какое масло заливать в коробку ауди 80 б3 механическая и сколько
Замена трансмиссионного масла в МКПП Ауди 80
Приветствую! Заменил сегодня масло в коробке.
По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.
В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))
И так нам нужно:
1. Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)
2. Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)
3. Шестигранник на 17
4. Лейка с длинным гибким горлышком
Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!
Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.
Далее сливаем масло в подходящую тару.
Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.
Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.
Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.
Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.
Итог:
1. Масло Трансмиссионное BP SGX 75w90 (3шт)
2. Пробка КПП VAG WHT 001 937 (1шт)
Далее фото пробок))
Инструкция по заливке масла в коробку передач автомобиля ауди 80
Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 3
Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.
Что нужно для замены масла?
Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:
Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.
Выбираем тип масла
Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла. Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла. Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».
Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.
Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.
Тип масла и тип автомобиля
В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.
В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.
Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3. Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.
Порядок работы при замене масла в КПП
Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:
На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.
Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:
Какое масло в МКПП Ауди 80
Ауди 80 – компактный автомобиль немецкого производства. Производство началось в 1972 году, однако история модели началась еще в 1963 году. Тогда появился первый послевоенный седан Ауди. Он имел обозначение DKW F102. Машину выпускали с 72-сильным мотором 1.7 л, а потом появились модификации Ауди 80 и Super 90. Стандартную версию переименовали в Ауди 72. В 1972 году все модификации получили единое название Ауди 80. Так появился Ауди 80 первого поколения, который имел передний привод и бензиновые моторы 1.3-1.6 л (55-110 л. с.).
Обновленная модель образца 1978 г. позиционировалась как второе поколение Ауди 80. В 1979-м новинка дебютировала в США под названием Ауди 4000. В моторную гамму Ауди 80 II включили бензиновые двигатели 1.3-1.8 л (55-110 л. с.), а в 1980 году появилась 54-сильная дизельная версия объемом 1.6 литра. Еще через год стартовали продажи 5-цилиндровой версии объемом 1.9 л (115 л. с.). В 1982 году компания Ауди выпустила флагманский А80 Кваттро с 5-цилиндровым мотором 2.1 л (136 л. с.). В 1984 году эту версию переименовали в Ауди 90.
В 1986 году в Европе начались продажи Ауди 80 третьего поколения. В США предлагали модель Ауди 90. На этот раз машину оснастили двигателями 1.4-2.0 л (65-135 л. с.), а также атмосферными дизелями 1.6-1.9 л. В 1991 году объявлено о начале продаж Ауди 80 4-го поколения. Эта генерация стала последней, поскольку в 1996-м появился Ауди А4 первого поколения. Автомобиль образца 1991 г. был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 л (101 л. с.), 1.8 и 2.0 л (125-133 л. с.), а также 2.3 л (пять цилиндров, 133 л. с.). Самые мощные версии имели под капотом 6-цилиндровые двигатели 2.6 (150 л. с.) и 2.8 л (174 л. с.), а самые экономичные модели получили 1.9-литровые дизели с мощностью 75-90 л. с.
Какое масло заливать в коробку ауди 80 б3 механическая и сколько
Ауди 80 В3 – компактный немецкий седан, выпускаемый с 1986 по 1991 г. Представляет собой третье поколение семейства Ауди 80, известного с 1972 по 1996 год. Машина второй полвины 1980-х поступила на рынок в двух обозначениях – 80 и 90, причем последняя имела мощные 5-цилиндровые ДВС, богатое оснащение и спортивный внешний вид. Ауди 80 оснащался бензиновыми двигателями (карбюрторными и инжекторными, 1.4-2.0 л) с мощностью 65-135 л. с. Еще были доступны дизели объемом 1.6 и 1.9 литра, в том числе турбированный дизель 1.6 на 80 л. с. К концу производства собрали всего 1.62 млн экземпляров B3.
Замена трансмиссионного масла в МКПП Ауди 80
По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.
В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))
И так нам нужно:
1. Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)
2. Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)
3. Шестигранник на 17
4. Лейка с длинным гибким горлышком
Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!
Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.
Далее сливаем масло в подходящую тару.
Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.
Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.
Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.
Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.
Итог:
1. Масло Трансмиссионное BP SGX 75w90 (3шт)
2. Пробка КПП VAG WHT 001 937 (1шт)
Далее фото пробок))
Технические жидкости для классических AUDI 1992-1996 годов выпуска
Хочу с Вами поделится довольно актуальной проблемой, проблемой выбора технических жидкостей для автомобиля Audi на механической коробке передач с передним приводом.
Для начала разберёмся с нормами, спецификациями и классификациями по SAE моторных масел.
Качество моторного масла определяется американской системой API.
Обозначение содержит две буквы. Первая буква указывает на область применения: S – Servise, предназначено для бензиновых двигателей, C – Commercial, предназначено для дизельных двигателей. Вторая буква указывает на качество в алфавитном порядке. Высшее качество согласно системе API имеют масла спецификации SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей. Примечание: есть масла, которые могут использоваться как в дизельных двигателях, так и в бензиновых. В этом случае на банке с маслом стоят оба обозначения (например, SG/CD или SJ/CF-4). При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.
На иллюстрации 1 приведена таблица с допусками по системе классификации API для бензиновых двигателей (прошу прощение за качество таблички).
Иллюстрация 1 – Допуски моторного масла по системе классификации API для бензиновых двигателей
Эту таблицу можно считать устаревшей, т.к. производители моторных масел не стоят на месте и разрабатывают новинки, которые естественно будут с другими наименованиями.
Качество моторного масла так же определяется европейской системой ACEA.
Для бензиновых моторов спецификация указывается как A1-96, где A1 – качество масла (чем выше цифра, тем лучше), а 96 – это год вступления в силу данной спецификации. Но это не значит, что масло со спецификацией, принятой в 96 году, подойдёт для вашего автомобиля.
Для выбора моторного масла на ауди, я на эти параметры не заостряю внимание.
Внимание: AUDI категорически запрещает применение каких-либо присадок к моторному маслу. Их применение считается нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля и, соответственно, исключает действие соответствующих гарантий.
На класс вязкости стоит обратить внимание, если вы знаете какая должна быть вязкость моторного масла в двигателе (в цифрах, а не в буквенно-численном значении, как например 0W-40). На автомобили ауди я такой информации не нашёл, поэтому на вязкость не смотрю. Обращаю внимание только на температуру застывания и вспышки – эти параметры должны быть указаны на сайте производителя моторного масла.
Вот именно на этот параметр я всегда обращаю внимание при выборе моторного масла.
Фирма VOLKSWAGEN разработала для автомобилей VW/AUDI собственные нормы на применение масла…
VW 500.00. Легкотекучие энергосберегающие автомасла, предназначенные для использования в бензиновых двигателях.
VW 501.01. Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском.
VW 502.00. Моторные масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью.
VW 505.00. Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без.
Это не все нормы, но эти основные. Другие нам не понадобятся.
Примечание: для бензиновых двигателей требуется применение масел двигателей высокой мощности, удовлетворяющих нормам VW 500.00, WV 501.01 или 502.00
Внимание: Моторные масла с нормами VW 503.00 и VW 506.00 нельзя применять в автомобилях Ауди 80 до 1995 года выпуска!
На данный момент самые распространённые моторные масла, которые можно применять в Ауди маркируются нормами VW 502.00, VW 505.00. Можете спокойно брать, и заливать масло.
Моторное масло должно быть светло-жёлтым или золотистым
ВНИМАНИЕ: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО. ЕГО МОЖНО ПОКУПАТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ МАСЛО УДОВЛЕТВОРЯЛО НЕОБХОДИМЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (СПЕЦИФИКАЦИЯМ, ДОПУСКАМ И ВЯЗКОСТИ) И МЕНЯЛОСЬ ЧАСТО — ХОТЯ БЫ КАЖДЫЕ 10 ТЫС. КМ!
2 Масло в коробку передач
Трансмиссионное масло должно быть синтетическим, соответствовать классификации G50 и классу вязкости SAE 75W-90.
3 Жидкость гидроусилителя руля
Гидравлическая жидкость должна соответствовать норме VW TL 521 46 (G002 000). Норма G004 000 пришла на смену нормы G002 000. Зелёный цвет.
4 Охлаждающая жидкость
В качестве охлаждающей жидкости служит антифриз G11 (TL VW 774B). Цвет антифриза G11 зелёный или жёлто-зелёный.
Антифризы G11 и G12 не должны смешиваться, т.е. сначала надо слить старую ОЖ, промыть систему дистиллированной водой или специальным составом, и потом залить новую ОЖ. Цвет антифриза G12 может быть красным.
На данный момент используются антифризы G12+, G12++. Цвет антифриза G12+ пурпурный или сиреневый.
ВНИМАНИЕ: ЦВЕТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ. ЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛЮБЫМ, ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ И ПОКУПАЙТЕ ТО, ЧТО РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!
5 Тормозная жидкость
FMVSS 116 DOT 4. Желтоватая или янтарная.
Тормозная жидкость гигроскопична (вбирает в себя влагу), и требует замены каждые 2-3 года.
DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу, и могут взаимозаменять друг друга без каких-либо проблем, по крайней мере, в пределах одного производителя.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ауди 80 B3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель вообще не рекомендует менять масло в новых автомобилях, но поскольку речь идет о поддержанном авто, тогда потребуются регулярные проверки. Более того, в очень старых иномарках будет не лишним своевременный контроль за состоянием, качеством и уровнем масла в двигателе. По различным признакам (цвет, запах, состав) можно понять, насколько масло еще актуально. Рассмотрим подробно, в каких случаях достаточно плановой замены масла, если придерживаться нижеследующих условий:
Какое масло заливать в механическую коробку передач Ауди 80 B3
Ауди 80 B3 – компактный премиальный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1986 по 1991 г. Является предпоследним поколением семейства Ауди 80 (1972-1996). Третье поколение 80 было доступно в кузове седан. Самую мощную версию под названием Ауди 90 выпускали с 5-цилиндровыми двигателями, топовым оснащением и спортивным дизайном. Версия Ауди 80 имела под капотом различные карбюраторные и инжекторные ДВС объемом 1.4-2.0 л (65-135 л. с.), а также дизели 1.6-1.9 литра, в том числе 80-сильный турбодизель 1.6 литра. К окончанию производства общий объем выпуска Ауди 80 B3 превысил 1.62 млн экземпляров.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ауди 80 B3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель вообще не рекомендует менять масло в новых автомобилях, но поскольку речь идет о поддержанном авто, тогда потребуются регулярные проверки. Более того, в очень старых иномарках будет не лишним своевременный контроль за состоянием, качеством и уровнем масла в двигателе. По различным признакам (цвет, запах, состав) можно понять, насколько масло еще актуально. Рассмотрим подробно, в каких случаях достаточно плановой замены масла, если придерживаться нижеследующих условий:
Audi 80 масло для МКПП
Audi 80 является среднеразмерным легковым автомобилем, серийное производство которого осуществлял немецкий производитель Audi в период с 1966 года и по 1996 год.
Первое поколение, ставшее известным уже как Audi 80, было представлено в 1973 году на автосалоне в Женеве. Потребители могли выбрать между двухдверным и четырехдверным седаном. Под капотом у данного автомобиля установлен один из двух агрегатов: 1.3 литровый, имеющий один распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил и 1.5 литровый, имеющий также один распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность на выходе уже в 85 лошадиных сил. Также существует версия, обладающая двигателем мощностью в 75 лошадиных сил. Она была доступна для всех рынков в качестве стандартной комплектации. В этом же году была представлена и двухдверная модификация Audi 80 GT, имеющая карбюраторный двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил. Ко всем двигателям предлагалась либо четырехступенчатая механическая коробка передач, либо трехступенчатый автомат.
Первое поколение спереди оснащалось подвеской McPherson, а сзади неподвижной осью, имеющей цилиндрические пружины и поперечную штангу.
Второе поколение производитель представил в 1978 году. Новой модели был присвоен индекс B2. Как и в предыдущем поколении Ауди 80 была доступна потребителям в четырехдверном и двухдверном кузове седан.
В 1984 году производитель представил модель Audi 90. Эта версия является той же Ауди 80, но с двигателями увеличенного рабочего объема. Для автомобиля было предложено две пятицилиндровых силовых установок с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил и 136 лошадиных сил, а также 1.6 литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка. Также в этом году был изменен немного дизайн, а именно задние фонари, ставшие похожими на Audi 100. Помимо этого Audi 80 была оснащена новым передним и задним бампером, измененной крышкой багажника, подрулевыми переключателями, новым рулевым колесом и фронтальным светотехническим оборудованием. В этом поколении Audi 80 оснащалось:
Трансмиссия осталась практически без изменений и ко всем вышеперечисленным агрегатам предлагается либо пятиступенчатая механика или же трехступенчатый автомат.
Представление третьего поколения состоялось в 1986 году. В данном поколении автомобиль получил измененный дизайн кузова, который стал более аэродинамичным. Сам же кузов является оцинкованным, что положительно отразилось на устойчивости модели к коррозии, что в свою очередь существенно повышает срок службы. Начиная с этого поколения все версии начали комплектоваться системой безопасности Procon-Ten, представляющая собой альтернативный вариант подушкам безопасности. Однако такое оснащение было доступно только в качестве дополнительной опции.
Третье поколение имеет довольно широкую линейку предлагаемых силовых агрегатов. В нее входят такие двигатели, как:
Данное поколение комплектовалась одним из трех вариантов КПП: четырехступенчатая механика, пятиступенчатая механика или же трехступенчатый автомат.
В 1991 году в результате большой модернизации платформы B3, применяемой в предыдущем поколении, была создана новая платформа, получившая индекс B4. На ней было построено четвертое поколение автомобиля Audi 80. По сравнению с предшественником данное поколение получило довольно большое количество изменений практически во всех направлениях. В первую очередь необходимо отметить дизайн, который стал еще более современным. Автомобиль получил измененный передний и задний бампер, новое светотехническое оборудование, новый капот, измененную решетку радиатора, 15-ти дюймовые колесные диски, новый багажник и многое другое. Интерьер был дополнен новыми сидениями, климат-контролем, подушками безопасности (опционально), более качественными материалами отделки салона, улучшенными звукоизоляционными материалами и прочим. Колесная база автомобиля была немного увеличена. Во всех версиях задняя подвеска была упрощена посредством удаления Панар-штанги. В полноприводных же версиях сзади используется многорычажная подвеска.
Для американского рынка четвертое поколение оснащалось автоматической коробкой передач, круиз-контролем, кондиционером и кожаными сидениями. В то время для европейских потребителей все это было доступно только в качестве дополнительных опций.
Ауди 80 B4 имеет также весьма широкую и разнообразную линейку предлагаемых силовых агрегатов. Под капотом автомобиля могут быть установлены:
К этим двигателям устанавливается либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.