какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

Замена масла в акпп частичная с заменой фильтра, и так по мелочи радости и не удачи

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

Сам процесс описывать и порядок не буду отчетов по этой теме предостаточно, спасибо всем за советы в теме www.drive2.ru/l/469072552203911759/, было закуплено масло KE90899931R NISSAN Масло трансмиссионное в количестве 4 литров, за 486 руб за бутылку,

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

, фильтр с прокладкой поддона F040021 NAKAMOTO
Фильтр акпп — за 601 рубль

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

.Сняв поддон обнаружил 2 ежиков

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

далее снимаем фильтр запоминая или раскладывая болты по порядку их размещения, и вот фильтр уже у нас в руках, да уж

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

Далее отмыл поддон в керосине потом еще карбклинером прошелся, пока не заблестел

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

То что слилось трансмиссионкой трудно назвать,

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

Все собрал в обратном порядке герметик не стал использовать, затягивал очень аккуратно, болт который хитрый на фильтре просто воткнул на место очень туго вошел, так его подергал держиться мозги снимать не стал, гайка так и осталась где то там внутри коробки, как читал многие так ездят и все нормально, надеюсь и меня пронесет. Слилось порядко 4 литров, так получилось что когда вылазил из под машины зацепил бутыль со слитой жижой и некое количество разлил по полу гаража. Залил 4 литра, сегодня поездив и прогрев коробку увидел что уровень на 3 мм выше рисок с углублением, надо откачивать кто знает на сколько критично езда с уровнем выше нормы. Весь процесс занял часа 3 с перекурами.
Лазил под машиной и обнаружил вот такие сюрпризы от тормозной системы

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

, ну что предстоит замена опять не запланированые расходы
Поставил задние тормозные пружинки www.drive2.ru/l/469534072209670228/ писал тут про приобретение,

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

Были планы на эти выходные поменять пыльники шруса вкруг так как мои уже все в трешинах, но они рухнули под натиском левой гайки на 36 ступицы колеса итог 2 сломанных ключа, один вот особенно мне дорог сколько мы с ним вместе открутили неотручиваемое

Источник

Nissan Primera Р12 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Nissan Primera Р12 – автомобиль среднего класса, выпускаемый японской компанией Nissan с 2001 по 2007 год. Изначально модель продавалась в Японии, а в Европе появилась в 2002 году. Нужно заметить, что версия в кузове Р12 кардинально отличалась от своих одноименных предшественников – во многом благодаря аэродинамичным и обтекаемым пропорциям кузова, который был лишен каких-либо граней и угловатостей. Более того, особое внимание разработчки уделили оформлению салонного пространства. Так, машина получила приборный дисплей, расположенный в центральной верхней части приборной панели, а в центральную консоль был встроен цветной мультимедиа-дисплей. Машину по-прежнему предлагали в версиях седан, универсал и хэтчбек.

Европейская версия Nissan Primera P12 оснащалась бензиновыми ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 110 и 115 л. с. соответственно. Еще был доступен двухлитровый 140-сильный ДВС, а также дизельные моторы объемом 1.9 (115 л. с.) и 2,2 л (139 л. с.). Исходя из комплектации автомобиль оснащался механической КПП, четырехступенчатой АКПП либо бесступенчатой КПП (вариатор). На российский рынок поставлялись только бензиновые машины, а также мелкосерийная партия машин с дизелем 2.2 литра. В Японии Nissan Primera P12 предлагалась с моторами бензинового типа (1,8 и 2,0 литра, мощность – 125-205 л. с. соответственно). Помимо версий с передним приводом, только в Японии «Примеру» можно было заказать с полным приводом. В 2005 году модель покинула «домашний» рынок, а Европе «Примера» продавалась до 2007 года. Компания «Ниссан» отказалась от выпуска преемника, хотя в Японии вместо «Примеры» продается седан Nissan bluebird Sylphy.

Источник

Еще чуть-чуть про замену масла+гидрофильтра в АКПП

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

Итак, был визит на сервис, когда менял масло и гидрофильтр АКПП, но ничего не написал по этому поводу, да и про фото забыл что-то. Фото самого процесса нет, единственное, что хотелось очень заснять, так это магниты, на которых было просто оху-много стружки. Был вариант поменять все 6,8 литров полной заменой с помощью аппарата, но не рискнул.
Итак обычным сливом масла из отверстия вылилось примерно 3,6 литра, грамм двести разлили при снятии поддона, ну и накапало еще грамм сто, пока чистили поддон и герметик, на который посадили прокладку прошлые «умельцы». Итого 4 литра смело залили, уровень железный.

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

На очистку всего гэ ушло два баллона wurth-очистителя + лёгонькая продувка пневмопистолетом

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

Так вот, без приключений же не бывает, поэтому обнаружился помимо герметика еще и один сорванный болт. Кто будет лазить в коробас, совет: так как болты длинные, усилие распределяется по нему очень специфично, поэтому рассчитывайте силу, сорвать резьбу здесь раз плюнуть.

Итоги: тот самый толчок с первой на вторую стал объективно меньше, шума меньше (ну это, может быть, субъективно и на радостях). Ну и, конечно же, радость от обновления жижи в таком важном «органе» нашего автомобиля.

Источник

Масло для АКПП Nissan Primera

Ниссан Примера – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1990 по 2008 год. Основным кузовом для этой модели является четырехдверный седан, а также еще были актуальны лифтбек и универсал (для последних двух поколений). Автомобиль пришел на смену моделям Bluebird и Auster, а также изначально был разработан для Японии и Европы. На американский рынок машину поставляли под названием Инфинити G20. Одноименные седан и хэтчбек в первом поколении оснащались бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (90-150 л. с.), а также 2-литровыми дизелями различной мощности. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4. Помимо машин с передним приводом, в Японии еще предлагали полноприводные версии Primera. С 2002 г. осуществлялось производство Примеры 3-го поколения, которое из-за низких продаж завершилось в 2008 году без выпуска преемника.

Период замены масла в АКПП

Владельцам автомобилей Ниссан Примера с АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло через 60 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Определить это можно по некорректной работе трансмиссии: например, на затяжных подъемах могут возникать пробуксовки КПП и ее переключение на пониженную скорость. Еще бывает, что коробка не может перейти с Р или N на любую передачу, либо движение вовсе невозможно даже при работоспособной КПП (переключения есть, толчки есть, а движения – нет). К более ранней замене масла обычно прибегают любители агрессивного стиля вождения, а также частых поездок по запыленной пересеченной местности. Жидкость быстрее приходит в негодность и при перевозке тяжелых грузов, а также при резких переключениях и перегазовках в светофорных пробках.

Сколько масла в АКПП

Второе поколение Р11, 1995-2001

Примера 2-го поколения получила модное оформление передней части, в которой стало больше хромированных декоративных элементов. В целом, внешность стала более спортивной, а сама модель обрела глобальное позиционирование и получила больше модификаций. Например, в семействе появился универсал – вдобавок к седану и лифтбеку. В Америке автомобиль по-прежнему знали под люксовым брендом Инфинити. Помимо заметных дизайнерских новшеств, изменения были и в техническом плане, ведь автомобиль построили на полностью новой платформе. В моторную гамму включили более экономичные и мощные двигатели объемом 1.6-2.0 л до 190 л. с. Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП. После рестайлинга 1999 г. стал доступен 1.8-литровый мотор, а также появился вариатор для мотора 2.0 л. Как и раньше, полный привод был доступен только для японского рынка.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 4-5 литров при частичной замене

Третье поколение Р12, 2001-2008

В третьем поколении Примеры компания Ниссан сделала акцент на ярком дизайне и дополнительных опциях. На фоне предшественников машина выделялась кардинально и снаружи, и внутри. Во-первых, можно обратить внимание на более обтекаемый и динамичный кузов, полностью лишенный рубленных и грубых линий. К тому же, добавление сглаженных пропорций позволило улучшить коэффициент лобового сопротивления, а вместе с тем снизить уровень шумов и улучшить комфорт. В отделке интерьера впервые преобладали сравнительно качественные материалы, да и в целом передняя панель выглядела оригинально за счет новой мультимедийной системы с цветным экраном, а также необычного расположения приборов по центру передней панели. Одноименные седан, лифтбек и универсал оснащались бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л с мощностью до 140 л. с., а также дизелями 1.9-2.2 л (115-140 л. с.). В зависимости от комплектации двигатели агрегатировались с МКПП, АКПП-4 или вариатором.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 4-5 литров при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Примера требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Примера с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов со спецификацией Dexron III, Dexron VI или Mercon V.

Источник

Полная замена масла в вариаторе

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

Вот и решил заменить масло в коробке, а, поскольку не знаю, что туда залито и когда это было сделано, решил менять масло полностью. Решил менять сам, для этого начитался статей (типа этой), насмотрелся видосов, закупился, позвал друга с собой и арендовал подъемник.
Далее будет достаточно много текста, а в конце некоторые вопросы, которые у меня остались, если кто-нибудь мне подскажет, будет молодец.

Список закупок:
Масло Idemitsu CVTF 30301201746 — 13 литров — 9 750.00 ₽
Прокладка поддона NISSAN 313978E000 — 1 152.36 ₽
Прокладка сливной пробки поддона NISSAN 1102601M02 — 39.58 ₽
Фильтр грубой очистки NISSAN 317288E001 — 1 396.80 ₽
Фильтр тонкой очистки ALCO TR003 — 444.80 ₽
Кронштейн-переходник под фильтр тонкой очистки со штуцерами 8 мм для фильтра М20*1.5 (M20/h8) Trancool — 1350.00 ₽
Аренда подъемника на 4 часа — 1 000.00 ₽
Ну и всякие мелочи, типа перчаток, бумажных полотенец и т.п. — 500.00± ₽

В общем, подняли мы машину на подъемнике, открутили сливную пробку, слили масло. Старое масло, кстати, было не таким уж и черным, вполне просвечивало при сливе, отдавало красным оттенком.
Затем открутили поддон (почему я не взял с собой шуруповерт? с ним в 100500 раз проще), слили масло.
А потом встали в тупик, ибо не могли отсоединить пластиковые канавки под проводку от фильтра, как говорилось в статье. В итоге, достали те самые провода из канавок и сняли фильтр. После снятия обнаружилось, что эти самые канавки литые с фильтром, а на новом таких канавок нет (ситуация 1в1 как у этого парня). Вот вроде и купил фильтр оригинальный, а тут такая подстава… Но делать нечего, резинку с нового фильтра надели на старый (на всякий случай, хотя что этой резинке будет?), промыли его и поставили обратно. Пусть новый фильтр лежит теперь, ждет своей участи в будущем.

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

Далее сняли аккумулятор, площадку под него и старый фильтр тонкой очистки. В кронштейне пришлось просверлить отверстие под болт большего размера, так что фильтр держится на одном болту, хотя куда он денется-то. Кстати, кронштейн крепили ухом вниз, т.е. сперва прикрутили крепление к коробке, а затем к креплению прикрутили фильтр.

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

Ну а далее все просто. Залили около 5 литров через щуп до уровня, сняли шланг, идущий от радиатора к фильтру, засунули его в канистру, а место, куда он должен входить на фильтре, заткнули шлангом, который любезно был предоставлен администратором гаража. Ну и пошел цикл: завел — слил литр — заглушил — залил литр. И таким макаром мы прогнали 6 литров. Литр оставил на долив, на всякий случай. Потом дали поработать на холостых, прогнали по передачам и я повез друга домой, заодно прогрев коробку и проверив уровень.

Спасибо тем, кто дочитал до этого момента. А теперь вопросы:
1. Кто-нибудь в курсе, где взять эти пластиковые канавки под проводку, которые должны крепиться к фильтру грубой очистки? Или, если уж на то пошло, фильтр с этими самыми канавками?
2. По поводу щупа коробки: 1 — это уровень на холодную, 2 — это уровень на горячую, а 3 — ничего не значит, ведь так? А то меня терзают смутные сомнения…

какое масло заливать в коробку автомат ниссан примера р12

UPD:
Не понял как, но уровень масла прое**л. Пришлось еще литрушку докупить, на всякий случай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *