какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Замена масла в АКПП дорестайла (полностью)

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Масло меняется действительно очень просто. Всем неверующим атеистам, кто считает что снимать поддон не обязательно, или что масло целиком сразу менять нельзя, или кто считает что можно обойтись частичной заменой, просто слив с поддона отвечу: Все это полный бред! Один раз увидев своими глазами, поймете, что менять только целиком с промывкой поддона! А вот сетчатый фильтр на заборнике можно не менять, он чистый.
Конечно же менял САМ), не потому что жмот, хотя денег за эту процедуру просят неоправданно много, а потому что хотелось снять поддон заглянуть туда и промыть. Ни один сервис не захотел браться за снятие поддона АКПП. Никогда не менял масла в АКПП, поэтому сначала перекопал весь Д2. Кто что пишет… очень нудно было собирать инфу целиком. Очень все любят писать что-то вроде «тема изъезжена, описывать не буду»
Итак, для таких же первопроходцев как я, ИНСТРУКЦИЯ:
Что потребуется:
1. Головка на 10 + короткий удлинитель + трещётка (маленькая), ключ или головка на 19 для сливной пробки.
2. Шланг силиконовый 1метр с наружным диаметром не более 12мм с походящей к нему хозяйственной воронкой.
3. Прокладка поддона АКПП (можно ещё новую медную шайбу к сливной пробке).
4. Скребок для стекол или лезвие канцелярского ножа.
5. Плоскогубцы для снятия хомутов с трубок.
6. Ведро пластиковое 10-15 литров
7. Прозрачные 5ти литровые баклашки, 2шт. Одну можно разлиновать маркером по литрам, если глазомеру не доверяете.
8. Масло на свой вкус, 12 литров.
9. Обезжириватель или бензин.
10. Ветошь, чем больше, тем лучше.
11. Кусок гофрокартона чтобы постелить на дно ямы.
12. Напарник. Со мной был тесть, всю жизнь прокатавший на жигулях от копейки до семерки, сильно удивился «жирности» масла атф.

Порядок работ как это делал я:
1. Покатать с утреца по городу, хорошенько прогреть машину, ОТКЛЮЧИТЬ ТУРБОТАЙМЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2. Загнать на яму, открыть капот, открутить винт крепления щупа головкой на 10, вынуть щуп, проверить уровень, убрать в сторону (главное не забыть куда убрали).
3. Снять защиты (у меня была только пластиковая под радиаторами)
4. Почистить щёткой поддон, болты и все что вокруг может сыпаться на голову.
5. Подставить ведро, открутить головкой на 19 сливную пробку и слить масло в ведро.
6. Как потечёт тонкой струйкой можно закрутить сливную пробку назад, капать будет вечность. Масло чернющее, струйка нисколько не просвечивается, хотя на щупе казалось чистым…
7. Отстегиваем провод с кронштейнов, запомиаем их расположение, откручиваем много болтов поддона, оставив 2 наживленных по диагонали, чтобы поддон не упал, в нем масла ещё почти литр. У меня был аккумуляторный гайковерт, с ним все сделал за пару минут. Болты М6×20, идут легко.
8. Снова подставляем ведро, откручиваем сливную пробку, сливаем накопившееся масло, закручиваем пробку назад.
9. Стелим на дно ямы картонку, аккуратно снимаем поддон, переливаем с него все в ведро.
10. Все что набрали в ведро переливаем в пустую баклашку, у меня чуть-чуть не поместилось, вышло где-то 5,5 литра.
Чистим тряпкой поддон и магниты, обезжириваем. Все отмылось легко, никаких твердых отложений.
Протираем чистой ветошью маслозаборник, осматриваем сетчатый фильтр в окошке заборника, у меня оказался чистый, как только что с завода.
11. Скребком для стекол или лезвием аккуратно зачищаем остатки прокладки на корпусе АКПП, все протираем обезжиривателем.
12. Прокладку (я брал оригинал, за 1700р на экзисте, стальная пластина, с паронитовым покрытием) правильно прикладываем к крышке и наживляем её одним болтом, после чего по диагонали вставляем второй болт и наживляем на пару витков все оставшиеся болты, не забывая проставить на место все кронштейны для крепления провода. Наживлять лучше не поджимая поддон к корпусу, так прокладка хорошо центруется.
13. Протягиваем болты в несколько этапов, начиная с центральных. Сначала просто поджимаем все в круг, потом ещё пару раз протягиваем в круг, нежно, без особых титанических усилий (по ощущениям можно легко сорвать). Не забываем затянуть сливную пробку.
14. Отсоединяем патрубок обратки с радиатора, с правой стороны по направлению движения. Их там 2, на черной пластиковой части основного радиатора, справа от нижнего патрубка с охлаждающей жидкостью. Нам нужен самый правый). (Кто-то снимал левый и сливал прямо с патрубка, но тогда останется немного масла в радиаторе.)
14. Отрезаем кусок силиконовой трубки 20см, вставляем в освободившийся штуцер на радиаторе и подставляем разлинованную по литрам баклашку. Оставшийся кусок трубки 80см с приделанной воронкой вставляем в трубку контрольного щупа и смело заливаем туда 5 литров нового масла.
15. Приглашаем в яму напарника, чтобы тот контролировал уровень наполнения баклашки а сами заводим машину на режиме Р. Ничего переключать и газовать не надо, так все быстро сливается. После пуска двигателя пауза на 5 сек и начинает бежать масло, 2 литра за секунд 10 набираются. По команде глушим мотор, масло по инерции не течет, останавливается сразу.
16. Заливаем в воронку еще 2 литра свежего масла, сливаем с баклашки слитое масло в ведро и повторяем процедуру до тех пор, пока не начнет сливаться чистое масло.
У меня ушло ровно 12 литров, покупал 14).
17. Вставляем патрубок обратки на место, не забываем про хомут. Вставляем на место масляный щуп и заводим мотор. Работаем минут 5 в разных режимах на тормозе, глушим и проверяем уровень. У меня показало выше нормы, хотя залил ровно столько, сколько слил. Сегодня покатал по городу, съездил на замену масла в движке. Завтра утром после отстоя, посмотрю уровень еще. Машина едет как ехала, ничего необычного не почувствовал.
В движке не стал менять в гараже, так как не было ключа (чашечки) для фильтра, а его хер чем выкрутишь и назад от руки как надо точно не затянешь))
Итого:
Масло кастрол декс3, 14л — 5950р
Прокладка поддона АКПП — 1700р
Шланг с воронкой — 50р
Масло в двигатель 7л с фильтром — 3350р
Замена масла — 500р
Уплонительная шайба для сливной пробки двигателя — 90р

PS: Как оказалось на следующий день, масла перелил на целый литр. Отсасывал шпритцем с капельницей через трубку щупа.

Источник

Масло в АКПП Nissan Pathfinder

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Дебютировав в 1985 году, внедорожники Nissan Pathfinder к настоящему дню превратились в шикарные полноразмерные кроссоверы. С каждым поколением, которых эта линейка насчитывает 4, данный модельный ряд увеличивался в размерах, получал более стильный дизайн экстерьера и оснащался более современными силовыми агрегатами. Также эволюционировала и автоматическая трансмиссия, начинавшая с 4х ступенчатого автомата, на смену которому пришли 5-ти и 7-ми ступенчатые АКПП. При этом трансмиссионная жидкость, используемая в данных автоматах, также имеет кардинальные различия. Соответственно, в этой статье мы рассмотрим модификации АКПП данных кроссоверов, а также поговорим про масло в АКПП Ниссан Патфайндер и его спецификации.

Масло в коробку автомат Ниссан Патфайндер

В качестве автоматической трансмиссии на Nissan Pathfinder устанавливались:

Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло с допуском Matic Fluid D, Matic Fluid J или Matic Fluid S. Но обо всем подробней далее.

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder трансмиссионная жидкость в автомат RE4R01A/JF402E (4 передачи)

В 1986 году японская компания Jatco презентовала гидромеханическую 4х-ступенчатую автоматическую трансмиссию JF402E, которой стали активно оснащать полно и заднеприводные автомобили различных автопроизводителей. На Ниссан Патфайндер также установлен данный автомат, однако его название имеет номенклатуру RE4R01A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную АКПП японский автопроизводитель рекомендует лить масло с допуском Matic Fluid D. Это может быть как оригинальная продукция Nissan Matic Fluid D, так и ее аналоги Totachi ATF Multi-Vehicle, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.

Nissan Matic Fluid D

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

4 литра Артикул: KLE22-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 1300 рублей

Totachi ATF Multi-Vehicle

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

4 литра Артикул: 4562374691223

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Средняя цена: 700 рублей

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей

Масло в АКПП Ниссан Патфайндер RE5R01A/RE5R05A(JF502E/JF507A) (5 передач)

Специально для 5-ступенчатых автоматов, устанавливаемых на заднеприводные модели, компания Nissan разработала трансмиссионную жидкость Nissan Matic Fluid S, аналоги которой подбираются по одноименной спецификации Matic Fluid S. Соответственно, в модели Nissan Pathfinder, оснащенные 5-ступенчатыми автоматами модификаций RE5R01A и RE5R05A(JF502E и JF507A для автомобилей иных автопроизводителей), можно смело заливать как описанное выше оригинальное масло, так и его заменители, обладающие данным допуском. К примеру ENEOS Import ATF MODEL N или RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid

Nissan Matic Fluid S

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Средняя цена: 3000 рублей

ENEOS Import ATF MODEL N

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

1 литр Артикул: 3106300

Средняя цена: 900 рублей

RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

4 литр Артикул: 4014835718890

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014835718814

Средняя цена: 1000 рублей

Трансмиссионная жидкость в АКПП Nissan Pathfinder RE7R01A/JF710E (7 передач)

Семиступенчатую автоматическую трансмиссию JF710E(RE7R01A на автомобилях Ниссан) можно лицезреть на рестайлинговых моделях Ниссан Патфайндер R31 третьего поколения. При этом в качестве трансмиссионной жидкости в данном автомате используется масло с допуском Matic Fluid J. Данная спецификация была разработана японскими инженерами для модернизированных автоматических трансмиссий, обладающих функцией Slip Lock-up. Соответственно, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Nissan Matic Fluid J и его аналогами MPM Automatic Transmission Fluid HFM, Mannol ATF Multivehicle.

Nissan Matic Fluid J

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей

MPM Automatic Transmission Fluid HFM

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

4 литра Артикул: 16004HFM

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 1000 рублей

Mannol ATF Multivehicle

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

4 литр Артикул: 1939

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4036021403076

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло для АКПП Ниссан Патфайндер R51 2.0 и 3.0

Как мы уже говорили, третье поколение Nissan Pathfinder, помимо индекса R51, получило в свое распоряжение 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE5R01A/RE5R05A, работающую с дизельным 2.5 и бензиновым 4-литровым моторами. А также 7-ступенчатую АКПП RE7R01A, которую можно лицезреть на 3-литровых моделях Ниссан Патфайндер. Соответственно, проанализировав приведенную выше информацию, можно прийти к выводу, что в пятиступку нужно заливать масло с допуском Matic Fluid S. А в 7-ступенчатую АКПП — со спецификацией Matic Fluid J. Поэтому остается лишь сделать выбор между оригинальными маслами Nissan Matic Fluid J, Nissan Matic Fluid S и их аналогами TOTAL Fluid Matic MV LV, Kixx ATF Multi.

Nissan Matic Fluid J

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей

TOTAL Fluid Matic MV LV

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

1 литр Артикул: 181783

Средняя цена: 700 рублей

Nissan Matic Fluid S

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Средняя цена: 3000 рублей

Kixx ATF Multi

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

4 литра Артикул: L251844TE1

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 550 рублей

Сколько трансмиссионной жидкости в коробке автомат Nissan Pathfinder

С какой периодичностью должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Замена масла АКПП Pathfinder должна производится с регулярностью:

Как выбрать масло в двигатель Nissan Pathfinder и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в автомате Nissan Pathfinder

Для начала необходимо проверить наличие контрольного щупа АКПП Ниссан Патфайндер под капотов вашего автомобиля. Если щуп имеется, то проверяем уровень трансмиссионной жидкости с его использованием. Если же щупа конструктивно автомат не имеет, тогда необходимо задействовать контрольную пробку:

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder

Несмотря на разнообразие модификацией АКПП, устанавливаемых на данный модельный ряд, частичная замена в масла в них выполняется одинаковым образом. Так замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер, как и замена масла в АКПП Nissan Pathfinder R51, состоит из следующих манипуляций:

Источник

Смена масла в акпп + установка дополнительного фильтра

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Приветствую Вас мои друзья 👋🏻
Время пришло замены жидкости в коробасе)
Процесс не сложный, но нудный.
1) откручиваем сливную пробку, сливаем масло. Примерно сливается литра 4-5.
2) откручиваем поддон, все болтики одинаковые.
3) с поддона сливаем ещё около литра.
4) откручиваем фильтр, крутим от определённого на глаз болта по часовой стрелки. Ложим болты и гайки в порядке откручивания.
5) ставим новый фильтр на место. Старый нет смысла оставлять, цена нового фильтра 500₽
6) моем поддон с помощью соляры или бензина.
7) очищаем старую прокладку от поддона.
8) прикручиваем поддон обратно, незабываем поставить новую прокладку, (лучше оригинальную).
9) заливаем масло через щуп, примерно 5 литров.
10) затем снимаем шланг идущий в АКПП от радиатора АКПП.
11) подставляем баклажку, заводим двигатель (помощь друга, жены и т. д.)
12) сливаем 5 литров, глушим двигатель.
13) заливаем через щуп ещё 5 литров.
14) заводим машину, сливаем ещё 5 литров. Глушим.
15) доливаем ещё литр.
16) заводим машину, ловим момент как пойдёт чистое масло. Как пошло сразу глушим.
17) одеваем на место шланг.
18) заводим двигатель, прогреваем коробку и на заведенном двигателе смотрим уровень масла по щупу.
Если масла не хватает, то доливаем масло по метками, расположенных на щупе.

Вот такой нехитрый процесс.

Тем кто захочет установить дополнительный фильтр на АКПП :
1) покупаем масло — стойкий шланг 1 метр, диаметр 8 мм
2) снимаем шланг с радиатора идущий с выхода АКПП на радиатор.
3) прикручиваем доп. фильтр на подраму.
4) подводим шланг который отсоединили от радиатора на вход в доп. фильтр (IN)
5) берём купленный шланг, вставляем один конец в радиатор АКПП, а второй конец шланга на выход доп. фильтра (OUT)
6) все соединяем с помощью хомутов.

P. S. Все монипуляции с доп. фильтром соответственно выполняем когда производим замену масла в АКПП.

Ну вроде как то так. Всем спасибо. Удачи 🤞

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Стоимость полной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисе обойдётся в 11 — 12 000 р. с учётом всех расходников. Сам процесс замены жидкости несложный, поэтому работу можно выполнить самостоятельно. Периодичность обновления ATF в АКПП зависит от манеры езды, условий использования машины и качества самой смазки. Кроме новой трансмиссионной жидкости понадобится инструмент, расходники и мануал, чтобы не забыть некоторых нюансов.

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Интервал замены трансмиссионного масла

Ниссан Патфайндер с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

По регламенту Ниссан проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Выбирая масло в АКПП Ниссан Патфайндер, придерживайтесь рекомендаций производителя. Электроника и соленоиды каждой коробки настраиваются под определённый тип жидкости, поэтому заливка более вязкой или жидкой смазки приведёт к неправильной работе системы. Покупайте ATF у официальных дилеров, чтобы избежать подделок.

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Оригинальное масло

Оригинал масла АКПП в Ниссан Патфайндер — Nissan Matic Fluid J:

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Срок годности флюида — 60 мес.

Технические показатели Nissan Matic Fluid J:

Полный заправочный объём в АКПП Ниссан Патфайндер — 10,3 л, для частичной замены понадобится 4 — 5 л.

Аналоги

В качестве аналогов ATF Ниссан подходят жидкости с допуском Matic J, сходные по техническим характеристикам:

Наименование ATF

Артикул для объёма 1 л

Nissan Matic Fluid S999MP-MTS00PIdemitsu ATF Type-J10108-042ECastrol Transmax Z1585A5Ravenol ATF Type J2/S Fluid4014835713314Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATFDDMVATFC12

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Проверяем уровень

В автомате дорестайлингового Nissan Pathfinder (до 2010 года) уровень масла АКПП проверяют по щупу. Для теста понадобится белая бумага. Температура жидкости «на горячую» должна быть равн +65℃.

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Если уровень сильно ниже верхней метки, долейте ATF через заливную горловину. Прогрейте жидкости и снова проверьте уровень.

В Ниссан Патфайндер после 2010 года выпуска щуп убрали. Для проверки уровня ATF нужно лезть под машину и откручивать пробку. Требуемая температура жидкости — +40℃. Показатель отслеживайте по сканеру или своему чутью. Общий алгоритм проверки:

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Комплексная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, очистку или замену фильтра. Для работы понадобится:

Источник

Замена масла в АКПП (полная)

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

какое масло заливать в коробку автомат ниссан патфайндер

Следующая замена масла в АКПП — будет частичной и через 25-30тыс км. Так рекомендуют менять, если машина имеет в основном городские пробеги.
Всем добра и Мира!

Технические данные:
MJ-323. MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended
MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended – полусинтетическая высокоэффективная универсальная жидкость для автоматических трансмиссий. Имеет широкий диапазон применения. Инновационная формула данного продукта гарантирует плавное переключение передач в автоматических трансмиссиях автомобилей. Благодаря высокому индексу вязкости, обеспечивается эффективная смазка деталей при самых высоких рабочих и низких стартовых температурах. Жидкость для автоматических трансмиссий MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended отвечает требованиям тестов JASO 1A (Japanese Automotive Standards Organization) и HONDA. Цвет жидкости красный.

MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended широко используется в автомобилях японских, европейских и американских производителей. Обладает противовибрационными свойствами. Подходит для некоторых гидравлических трансмиссий, механизмов с сервоуправлением и гидравлических систем. Может быть использована как замена жидкости CVT для агрегатов с объемом двигателя не более 2 л. Соответствует требованиям теста LFW-1.

ПРОДУКТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

∙ TOYOTA ATF TYPE T-IV, T-III, D-III, D-II
∙ TOYOTA JWS 2312D, JWS 3309
∙ TOYOTA #08886-81015, #08886-00405
∙ NISSAN MATIC FLUID K, J, D
∙ MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SP-III, SP-II
∙ MITSUBISHI ATF J-2, PSF-3, ATF II
∙ MAZDA ATF M-V, F-1, M-III
∙ HONDA ULTRA ATF-1, ATF Z-1
∙ SUZUKI AT OIL, OIL Special, SCVT
∙ SUZUKI ATF 5D06, 2384K, 3314, 3317
∙ SUBARU ATF, ATF HP, ATF (5AT)
∙ ISUZU BESCO ATF III, II
∙ DAIHATSU AMIX ATF D-III MULTI/D3-SP
∙ HYUNDAI/KIA: SP-III, SP-II, Red-1
∙ HINO Blue Ribbon ATF
∙ CHRYSLER ATF +3/+4
∙ FORD M, MERCON
∙ MERCEDES-BENZ 236.9
∙ AUDI/VW G-052-025-A2
∙ PORSCHE JWS 3309

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *