оригинальной Z1, то сразу представляйте, что это в лучшем случае Dexron (что в общем, то не возбраняется) неизвестно какого производителя и качества.

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Petronas Tutela GI/E среди владельцев Хонд известна в основном по клубному сервису crvclub.ru. Данная ATF по заявлению производителя имеет 100% синтетическую основу и соответствует спецификации DEXRON III, поэтому может применяться в АКПП Honda (с учётом ограничений от компании Honda связанными с гарантийными обязательствами). Технические характеристики этой жидкости можно увидеть на официальном сайте Petronas или скачать тут. Как видно по вязкости при 100 град. (7.6 сСт) GI/E немного превосходит Z1, что безусловно хорошо для старых АКПП. Вязкость при 40 град. в характеристиках не приведена, но зато есть индекс вязкости — 180, это существенно ниже, чем у DW1 и Z1, откуда можно предполагать, что в холодном виде Tutela значительно гуще и это не очень хорошо для морозного климата. GI/E имеет ярко красный цвет с лёгким вишнёвым оттенком. Запах специфический для Dexron III (с нотками нерафинированного подсолнечного масла). После эксплуатации в АКПП жидкость темнеет, а цвет приобретает фиолетовый оттенок. Запах даже после года эксплуатации изменился несущественно, радует отсутствие в запахе горелых ноток, свойственных ATF от Idemitsu. В качестве эксперимента в конце прошлой зимы я залил GI/E задний редуктор CR-V вместо фирменной DPSF. Сразу пропал скрежещущий вой редуктора при буксовании на скользкой дороге. Это внушило оптимизм, но по прошествии года как то «газанул» на льду и сзади услышал короткое знакомое подвывание. Тогда я сделал вывод, что ATF по концентрации и составу присадок до DPSF всё же не дотягивает (и это логично ведь тогда DPSF не разрабатывали бы, а продолжали бы использовать ATF как на первых поколениях машин с редуктором системы DPS). После замены в редукторе GI/E на родную жидкость стало ещё хуже… Значит дело не в жидкости — пора перебирать редуктор, а Tutela вполне справляется с функциями DPSF. Обязательно попробую ещё раз. В целом я могу порекомендовать Petronas Tutela GI/E как более дешёвую альтернативу оригинальных ATF Honda, особенно для машин старшего возраста, которым важна повышенная вязкость для сохранения работоспособности. Однако, нужно учитывать повышенную вязкость этой жидкости в холодном состоянии — зимой перед началом поездки необходимо больше времени для прогрева агрегата и рабочей жидкости.

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Подводя итог по этому весьма объёмному и противоречивому вопросу, для тех кому лень вникать в много букв скажу коротко:
• На новые Хонды рекомендую DW1;
• На не новые, но относительно молодые рекомендую Z1, но можно и DW1 если хочется сэкономить;
• Для «старичков» Z1 или качественный Dexron III (тот же Tutela GI/E);
• Idemitsu по составу и рабочим качествам не является полным аналогом DW1 или Z1.
• Totachi Z1 — вообще не понятно что…

Источник

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 4?

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

При выборе масла для Хонда СР-В 4 нужно знать тип мотора и год его выпуска. Honda CR-V 4 была представлена в 2011 году и стала представителем 4-го поколения известной серии авто, которая производится и сейчас. Новая CR-V 4 отличается от предыдущей модели. На этот раз это настоящий внедорожник. В Россию он поставлялся с двигателем на 2.0 и 2.4 (модель ввозилась в страну только до 2016 года) литра. В 2014 году после рестайлинга CR-V 4 приобрела более современный дизайн и двигатель Earth Dreams с прямым впрыском и i-VTEC для европейского рынка. Расход топлива для 2-литровых моделей стал выше, с 9,4 л до 9,8 (по городу).

Масло для Хонда СР-В 4 нужно подбирать в соответствии с допусками по системе API и ACEA. Для моторов R20A (2.0), и K24A, K24W, K24Z на 2.4 л требуются составы, отвечающие стандартам SM/SN и A5/B5 соответственно. Если рассматривать показатели вязкости, то производитель рекомендует использовать для кроссоверов, выпущенных после 2009 года составы с индексом 0W-20. Найти эти данные также можно в Honda Oil Application List. Но также к допустимым стандартам относятся масла 0W-30 и 5W-30.

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Оригинальные масла Хонда СР-В 4

Масло в двигатель Хонда СР-В 4 рекомендуется заливать только от проверенных и крупных производителей. Составы этикеткой Honda – это смазочные материалы, которые производятся компанией Mobil 1. Они считаются оригинальными.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Отличается повышенной защитой от трения

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Расширенный диапазон рабочих температур

Аналоги моторных масел для Хонда СР-В 4

Масло для Honda CR-V 4 можно выбрать и от других производителей. Например, концерн сотрудничает с производителем IDEMITSU. Подойдут составы Motul, SHELL и Liqui Moly.

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 Eco-Nergy 0W-30

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

5 литров Артикул: 102794

Стоимость: 3500 руб.

Энергосберегающее масло для мощных двигателей, включая моторы с непосредственным впрыском

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

4 литра Артикул: 3583-004Стоимость: 2700 руб.

Состав, созданный по технологии VHVI, для новых автомобилей

Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

5 литров Артикул: 9507

Стоимость: 3600 руб.

Универсальное всесезонное синтетическое масло для современных моторов

SHELL Helix HX7 5W-30

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

4 литра Артикул: 5011987247383

Стоимость: 1600 руб.

Сочетание минерального и синтетического базового масла

Какое масло заливать в Honda CR-V 4 2.0

Какое масло заливать в Хонда СР-В 2.4

Более мощные двигатели на 190 л.с. также отлично работают на синтетических составах вязкостью 0W-20 и 5W-30. Например, подойдет смазывающие составы от французской компании Elf (Total).

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 3000 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда СР-В 4

Объем масла в Хонда СР-В 4 легко определяется по двигателю:

Расход моторного масла

Для данного автомобиля нормальным показателем считается 1000 мл на 1000 км. Но по факту этот показатель обычно выше. Если расход топлива очень высокий, то и масло будет уходить быстрее. Соответственно у движков после рестайлинга жор смазочного состава чуть выше. Если расход переваливает за 3 л, то лучше обратиться в автосервис.

Как проверить уровень масла

Чтобы узнать сколько осталось масла в Honda CR-V 4 2.4 или 2.0 достаточно прогреть мотор или остановиться у обочины во время движения. Нужно вытащить измерительный щуп и хорошо вытереть его от смазывающего состава. После этого достаточно снова погрузить его в мало, вытащить и посмотреть на коком уровне оно находится. Если оно ниже допустимого минимального объема, то лучше долить состав.

Как часто менять масло

Обычно замена масла в Хонда СР-В 4 выполняется 1 раз на 10-15 тыс. км. Но этот параметр больше применим для европейских дорог, которые ровнее и не такие запыленные. Если условия эксплуатации авто можно отнести к тяжелым, то лучше производить полную замену каждые 5-10 км.

Чтобы точно определить, что пришло время сливать старый смазывающий состав, достаточно капнуть его на бумагу. Если через несколько минут капля станет черной и не растечется, то лучше перестраховаться.

Замена масла в двигателе Хонда СР-В 4

Если есть доступ к смотровой яме, то замену можно выполнить самостоятельно. Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры и подождать 5 мин. После этого с таз или пятилитровую канистру необходимо слить старое масло и промыть двигатель (не обязательно). Также требуется выполнить замену масляного фильтра. После этого можно залить свежий состав.

Замена масла в двигателе Хонда СРВ-4 2.0 бензин

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается быстрому износу. Несмотря на то, что Хонда CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с задатками внедорожника, его агрегаты не вечны, и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А коробка «автомат» является наиболее капризным механизмом в машине.

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Интервал замены трансмиссионного масла

Чаще всего российские автолюбители сталкиваются с процедурой смены масла в коробке автомат MR4A на автомобиле Хонда СРВ 3. Эта модификация, выпускаемая в период с 2007 по 2011 годы, завоевала признание у многих соотечественников. Даже качественная оригинальная «трансмиссионка» с пробегом теряет рабочие свойства и уже не справляется со своими задачами.

Со временем АКПП кроссовера Хонда начинает вести себя капризно и проявляется это в виде симптомов:

Специалисты рекомендуют не дожидаться сбоев в работе агрегата, а поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 поколения при пробеге 30 – 40 тысяч километров.

Такой интервал распространяется и на другие модификации модели. Для тех, кто привык ездить на авто в скоростном режиме или нагружать трансмиссию на бездорожье, следует проводить замену жидкости чаще.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Особенностью конструкции АКПП на Хонде является не снимаемый поддон. По этой причине аппаратная замена трансмиссионки запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в поддоне заcорят фильтр или попадут в узкие каналы гидроблока. Такая процедура может стать губительной для коробки Хонды СРВ.

С учетом сложности 100-процентного обновления «трансмиссионки» на разных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) возникает вопрос – какое масло следует лить в АКПП универсала Хонда СРВ, чтобы максимально продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера рекомендует использовать только оригинальный продукт, который изначально был залит на заводе.

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Автолюбители со стажем утверждают, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюида) с такими же характеристиками, что и у оригинала, ничем не повредит АКПП. Аналоги выпускаются под строгим контролем качества. Использование такого продукта не сказывается на работоспособности АКПП Хонды и плавности переключения передач.

Аналоги

Масло в коробку автомат на Хонда СРВ 3 и любого другого поколения можно приобрести дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее популярных марок можно выделить несколько:

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Название трансмиссионной жидкости

Средняя цена за 1л (4 л), руб

Idemitsu ATF DW-1304502447460E0020(2000)
Patron ATF DW-1ATFMULTIVEHICLE1LORIGINAL525
Petronas Tutela GI/E15051616630
Castrol ATF Multivehicle154F32730
Ravenol ATF Type Z1 Fluid1211109-004-01-999(3350)
Redline D4 ATF305041400

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не влияющий негативно на коробку японского универсала. Такой широкий выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью данного автомобиля, который в 2008 году занял первое место по продажам в Европе.

Оригинальное масло

Первоначально оригинальное масло, которое заливалось на заводе в АКПП на всех Хонда СРВ до 3 поколения включительно, носило название ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Японии. C 2011 года производители японских автомобилей Хонда стали применять взамен “минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в АКПП можно заливать масло нового поколения, не боясь смешать его с другим. Эти жидкости взаимозаменяемы.

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Чтобы приобрести настоящее АТФ японского производителя Хонда, надо внимательно сверять номер артикула при заказе, и осуществлять покупки у проверенных дилеров. Наткнуться на подделку можно на уличных рынках или заказывая товар на неизвестных сайтах, соблазнившись на заниженную цену. Оригинальный продукт ATF Z1 или ATF DW1 должен стоить не менее 900 рублей за литровую канистру, и не менее 3500 рублей за 4-литровую емкость.

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами. Ее средняя цена составляет 4700 за 4-литровую канистру.

Проверяем уровень

Перед началом процедуры со сменой АТФ необходимо измерить ее уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач. Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

какое масло заливать в коробку honda cr v 4 поколения

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. На самом щупе есть риска с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту риску или чуть ниже. После замены «трансмиссионки» уровень должен остаться прежним.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *