какое масло заливать в коробку фольксваген туарег
Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)
Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Фольксваген Туарег необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом. Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.
Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:
Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:
Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:
Также она устанавливалась с моторами:
Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV.
Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. | Масло Toyota ATF T-IV — 700р. |
Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин
Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD.
TR-60SN (09D) работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил.
В то время как TR-80SD(0c8) можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок.
Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.
Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. | Масло Toyota WS — 700р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туарег
TR-60SN (09D)
Замена масла в АКПП Туарег данной модификации требует от 6 до 10 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Так частичная замена обойдется 6 литрами, а полная — 10 литрами масла для коробки. Кроме этого к замене подлежит и масляный фильтр под артикулом 09D-325-435.
TR-80SD(0c8)
Меняя масло в данной восьмиступенчатой гидромеханике Фольксваген Туарег, необходимо запастись шестью литрами трансмиссионной жидкости. А также заменить масляный фильтр 0C8 325 435 и прокладку поддона 0C8 321 371.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туарег
Усредненный регламент замены масла акпп touareg составляет порядка 60 000 километров. Однако не лишней будет регулярная проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, которая поможет определить период замены масла АКПП Туарег в индивидуальном порядке.
Не забывайте о двигателе!
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег
Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Туарег можно единственным способом, так как данные АКПП не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:
Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. А вот отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg
Произвести частичную замену масла в коробке автомат Туарег не составит особого труда. Для этого потребуется
Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег NF
Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег GP
Замена масла в АКПП, раздатке и редукторах
Предшествующий владелец до пробега в 90 тыс.км делал только плановые ТО в которые замена масел в трансмиссии не входило.
Вот и я решил по примеру коллег пойти и заменить масло во всей трансмиссии.
Список для закупок брал из отчетов других:
www.drive2.ru/l/485331305521741920/
www.drive2.ru/l/525382116075111494/
www.drive2.ru/l/514640986983366664/
www.drive2.ru/b/456829765106533750/
Заменил я масло при пробеге в 130 тыс.км.
Купил такой список для замены масел в трансмиссии:
Редуктор: Передний мост
1. Масло Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5 — 1 литр. Цена 911 руб. Заливается в объеме 1 литр.
2. Пробка сливная, заливная VAG 0AA409057 – 1 шт. Цена 315 руб. (заменил только сливную пробку для герметичности, заливную оставил родную)
ИТОГО: 1 226 руб.
Редуктор: Задний мост
1. Масло Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5 — 1 литр. Цена за 2 шт. 1822 руб. (один литр запасной для переднего и заднего редуктора). Заливается в объеме 1,25 литр.
2. Пробка сливная, заливная VAG 0AA409057 – 1 шт. Цена 315 руб. (заменил только сливную пробку для герметичности, заливную оставил родную)
ИТОГО: 2 137 руб.
Раздаточная коробка (с самоблоком Торсен)
1. Оригинальное масло для раздаточной коробки (для самоблока Торсен) VAG G052536A2 – 1 литр. Цена 1 667 руб. Необходимый объем 0,85 литра.
2. Пробка резьбовая VAG 0BU 301 125 – 2 шт. цена за две 156 руб.
ИТОГО: 1 823 руб.
АКПП 8-ступеней VW AW TR-80SD (0С8) (или по классификации Айсин — TR-80SD)
1. Масло Idemitsu TLS-LV WS (Код заказа: 30040096-750 – 1 литр, 30040096-953 – 5 литров, точнее 4,73 литра). Заказал три канистры по 5 литров для полной замены. Цена 7434 руб.
2. Масляный фильтр (оригинал VAG 0C8325435) взял Vaico V10-2284 – 1 шт. цена 1931 руб.
3. Уплотнительное кольцо на масляный фильтр VAG 0C8325443 – 1 шт. цена 563 руб.
4. Прокладка поддона V102285 VAICO – 1 шт. цена 2 107 руб.
5. Сливная пробка VAG WHT005510 – 1 шт. цена 236 руб.
6. Кольцо уплотнительное на сливную пробку VAG 0C8321181 – 1 шт. цена 462 руб.
7. Пластиковая трубка маслопровода VAG 0C8301437A – 1 шт. цена 441 руб.
8. Болты поддона VAG WHT005511 – 6 шт. За шесть шт. цена 348 руб. (на всякий случай).
ИТОГО: 13 522 руб.
Итого расходы на закупку материалов: 18 708 руб.
Обычно возникают вопросы какое масло покупать для АКПП?
Из 4 вариантов:
1) Оригинальное VAG G055 540A2
2) Toyota 00289-ATF WS (изготовленное в США: 08886-02305 — 4л, 08886-02305 — 1л)
3) Idemitsu ATF type TLS-LV (изготовленное в США: 30040096-750 – 1 литр, 30040096-953 – 5 литров)
4) RAVENOL ATF T-WS Lifetime
Я предпочёл самый не дорогой вариант Idemitsu ATF type TLS-LV (в среднем около 524 руб. за литр) изготовленное в США и имеющее спецификацию Toyota ATF SW. По сути для Toyota ATF SW делает Idemitsu на рынке США. Так зачем покупать маcло изготовленное Idemitsu под брендом Toyota?
На упаковке Idemitsu ATF type TLS-LV есть прямая упоминание соответствие спецификации Toyota ATF SW.
Вот тут можно прочитать про сравнение Toyota ATF SW и Idemitsu ATF type TLS-LV.
Про сравнение Idemitsu ATF type TLS-LV и Toyota ATF SW можно прочитать здесь:
www.drive2.ru/l/501313256787280888/
При замене масел в редукторах и раздатке проблем не возникло. Заливные и сливные пробки легко открутились. Масло из редукторов слилось чуть темное прозрачное. Из раздатки масло слилось темнее, но также прозрачное. Так что ничего криминального за 130 тыс.км.
Но более темное отработанное масло из раздатки обусловлено тем, что свежее новое масло также для раздатки VAG G052536A2 (для самоблока торсен) темнее обычного трансмиссионного масла для редукторов Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5.
Со сменой масла в АКПП возникли не большие сложности. В том сервисе где мне меняли масло, на аппарате по принудительной замене через подключения к маслопроводам, идущим в радиатор охлаждения двигателя (по «гемодиализу» масла АКПП) не смогли найти переходники для присоединения к наконечникам маслопроводов АКПП. В итоге полная замена масла в АКПП прошла по схеме частичной замены (слив из поддона, откручивание поддона и ещё слив масла, смена масляного фильтра, залив масла по уровню пластиковой трубки, выставление уровня масла при включенном двигателе и включении режимов АКПП).
В итоге слилось около 6,5 литров и примерно столько же залилось нового масла ATF.
На магнитах в поддоне был не большой слой металлической пудры, но я бы не сказал что много.
В целом слитое масло ATF было почти черным, мало прозрачным, но запахов горелого не было.
Думаю через 10 тыс.км. снова сделать частичную замену масла в АКПП, благо масла Idemitsu ATF type TLS-LV осталось примерно 7,5 литров (использовалось 6,5 литров из 14 литров купленных).
Изменений в работе АКПП никаких не заметил. Вроде стало мягче переключать передачи, но это я думаю эффект «Плацебо». Вот думаю, нужно ли делать адаптацию АКПП на программном уровне? Читал что в программе управления АКПП записано, что по мере ухудшения свойств масла ATF сильнее сжимать фрикционы (т.к. заводом-изготовителем не предусмотрена замена масла ATF вообще), то после замены масла из-за этого может начаться усиленный износ фрикционов в более чистом масле. Какие есть мнения на этот счет?
Замена масла в АКПП
Прошлый хозяин автомобиля ещё при осмотре сказал, что масло в АКПП не известно когда меняли, поэтому замена долго ждать себя не заставила. По работе коробки, имеются легкие толчки при переключениях и при переходах между R, N и D. Итак начнем, процесс оказался не быстрым.
Снимаем защиту и первым делом беремся откручивать заливную пробку.
И внимание! Закрываем его.
Потом идем к термостату. Откручиваем гайки на трубках радиатора. Чтоб не зафакать всё маслом которое вытечет из радиатора, небольшой лайфхак, надо взять плотную бумагу и запихать её вот так под термостат
Масло потечет по ней в сливную емкость.
Снимаем шланги идущие от АКПП. Откручиваем и достаем термостат.
Теперь переходим к поддону коробки. Тут нам мешается кронштейен пыльника
Снимаем его. И встречаем болт получивший премию Самый е&$#тый болт года.
Есть ещё пара болтов к которым сложно подлезть, чтоб их открутить используем обычную трубку на 10 отпиленную.
Снимать сразу поддон не торопимся, оставляем пару болтов закрученных на 2-3 оборота и аккуратно отколупываем поддон, как только щель появится бодро кто то внутри хлюпнет. Теперь поддон висит на двух болтах. Открываем снова сливное отверстие, вытекает ещё порция масла. Снова закрываем сливное отверстие. Выкручиваем наши два болта и очень аккуратно извлекаем поддон в котором ещё поллитра масла.
Пребываем в легкой растерянности от засранности поддона. Очищаем поддон до состояния яиц котэ.
Убираем его в место почище накрыв чем нибудь не ворсистым. И идем снимать фильтр. Под дыру фильтра подставляем ёмкость для масла. Откручиваем болты опять очень аккуратно, потому как уже после первого выкрученного болта коробас хлюпнет и из дыры фильтра вытечет ещё порция масла.
Как всё слилось, снимаем фильтр. И достаем уплотнительное кольцо.
Новое кольцо смазываем маслом и инсталлируем сначала его, потом запихиваем новый фильтр и прикручиваем его.
Новую прокладку тоже смазываем маслом, укладываем на поддон и всю эту сборку прикручиваем к коробке. На всякий случай прикручивал поддон от середины к краям, затягивая болты крест на крест. Самое время поставить новую сливную пробку, потому как больше её трогать не придется до следующей замены масла.
Переходим к установке термостата. Меняем резинки на трубках радиатора и шлангах.
Одеваем термостат на трубки радиатора и пока шланги не мешают наживляем болт крепления термостата.
Закручиваем гайки трубок радиатора и прикручиваем шланги.
Проверяем всё ещё раз на предмет недозакрученности и недособранности, если всё в порядке переходим к процедуре наполнения маслом коробаса.
Берем маслозаливную машину. Вешаем крюк в заливной дыре и начинаем качать.
Замена масла в АКПП
Приобретая машину я первым делом задал вопрос предыдущему хозяину о том, когда менялись жидкости в узлах автомобиля. Внятного ответа я на этот вопрос не получил. Поэтому сразу же заменил масло в двигателе, а остальное (АКПП, мосты и раздатку) решил оставить на потом в виду необходимости изучения данной темы.
Изучение несколько подзатянулось и больше по финансовым причинам. Но тем не менее, вопрос замены масла в АКПП меня беспокоил, а после того, как появились небольшие едва ощутимые толчки при легком нажатии на педаль — стал волновать.
Опытные камрады с форума Туарег подсказывали, что «несменяемую» жидкость в коробке надо менять каждые 60 000 км. Камрад Turbomatic написал хорошую статью на данную тему, чем сильно помог мне в данном вопросе.
Изучение рынка масел показало, что даже Mobil по цене 800 рублей за литр обойдется мне в 7200 рублей (9 литров). Цены на оригинальные масла вообще находятся за гранью добра и зла. Тогда я обратил свой взор на немецкого производителя Ravenol. На их сайте есть удобный сервис позволяющий быстро подобрать необходимые жидкости для узлов. В итоге 9 литров RAVENOL ATF T-IV Fluid обошлись мне в 3800 рублей.
Также был приобретен фильтр Meyle (1001360002), прокладка фильтра коробки передач (не потребовалась — была на фильтре), прокладка поддона АКПП обратно производства Meyle (1003210010), а также еще несколько прокладок (от блока клапанов), которые мне не потребовались.
Все это добро вместе с транспортным средством было представлено в кошерный автосервис.
После снятия защиты мастер старательно зачистил щеткой, а потом продул сжатым воздухом стык поддона АКПП. Промыл заливные болты, чтобы не сорвать головки.
После этого отворачиваются по кругу болты прижимающие поддон к АКПП и аккуратно отделяется сам поддон — масло из поддона бежит рекой. Масло конечно грязное, но с нормальным запахом (без горелок). Хороший знак.
Снимаем фильтр и получаем вот такую картину:
По периметру видимо инородные следы — это герметик, которым сервисмены (а может быть и хозяин) сэкономили на новой прокладке. К слову, такая же хрень была и на прокладке масляного фильтра двигателя — это безобразие уже устранено. С другой стороны — такой знак уже радует — значит «несменяемое» масло до меня меняли.
Примеряем новый фильтр
Мастер тем временем прокладывает салфетками открытые поверхности коробки и старательно зачищает место контакта от левого герметика. Тоже самое производится и с поддоном (после его промывки).
На поддон одевается новая прокладка и все это добро возвращается на место.
Теперь заливаем масло через такой вот самовар.
Сначала масло через большое отверстие заливается до края поддона (пока не побежит). После этого заводится двигатель и переключаются передачи с небольшой задержкой (3-4 сек) от P до S и обратно (в это время мастер продолжает качать масло). У меня зашло 7 литров.
Собственно вот и все. Цена работ — 2 400 рублей.
Параллельно с заменой разглядывал дно — высмотрел сломанную защиту — под замену. Интересно — есть ли стальная (алюминиевая)?
На площадке перед сервисом полюбовался вот такими серьезными агрегатами.
На этом все — всем добра.
З.Ы. Совсем забыл написать — напрягающие мягкие толчки в АКПП после замены пропали.
Масло в АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg) Оставить комментарий
В данной статье будем выбирать масло в АКПП Фольксваген Туарег.
Вопрос казалось бы банальный. Что тут сложного? А вот и нет! В сопроводительной документации к автомобилю такой информации нет, на щупу Туарегов никто и ничего не пишет. Иногда щупов АКПП у Toureg’а вовсе нет. Да и само масло вроде как не требует замены. Тогда зачем эта статья? Все очень просто. Масло в коробке Туарега обычно меняют в двух случаях. Во-первых, когда автомобилю достался заботливый хозяин. Такой автовладелец понимает, что масло в коробке не может работать вечно и со временем теряет свои качества. Во-вторых, когда наступает незапланированный ремонт. Например, Вы пробили масляный радиатор АКПП и масло вытекло наружу. Вот тогда владелец Туарега начинает искать масло в коробку. Проще всего заехать к официалам и купить масло там. Но проще не значит дешевле. Знаете сколько стоит оригинальное масло в коробку автомат Фольксваген Туарег у официальных дилеров? 3000 – 3500 рублей за литр! А в коробку надо 7-9 литров такого масла. Вот и считайте сами. В магазинах такое масло вряд ли купишь. Все только под заказ от одной недели и больше. Кстати, у нас на сайте есть подробная инструкция по замене масла в АКПП Туарег. Пригодится всем, кто планирует менять масло в коробке самостоятельно. Милости просим. А мы продолжим нашу тему.
Итак, вопрос выбора масла в АКПП VW Toureg является достаточно сложным и многогранным, так как нельзя просто так ввести в поисковик фразу: «Какое масло залить в АКПП Туарег» и сразу получить точный ответ. Все зависит от того, какая коробка установлена. А их за 13 лет производства модели было не мало, уж поверьте.
Я сам лично столкнулся с такой проблемой. Была пятница, вечер. До конца рабочего дня оставалось около часа. Звонит молодой парень и спрашивает:
– Есть масло в коробку Туарега?
Шокировать вопросом какая установлена коробка я не стал. Мало кто это знает и сразу же может ответить. Обычно ответ на этот вопрос звучит так: «Ээээ… Ну это… Не знаю… АКПП… 4-ступенчатая…». Поэтому сразу спросил год выпуска, объем, мощность. В большинстве случаев этой информации достаточно, чтобы определить модель коробки. Определили коробку, подобрали масло, отдали человеку и он счастливый и довольный уехал на замену. Это так казалось со стороны. На самом деле вопрос выбора масла был более сложным. Номер коробки был, оригинальное масло было, но цена и сроки доставки оставляли желать лучшего. Нашелся подходящий аналог. По цене устроил, а вот сроки поставки – от двух недель. Очень долго. Начали искать аналоги из тех, что есть в наличии. Мне пришлось обзвонить большинство крупных магазинов, чтобы проконсультироваться. И консультации эти оставляли желать лучшего.
Получался примерно вот такой диалог:
– А есть масло в коробку автомат Volkswagen Toureg?
– Да есть. Приезжайте.
– А какое есть?
– Toyota ATF Type T-IV.
– А как Вы определили, что такое масло мне нужно?
– Ну обычно мы его продаем в Туареги.
– Понятно. Т.е. не важно даже какая коробка, везде оно подойдет?
– Да, конечно. Есть еще лучше WS. Тоже подойдет. Оно вообще Лонг Лайф. Можно реже менять его.
– Понял, спасибо.
Получив несколько подобных консультаций я понял, что продавцы, мягко говоря, не совсем правильно относятся к делу. Я понимаю, что может быть и от тойотовского Type T-IV коробка Туарега не выйдет из строя сразу же. Но все таки надо учесть тот момент, что изначально коробка Туарега рассчитана на большую мощность и больший крутящий момент, чем у большинства среднестатистических Тойот. А это значит, что нагрузка на саму жидкость будет больше. И выйдет она из строя значительно быстрее. Соответственно увеличивая износ деталей АКПП.
Итак, думаю достаточно лирики. Пора переходить к дело. Так какое же масло заливать в АКПП Туарег? Ответ в следующей части.
Масло в коробку АКПП и МКПП Туарег (Toureg)
Мы определились, что Volkswagen Toureg начал свое существование в 2002 году и выпускается по сегодняшний день. За это время сменилось два поколения. А вот разновидностей коробок было не так много. Это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый и 8-ступенчатый автоматы. Сами модели АКПП несколько различаются между собой. Но это никак не влияет на используемое в них масло.
Модификация
Тип двиг.
Модель двиг.
Объем двиг. л
Мощность, л.с.
Даты выпуска
Коробка
Модель КПП
Рекомендованное масло
2.5 R5 TDI
Дизель
BAC; BPE
2,5
174
2003 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП
08D
G 052 798 A2
2.5 R5 TDI
Дизель
BLK; BPD
2,5
163
2003 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП
08D
G 052 798 A2
3.0 TDI
Дизель
BUN; CASB
3
211
2006 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
3.0 V6 TDI
Дизель
CASA; CASC
3
240
2007 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП
08D
G 052 798 A2
3.0 V6 TDI
Дизель
BKS; CATA
3
225
2004 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП
08D
G 052 798 A2
3.2 V6
Бензиновый
BMV
3,2
241
2004 – 2006
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП
08D
G 052 798 A2
3.2 V6
Бензиновый
AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ
3,2
220
2002 – 2006
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП
08D
G 052 798 A2
3.6 V6 FSI
Бензиновый
BHK; BHL
3,6
280
2005 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП
08D
G 052 798 A2
4.2 FSI 4motion
Бензиновый
BAR
4,2
314
2007 – 2009
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
4.2 V8
Бензиновый
AXQ; BHX
4,2
310
2002 – 2006
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП
08D
G 052 798 A2
4.2 V8 FSI
Бензиновый
BAR
4,2
350
2006 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП
08D
G 052 798 A2
5.0 R50 TDI
Дизель
CBWA
4,9
350
2007 – 2010
6АКПП
09D
6МКПП
08D
G 052 798 A2
5.0 V10 TDI
Дизель
AYH; BKW; BLE; BWF
4,9
313
2002 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП
08D
G 052 798 A2
6.0 W12
Бензиновый
BJN; CFRA
6
450
2004 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6
3.0 V6 Hybrid
Бензиновый
CGFA
3
385
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
3
284
2010 – наст. время
3.0 V6 TDI
Дизель
CVVA
3
262
2014 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
3.0 V6 TDI
Дизель
CJGD; CRCA; CRCA
3
245
2011 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
3.0 V6 TDI
Дизель
CATA
3
225
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
3.0 V6 TDI
Дизель
CNRB; CASA
3
240
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
3.0 V6 TDI
Дизель
CASD; CJMA
3
204
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
3.0 V6 TSI
Бензиновый
CJTA
3
290
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
3.0 V6 TSI Hybrid
Гибрид
CGEA; CGFA
3
333
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
3.6 V6 FSI
Бензиновый
CGRA
3,6
280
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
3.6 V6 FSI
Бензиновый
CMTA
3,6
249
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
4.2 V8 FSI
Бензиновый
CGNA
4,1
360
2011 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
4.2 V8 TDI
Дизель
CKDA
4,1
340
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2
Итак, в приведенной таблице можно быстро найти рекомендованное производителем масло в коробку Фольксваген Туарег. Обратите внимание, что в таблице приведены только артикулы оригинальных жидкостей. Аналоги рассмотрим ниже в статье.
Оригинальные масла в АКПП и МКПП Туарег и их аналоги
VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 025 A2
Это оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП Фольксваген Туарег. Кроме официалов данное масло практически никто не держит в наличии. Можно заказать через интернет, срок поставки около недели. Цена за такую канистру составляет 1200 – 1500р.
VAG G 055 025 A2 1л
Есть много аналогов этой жидкости, например Mobil JWS 3309 или Petro-Canada DuraDrive MV, которые стоят в 2-3 раза дешевле. Эти два масла можно купить у нас в интернет-магазине. Также среди аналогов можно встретить Febi ATF 27001, SWAG ATF 81 92 9934. Эти масла в одной ценовой категории и стоят около 600-700 рублей. В наших магазинах такие жидкости я тоже не встретил, но заказать и получить через 5-7 дней вполне реально. Но лично я отдал бы предпочтение маслу Мобил 3309. Уж больше оно доверие внушает.
Mobil ATF JWS 3309
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
Трансмиссионное масло для МКПП Фольксваген Туарег – VAG G 052 798 A2
Это полностью синтетическое масло для механических трансмиссий Volkswagen Toureg. Оригинальный VAG-овский артикул G052 798 A2. Имеет очень низкую вязкость. Изготовлено специально для VW & Audi. Аналогов этого масла я найти не смог. Это не значит, что их нет, но информации в сети пока еще не появилось. Выглядит оригинальная канистра вот так:
VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 540 A2
А вот тут самое интересное! На последнее поколение VW Toureg устанавливаются 8-ступенчатые автоматы японского производителя AISIN. Возможно Вы уже слышали такое название. А если нет, то я в двух словах объясню Вам. Aisin является крупнейшим поставщиком автоматических трансмиссий для таких автомобильных гигантов, как Toyota, Opel, Nissan и другие. Примечательно, что для своих коробок компания Aisin выпускает два вида масел – это Aisin ATF AFW+ и вариаторная жидкость CVTF CFEx. Но ни в какой литературе нет информации о применимости масла AFW+ в 8АКПП Фольксваген Туарег.
Полным аналогом оригинальной жидкости VAG G055540A2 является немецкое масло Ravenol T-WS. Заводской артикул: 4014835743311. На официальном сайте Ravenol.su есть такая информация по данному маслу: VW/AUDI Трансмиссия 0C8 в Q7 2010/Трансмиссия 0C8 в Touareg 2011, VW G055540A2
Стоимость Ravenol T-WS очень даже гуманная – всего 500-600 рублей со сроком доставки 5-10 дней. В числе допусков этой жидкости еще много допусков для других автопроизводителей, но нам это не интересно. Важно, что Ravenol T-WS подходит для АКПП Туарег. Внешний вид канистры изображен на фото ниже. Артикул был приведен в самом начале абзаца. Кроме этого, Равенол T-WS выпускается в объеме 60л.
Оригинальная жидкость для АКПП Фольксваген Туарег G 055 540 A2:
И наконец-то самое интересное. Заявленный оригинал масла для коробки Туарег имеет артикул G 055 540 A2. Стоимость 1л составляет 3000-3500 рублей! Для полной замены понадобится 10-12 литров! Вот и считайте сами, сколько денег придется потратить на замену масла в АКПП Фольксваген Тоурег!
На этом все! Спасибо за внимание, до новых встреч!
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!