какое масло заливать в kawasaki zzr 250

МотоФорум.RU/Форум

Смена масла на ZZR-250, помогите.

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Смена масла на ZZR-250, помогите.

#1 Сообщение INSPAERZ » Пн июн 14, 2010 20:45

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#2 Сообщение Devil » Пн июн 14, 2010 20:50

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#3 Сообщение INSPAERZ » Пн июн 14, 2010 20:52

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#4 Сообщение Шкет » Пн июн 14, 2010 21:01

масло горячим меняется, если что.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#5 Сообщение INSPAERZ » Пн июн 14, 2010 21:13

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
ах да. какое масло лучше заливать. и на что влияет класс вязкости.

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250 какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#6 Сообщение Били бонс » Пн июн 14, 2010 22:07

Тут можно подобрать. И там же почитать все про масла.

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#7 Сообщение karmoran » Пн июн 14, 2010 22:27

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#8 Сообщение Шкет » Пн июн 14, 2010 22:42

karmoran писал(а): Били бонс писал(а):
То которое в мануале написано.

Источник

Масло для бешеного велика ZXR250 )))) Что лить?

привет всем уже открывшим сезон. и пожелания его скорейшего открытия всем тем, кто по каким-то причинам пока не смог этого сделать.

Кто шарит. помогите советом, что лить в мотор. переплачивать просто так нет желания)))

привет всем уже открывшим сезон. и пожелания его скорейшего открытия всем тем, кто по каким-то причинам пока не смог этого сделать.

Кто шарит. помогите советом, что лить в мотор. переплачивать просто так нет желания)))

Если бы ты писал без своих обычных резких реплик, было бы совсем приятно тебя читать)))
Хочется не КОМПРОМИСС, а безошибочный выбор нормального масла.
Про 7100 тоже мнения расходятся.
Всем спс за высказанные мнения, особенно «самым умным и терпеливым»)) Выводы для себя сделаны, пора идти в магазин.

Ну ты жжжошь))) это тоже самое что спросить кто как жопой сидит в седле байка, и какую из булочек удобнее чесать при повороте направо.

у тебя 250 кубиков, сразу скажу что масло вязкостью 60 тебе не пойдёт, так же как и 50 (не смотря на мануал), просто когда был выпущен твой байк не было 98 бензина в широком распространении, нужно исходить из того, что для обыкновенного байкера вязкость 40-50-60 это практически одно и тоже, разница в 10, а если ты откроешь любую спецификацию к масле и посмотришь кинетическую и динамическую вязкость масла, то обратишь внимание что цифры отличают и сильно.

Получаешь палку о двух конца, точнее проблема для себя в выборе. беря 10-60 ты получаешь масло которое жирным слоем лежит на трущихся и вращающихся деталях! но ты уменьшаешь его разбрызгивание и прохождение по каналам и масловодам, а также циркуляцию в фильтре. оно просто гуще будет при рабочей температуре движка. А так же в полне вероятно что и движок на таком масле немного потеряет мощи, Что удобнее пить? сок или кисель?

а залив масло с вязкстью в 40 ты получишь хорошую разбрызгиваемость масла по движку, да держаться оно будет в критических температурах на деталях хуже.

первую велечину бери не 10 а 5, оно жиже при старте двигателя, а большая часть износа происходит во время старта движа.

Итак за тебя подытожу, пока ты двиг не прогреешь по полной ему на 50 и 60 масле будет работать трудно, на 40 проще.

Итог если ты городской житель то твоё 10-40 или 5-40, если ты будешь катать исключительно на трэке то 10-50, 10-60.

Синтетика не ситнтетика однозначно синтетика, она более стабильна, не насыщается влагой, имеет намного лучшие моющие свойства внутринностей движка.

Производитель однохренственно Чем круче брэнд тем дороже масло! оно поризводится из одной и той же нефти путём гидрокрэкинга, комплекс присадок у всех одинакой за мельчайшим-незначительным исключением.

ездил на мотюле 300В 10-60, сейчас катаю на АГИПе 5-40, нравиться больше, разница в цене в два а то и в три раза, качество одинаковое.

это масло, а ломается изношенная и неправильно эксплуатируемая техника.

Надеюсь тебе этот топ позволит сделать выбор.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Смена масла на ZZR-250, помогите.

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Смена масла на ZZR-250, помогите.

#1 Сообщение INSPAERZ » Пн июн 14, 2010 20:45

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#2 Сообщение Devil » Пн июн 14, 2010 20:50

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#3 Сообщение INSPAERZ » Пн июн 14, 2010 20:52

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#4 Сообщение Шкет » Пн июн 14, 2010 21:01

масло горячим меняется, если что.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#5 Сообщение INSPAERZ » Пн июн 14, 2010 21:13

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
ах да. какое масло лучше заливать. и на что влияет класс вязкости.

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250 какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#6 Сообщение Били бонс » Пн июн 14, 2010 22:07

Тут можно подобрать. И там же почитать все про масла.

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#7 Сообщение karmoran » Пн июн 14, 2010 22:27

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Re: Смена масла на ZZR-250, помогите.

#8 Сообщение Шкет » Пн июн 14, 2010 22:42

karmoran писал(а): Били бонс писал(а):
То которое в мануале написано.

Источник

Какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

В интернете существует тысяча статей о ниже перечисленных проблемах, НО всё равно, люди задают их чуть ли ни каждый день, и вот ответы на некоторые из них:

-какое масло заливать, и какой нужен фильтр в 250/400/600/1100?
-масло 10w40, фильтра: Hifo HF 401/HF 303/HF 303/HF 401
про фирмы смотри в обсуждениях, тема «Масло»

-сколько масла нужно заливать в 400?
-3.7 литра (с фильтром)

-можно ли заливать автомобильное масло?
-нет, нельзя (из-за присадок)

-какие нужны свечи?
-Ngk cr9e

-какие ставить цепь и звезды на чекуху?
-передняя 15, задняя 47, цепь 106 520

-какие ставить цепь и звезды на 400-ку?
-передняя 16, задняя 52, цепь 114 530

-какие ставить цепь и звезды на 600-ку?
-передняя 16, задняя 48, цепь 112 530

-какие ставить цепь и звезды на 1100?
-передняя 16, задняя 48, цепь 110 530

-какие частые проблемы с zzr?
-самая часта проблема, это владелец.

-собираюсь покупать мот, на что обратить внимание?
-единственный вариант, это брать человека, которые действительно разбирается в мотоциклах, ибо даже если мы Вам всё расскажем, Вы всё равно не сможете определить состояние тех или иных деталей. В целом, ни чего уникального в нём нет, и какими-либо болячками он не выделяется.
Есть ещё статейка: http://vk.com/topic-18528229_32213211

-можно ли поставить 180-й балон на чесотку?
-можно, только в этом нет нужды, ибо Вы, навряд ли умнее инженеров завода Kawasaki.

-какая максимальная скорость у чекухи / у чесотке?
-в районе 150 у чекули, и 180 у чесотке.

-какой расход у 250/400/600/1100 зизера?
-всё зависит от стиля езды, в среднем: 3-4 литра у чекухи, 5-6 литров у чесотки, 5-6 литров у 600-ки, и в районе 8-10 литров у 1100. Ещё раз повторю, это среднее значение, если всё время крутить мотор, значения могут сильно увеличится.

-что нужно заливать: антифриз, тосол или воду?
-Тосол-это разновидность антифриза, который использовался в СССР. Воду заливать не стоит, ибо при малейшем повышении температуры, она мгновенно выкипит. Так что остаётся антифриз (автомобильный антифриз подходит).

-какого цвета заливать антифриз?
-не важно, от цвета зависит лишь срок годности.

-подходит ли пластик от второго поколения к первому?
-нет, совершенно разные крепления.

-можно ли установить двигатель от шестисотки в чесотку?
-да, можно, но не целесообразно.

-Какой двигатель в раму зизера чекушки залезет?
-Впихивают от 250 ниндзи, но опять же, не вижу смысла.

-что выбрать новичку, zzr 400 или cb 400?
-CB, так как меньше пластика. более распространена (запчасти и малая изменяемость в цене). сможете понять, чего Вам больше не хватает (ветрозащиты, проходимости и тп), и будет легче определиться с классом будущего, более мощного мотоцикла.

-какой зизер взять новичку?
-если вообще нет навыков, то для начала, идите в мотошколу. Если же Вы уже прошли этот этап, то лучше взять 400 кубов.

-как различить первое и второе поколения?
-по пластику, особенно легко по поворотникам и по забралам под фарой. Первое поколение более квадратное (отголоски 80-х) и не имеет воздухозаборников, а второе поколение, уже имеет более плавные линии и изгибы, а так же имеет инерционный надув.

Источник

Какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

какое масло заливать в kawasaki zzr 250

Правильная проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах, в том числе производства США и Европы.

Существуют различные варианты определения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Метод измерения уровня зависит от того, какими измерительными приборами оборудован ваш мотоцикл.
Варианты измерительных элементов для определения уровня масла в двигателе мотоцикла:
1.Смотровое окошко, на окно нанесены риски со значениями Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).
Допустимый минимальный вровень не должен быть ниже Low отметки на измерительном окне. Так же не стоит превышать допустимый «верхний» объем, не превышайте уровень High.
2.Измерительный щуп. На крышку маслозаливной горловины с внутренней стороны приделан измерительный щуп, на окончании которого так де нанесены метки – Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).

Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Уровень масла в масляной системе мотоцикла, лучше измерять «на холодную», когда двигатель в ближайшие 2-3 часа не заводили. Только так, вы получите более правдоподобный уровень, ведь все масло стечет к низу двигателя (картера, коробки передач).

Уровень масла в двигателе мотоцикла, можно измерять и после поездки, но необходимо подождать 15-30 минут, пока масло не «стечет».

Если ваш мотоцикл оборудован смотровым окошком, то алгоритм измерения уровня масла будет такой:

Если двигатель мотоцикла запускался в ближайшие 30 минут, необходимо подождать 15-30 минут, пока масло стечет.
Если ваш мотоцикл оборудован центральной подставкой, необходимо выставить мотоцикл на эту подставку.

Далее с правой стороны или возможно с левой стороны, оцените уровень масла. Правильный уровень, ближе к отметке High, но не должен превышать его и разумеется уровень не должен быть ниже Low отметки на смотровом окошке.

Если мотоцикл оборудован только боковой подставкой.
Постарайтесь, выставить мотоцикл более-менее ровно.

Например, если с левой стороны обойти мотоцикл, то потянув за клипон, можно выровнять мотоцикл и оценить уровень масла в двигателе байка, но отпуская мотоцикл на боковую поставку убедитесь, что собственно боковая подставка не сложилась, такое к сожалению бывает.

Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.

Как и в предыдущем случае необходимо выставить мотоцикл максимально ровно, выкрутить щуп, используя ветошь, вытереть щуп на сухо. Теперь опускаем щуп до упора крышки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не требуется! Теперь максимально аккуратно вынимаем щуп и держим его горизонтально, не допуская растекания масла по щупу.
Иногда свежее залитое масло, может быть еле заметно (прозрачно) на щупе, поэтому для оценки уровня масла щуп разумеется стоит просмотреть под разными углами. Идеально положение пробной порции от низа щупа до отметки High или чуть ниже, допустим уровень порции от низа щупа до промежутка между Low и High отметками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *