какое масло заливать в кму юник

Список рекомендованных гидравлических и трансмиссионных масел и смазывающих материалов для манипулятора кму на примере Unic

Часто встречаемый вопрос у эксплуатационщиков манипуляторов и кму различных моделей: Какой тип трансмиссионных и гидравлических масел использовать для манипулятора?

Для своего манипулятора все рекомендуемые масла можно посмотреть либо в паспорте установи либо в руководстве по эксплуатации.

Приведенные масла и смазки в данной статье имеет отношение только для манипуляторов японского производителя UNIC.

Вот что рекомендует производитель японских манипуляторов для кму Unic:

Рекомендованные смазки:

1) Смазка ходовой части

Используйте смазку 1ой категории NLGI

какое масло заливать в кму юник

2) Смазка молибденовая

Используйте смазку 2ой категории NLGI

какое масло заливать в кму юник

Рекомендуемое трансмиссионное масло

Используйте API Service GL-4 трансмиссионные масла

какое масло заливать в кму юник

Рекомендованное масло для гидравлических систем

Используйте промышленную смазку для гидравлических систем:

Источник

Какое масло заливать в кму юник

Определить, какое залито на заводе изготовителе масло, можно по наклейке, расположенной на бачке, ориентируясь по цифрам и аббревиатуре VG.

Производитель рекомендует следующие виды гидравлических масел:

При эксплуатации в условиях низких температур необходимо применять масло с 32 коэффициентом вязкости (ISO VG 32). Его можно заливать и как всесезонное, для использования в средней полосе России.

При эксплуатации в условиях повышенных температур применяется масло с вязкостью 46 (ISO VG 46). При отрицательных температурах это масло не используется.

Другие возможные варианты масел для гидросистемы:

Уровень масла в гидросистемы измеряется в сложенном состоянии стрелы и полностью задвинутых аутригерах, в этом состоянии он должен быть максимальным, и на минимуме в полностью выдвинутом на все вылеты состоянии стрелы и при разложенных лапах.Замена масла происходит только при сложенной стреле и лапах.

Для сохранения гарантии производителя, замену масла в гидросистеме необходимо производить только у официальных дилеров UNIC.

Периодичность Технического Обслуживания:

ТО №1 на 4-й месяц с начала эксплуатации

ТО №2 через 1 год с момента эксплуатации*

ТО №3 через 2 года с момента эксплуатации*

ТО №4 через 3 года с момента эксплуатации*

Примечание *) Актуально, если используется всесезонное масло. Если используется зимнее или летнее гидравлическое масло, то техническое обслуживание производится перед летней эксплуатацией в Апреле и перед зимней в Октябре.

Регламент по замене расходных материалов

Источник

Гидравлические масла для КМУ

«Какое масло лить?» – частенько задаются вопросом владельцы кранов-манипуляторов перед очередным техническим регламентом КМУ. И вопрос этот не праздный, так как от выбранной марки масла и его качества зависит не только надежность работы установки, но и ее долговечность.

Производители краноманипуляторных установок в инструкциях по эксплуатации, рекомендуют использовать определенные марки гидравлических масел (или как их еще называют «гидравлических жидкостей») конкретных производителей, которые прошли соответствующие лабораторные испытания и хорошо зарекомендовали себя на практике.

В течение года замену гидрожидкости в КМУ необходимо выполнять как минимум один раз, даже если оборудование практически не использовалось. В гидросистему КМУ могут быть заправлены следующие виды гидрожидкости:

В ГОСТ 17479.3–85 отечественные гидравлические масла обозначаются следующим образом:

ГОСТ 17479.3–85 близок к международному стандарту ISO 3448. Международный стандарт ISO 3448 классифицирует гидравлические масла по вязкости. В свою очередь стандарт ISO 6074 определяет классификацию масел по эксплуатационным свойствам.

Классификацию SMR, разработанную в Швеции, применяют к гидравлическим маслам с высоким индексом вязкости; также в ней указаны требования к маслам при работе в условиях низких температур. Общепринятым стандартом для гидравлических масел является DIN 51524. Но в отличие от SMR, в нем не столь полно отражены свойства масел при низких температурах.

Производителями КМУ предлагаются таблицы зимних, летних и всесезонных гидравлических масел, учитывающие особенности эксплуатации в соответствующих климатических условиях. Гидравлические масла, применяемые в КМУ, производят компании Castrol, ESSO, Mobil, SHELL, Лукойл и другие.

В таблице 1 приведены марки масел, рекомендуемые компанией Palfinger для своих КМУ. Тем не менее, перед покупкой настоятельно рекомендуется проконсультироваться со специалистами компании-производителя краноманипуляторного оборудования.

какое масло заливать в кму юник

При большой разнице температур воздуха между зимним и летним периодами эксплуатации эксплуатационные свойства всесезонной жидкости будут снижаться. Поэтому, как правило, рекомендуют две схемы применения различных типов гидравлических масел для КМУ:

Использование «летней» гидравлической жидкости в холодное время года и наоборот, «зимней» – летом, не допускается. Зимой «летняя» жидкость загустеет, поэтому при начале работы с холодным манипулятором возможно превышение допустимого значения давления в системе, возможны повреждения насоса, уплотнений и шлангов. А если редукционные клапаны замерзнут, то они не смогут уменьшить давление в системе.

При использовании «зимней» жидкости в жару произойдет ее разжижение, вследствие чего может произойти перегрев гидросистемы и ее поломка. Перегрев приводит к пересыханию уплотнений гидравлической системы, появлению утечек. Также происходит снижение смазывающих свойств жидкости, что вызывает появление задиров в гидроузлах.

При выборе «зимней» жидкости необходимо, чтобы температура её застывания была существенно ниже тех температур окружающей среды, при которых планируется эксплуатация крана-манипулятора.

Слитую из гидравлической системы сезонную жидкость можно оставить и использовать повторно, но только в том случае, если она сохранила свои свойства. Категорически запрещается применять отработанные масла, прошедшие фильтрацию. Такие «жидкости» могут привести к повышенному износу гидросистем КМУ и даже повреждению узлов и агрегатов, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Источник

Гидравлические масла для кранов-манипуляторов (кранманипуляторных установок, гидроманипуляторов), применение масел Total

Гидравлический кран-манипулятор – это подъемный кран стрелового типа, установленный на автомобильном шасси и служащий для загрузки и разгрузки этого шасси. Надстройки в виде кранов-манипуляторов (гидроманипуляторов) получили заслуженную популярность за свою компактность и многофункциональность. Позволяют осуществлять погрузку, разгрузку, подъём на небольшую высоту и другие несложные операции не прибегая к помощи дополнительной техники.

В европейской части России широкое распространение получили манипуляторы таких компаний как Palfinger, HIAB, Unic, Tadano, Soosan и прочие.

Выбор масел для кранов-манипуляторов(гидроманипуляторов)

Производители кранов-манипуляторов (гидроманипуляторов), в основной массе не предъявляют какие-либо специфические требования к используемым гидравлическим маслам, кроме необходимой вязкости или пределов вязкости при рабочих температурах. Эти требования обычно указываются в руководстве по эксплуатации крана-манипулятора (гидроманипулятора).

Гидравлические масла для кран-манипуляторов Palfinger(Epsilon)

Раздел Техническое обслуживание и сервис из Руководства по эксплуатации кранманипуляторов Palfinger.

Гидравлические масла для кран-манипуляторов HIAB

Раздел Замена масла в гидравлической системе из Руководства по эксплуатации кранманипуляторов HIAB.

Гидравлические масла для кран-манипуляторов UNIC

Раздел Смазка из Руководства по эксплуатации кранманипуляторов UNIC.

Гидравлические масла для кран-манипуляторов Soosan

Раздел Заливка масла из Руководства по эксплуатации кранманипуляторов Soosan.

Гидравлические масла для кран-манипуляторов XCMG

Раздел Смазка из Руководства по эксплуатации кранманипуляторов XCMG.

За подробностями, подбором гидравлических масел для кран-манипуляторов и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Источник

Замена масла в гидравлической системе кран-манипулятора Unic 340V

Своевременная замена рабочей жидкости обеспечивает слаженную работу гидросистемы и продлевает срок её службы. Необходимость в заливке нового масла обусловлена возможностью попадания в жидкостную массу инородных частиц. Проникновение механических включений может привести к деформации насоса и штока гидроцилиндра. Рассмотрим основные моменты, на которые надо обратить внимание при замене масла в гидравлической системе кран-манипулятора, на примере КМУ Unic 340V.

Уровень масла в гидросистемы измеряется в сложенном состоянии стрелы и полностью задвинутых аутригерах, в этом состоянии он должен быть максимальным, и на минимуме в полностью выдвинутом на все вылеты состоянии стрелы и при разложенных лапах. Замена масла происходит только при сложенной стреле и лапах.

какое масло заливать в кму юник

Масло следует менять ранней осенью (в зависимости от страны), потому что есть возможность замерзания жидкости в баке, так же как и в гидравлической системе, когда температура падает ниже точки замерзания масла.

Воздух, попадая в бак с маслом, приносит грязь и влагу. В зависимости от износа гидравлического оборудования, требуется менять масло через три месяца после начала использования КМУ, а затем один раз в год.

Затяните заливную пробку усилием руки, после того как масло заменено. Помните, что гидравлическое масло может вытекать, если пробка закрыта не плотно.

какое масло заливать в кму юник

Удалите воду и другие посторонние включения из гидравлического бака. Влага может попасть из воздуха и смешаться с гидравлическим маслом, когда кран используют долгое время. Отверните пробку сливного отверстия, расположенную в нижней части бака и слейте воду и отстой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *