какое масло заливать в kawasaki zx6r

Выбор моторного масла ZX-6R 636

Добрый день! купил недавно каву 636, мой первенец) подскажите пожалуйста, какое масло подойдет? Мне советовали Elf Race, но нету его у нас, и в Польше нашел только Еlf Road( поэтому буду брать Motul, но какой?

Прикрепленные файлы

вопрос на счет масла еще актуален, подскажите пожалуйста какое покупать, пробег 30к

вопрос на счет масла еще актуален, подскажите пожалуйста какое покупать, пробег 30к

а почему 7100 а не 5100?

а почему 7100 а не 5100?

если только из мотюля выбираешь то 7100.

300в надо на трек и после гонки сливать. быстро теряет свои свойства.

5100 полусинт. для более старых двигателей

Выбор моторного масла 636 2004г

Почему здесь обсуждается работа движка без масла-?

Читайте правила форума.

Я уверен что самому автору темы было не приятно что тема ушла в др русло.

а почему 7100 а не 5100?

потому что так надо. только 5W не бери если конечно зимой не собираешься ездить.

потому что так надо. только 5W не бери если конечно зимой не собираешься ездить.

вообще хотелось бы) но думаю этот мот попробовать продать и пригнать себе такой же) а если даже залить 5w40 и катать летом в +30? или не стоит так експериментировать? ну и все-таки что если я возьму 5100, чем он хуже 7100?

подскажите еще какой фильтр купить HifloFiltro или K&N? а то у меня какие-то подозрения, многие суют масла мотюль с HifloFiltro в комплекте)

подскажите еще какой фильтр купить HifloFiltro или K&N? а то у меня какие-то подозрения, многие суют масла мотюль с HifloFiltro в комплекте)

ну и все-таки что если я возьму 5100, чем он хуже 7100?

полусинтетика и 100% синтетическое

почему техпаспорт никто не читает? я вот перед выбором смотрю свойства и присадки

вообще хотелось бы) но думаю этот мот попробовать продать и пригнать себе такой же) а если даже залить 5w40 и катать летом в +30? или не стоит так експериментировать? ну и все-таки что если я возьму 5100, чем он хуже 7100?

да лей тогда лукойл самый дешевый, все равно мот продавать.

подскажите еще какой фильтр купить HifloFiltro или K&N? а то у меня какие-то подозрения, многие суют масла мотюль с HifloFiltro в комплекте)

а как насчет фильтра МАNN?

да лей тогда лукойл самый дешевый, все равно мот продавать.

не, ну такую фигню тож делать не хочется, если б карман был потолще я б вообще сделал из него лялю) просто 5100 чуть дешевле) если б мне надо было менять только масло и все, я б лил бы 7100 и не парился б)

не, ну такую фигню тож делать не хочется, если б карман был потолще я б вообще сделал из него лялю) просто 5100 чуть дешевле) если б мне надо было менять только масло и все, я б лил бы 7100 и не парился б)

я валяюсь вообще взять мот и экономить на содержании

не, ну такую фигню тож делать не хочется, если б карман был потолще я б вообще сделал из него лялю) просто 5100 чуть дешевле) если б мне надо было менять только масло и все, я б лил бы 7100 и не парился б)

Ваше сообщение немного оскорбительное! Мож у Вас что-то не так, читайте название темы, «Выбор моторного масла» а не «дайте денег на масло»! Ничего я тут никому не намикаю, если купил мот значит и масло могу купить, но сэкономить тоже хочется! Когда тему откривал надо было знать какое масло подходит и кто каким пользуется. Это мой первый мот, соответственно есть ряд вопросов. Наверное когда Вы покупали первый мот то ко всему были готовы и все знали.

Ваше сообщение немного оскорбительное! Мож у Вас что-то не так, читайте название темы, «Выбор моторного масла» а не «дайте денег на масло»! Ничего я тут никому не намикаю, если купил мот значит и масло могу купить, но сэкономить тоже хочется! Когда тему откривал надо было знать какое масло подходит и кто каким пользуется. Это мой первый мот, соответственно есть ряд вопросов. Наверное когда Вы покупали первый мот то ко всему были готовы и все знали.

Ваше сообщение немного оскорбительное! Мож у Вас что-то не так, читайте название темы, «Выбор моторного масла» а не «дайте денег на масло»! Ничего я тут никому не намикаю, если купил мот значит и масло могу купить, но сэкономить тоже хочется! Когда тему откривал надо было знать какое масло подходит и кто каким пользуется. Это мой первый мот, соответственно есть ряд вопросов. Наверное когда Вы покупали первый мот то ко всему были готовы и все знали.

да че ты проблему целую раздул то. лей любое какое нравится, потом продашь мот, купишь новый и будешь лить какое надо. тебеж говорят мотюль 7100 самый лучший вариант и по деньгам и для моцика (движка). 5100 шляпа полная даже на 1000 км не хватает, черное сразу как сажа становтся. а 300 для гоночного трека, не для города. там они после каждого заезда его меняют, т.к. двиг работает все время на красном диапазоне оборотов. и после такого сильного нагрева оно уже половину свойств теряет ( я так думаю, нет точной инфы на это, почему они после каждого заезда его меняют.)

Источник

Какое масло, какой антифриз?

Привет! парни, вопрос: в чем разница масел Motul 10w40 5100, 7100 и 300v, стоит лить 300v, если первый сезон и особо крутить не планировал? И как антифриз подобрать, тупо по цвету? В мануале написан зеленый. Расскажите по подробней плз!

Смешивать этиленглюколевый и карбоксилантные антифризы категорически нельзя!
Цвет ОЖ-это только краситель, главное смотрите на состав!

В мануале для zx-6r 2005-06 антифриз написан точно этиленгликолевый, поэтому лить нужно именно такой по составу, а вот с цветом как я понял все равно если меняешь жидкость.

Да ты прав, в мануале написано «soft water and ethylene glycol plus corrosion and rust inhibitor chemicals for aluminum engines and radiators», что в переводе означает «мягкая вода и этиленгликоль плюс ингибитор коррозии и ржавчины для алюминиевых двигателей и радиаторов». Что говорит о том, что производитель не уточняет, какие именно ингибиторы мы можем использовать. Но если сейчас карбоксилатные ингибиторы считаются лучшими, то думаю и стоит заливать антифриз их содержащий.

У тебя вроде не V-twin воздушного охлаждения, чтобы такое густое масло лить) Какая в мануале указана вязкость, то и лей!

Разве моту станет хуже? Если залить 20w40 вместе 10w40. Думаю что хуже не станет, даже наоборот, мотак не новый, шестеренкам мягче будет. Что думаете? Написал, потому что думаю сам лить 20w40. Как ни крути, летом на прогретом оно станет жидким.

Прикрепленные файлы

Заливай Мотюль Factory line,его разбовлять не надо и он красненький).Хорошо достаточно работает.Сам его юзаю.

Брать типа МОТОантифриз это ахтунг))) Надо было брать тот что подешевле, напимер из того же Мотюля Инугель.
А разделять антифризы по цвету некорректно. Их надо разделять по типам. G11 и G12. Насчет 7100 все правильно сделал.

Источник

Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?

Всем доброго времени суток. Парни подскажите пожалуйста какое масло лить в Kawasaki zx9r 99г за ранее спасибо

И сколько литров брать надо

привет, а как часто менять на 6-ке, я если правильно мануал понял-это каждую 1000 или через полгода, но это же бред какой то.

Каждые 6 тысяч вообще то.
Я поскольку лью 300в, меняю каждые 2-3 тысячи. Оно дольше не живет.

Спасибо за ответы. Решила отказаться от Мотюль.

по практике применения скажу что после ремонта и при проведении ТО лил мотюль 5100 в разные мотоциклы, от Урала и Днепра до японских спортбайков. В китайские мотоциклы тоже Мотюль 5100 заливал. При условии что Мотюль правильный, он работает отлично. Себе тоже 5100 лью через 5000 км меняю с фильтром. 7100 также зарекомендовало себя с хорошей стороны. 300v хорошо для гонок. При переходе с 5100 на 7100 многие замечали более жёсткую работу коробки. Я катал на 7100 до капиталки, после уже 40 000 км только 5100. Когда привозили мотоциклы из Германии с большим пробегом то отмечали жёсткую и шумную работу мотора и кпп. При переходе на 5100 моторы работали заметно мягче и кпп переключалась легче. Но тут кому что нравится. У нас Мотюль проверенный хотя бы на моём мотоцикле.

Так как 5100 это полусинтетика, то масленная пленка у нее толще, из-за этого получается такой эффект

Докладываю: была на Агипе, масло есть. но 10W40 разобрали. Брать не 10W60 не стала. Так как менять сейчас, а осень не самое жаркое время.

Источник

Выбор моторного масла ZX-6R 636

300v жирно,лью 7100

да че ты проблему целую раздул то. лей любое какое нравится, потом продашь мот, купишь новый и будешь лить какое надо. тебеж говорят мотюль 7100 самый лучший вариант и по деньгам и для моцика (движка). 5100 шляпа полная даже на 1000 км не хватает, черное сразу как сажа становтся. а 300 для гоночного трека, не для города. там они после каждого заезда его меняют, т.к. двиг работает все время на красном диапазоне оборотов. и после такого сильного нагрева оно уже половину свойств теряет ( я так думаю, нет точной инфы на это, почему они после каждого заезда его меняют.)

Спасибо, буду знать)

В общем,всем здарова)скоро сезон и скоро менять масло в моторе,ездил на мотюле 7100 10 на 40 да хорошее масло,брал у официалов,да цена щас у нас на него капец как подскочила,да и смысла я особого не вижу его лить,лично моё мнение,поэтому нашел 2 варианта,может кто юзал знает отпишитесь

Вариант №1 ipone 4т r4000 rs

Вариант №2 bardahl xtc c60 10w 40

p/s 636 тая 03 года.

бардаль норм масло, как и ипон. разницы не заметишь.

но я лил и лью 300в.

2 сезона откатал на 5100, ради интереса попробовал лить его. до этого было 7100. коробка жестко работала как то. мот 02 года. Думаю снова начну лить 7100, раз говорите что свойства теряет быстро 5100

Привет. Купил 7100, но 10W30. Прошлый сезон без проблем откатал. Что скажите именно о 10w30. Его цена у нас около 2500р, а 10W40 5000р.

В нем разница в 5 или 10 градусов я так понимаю. А у нас редко когда температура за 30. +

А по паспорту что пишут?

Привет. Купил 7100, но 10W30. Прошлый сезон без проблем откатал. Что скажите именно о 10w30. Его цена у нас около 2500р, а 10W40 5000р.

В нем разница в 5 или 10 градусов я так понимаю. А у нас редко когда температура за 30. +

Просто 10W40 более ходовое, 10W30 реже берут вот и цена ниже. По крайней мере в питерских магазинах так обосновывают.

Вариант №2 bardahl xtc c60 10w 40

p/s 636 тая 03 года.

Бери только xtS c60 10w40

Привет. Купил 7100, но 10W30. Прошлый сезон без проблем откатал. Что скажите именно о 10w30. Его цена у нас около 2500р, а 10W40 5000р.

В нем разница в 5 или 10 градусов я так понимаю. А у нас редко когда температура за 30. +

Привет. Так вот, а почему тогда характеристики масел одинаковые. Sae и т. д. Сегодня посмотрю на банках. Что б не ошибиться.

всем привет. Заливал всегда Motul. Сейчас активно рекламируют Repsol и сегодня в магазине встретил оригинальное Kawasaki.

О репсоле неплохие отзывы.

Что скажете о оригинальном? лучше его заливать или все же мотюль или репсол.

Источник

Какое все же масло лить моторное?

Ну вот. Заливать надо не более 50, так как 60 это чисто гоночное масло, оно используется только в очень высоконагруженных двигателях и в экстремальных условиях (на гонках). При обычной эксплуатации двигатель не испытывает таких нарузок, да и сконструирован он иначе. Дело не только в режимах езды, дело еще и в самом двигателе. Например в BMW 540 нужно заливать 40-50, а вот в M-серию уже 60.

какое масло заливать в kawasaki zx6r

какое масло заливать в kawasaki zx6r
шо такое сае и прочяя фигня

Вот блин, я хотел у другого Павлика узнать каким образом режим езды сказывается на масло, и почему нельзя заливать масло с вязкостью 60 в обычный мотоцикл. И почему двигатель на гонках сконструирован иначе, и как это выражается, в каких именно деталях.

Там кстати в конце написана сокроментальная фраза про классификацию масел по SAE.

Почему нельзя было сразу так написать? То что было написано ранее не очень вяжется с тем что написано сейчас, и не зная на самом деле что и как, я, как и любой другой читатель, мог бы подумать несколько другое, чем есть на самом деле. А дело в кинематической вязкости, которую масло с последним числом 60 в маркировке не теряет при высоких температурах. Соответственно, лить выше 10W40 можно (как написано в мануале), ниже не желательно. Сам к примеру лью 5W40 300v (в силу экономических соображений).

Вторая часть вопроса, как же иначе сконструирован двигатель?

Вторая часть вопроса, как же иначе сконструирован двигатель?

А вот это хз, зазоры другие в двигателе, что еще не знаю

Вторая часть вопроса, как же иначе сконструирован двигатель?

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за «толстой» масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5w)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :).

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.

Про вкладыши я согласен, в силу своей прошлой работы сталкивался с этим, а именно более плотными вкладышами в одной размерной группе (не оригинальными) на 4g63, лили Castrol tws (он с 1 вязкостью). К примеру в поршнях зазор делался больше чем на стандарте для компенсации теплового расширения вызванного более «горячей» топливо-воздушной смесью, именно из-за этого применялось более вязкое масло (второе число по маркировке sae).

Про мотюль и кастрол воздержусь, если масло не поддельное и то и другое не плохое. Мне проще и дешевле пока было для себя мотюль брать.

По поводу автомобильных (с автофорума), тут по-моему еще учитывается зимняя эксплуатация. Про расточку маслоканалов первый раз слышу, после расточки производительности маслонасоса хватает?

З.Ы. не говорю что он что то не так написал, просто показалось как то странно.

А 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 в стоковый можно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *