какое масло заливать в коробку автомат киа спортейдж 3 2011г
Масло АКПП Киа Спортейдж 3
Масло в АКПП Киа Спортейдж 3 подлежит регулярной замене, так как выполняет функции рабочей жидкости, обеспечивая тем самым работоспособность автомата. Однако трансмиссионные жидкости имеют свою классификацию и смешивать их между собой настоятельно не рекомендуется. Поэтому в данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на автомобилях Kia Sportage третьего поколения, на каком трансмиссионном масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.
Масло в автомат Спортейдж 3
Масло в АКПП Киа Спортейдж 3 A6GF1/LF1-2/MF1
Данная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия корейской компании Hyundai-Kia устанавливалась на модели Kia Sportage 3 с объемом мотора:
Используемое в работе данного автомата масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV и большую перечень его заменителей, выпускаемых иными производителями(Castrol Dexron-VI, Xado Atomic Oil ATF IV и так далее).
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло Castrol Dexron-VI — 750р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sportage 3
A6GF1/LF1-2/MF1
Кроме замены трансмиссионного масла, которого вам потребуется не менее 7 литров при полной аппаратной замене или 4 литров при частичном решении вопроса, настоятельно рекомендуем заменить и масляный фильтр под артикулом 4632139010, который относится к расходным материалам.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Спортейдж 3
Замена масла в АКПП Спортейдж 3 производится по мере загрязнения трансмиссионной жидкости продуктами износа АКПП. Зачастую данный интервал составляет 60 000 километров пробега транспортного средства. Однако более рациональной будет регулярная проверка трансмиссионного масла на его техническое состояние, на основании которой можно принимать решение о его замене.
Не забывайте о двигателе!
Уровень масла в АКПП Спортейдж 3
Масляного уровневого щупа в данных коробках нет. Поэтому проверка уровня масла проводится при помощи сливного отверстия:
Нормальный уровень масла в АКПП проявит себя незначительной течью трансмиссионки из сливного отверстия. А вот обильные масляные потоки или отсутствие течи как таковой, укажут на переизбыток масла в коробке или на масляное голодание соответственно. В данном случае масло нужно сливать, либо же доливать и повторить данную процедуру.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3
Самостоятельная частичная замена масла АКПП Sportage 3 выполняется следующим образом:
Замена масла в А6 GF1/ LF1-2/MF1
Рабочая жидкость в автомате Kia Sportage 3
Каждый владелец автомобиля с автоматической коробкой задумывается о своевременной замена рабочей жидкости в акпп. По регламенту КИА на Спортейджах замена ATF производится раз в 90 000 км.
Завод изготовитель рекомендует заливать: KIA ATF SP-IV.
Если менять atf специальным вакуумным аппаратом, который старое масло выдавливает новым, замена происходит на 100%, то понадобится около 10 литров масла.
Каталожный номер оригинальной ATF: 04500-00115
Аналоги АТФ
Самый распространённый аналог атф, который выбирают большинство владельцев киа спортейдж это масло ZIC.
Оригинальная рабочая жидкость в автомате, по мнению многих автовладельцев, и есть ZIC, по этому его и выбирают, тем более ценник очень гуманный.
Средняя стоимость за канистру 1600 рублей.
Можно купить и литровую канистру, её номер в каталоге: 132646
Любителям железных канистр, вот такой номер в каталоге: 163151
Ravenol ATF SP-4 Fluid
Канистра 1 литр: 4014835714014
Рейтинг статьи:
Киа Спортейдж 3 масло в АКПП полная информация
Киа Спортейдж 3 – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2010 года. Машина с проектирована на платформе Hyundai ix35, однако отличается оригинальным интерьером и более спортивной внешностью. После модернизации 2014 года кроссовер получил новую переднюю часть и задние светодиодные фонари.
Кроме того, появились изменения в салоне и настройках ходовой части. На выбор было предложено три комплектации, а уровень оснащения самой дорогой версии был сопоставим с автомобилями более высокого класса, учитывая наличие полного набора электронных помощников (ESP, ESC, ABS), системы старт-стоп, шести подушек безопасности и продвинутой аудиосистемы с USB, SE и Bluetooth. Более того, Спортейдж третьего поколения получил пять звезд из пяти возможных в краш-тесте EuroNCAP. В России машину предлагали с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2.0 л, которые агрегатировались с механической или автоматической шестиступенчатой КПП.
Какая модель АКПП устанавливалась на авто
Кроссовер Киа Спортейдж третьего поколения, выпускаемый с 2010 по 2016 год, оснащался шестиступенчатым гидромеханическим автоматом A6MF1, а также его разновидностями (A6MF2) в зависимости от модельного года автомобиля и типа двигателя. Производство этого семейства коробок передач началось в 2010 году. Данная линейка автоматов предназначена для автомобилей компактного и среднего класса, включая легковушки и кроссоверы с базовым передним приводом и двигателями с объемом до 2,4 л и крутящим моментом до 240 Н/м.
Преимущества автомата A6MF1 и его версий
Недостатки автомата A6MF1
Какое масло заливать
Выбор масла по марке
В шестиступенчатый автомат автомобиля Kia Sportage 3 предпочтительно заливать масло с допуском Dexron VI. Одним из оптимальных вариантов является Castrol Dexron VI.
Это масло подходит для современных автоматов от разных производителей. Изготовлено на основе передовых технологий в сфере смазочных материалов, и благодаря этому такая жидкость обеспечивает максимальный уровень защиты деталей КПП.
Так, за счет широкого пакета сильнодействующих присадок масло Castrol Dexron VI исключает вероятность сухого трения и преждевременного износа важнейших механизмов КПП, которые смазываются и охлаждаются должным образом. Кроме того, с маслом фирмы Castrol можно быть уверенным в надлежащей антикоррозионной защите коробки вплоть до следующей плановой замены масла. К тому же, смазочный материал Castrol Dexron VI позволяет плавно и быстро переключать передачи без каких-либо рывков и подергиваний.
Преимущества Castrol Dexron VI
энергосберегающие свойства |
устойчивость к экстремально низким и высоким температурам |
непрерывная защита от коррозии |
устойчивые фрикционные и антиокислительные характеристики |
соответствие требованиям российского стандарта ГОСТ |
наличие лицензии Ford Mercon LV и GM Dexron VI является гарантией высокого качества |
Характеристики Castrol Dexron VI
Тип – синтетическое |
Спецификации – Mercon LV, Dexron VI |
Цвет – прозрачное, красное |
Вязкость (индекс) – 161 |
Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 30/5,9 |
Плотность при 15 гр. – 0,87 |
Температура застывания – минус 59 гр. |
Цена 156CAA – 745 р за 1 л
Рекомендуемое масло и фильтр
Для шестиступенчатого автомата семейства A6GF1/LF-2/MF-1, которым оснащался кроссовер Киа Спортейдж в разные годы производства, рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai-Kia ATF SP-IV, изготовленная на синтетической основе с использованием технологии гидрокрекинга. Принадлежит к так называемой третьей группе масел и разработано специально для шестиступенчатых автоматов производства концерна Hyundai-Kia. Кроме того, данную жидкость можно рекомендовать и для машин других марок – например, Proton и Chery.
Преимущества Hyundai-Kia ATF SP-IV
Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-IV
Цена 04500-00115 – 850 р за 1 л
Какое масло залито с завода в автомате
В шестиступенчатый автомат кроссовера Kia Sportage 3 с завода заливали фирменную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-IV с вязкостью 75W.
Что предпочитают водители
1.Mitasu ATF SP-IV
Mitasu ATF SP-IV – синтетическое масло с пониженной вязкостью, являющееся оптимальным вариантом для шестиступенчатого автомата Киа Спортейдж. Имеет полную совместимость с допуском SP-4 и обладает способностью комплексно воздействовать на детали трансмиссии для достижения лучшего эффекта. Таким образом, обеспечивается непрерывная защита автомата от раннего износа.
Характеристики Mitasu ATF SP-IV
Цена MJ33220 – 10 000 рублей за 20 л
2.S-Oil Seven ATF 6
S-Oil Seven ATF 6 – инновационный продукт с высокой производительностью, которая обусловлена передовой синтетической формулой изготовления с добавлением антиокислительных присадок. Масло из линейки S-Oil Seven удовлетворяет высоким потребностям современных шестиступенчатых автоматов производства Hyundai-Kia – во многом благодаря своим хорошим защитным свойствам, которые обеспечивают длительный интервал замены при любых нагрузках.
Характеристики
Цена ATFV1_01 – 600 р за 1 л
3.ZIC ATF SP-4
ZIC ATF SP-4 – одно из самых популярных альтернативных масел для шестиступенчатых автоматов Хендай-Киа. Имеет оптимальную вязкость для коробки передач Kia Sportage и способствует снижению расхода топлива. Противостоит повышенному износу при больших нагрузках и рассчитано на длительный интервал замены при благоприятных нагрузках.
Характеристики ZIC ATF SP-IV
Цена 162646 – 1950 р за 4 л
4.Ravenol ATF SP-IV
Ravenol ATF SP-IV – трансмиссионная синтетика на основе гидрокрекингового масла с добавлением специальных присадок, способствующих плавной и мягкой работе шестиступенчатого автомата автомобиля Kia Sportage, а также других моделей концерна Hyundai-Kia с такой коробкой передач.
Характеристики
Цена 1211138-004-01-999 – 3000 р за 4 л
5.Totachi ATF SP-IV
Totachi ATF SP-IV – трансмиссионная жидкость японского производства, изготовленная на синтетической основе. Полностью совместима с коробками передач автомобилей Hyundai, Kia и других известных марок благодаря спецификации SP-IV. Продукт изготовлен по специальной формуле, которая направлена на улучшение эксплуатационных характеристик по сравнению с конкурирующими маслами из этой ценовой категории.
Характеристики
Цена 4589904921421 – 2200 р за 4 л
6.Hyundai XTeer ATF SP-4
Hyundai XTeer ATF SP-4 – разновидность оригинального масла. В отличие от него, данная жидкость поддерживает не только спецификацию SP-IV, но и предыдущую SP-III. Имеет схожие характеристики с Hyundai-Kia ATF SP-IV и обладает максимальной защитой от обильных загрязнений КПП при больших пробегах.
Характеристики
Цена 1041017 – 2000 р за 4 л
7.Mobis ATF SP-IV
Mobis ATF SP-IV – специализированный синтетический продукт для заправки шестиступенчатых автоматов, используемых в автомобилях Hyundai и Kia. Масло характеризуется износостойкими рабочими показателями, которые остаются в неизменном виде вплоть до следующей плановой замены масла, а также независимо от нагрузки и эксплуатации при низких или высоких температурах. Масло фирмы Mobis имеет конкурентные преимущества на фоне других марок, если учитывать длительный интервал замены и плавную работу трансмиссии без каких-либо рывков и подергиваний.
Характеристики
Mobis (Hyundai-Kia) ATF SP-IV – 234 грн. за 1 л
8.Addinol XN LV
Addinol XN LV – синтетическое трансмиссионное масло для автомобилей корейского и японского производства, оснащенных автоматическими КПП. Жидкость имеет специализированную основу с низкой вязкостью, которая необходима для коробок передач азиатского производства.
Характеристики
Когда менять масло
По мнению большинства крупных автоконцернов, при благоприятных условиях эксплуатации трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако это утверждение можно оспорить, учитывая тот факт, что срок действия полезных свойств смазочного материала зависит напрямую не только от условий внешней среды, но и многих других факторов.
Важно иметь ввиду, что нагрузка на автомат может быть непредсказуемой и при благоприятных условиях, особенно если речь идет о частых поездках в светофорных пробках. Исходя из этого, полагаясь на заводские рекомендации, нужно быть готовым к любым последствиям из-за несвоевременной замены масла.
Сроки замены масла в зависимости от условий
40-60 тыс. км – при эксплуатации в северных регионах и частых поездках с резкими и холодными стартами |
50-80 тыс. км – при эксплуатации в регионах с умеренным климатом и ровными дорогами, с соблюдением аккуратного вождения без резких стартов |
Когда нужна ранняя замена масла
Плохое масло: что может сломаться в первую очередь
При несвоевременной замене масла в первую очередь может пострадать гидравлическая система, которая выходит из строя и нуждается в дорогостоящей замене. Повышенный износ гидросистемы связан с ухудшением полезных свойств трансмиссионного масла, которое не способно должны образом охлаждать и смазывать детали.
Как определить состояние масла по цвету
Последствия несвоевременной замены масла
Замена масла
Особенности частичной замены
Особенности полной замены
Частичная замена: порядок работ
Полная замена: порядок работ
Сколько масла заливать
Для шестиступенчатого гидроавтомата Hyundai A6MF1 при частичной замене необходимо 4 литра смазочного материала, а для полной замены потребуется 7,5 литра.
Масло в АКПП Киа Спортейдж
Масло АКПП Киа Спортейдж — это гидравлическая жидкость, отвечающая за работоспособность автомата и оберегающая его элементы от физического износа. Поэтому ее замена является обязательной, так как сохраняет ресурс АКПП и предотвращает ее поломки. В данной статье мы рассмотрим модели автоматических трансмиссий устанавливаемых на Kia Sportage, а также рассмотрим применимость трансмиссионных масел.
Масло в коробке Киа Спортейдж
Выберите Вашу модель Kia Sportage:
Масло в АКПП Киа Спортейдж 2.0
Масло в коробке Киа Спортейдж Aisin Warner 03-72LE
Четырехступенчатые гидромеханические АКПП 03-72LE японской корпорации Aisin можно увидеть на моделях Спортейдж первого поколения, выпускаемых корейским производителем с 1993 по 2006 год.
Используемая гидравлическая жидкость имеет серию производителей. Это Ravenol ATF T-IV Fluid, Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV и прочие
Масло Ravenol ATF T-IV Fluid — 700р. | Масло Idemitsu Multi ATF — 500р. |
Масло в коробку автомат Киа Спортейдж Jatco RE4R01A
Японская четурехступка Jatco RE4R01A устанавливалась на модели Kia Sportage второго поколения, выпускаемое с 2006 по 2007 год.
Трансмиссионная жидкость имеет названия Motul Multi ATF, Fuchs TITAN ATF 4400, RAVENOL ATF Matic Fluid Type D, Castrol-X и прочие.
Масло Motul Multi ATF — 1100р. | Масло RAVENOL ATF Matic Fluid Type D — 770р. |
Kia Sportage масло АКПП F4A51
Четырехступенчатым автоматом корейского производителя Hyundai-Kia комплектовали рестайлинговые модели Kia Sportage второго поколения, выпускаемые с 2007 по 2010 год.
Оригинальное корейское масло имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III и целую серию заменителей(ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 — 1000р. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП A6GF1/LF1-2/MF1 Спортейдж
Серия корейских шестиступенчатых АКПП A6GF1/LF1-2/MF1 устанавливалась на модели Спортейдж третьего и четвертого поколений с двигателями:
На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и серия его заменителей Alpine ATF DEXRON VI, ZIC ATF SP IV, Shell Spirax S5 ATF X и так далее.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло Shell Spirax S5 ATF X — 400р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sportage
Aisin Warner 03-72LE
Объем четырехступенчатой автоматической коробки передач Aisin Warner 03-72LE составляет 7,7 литров трансмиссионной жидкости. Из заменяемых расходников стоит выделить масляный фильтр MR528836.
Jatco RE4R01A
Полная замена масла АКПП Jatco RE4R01A потребует наличия 8,4 литра трансмиссионной жидкости. Частичное решение вопроса выполняется по принципу, сколько слилось масла с коробки, столько трансмиссионки и необходимо доливать.
F4A51
Корейская четырехступенчатая автоматическая коробка F4A51 потребует для замены приобретения 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр и другие расходники меняются по мере износа.
A6GF1/LF1-2/MF1
Порядка 7,5 литров трансмиссионки понадобится вам для замены масла в шестиступенчатой автоматической трансмиссии A6GF1/LF1-2/MF1. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести замену масляного фильтра под артикулом 192710A.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sportage
Замена масла АКПП Спортейдж производится каждые 60 000 километров пробега. Именно этот интервал является усредненным, так как на данном пробеге масло начинает терять свои свойства. Однако агрессивная езда и сложные условия эксплуатации автомобиля могут значительно сократить данный регламент.
Не забывайте о двигателе!
Уровень масла АКПП Киа Спортейдж
Проверка масла АКПП Aisin Warner 03-72LE производится по аналогии с мотором, так как данная гидромеханика обладает уровневым щупом. Все остальные коробки Sportage таковым не обладают. Соответственно проверка масла производится с использованием сливного отверстия:
О нормальном уровне трансмиссионки в АКПП будет свидетельствовать незначительная течь со сливного отверстия. А вот обильные масляные потоки или отсутствие течи как таковой, говорит о переизбытке масла в АКПП или масляном голодании автомата.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж
Самостоятельно можно произвести только частичную замену масла в коробке Sportage, так как полноценная операция требует наличия специального гидравлического оборудования. Итак, частичная замена выполняется следующим образом:
Замена масл а АКПП F4A52
Замена масла в А6 GF1/ LF1-2/MF1
АКПП. Замена ATF (масла). Двойная частичная замена.
Привет коллеги! Sportage 3, 2.0л, передний привод, АКПП A6MF1, пробег 63т.км
Заводом — изготовителем предусмотрена проверка уровня каждые 30 т. км и замена через каждые 90 т.км. Однако, необходимость может возникнуть раньше в случаях загрязнения жидкости или появления запаха гари, а так же в трудных условиях эксплуатации — горная, песчаная, местность с плохими дорогами, с жарким климатом.
Моё устойчивое мнение, после замены и оценки состояния ATF — менять надо. Эксплуатировал авто в Москве и регионе, средний климат, ровнинная местность. Прицеп не «тягал», в грязи с буксом не лазил, со светофоров не отжигаю, но и не тошню, скорость по трассе 119 и 129км/с )). Коробка обкаталась, прикаталась проблем нет.
Состояние ATF, после слива — без запаха гари, но грязно — красный цвет.
В отличии от простой МКП, в которой используется более густое, трансмиссионные масло, АКПП (не дешевый агрегат) планетарного типа с множеством сателитов, зубчатых передач, подшипников, маслонасосом, клапанами, саленоидами, блокировочными муфтами, ленточным тормозом, гидротрансформатором с обгонной муфтой и т.д. Различных продуктов износа предостаточно, поэтому менять жидкость надо «однозначно» (В. Жириновский))) *
Самые дорогие составляющие авто это кузов, двигатель, каталитический нейтрализатор выхлопных газов и АКПП…
Существуют 4 категории водителей: 1) «ездюки» — не заморачиваются, пологаются на сервис, типа — плачу и пусть обслуживают. Сюда приплюсуем 99,99% женского состава. 2) профессионалы, работающие в сервисах, 3) продвинутые пользователи, технически подкованные, умеющие сами найти информацию и что-то делать самостоятельно. 4) спортсмены, испытатели.
Жидкость выбрал синтетику ZIC ATF SK SP- 4
На момент замены 5.11.16г. покупал 1л — 600р, 4л — 1800р. Брал на 2 частичной замены 10 л. У неё хорошая цена и низкотемпературный показатель лучше чем у LiqiMoly например.
Особенность нашей коробки A6MF1 (A6M2 на дизеле) и на некоторых других авто в том, что нет поддона, который можно было бы снять, тщательно промыть спреем, заменить маслофильтр. В идеале — залить свежую ATF и тут же присоединить аппарат и под давлением выдавить остатки отработки. Нам даже до фильтра, без снятия и разборки коробки не добраться. Поэтому — чем раньше, тем лучше, это как с зубами)) Фильтр, вам, спасибо скажет…
Что касается полной замены методом выдавливания на спецаппарате под давлением, то есть мнение, сложившееся на практике и статистике применения — метод не безопасен. Если только до первой 30-ки т.км. Можете посмотреть авторитетного спеца на «Ходос Авто» на 11:00
Порядок моих действий:
— прогрел двигатель, проехал 4-5 км
— установил авто по уровню (по низу порога, куда подставляются домкраты)
— подложил колодки под переднее колесо
— подстелил коврик и отвернул болты и защиту картера
— запустил двигатель и селектором переключения переводил в разные полодения R-N-D с задержкой по 3 секунды. Оставил в положении N, с работающим двигателем
— подставил тазик и против часовой стрелки, от руки повернул на 180 градусов пластмассовую контрольную пробку и вынул резиновое уплотнительное кольцо (вытекло не много жидкости)
— заглушил двигатель
— отвернул сливную магнитную пробку (головкой 24 мм)
В двигательном отсеке:
— плоскогубцами сжал и сдвинул хомуты с дренажного шланга и пневмо-шланга идущего к обратному клапану томозной системы. За одно и второй дренажный шланг с левой стороны двигателя, если смотреть спереди на двигатель для их осмотра и очистки из нутри
— отстегнул крышку возд. фильтра, ослабил отвёрткой хомут на дроссельной заслонке, снял и уложил под капотом, снял в.фильтр
— головкой на 22 мм (или четырёхгранником) от руки отвернул пластиковую пробку сопуна на АКПП
Слилось около 5 л (4,8 л) жидкости. Осмотрел магнитную пробку. На ней была мелко-дисперсионная металлическая пыль, без крупной стружки, на фото видно.
— пробку, болт, установочные места промыл очистителем карбюратора, протёр, завернул на место. Усилие на магн. пробку 2,9 — 3,4 н*м
— вставил воронку в отверстие сопуна, укрыл тряпкой двигатель и медленно, т. к. идут встречные пузыри воздуха, залил жидкость 5 л. (для ускорения процесса некоторые механики скидываю шланги с радиатора, что бы воздух выходил. Но после этого у одного человека сорвало шланг и масло всё выбило под капот…
Промыл шланги и собрал всё, кроме защиты двигателя, на место.
Переставил колодки под задние колёса, т. к. у меня гараж имеет уклон внутрь и второй раз уже не нужно проверять лазером, машина при заезде станет на нужное место.
Запустил двигатель, поработал селектором и в путь, чтобы прогреть коробку. Рекомендуют 50 — 80 *С.
Заехал, поработал селектором и оставил в положении N подставил тазик и на работающем двигателе установил, отвернув контрольную пробку, нужный уровень. Жидкость должна стекать тонкой струйкой.
Проехал около 100 км и всё повторил. Слил — залил- прогрел — установил уровень.
А вот ка выглядит ATF до и после замены:
Совет: при второй замене, шланги с корпуса в.фильтр отсоединять уже не надо, но есть смысл почистить и «прописать» дроссельную заслонку очистителем. У меня в БЖ есть запись.
Много слов. После многословия:
в «бензиновой» коробке 7,1 л ( у дизеля 7,8л)отработка была грязно-тёмного цвета, без горелого запаха. После первой замены — немного темноватая, после второй чистая жидкость )).
Для эксперимента проверил наличие стальной пудры в отработанной ATF мощным неодимовым магнитом. Глазами и тряпкой не обнаружил.
Вещь нужная в гараже, говорят в старом винчестере его можно добыть, приклеить термо-пистолетом в старой телескопической антенне — и будете доставать то, что упало, а достать не просто.
Подготовлю видео — выложу в YouTube и вверну ссылку сюда.
7.11.16 г. Москва. Орехово-Борисово Южное.
«Из чего же, из чего же, из чего же» сделана наша коробка?
Запчасти
KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Sportage, 2011
Kia Sportage, 2014
Kia Sportage, 2012
Kia Sportage, 2011
Комментарии 45
еще и в чс меня добавил. хотя пост бредовый
блииин, там же бублик стоит. ты вторую замену, фактически, просто из поддона масло слил, которое перед этим залил, и влил опять новое. надо при частичной 2-3тыщ км покататься, чтобы масло перемешалось с тем, которое в бублике, и потом менять.
Что за дикие фантазии? В акпп маслооборот идет со средней скоростью 5 литров в минуту на ХХ. Оно за 1 км все перемешается до однородного состояния.)))
ну да. именно по этому, слил первый раз грязное, а потом слил новое))))) оно даже не перемешалось со старым. где-то там, глядя на новую и чистую жидкость, при второй замене, должны были посетить смутные сомненья, что жидкость залитая в поддон, тут же, из него и слилась. а выдавать фантазии, за действительность, это твое. ты бы матчасть по акпп почитал…а то у тебя она в фантазиях, на хх, по всей акпп масло гоняет)))))
🤣🤣🤣🤣 смешной фантазер, сам ничего не знает, зато советы раздает.🤦♂️
тяжелый у тебя случай, ты и своим глазам не веришь и мне)))))
Между нами есть маленькое такое, но существенное отличие.
Я знаю как оно работает, а ты нет.
еслиб ты знал, ты бы эту ахинею не писал, и не вводил бы людей в заблуждение. у тебя даже в посте первая замена — старое масло, вторая — новое, даже не изменившее цвет. старое с новым даже не перемешались, они оба тупо были слиты из поддона и все. плевать на то, как она работает, не знаешь не надо, но смешение жидкостей, это же элементарный здравый смысл. а ну да, при его отсутствии, что толку объяснять.
Смотри сюда, «знаток»)))
В данной акпп 7,1 л.
Через пробку сливается 5 л.
Остается 2,1.
Это 35%.
Если б ты хоть раз менял масло в акпп вытеснением, то знал бы, что в таком соотношении старое 35%, новое 65%, каким бы старое не было темным, смесь выглядит почти как новое.
Прокачка, через гидротранс идет постоянная, иначе в нем все накладки блокировки просто сгорят, потому как гидротрансформатор основной источник тепла в акпп, но от куда тебе об этом знать, по твоему жижа там только за 3000 км обновится? Откуда инфа? покажи пруф, фантазер))))
Какая скорость прокачки на холостом ходу я уже рассказывал, на ходу она выше.
Так, что хорош тут бредни загаражные нести.
оооо. очередная фантастическая документация?)))))
Короче, скройся там, откуда вылез.
Утомил уже своей полной безграмотностью.
Сам менял в гараже.
Странные телодвижения еще и поэма целая для них.
Нельзя что ли снять поддон, поменять фильтр и методом вытеснения сливая с обратки старую жижу поменять полностью свежей?
По моему ваша методика это мягко говоря «и рыбку съесть, и на саночках покататься».
Извините, но на этой АКПП поддон не снимается. А фильтр так вообще можно поменять только если демонтировать АКПП с автомобиля и «располовинить» ее. И к тому же моя метода оправдала себя годами и я не просил оценивать ее. А результат Ваших обраток и вытеснений — весьма сомнителен. Для меня уж точно. Читаем тут: www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нуждаюсь в помощи и совете.
Имею автомобиль Kia Sportage 3 (SL) выпуска августа 2012 года. Двигатель 2,0 л, бензин, АКПП, передний привод. На данный момент (июнь 2019г.) пробег составляет 62т.к. В АКПП до сих пор была ATF заводского залива. Ей почти 7 лет и решил я ее поменять несколькими частичными заменами, т.е.:
1) слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км;
2)и опять слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км;
3)и опять слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км, и забыл на 5-6 лет или тысяч 50-60 пробега (что наступит раньше).
Так я делаю уже много лет с 2003 года (в тот год у меня появилась первая машина с АКПП – Mitsubishi Carisma, 1,8 GDI). На Каризме, на Элантре J3 и на Каренсе знакомой, и соседа по гаражу подсадил на такой способ замены. Коробки служат долго и без нареканий (Элантра 155т.к., Каренс – 90т.к., но на нем была только одна замена на 70т.к., Солярис соседа по гаражу (с еще 4-х диапазонным автоматом) набегал уже больше 120т.к. при 90% городе).
Купил SP-4 (16 литров), и вооружившись информацией из интернета решил поменять сам, благо есть гараж с оборудованной ямой. Решил поменять просто потому, что эта ATF еще заводская, т.е. ей уже 7 лет, хоть симптомов никаких и не было – АКПП работала плавно, переключения по диапазонам происходили практически незаметно.
Итак, я все делал так, как описано здесь топикстартером:
И, вроде бы все так и сделал, но гложет червь сомнения, и вот почему.
Порядок моих действий был таков (описывать как я там и что разбирал не буду, т.к. в сообщении все достаточно подробно расписано и никаких затруднений не вызвало):
1.Прогрел дв-ль и поехал прогреть коробку, проехал примерно 20 км, заехал в гараж на яму;
2.При заведенном двигателе и положении селектора АКПП в положении «N» открутил пробку контрольного отверстия. И что же вы думаете, я увидел не «тонкую струйку», а струищщу диаметром с палец, примерно такую, какой выливается отработка из двигателя. Облившись отработанной ATFкой (ну, не ожидал я такой струи!), я все же сумел поймать струю в воронку пятилитровой прозрачной баклажки. Когда ATFка пошла «тонкой струйкой», я завернул контрольную пробку, заглушил двигатель и продолжил сливать ATFку теперь уже через сливное отверстие, отвернув его болт. По окончании слива завернул пробку и перелил отработанную ATFку в 5-литровую канистру из-под HKSа. На фото видно сколько ее слилось в канистру. Учитывая то кол-во ATFки, которое я вылил на себя и на помост смотровой ямы, то я склонен поверить, что должно было слиться 4,7-4,8 литра ATFки, как у автора поста;
3.Залил я ровно 5 литров свежей ATFки и поехал прогреть коробку, проехал примерно 20 км, заехал в гараж на яму. Никаких изменений в работе АКПП обнаружено не было — АКПП работала плавно, переключения по диапазонам происходили практически незаметно;
4. При заведенном двигателе и положении селектора АКПП в положении «N» открутил пробку контрольного отверстия. И что же вы думаете, я увидел не «тонкую струйку», а опять струищщу диаметром с палец, примерно такую, какой выливается отработка из двигателя. И до момента становления струйки до состояния «тонкая» (привет и огромное спасибо корейским автомобилестроителям!) слилось ATFки примерно (может чуть меньше) 2 литра! Кол-во слитой ATFки видно на фото в 5-тилитровой прозрачной баклажке.
Так вот, собственно вопросы:
1.Правильно ли я все сделал?
2.Не мог иметь место перелив на заводе (понимаю, что вряд ли)?
3.Не мог ли я перед выставлением уровня перегреть ATFку (здесь тоже, кмк, вряд ли, т.к. ну не настолько бы ее вылилось больше, чем должно было)?
4.Уровень в АКПП «измеряется/определяется» наличием «тонкой струйки» при заведенном дв-ле и положении селектора АКПП в положении «N»?
5.Что делать дальше?
Заранее благодарен всем за ответы.
Я сделал проще, без лазеров и уровней, сколько слил, столько же залил. Простая арифметика. При условии, что знаешь, что там заводской уровень!
Разборка — сборка коробки на видео просто отпад, как Калаш раскидал и собрал обратно.
Добрый день. Подскажите пожалуйста вы написали, выставил уровень открутив контрольную пробку т.е. вы слили лишнее масло которое залили чуть больше при замене чем слилось из коробки, я правильно понял?
А что если без прогрева и переключения селектора. Мне меняли частично, при мне мастер слил и залил. Это плохо?