какое масло заливать в коробку автомат опель омега б
акпп какое масло залить
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Штатно полагается Дексрон-3. Заливать можно его по неоригиналу. В оригинале Д3 сейчас не выпускается. Его заменил Дексрон-6. Можно купить и использовать его.
Общая емкость при смене масла без разбора коробки примерно 5,5 литров.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Прикрепленные изображения
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
30 км, проверяем уровень, доливаем.
Я менял так трижды в течении 0,5 года, дабы свежего масла было как можно больше. Ну и фильтр, прокладки.
Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.
так, граждане..вот тоже 130 страниц ниасилю. как смотреть уровень масла.
ДИМА, масло кстате аппаратом практически целиком можно сменить.. даже без снятия поддонов.
Прикрепленные изображения
так, граждане..вот тоже 130 страниц ниасилю. как смотреть уровень масла.
ДИМА, масло кстате аппаратом практически целиком можно сменить.. даже без снятия поддонов.
Думаю так,потому что сегодня читал ммнуал-там так и написано,только насчет оборотов не уверен, там было написано на холостых просто проверять
Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.
Кто какое масло льет в коробку?
Всем доброго времени суток!
Сообственно собираюсь поменять сальник на акпп и заодним сменить масло ибо когда его менял предыдущий хозя хз.
сообственно вопрос в следующем стоит ли переплачивать за оригинальное масло или можно залить castrol, Eneos или другое масло, у кого какой опыт есть поделитесь и еще какое лучше брать синтетическое полу синтетику или минеральное.
а ты сальник уже купил? если да, то напиши от чего.
ребят а у вас коробка после холодного старта поедит нормально на всех передачах? а то у меня тока на первое едит.
да походу тока омега не едит. астра у парня на работе новая. да у всех на работе автоматы и все едут посте старта движка.
и у меня скока не грей коробку она не будет переключать пока не перезапушу мотор. есть знакомый моторист(первый раз такое видет и слышет) сказал масло синтетику залей и чуть больше уровня на холодную.
как проверить уровень масла в АКПП?
как проверить уровень масла в АКПП?
на большом масленном картере пробка- она и есть уровень масла. Т.е масло должно быть аккурат по нее.
недавно залил Энеос dextron3 нормально, но все равно поменяю на оригинал по весне.
А что такое оригинал?GM не производит автохимию,а закупает,и продает втридорого,под своим брендом.4L30E всеядная и неприхотливая к АТФ коробка.Завод изготовитель рекомендует минералку DEXRON-II,или полусинтетику DEXRON-III,в зависимости от климата.
Всем доброго времени суток!
Сообственно собираюсь поменять сальник на акпп и заодним сменить масло ибо когда его менял предыдущий хозя хз.
сообственно вопрос в следующем стоит ли переплачивать за оригинальное масло или можно залить castrol, Eneos или другое масло, у кого какой опыт есть поделитесь и еще какое лучше брать синтетическое полу синтетику или минеральное.
Opel Omega B 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Opel Omega B – автомобиль D-класса, выпускаемый с 1994 по 2003 год. Представляет собой полноразмерный четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Машина конкурировала с Volkswagen Passat и Toyota Camry того времени. Машина получила значительные изменения по сравнению с предшественником. В первую очередь отметим совершенно новый обтекаемый кузов, выполненный в строгом брутальном стиле. Вместе с тем, в салоне увеличилось пространство для передних и задних пассажиров. Появились более качественные отделочные материалы, а также дополнительное оборудование. Автомобиль можно было оснастить маршрутным компьютером с цветным дисплеем и навигацией, двухзонным климат-контролем, мультифункциональным рулем и другими полезными опциями, присущим моделям D-класса того времени.
Что касается моторной гаммы, в базовой комплектации Омега В имела под капотом рядный двухлитровый мотор мощностью 116 лошадиных сил. Более топовая версия получила 136-сильный мотор. Кроме того, автомобиль предлагался с моторами V6 объемом 2,5 и 3,0 литра, с мощностью 170 и 210 «лошадей» соответственно. Дизельные силовые установки объемом 2.0 и 2,5 л развивали в пределах 100-130 сил. В 1999 году моторная гамма подверглась существенным изменениям, в то время как дизайн остался прежним. Итак, на смену 2-литровому бензиновому ДВС пришел 2,2-литровый агрегат мощностью 145 «лошадей», а вместо старой «шестерки» стали устанавливать один из двух новых двигателей V6 – объемом 2.6 и 3,2 литра, с мощностью 180 и 218 сил. Турбодизельные силовые установки имели прежний объем, но возросшую мощность – 120 и 150 л. с. В период 1997-2001 г. в США автомобиль продавался под маркой Cadillac.
Замена масла в АКПП 5L40E
Приветствую всех любителей омег! Самое первое, что было запланировано по автомобилю, это замена масла в АКПП. Бывший хозяин авто пояснил, что он ничего особо не делал с автомобилем, благополучно накатав с его слов 30000 км (дедушка ))) ), общий пробег авто на момент покупки 316000 км.
Итак, приобрел масло, фильтр, прокладку поддона, поехали.
Перед заменой в обычном автомагазине приобретен литровый шприц для замены масла АКПП, КПП, редукторах, мостах и т.д. Качество изготовления и работа с ним мне понравилась, в комплекте удлинитель и гибкий шланг «любимого размера».
В поддоне ничего страшного не увидел, почистил и протер поддон, убрал ершик выработки с магнита, протер магнит.
После отмывки поддон был отрихтован и приготовлен к установке.
Новый фильтр пришлось немного доработать, т.к продавец сказал, что этот фильтр универсальный для этих коробок (коробки отличаются глубиной поддона)
Также рекомендую приемную трубку фильтра укоротить на 3-4 мм, тогда он встанет еще лучше.
После установки фильтра и поддона с новой прокладкой, все крепежные винты протянул с моментом 8-9 Нм.
Пробка проверки уровня масла в АКПП находится в правом переднем углу (по ходу автомобиля), она также, как сливная откручивается насадкой TORX T40. Пробка поддона открутилась без проблем, а вот с пробка уровня не захотела выкручиваться, пришлось прибегнуть к дедовскому способу (молоток+выколотка), аккуратно наметившись со второго удара немецкая пробка сдалась… Открутив, приступил к заливу масла.
1-й этап: заливал до того, пока излишки масла не стали выходить наружу (вошло около 2,7 л), закрутил пробку, завел автомобиль, поиграл рычагом в разных режимах.
2-й этап: открутив пробку добавлял еще масла, вошло еще около 0,5 литра, пробку закрутил, завел автомобиль проехал назад и вперед 10 метров. После этой процедуры в АКПП вошло еще около 0,8 л.
3-й этап: проехав на автомобиле около 50 км, проверил еще раз уровень, открутив, вылились излишки масла, пробку закрутил. По итогу было залито около 4-х литров свежего масла. Замена масла выполнена. Данную процедуру хочу повторить через 2000-2500 км, для того, чтобы в АКПП было свежее масло.
После замены АКПП стала работать намного плавнее и приятнее, надеюсь она еще поработает. Всем ровных дорог. Берегите себя и любите свои авто.
Замена масла и фильтра в АКПП. (AR-25)
Всем привет!
И так — в последнее время заметил легкие подпинывания после трогания с места в районе 60км/ч. А также при сбросе газа. Вспомнил, что с момента покупки авто в коробку я так и не заглядывал. Первым делом решил проверить — а есть ли необходимый уровень масла в ней? Заехал на эстакаду с прогретым мотором и коробкой, не глушил, поставил на Р открутил пробку и оттуда хлынул приличный напор трансмиссионки. До уровня пробки с нее слилось грамм 350 масла. Струя на просвет вроде как светлая, а вот в массе масло темно-бордовое. Но не коричневое.
Подумав, что, наверное, уже пора, заказал:
Масло Eneos DEX-III(OIL1309) 2шт. по 4л. (Кстати, у Эниос сейчас ребрендинг и он идет в той же таре, но с другой обложкой)
2800 руб.
Прокладка малого поддона Precision 41501LXD 1шт.
220 руб.
Прокладка большого поддона + фильтр SG1040 1шт.
50 руб.) и три мелких ленточных хомута (
60 руб.).
Процесс замены масла: Пока я добрался в гараж к другу в другой конец города, АКПП уже успела прогреться, да так, что еще около часа ждали, пока подостынет, чтобы под нее можно было подлезть.
-Заехал на яму, открутил пробку большого поддона, слил масло до уровня пробки. Закрутил пробку, снял большой поддон с остатками масла в нем.
-Открутил малый поддон, снял его вместе с маслом.
-Пока отмывал поддоны, еще некая часть масла стекла с АКПП в таз под ней.
«-« Магниты в АКПП уже не родные и были очень похожи на мебельные. Изнутри поддона видны метки предыдущей рихтовки, но, слава Богу, без дырок. Две резьбы большого поддона сорваны, в одной был » ремонтный » расклепанный болт, во второй я вкрутил болт длиннее обычного.
«+» Остатков вошера в маленьком поддоне не обнаружено. Внутренняя гайка маслозаливной пробки добротно обварена.
Итого удалось слить около 4,5л старого масла.
-Прокладка малого поддона пробковая, поэтому на всякий случай была промазана тонким слоем герметика. В поддон залили половину его объема и прикрутили на место.
-Заменили старый фильтр на новый. Залили в большой поддон масла под пробку и прикрутили его также на свое место. Хочу отметить, что делать эти процедуры в 4 руки гораздо быстрее и удобнее )))
Теперь самое интересное: Заранее была подготовлена боклажка из под воды (6л.) в крышке и дне которой были просверлены два отверстия под соски от дисков. В верхний сосок (что в пробке) был вкручен золотник, нижний (в донышке) без золотника. К верхнему соску подключаем компрессор для колес, на нижний надеваем прозрачный шланг (8мм, 1м длинной). Боклажку размещаем под капотом в районе бачка ОЖ и нечетным рядом голов. Шланг от нее спускаем к лонжерону в район рулевого маятника. Там проходят стыки шлангов идущих из АКПП на радиатор охлаждения. Далее спускаемся в яму, ищем эти шлаги от АКПП и расстыковываем шланг идущий в хвост АКПП. Стыкуем с нашим прозрачным шлангом из боклажки, вторую часть (выход из радиатора) пускаем в пустую емкость. Немного посовещавшись с Серегой, поступили так: Под капотом от заливает в боклажку литра 3-4 свежего масла, закручивает пробку и копмпрессором нагнетает в ней давление до 1-1,5 атм, масло начинает продавливать по шлангу в АКПП. Я наблюдаю за этим процессом снизу, и как только масло уходит из шланга, Серега заводит мотор и начинает переключать селектор АКПП. После пуска мотора из радиаторного шланга давлением выталкивает старое темное масло. Глушим мотор, доливаем сверху еще свежего масла и повторяем процедуру до тех пор пока не заканчивается свежее масло и масло на выходе из радиатора не поменяет цвет с темного на светлое.
-Убираем наши временные шланги, стыкуем разомкнутый шланг АКПП, заводим мотор, переключаем селектор во всех положениях, открываем пробку большого поддона и доливаем туда до уровня необходимое количество свежего масла, в моем случае вышло около 1,25л. После чего закручиваем пробку и делаем контрольный заезд. Снова на яму, контрольная проверка уровня масла на заведенном авто.
PS Слили 8л старого масла, залили 8л нового масла. Поддоны снимали один раз.