какое масло заливать в коробку al4

Замена масла в АКПП AL4. Пежо/Ситроен/Рено

какое масло заливать в коробку al4

Инструкция по замене масла своими силами
Иллюстрация процесса прилагается
Клиентская Пежо 308
Автоматическая коробка AL4.
Масло Mobil ATF LT 71141 (1л) — 4шт.
Очиститель тормозов (замыть масляные следы)
Прокладка пробки — 031338

какое масло заливать в коробку al4

Под-разбираем вверх:
2 болта торекса на 20, расширительного бачка тормозной жидкости
болт на 10 патрубка корпуса воздушного фильтра
хомут резонатора
отщелкиваем резонатор, и вынимаем по полозьям вверх

какое масло заливать в коробку al4

Мы добрались до заливной крышки. Если масло ранее не менялось, то клемма минусового провода будет упираться в заливную крышку АКПП. Как показано на фото выгибаем в обратную сторону и забываем про клемму. Так и останется

какое масло заливать в коробку al4

С помощью квадрата на 8 и длинного удлинителя откручиваем пробку. У меня он самодельный из болта ГБЦ, размер 7,5. Квадрат на крышке под 8

какое масло заливать в коробку al4

какое масло заливать в коробку al4

Этим же квадратом на 8мм(мои 7,5мм) откручиваем сливную пробку
Масло польётся довольно скромной струйкой

какое масло заливать в коробку al4

Вот схемка кому интересно как это примерно выглядит( точно не уверен что именно от нашей коробки, но прям похоже максимально)

какое масло заливать в коробку al4

Теперь шестигранником выкручиваем сам стакан, который служит для контроля уровня масла (выставления уровня)
Теперь масло польется сильно

какое масло заливать в коробку al4

МОЙ ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ лайфхак по использованию стакана при сливе масла. Но Вам можно. Перевернув стакан, закручиваем на пару витков, получаем тонкую аккуратную струйку. Очень удобно, а то под конец слива масла оно начинает растекаться по низу коробки

какое масло заливать в коробку al4

Как перестало сливаться старое масло, закручиваем стакан до упора, без усилий, чуть поджав. И металлическую сливную пробку

какое масло заливать в коробку al4

Масла в среднем сливается 2500-3200мл, в зависимости от течей и выставления уровня масла до нас. В данном случае слилось 2700мл (2,7литра)

какое масло заливать в коробку al4

Теперь нам потребуется 4 литра нового масла(всегда заливали и заливать будем по 4) Так как концентрация чистого масла становиться намного больше. Да и иногда не хватает пару сотен грамм для выставления уровня при залитии всего 3-х литров. Поэтому только 4.
Где можно купить это масло по 400р за шт, Вы знаете(было 450р)

какое масло заливать в коробку al4

какое масло заливать в коробку al4

Не глуша двигатель, напомню, АКПП в положении P, выкручиваем сливную пробку.
Стакан не трогаем, он у нас и выставляет нужный уровень.
Ждем когда струя масла станет совсем тоненькой, закручиваем пробку.
Если проворонили и даже капать перестало, то закручивайте пробку, добавляйте 0,5 литра в АКПП и повторяйте контроль заново.
Если не проворонили, то всё, готово.

Источник

Какое масло лить в AL4 / DP0 в 2020 году

какое масло заливать в коробку al4

Хочу зафиксировать свои размышления о замене масла в AL4, дабы не забыть на старости лет. Да и возможно еще кому то мои размышления покажутся верными и вы ими воспользуетесь при выборе масла для AL4.
Рекомендаций по замене масла в AL4 много, но я меняю раз в 15ткм. Заливаю 1 канистру свежего и поехал.

Буду предельно краток. Рекомендуемый производителем и как следствие всеми профильными сервисами MOBIL ATF LT 71141 по своим характеристикам является Dexron III по классификации GM.
Dexron III трансмисионно масло, увидевшее свет в далеком 1993 году.

На момент написания данного поста автомир давно уже использует Dexron VI.
Dexron VI отличается от Dexron III повышенным ресурсом при эксплуатации, что позволяет увеличить межсервисный интервал примерно в два раза. Плюс к этому Dexron VI сохраняет свои свойства в более широком диапозоне температур чем Dexron III, что в наших широтах важно. Единственным преимуществом Dexron III является его низкая стоимость, по сравнению с Dexron VI.

Но в 2020 году Dexron VI можно уже купить по цене равной, а то и ниже, чем Dexron III.
Тот же Лукойл производит вполне себе годное и проверенное опытом многих пользователей масло ATF SYNTH VI, соответствующего классификации Dexron VI и стоимость за 4 литра в 1700 рублей. Лукойл я лил в 2 предыдущие свои AL4. Сейчас перешел на Neste ATF Multi стоимостью за 4 литра все теже 1700. Перешел по причине того что доставка бесплатная, да и интересно сравнить на собственном опыте с тем же лукойлом при равной цене.
На ойлклубе Neste ATF Multi очень хвалят, вот и я решил затестить. По результатам буду изредка отписываться в комментариях к посту, спустя какое то время.

Какое вы льете масло в наши AL4? Поделитесь опытом.

Источник

Какое масло заливать в коробку al4

какое масло заливать в коробку al4

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

какое масло заливать в коробку al4

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

какое масло заливать в коробку al4

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

какое масло заливать в коробку al4

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Будем откровенны, в России пробег в «сотку» и пробегом то не считается, поэтому, чтобы коробка отработала значительно дольше, чем ей было предсказано, регулярная замена смазочной жидкости необходима.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Масло в АКПП AL4/AT8

какое масло заливать в коробку al4

Масло в АКПП AL4/AT8

Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 14:07

Не нашел я схожей темы, зато полно дубликатов про толчки и пики, неровности на ХХ ит.д.

какое масло заливать в коробку al4

какое масло заливать в коробку al4

какое масло заливать в коробку al4

какое масло заливать в коробку al4

какое масло заливать в коробку al4

Читая просторы интернета, я наткнулся на информацию о том, что необходимо менять и фильтр на коробке. арт. 144010

Я уверен, что не найдется в этой теме людей, которые будут пытаться меня уверить в том, что наша коробка вечная, и гарантия на нее пожизненная, а так же не обслуживаемая, и вообще лезть туда не надо.
Все машины, где кроме С4 седана, стоят эти же коробки, обслуживаются каждые 60 тыс.км. На этом давайте закроем этот вопрос!

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

какое масло заливать в коробку al4

Re: Масло в АКПП

Сообщение alex_serp » 20 фев 2016, 14:46

какое масло заливать в коробку al4

Re: Масло в АКПП

Сообщение xrip » 20 фев 2016, 15:01


На первых минутах все видно, что и сколько надо разбирать чтобы добраться до фильтра

Re: Масло в АКПП

Сообщение dol » 20 фев 2016, 15:54

какое масло заливать в коробку al4

Re: Масло в АКПП

Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 16:40

какое масло заливать в коробку al4

какое масло заливать в коробку al4

Отправлено спустя 13 минут 19 секунд:
Причины основных неисправностей

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

какое масло заливать в коробку al4

Re: Масло в АКПП

Сообщение Somebody » 20 фев 2016, 17:02

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Re: Масло в АКПП AL4/AT8

Сообщение AndreyVal » 26 май 2016, 11:23

какое масло заливать в коробку al4

Re: Масло в АКПП AL4/AT8

Сообщение SHKoder » 26 май 2016, 11:52

AndreyVal
На ответ как бы не ответили.
Я уже почти пол года езжу на хетче на масле ТОTAL «FLUIDE XLD FE»
Полет нормальный.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

какое масло заливать в коробку al4

Масло в АКПП AL4/AT8

Сообщение Odon01 » 31 окт 2017, 09:41

На французских форумах рекомендуют использовать масло FLUIDE XLD FE. Т.к. оно более технологично и, это важно, масло Mobil ATF LT 71141 для многих европейских рынков уже не производят, его уже не рекомендуют использовать, и стоит оно дороже.

Вопрос у меня в другом. Вчера делал частичную замену масла. Слилось три литра, совсем черное. Меня это очень удивило, т.к. делал частичную замену в прошлом году, и масло было гораздо светлее.

Я настоял на присутствии при замене, и правильно сделал. Мастер попался совсем неумелый, вместе с ним смотрели на ютубе какую пробку откручивать чтобы слить, и какую открутить, чтобы залить. Он пытался открутить шестигранную вместо четырех.

Я замерил сколько он слил. Примерно 3 литра и 200 грамм. Он залил 3 литра. Пролилось примерно грамм 100.

У меня вопрос, правильно ли он сделал что не стал доливать оставшуюся разницу в 300 грамм? Чем чревато это для коробки?

И еще вопрос, на предыдущей частичной замене (это было год назад), в самом конце, предыдущий «мастер» доливал пол стакана масла, это примерно грамм 150.

Кто из этих «мастеров» был прав? Оба не имели до этого дела с AT8(AL4) (хотя по телефону уверяли в обратном). Предыдущий все время с кем-то консультировался по телефону, а вчерашний все время смотрел ютуб.
(Хоть бы им обоим попался хирург, который оперирует с помощью ютуба или телефона.)

п.с. Забыл дописать. В этот раз менял на масло FLUIDE XLD FE. Проблем с коробкой никогда не было, единственно были удары при переключении на заднюю. Не знаю как правильно сказать, очень сильные толчки, иногда с заметным бум. Было с самого начала эксплуатации машины. Сейчас, после частичной замены на FLUIDE XLD FE, эти бум стали практически незаметны, просто легкий толчек. Скорее всего надо подключать лексию и смотреть давление, буду искать нормального специалиста.

Источник

Частичная замена масла в АКПП AL4

какое масло заливать в коробку al4

Давно уже планировал осуществить данную процедуру, и вот наконец дошли руки и заказанное масло.
Вот оно, кстати:

какое масло заливать в коробку al4

Изначально планировал лить Mobil LT71141, но почитав отзывы, понял, что вариант с Total интереснее. По отзывам заливавших в АКПП данное масло, коробка в работе становится похожей на вариатор. Собственно поэтому я Total и выбрал — уж больно жестко стали скорости переключаться в последнее время, а вторая так и вообще с грохотом втыкалась.
Масла кстати брал 4 литра.

Сложного в данной операции нет ничего абсолютно, как и во всей этой машине, в принципе:) Простая и надежная, разве что инструмент нестандартный и подход к некоторым местам ну ооочень уж затруднен.
Скажу сразу, лучше менять масло на яме/эстакаде. Но если ни того ни другого по близости нет (как в моем случае), то провести эту работу вполне можно на земле. Придется только поддомкратить немного, чтоб подлезть можно было. При этом не стоит забывать, что машина должна стоять более менее ровно.

какое масло заливать в коробку al4

Как обычно, самая морока с подготовительными процедурами. Снять/поставить защиту картера и добраться до заливной пробки. На это уходит больше всего времени и сил.
Алгоритм действий следующий:
1. Снимаем защиту картера и пластиковый пыльник под бампером (без него защита не снимется).
2. Видим сливную пробку в картере коробки — она под ключ-квадрат на 8. Откручиваем пробку, начинает течь жижа темного цвета (примерно литра 2 слилось).
3. Далее берем шестигранник и отворачиваем пластиковую трубку (она там же, где вкручивается сливная пробка). Эта трубка служит для выставления нужного уровня масла в коробке. Сливается еще литра 2:

какое масло заливать в коробку al4

какое масло заливать в коробку al4

4. Когда все вытекло и перестало капать, закручиваем пластиковую трубку, сливную пробку и лезем под капот. Снимаем глушитель воздушного фильтра (в принципе бестолковая приблуда, только место занимает, по идее его вообще выкинуть надо), снимаем аккумулятор и под площадкой видим заливное отверстие

какое масло заливать в коробку al4

какое масло заливать в коробку al4

Пришлось ослабить винт крепления и отодвинуть провод в сторону.
5. Берем ключ-квадрат (тот же, которым откручивали сливную пробку) и выкручиваем заливную.
6. Ставим в заливное отверстие заранее приготовленную воронку с длинным тонким носом (я в Леруа-Мерлен купил за 62 рубля, для технических жидкостей). Подошла идеально

какое масло заливать в коробку al4

7. Заливаем все 4 литра масла, закручиваем пробку, собираем все подкапотное обратно.
8. Запускаем двигатель и гоняем коробку по R, N и D до прогрева. Положено греть до 60 градусов (вроде бы как до включения вентилятора), я грел до рабочей температуры 90 градусов (по приборке), вентилятор так и не включился.
9. Далее НЕ ГЛУШИМ МАШИНУ, лезем опять вниз и выкручиваем сливную пробку (трубку не трогаем!). Сливается примерно 3 литра уже обновленного масла. У меня слилось темно-красное

какое масло заливать в коробку al4

10. Как перестанет капать — закручиваем пробку и собираем обратно защиту и пыльник.
11. Едем и радуемся работе коробки!:)
На самом деле, результат заметен сразу — действительно коробка по работе стала напоминать вариатор. Я очень доволен. Она даже новая так мягко не переключалась никогда. С первой на вторую толчок если и бывает, то очень слабозаметный.

Вся процедура заняла часа 3,5. Из-за того, что сложно подлезть к пробке и снять/одеть защиту. В этот же день планировал сделать разгрузку ЦПС и прокачать тормоза на любимой Волге, но уже стемнело.
Зато на Пежо теперь еду и не нарадуюсь)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *