какое масло заливать в компрессор поршневой воздушный remeza
Масло вопрос, для компрессора
Метки: remeza, w115, масло компрессорное
Комментарии 29
Для Remeza прописано компрессорное масло VDL 100, чему соответствует моторка класса по SAE 5W-30 — выбор огромен. У меня 2 года такое работает.
Обычное моторное, если пускать зимой то 5в40
я лью турбинное масло ТП 22
После того как зимой не смог запуститься компрессор из-за вязкости масла, уже 7! лет молотит на Декстрон III. Весной делал ревизию: блин, как новый…
Слышал про декстрон, что льют. 7 лет это норма, смотря как используешь?
Активно: каждый день, для силового пневмоинструмента(гайковерт, пнемвмоУШМ, молоток, ну по автослесарке).
10w40 полусинтетика для 4т скутеров с Воздушным охлаждением
Такая же ремеза залил трансмисионку 75W90 второй год работает на ура)
У меня компрессор при первом включении или после долгого простоя не запускался, срабатывал тепловик. Поменял заводское масло на автомобильную синтетику 5w40, теперь запускается всегда.
Думаю проще раскошелится и купить 20л канистру, рекомендованного масла. И пусть компрессор работает стабильно и дольше. Чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт.
Вот проблему нашли. Я вообще этим вопросом не парюсь, залил масло для вилок мотоциклов вязкостью 10W, работает 5-й год без проблем! И это в моём мото сервисе, где он жужжит день напролёт, а не у вас где нужно раз в пол года колёсико подкачать.
Синтетику iso100
И не забивай голову
Причём установлен в контейнере, в лето — жара внутри нереальная, зимой при — 25 запуск в норме.
+1, уже второй год на этом масле. и зимой и летом компрессор молотит без проблем!
Из списка есть. Но цена огонь.
Для моего КС19 идёт, стоит всего 200руб/литр.
А что за масло по инструкции? Обычно всегда имеются аналоги.
SHELL Corena P100; ESSO Kompressoroel 30 (VCL 100); CASTROL Aircol PD 100; TEXACO Compressor Oil EP VD-L 100; INA Komprina 100; AGIP Dicrea 100
Половина из списка есть в городе, но цена за 20 литров, а мне 4 литров всего. Вот и задался есть ли альтернатива.
У меня на работе равенол компресорное стоит помоему iso 100 или vdl 100 ну или, что-то 100 для компрессоров канистра 4 или 5 литров, и литровые тоже продаются посмотри на сайте равенола офф дилеров у них можно заказать. Мы являемся дилерами равенола в краснодаре и линейка по спец маслам у равенола хорошая, часто на лодки, мото и компрессора заказывают. А вообще 10w40 хорошо подходит для компрессора
Как часто нужно менять масло в компрессорах Remeza
В зависимости от модели у поршневых компрессоров интервал составляет от 500 до 1000
часов. У винтового компрессорного оборудования замена выполняется в среднем через
каждые 4000 часов.
Какое масло заливать в винтовой компрессор Ремеза
Для винтовых компрессоров рекомендуется применять только специальное масло,
предусмотренное заводом-изготовителем. Оно должно обладать стойкостью к старению,
повышенными антикоррозионными свойствами, гидрофобностью и отсутствием
пенообразования. Температура воспламенения такого масла должна быть не менее 180 °С,
а кинематическая вязкость — от 7 сСт. Для этих целей прекрасно подходят:
Модель | Описание | |
---|---|---|
Масло Mobil Rarus 425 | ||
Масло Shell corena S 46 | Масло Shell corena S 46 для компрессоров Remeza | |
Масло Shell corena D 46 | Компрессорное масло Shell Corena S3 R 46 (S 46) Для компрессора РЕМЕЗА Важно для всех обладателей Бежецких компрессоровНе все знают, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор и нужно ли ему техническое обслуживание. Чтобы прояснить этот вопрос начнем с понятия: что такое воздушный компрессор? Технологически, это полный антипод двигателя внутреннего сгорания. Речь идет о поршневой конструкции, ибо мембранные компрессоры работают по совершенно иному принципу. Любой механический агрегат требует смазки, иначе его ресурс будет стремиться к нулю. Для упрощения анализа сравним компрессор с обычным ДВС. Поршневой двигатель работает по следующему принципу: в цилиндрах образуется давление (благодаря сгоранию воздушной смеси), поршни двигаются, и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности. В компрессоре все наоборот: вращается вал (с помощью внешнего привода), движутся поршни в цилиндрах, создается давление. Ради него (давления) и работает вся конструкция. Зачем лить масло в компрессор?На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла. Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.). Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения. Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство: Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут. Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль. При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры. Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки. Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха. Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере. Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны. Правильный подбор жидкостиЧтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора. Важнейшими показателями такой жидкости являются: Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя. Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом. Подбор подходящего типаНе всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов. Что лучше: минералка или синтетикаЭта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.
Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно. Обзор популярных маселБезусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.
«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей. Расшифровка маркировкиВ России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение. Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями: Рекомендации профессионаловЖелательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.
Компрессорное масло — это сложный синтетический или минеральный состав, который одновременно выполняет разные функции. Маркировка важна, так как каждая марка отличается своими характеристиками, необходимыми для конкретной ситуации. Например, если не будет требуемого показателя вязкости, залитое масло может стать причиной быстрого выхода из строя оборудования. Можно ли в компрессор залить моторное масло?Традиционные масла не подходят по нескольким причинам: Опыт дилетанта или что будет, если залить моторное масло в компрессор — видео Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым. Применение и назначение оборудованияТехника, продуцирующая сжатый воздух, на сегодняшний день представлена множеством исполнений. Это связано в первую очередь с неугасающей популярностью подобных устройств, так как они вполне могут использоваться и в быту, и в разных областях промышленности. А масло для компрессора разнотипного воздушного поршневого продлевает работу такого аппарата, в результате износ основных деталей происходит не так быстро. Смотрим видео, сфера применения компрессора: Компрессорное оборудование известно своими способностями выдавать производительность небольшого уровня, однако, процесс получения сжатого воздуха происходит при довольно высоких давлениях. Совокупность этих двух факторов позволяет использовать безмасляный и масляный поршневой компрессор в соответствующих условиях, когда использование других видов аппаратов нецелесообразно. Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессорИменно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора). Еще ряд параметров зависит от способа смазки, который применяется в конкретных моделях компрессора. Этот список определяется производителем оборудования. В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19. Основные требования к характеристикам компрессорного маслаВвиду того, что смазочные материалы для компрессора необходимо отделять от нагнетаемых в цилиндрах газов, важным параметром является испаряемость. Измерение этой характеристики производится при нагревании жидкости до рабочей температуры, которая возникает после 10-15 минут работы агрегата. Характеристики компрессорного масла Ravenol — видео Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать: Виды компрессорной техникиКлассифицируется подобная техника в основном по способу расположения цилиндров. Различают: Но степень распространения подобных устройств со временем снижалась, а в последствие они были заменены на безмасляный поршневой разнотипный компрессор с уплотнителем другого рода. Данный вариант предполагает наличие поршневых уплотнительных колец. Обычно они изготавливаются из композиционных материалов. Особенность такой конструкции заключается в способности функционировать намного более продолжительный период времени. Это свойство выделяет такое оборудование из ряда существующих аналогов, включая и компрессоры поршневые масляные. Смотрим видео, виды агрегатов и их особенности: Еще одно разделение подобных устройств – по количеству ступеней сжатия. Преимущество последних из названных вариантов заключается в том, что компрессоры масляные данного вида способны регулировать температуру рабочей среды как раз за счет многоступенчатой системы сжатия. Повышение температуры сжимаемого воздуха происходит из-за образования масляного нагара, который в избытке скапливается на различных поверхностях рабочих элементов. Это, пожалуй, основной недостаток таких устройств, как компрессоры поршневые масляные. Специальные составыКакое масло лить в компрессор? К поршневому воздушному компрессору предъявляются особые требования. Смазывающее вещество должно плотно контактировать с сильно нагретым сжатым газом. Так, продукт должен быть безопасным и при нагреве до температуры 170°, 180 °C и более того. Должен включать лишь качественные присадки, которые исключают риск образования нагара на подвижных частях. Также вещество должно иметь высокую устойчивость к температурным окислениям, иначе возрастает вероятность поломки компрессора. Подбор нужного масла для воздушного поршневого компрессораЧтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость. Функциональность компрессорной смазкиПравильный подбор жидкостиЧтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора. Важнейшими показателями такой жидкости являются: Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются: Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом. Подбор подходящего типаНе всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов. Что лучше: минералка или синтетика
Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно. Обзор популярных маселСамый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.
«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей. Расшифровка маркировкиВ России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение. Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями: Рекомендации профессионаловЖелательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.
Рекомендации по выбору и замене масла в поршневом воздушном компрессореВажный момент обеспечения бесперебойной и длительной работы воздушного поршневого компрессора – использование качественного масла. Смазочный материал выбирают в соответствии с конструктивными особенностями компрессорного агрегата и запланированными условиями его эксплуатации. Функции компрессорного маслаМатериал для смазки решает ряд задач, направленных на обеспечение стабильной работы компрессора: Недостаточный уровень или отсутствие масла приводят к снижению герметичности камеры сжатия и ухудшению производительности компрессора. Какое масло лучше заливать в поршневой воздушный компрессор – основные свойстваКонструктивные особенности поршневого агрегата диктуют специальные требования к смазочным материалам, способным обеспечить его бесперебойную работу. Идеальной для смазки является замкнутая система маслопровода и герметичный корпус. В поршневом компрессоре верхние части поршня и цилиндра соприкасаются с окружающей средой, а масло, подаваемое к поршневой группе, загрязняет сжатый воздух. Механическое отделение зоны смазки от зоны генерации сжатого воздуха отсутствует. Такая конструктивная особенность требует найти решение двух разнородных задач: Для решения этих проблем масло, которое нужно лить в воздушный компрессор, должно отличаться особыми свойствами: Есть еще одно важное требование, которое предъявляется ко всем смазочным материалам – отсутствие веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека. Владельцы воздушных поршневых компрессоров часто задают вопрос – можно ли применять автомобильные масла для ДВС? Ответ: в поршневой группе их использовать не рекомендуется, поскольку они не обладают необходимыми качествами. Компрессорное масло соответствует повышенным экологическим характеристикам по сравнению с автомобильным, обеспечивает более высокую пожарную безопасность, имеет другие оптимальные параметры вязкости. Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.Основные характеристики, учитываемые при выборе компрессорных маселОсновные свойства смазочных материалов для компрессоров, работающих на электрическом двигателе или ДВС: Как правильно выбрать масло для заливки в воздушный поршневой компрессорОптимальный вариант – приобретение масла, указанного в техническом паспорте на компрессор, и его заливка в объеме, который немного превышает показатель, рекомендованный производителем. Если техпаспорт на оборудование по каким-либо причинам отсутствует, можно прибегнуть к следующим способам: Особо важной характеристикой, которую необходимо учитывать при выборе смазки, является температурное ограничение. Примеры маркировки маселКакое масло идет в воздушный поршневой компрессор – рекомендуемые маркиДля бесперебойной работы воздушного компрессорного оборудования рекомендуется использовать только специальные сертифицированные составы. Возможные варианты: Какое масло лучше лить в компрессор – минеральное или синтетическоеМинеральные продукты стоят дешевле. Их обычно применяют в компрессорном оборудовании, используемом периодически, поскольку они имеют небольшой эксплуатационный период. Для минеральных смазок характерно жесткое ограничение по температуре, обычно +90 °C. При более высоких рабочих температурах минмасло может воспламениться или вызвать детонацию. Синтетические компрессорные масла отличаются более высокой ценой, оправданной комплексом ценных характеристик: Синтетические компрессорные масла обычно приобретают для мощных, часто эксплуатируемых агрегатов. Какое масло лить в компрессор. Как поменять масло в компрессоре
|