какое масло заливать в каменск

Моторное масло для дизельных двигателей

какое масло заливать в каменск

Как подобрать моторное масло в двигатель Cummins? Какое масло рекомендует заливать сам производитель?

Для того чтобы разобраться, возьмем инструкцию по эксплуатации надежного и неприхотливого мотора серии В, различные модификации которого устанавливались как на дорожную технику, так и на промышленную.

Эксплуатационные качества моторного масла

Применение качественных моторных масел в сочетании соблюдения рекомендованной периодичности смены масла и масляного фильтра — главный фактор поддержания необходимых эксплуатационных качеств и долговечности двигателя.

Компания «Камминз» рекомендует для применения в двигателе вязкостью по SAE 15W-40 (такие как Valvoline Premium Blue), которые по классификации API имеют индекс качества CE/SG.

Для эксплуатации двигателей при отсутствии суровых зимних условий оптимальным решением будет являться моторное масло Valvoline Premium Blue E 15W40 и индексом качества CE/SG.

Если мотор эксплуатируется на масле более низкого индекса качества CC/CD или CD/SF, то интервал замены должен быть сокращен в 2 раза.

Вязкость моторного масла подбирается по диаграмме температур

Применение всесезонных масел экономически выгодно, поскольку позволяет эксплуатировать двигатель в широком диапазоне температур.

Моторное масло 15W-40 рекомендуется для большинства климатических условий, однако для местностей с суровыми зимними условиями следует подбирать вязкость масла по диаграмме.

какое масло заливать в каменск

Периодичность замены масел подбирается пользователем самостоятельно от конкретных условий эксплуатации.

Рекомендации по подбору масла от условий эксплуатации

какое масло заливать в каменск

Замену масла в двигателе «Камминз» рекомендовано проводить каждые 10000 км пробега или 250 моточасов наработки. Исключение составляют магистральные автомобили и междугородние автобусы, где интервал можно увеличить до 16000 км.

Примечание: применение моторных масел на синтетической основе не позволяет увеличить межсервисный интервал. Увеличение периодичности замены может сократить ресурс двигателя из-за коррозии деталей, нагарообразований и износа.

Вывод: для эксплуатации двигателя в Европейской части РФ наиболее оптимальным маслом будет являться Valvoline Premium Blue E 15W40.

«Камминз» рекомендовано проводить каждые 10000 км пробега или 250 моточасов наработки. Исключение составляют магистральные автомобили и междугородние автобусы, где интервал можно увеличить до 16000 км.

Примечание: применение моторных масел на синтетической основе не позволяет увеличить межсервисный интервал. Увеличение периодичности замены может сократить ресурс двигателя из-за коррозии деталей, нагарообразований и износа.

Вывод: для эксплуатации двигателя в Европейской части РФ наиболее оптимальным маслом будет являться Valvoline Premium Blue E 15W40.

Источник

Какое масло лить в двигатель Камминз (Cummins), что нужно знать о допусках масла.

Технологии создания масел постоянно развиваются из-за ужесточения требований изготовителей двигателя (например, рост температуры горения) или нормативных ограничений (например, в отношении вредных выбросов). Есть ряд международных организаций, разрабатывающих стандарты на масла. Это, в том числе:

Таких стандартов недостаточно для подбора масла для двигателя Cummins. Следует подбирать масло по стандартам Cummins (CES). В таблице 1 ниже сравнены все эти стандарты (только для сведения).

API требует проведения ряда лабораторных и натурных испытаний, которые каждый сорт масла, имеющийся в продаже, должен успешно пройти для подтверждения соответствия современным требованиям. Классы по API определяют состав таких испытаний и свойства масел для каждой технологии их производства. Примеры приведены ниже.

Другие международные организации, например, ACEA и JAMA, могут требовать проведения дополнительных или иных испытаний.

CES 20075CF-4ACEA E2, ACEA E3CES 20071 CES 20076 CES 20077CH-4ACEA E5, JAMA DH-1CES 20078 CES 20088CI-4ACEA E7CES 20081CJ-4ACEA E9, JAMA DH-2CES 20085——CES 20086CK-4—CES 20087FA-4

При подборе масла для двигателя Камминз следует учитывать ряд факторов, например, использование систем очистки или рециркуляции отработавших газов, а также качество топлива.

Для одного и того же двигателя марки Камминз может быть разрешен ряд классов масла, но при условии сокращения сроков его замены. Двигатели с системой очистки отработавших газов требуют масел с меньшим содержанием сульфатного зольного остатка.

Качество топлива на месте эксплуатации играет важную роль при подборе масла. Там, где содержание серы в топливе выше 15 промилле, и не используется очистка отработавших газов, не используйте масла стандартов CES 20081, CES 20086, CES 20087, поскольку их исходное общее щелочное число (TBN) обычно ниже, что может потребовать сокращения интервалов замены масла. Для такого топлива рекомендуется использовать масла по стандарту CES 20078.

ПРИМЕЧАНИЕ : Масла стандарта CES 20086 рекомендуется использовать вместо масел стандарта CES 20081. Масло стандарта CES 20086 можно использовать вместе с топливом с особо низким содержанием серы.

Без системы рециркуляции отработавших газов

Без системы очистки отработавших газов

С системой рециркуляции отработавших газов

Без системы очистки отработавших газов

Источник

Выбор моторного масла для Камминз

какое масло заливать в каменск

какое масло заливать в каменск

Приветствую!
Друзья, после долгих и мучительных раздумий, я всё-таки пришёл к выводу что дальнейшее тех обслуживание я буду делать по возможности своими силами, то есть замена масла, фильтров.
И вот встал вопрос о выборе дизельного масла, может кто что посоветует из личного опыта или наоборот отговорит.
Есть несколько производителей масел которые мне наиболее импонируют
-Shell
-Valvoline
-Liqui Moly

UPD: До последнего момента чаша весов склонялась в сторону Shell Rimula R5 E, уже связался с дистрибьютером Shell в Москве, но, буквально накануне ТО, окончательно решил для себя, что в двигателе отныне быть Valvoline.Осталось выбрать каким будет это масло полусинтетика или всё-таки синтетика.Вновь стал бороздить просторы бескрайнего интернета.Искал Valvoline Premium Blue Extreme 5w10 но увы тщетно, а может и к лучшему заказал Valvoline All-Fleet Extreme 10w40 20 литров в интернет магазине Техком

Жду ваши комментарии)

какое масло заливать в каменск

какое масло заливать в каменск

ГАЗ Газель 2011, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло заливать в каменск

ГАЗ 31029 Волга, 1996

какое масло заливать в каменск

ГАЗ 3110 Волга, 2002

какое масло заливать в каменск

ГАЗ 2217, 2005

какое масло заливать в каменск

ГАЗ 31029 Волга, 1995

Комментарии 108

какое масло заливать в каменск

А кто где покупает valvoline 15w40 в Москве?

какое масло заливать в каменск

Сейчас актуальные G- profi msi 10w- 40, там есть одобрение cummins.

какое масло заливать в каменск

какое масло заливать в каменск

Кто скажет про такой вариант?

G-Energy
S Synth CF 10W-40
масло моторное всесезонное универсальное

Варианты фасовки
1 литр
4 литра
20 литров
208 литров (бочка)
Класс вязкости по SAE:10W-40
Эксплуатационный класс по API:CF
Одобрения / Соответствия / Уровень свойств:MB 229.1; ACEA A3/B4; VW 501.01/505.00
Одобрения
Лист технического описания
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
G-Energy S Synth CF 10W-40 – всесезонное полусинтетическое моторное масло специально разработанное для дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков. Современный пакет присадок гарантирует высокую защиту от износа и оптимальную чистоту деталей двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя при различных эксплуатационных режимах работы двигателя.
— Использование высокоэффективных моюще-диспергирующих присадок предотвращает образования смолистых и лаковых отложений на внутренних поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, поддерживая продукты неполного сгорания топлива во взвешенном состоянии, обеспечивая чистоту двигателя и продлевая срок его эксплуатации.
— Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки.
ПРИМЕНЕНИЕ
— дизельные двигатели (как с турбонаддувом, так и без), где рекомендовано использование моторного масла, соответствующего API CF или ACEA A3/B4.

какое масло заливать в каменск

Льем Лукойл Авангард Ультра во все 16 машин. пробеги по 200 тыщ км. ни грамма не доливаем. От замены до замены.

какое масло заливать в каменск

А допуск есть у ЛУКойла на камминз?

какое масло заливать в каменск

Сейчас актуальные G- profi msi 10w- 40, там есть одобрение cummins

какое масло заливать в каменск

Кто скажет про такой вариант?

G-Energy
S Synth CF 10W-40
масло моторное всесезонное универсальное

Варианты фасовки
1 литр
4 литра
20 литров
208 литров (бочка)
Класс вязкости по SAE:10W-40
Эксплуатационный класс по API:CF
Одобрения / Соответствия / Уровень свойств:MB 229.1; ACEA A3/B4; VW 501.01/505.00
Одобрения
Лист технического описания
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
G-Energy S Synth CF 10W-40 – всесезонное полусинтетическое моторное масло специально разработанное для дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков. Современный пакет присадок гарантирует высокую защиту от износа и оптимальную чистоту деталей двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя при различных эксплуатационных режимах работы двигателя.
— Использование высокоэффективных моюще-диспергирующих присадок предотвращает образования смолистых и лаковых отложений на внутренних поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, поддерживая продукты неполного сгорания топлива во взвешенном состоянии, обеспечивая чистоту двигателя и продлевая срок его эксплуатации.
— Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки.
ПРИМЕНЕНИЕ
— дизельные двигатели (как с турбонаддувом, так и без), где рекомендовано использование моторного масла, соответствующего API CF или ACEA A3/B4.

Отличный выбор. Сейчас актуальные G- profi msi 10w- 40, там есть одобрение cummins.

какое масло заливать в каменск

старый хозяин лил LIQUI MOLY 10w-40 optimal. я тоже стал лить, масло понравилось. За 10000 грамм сто доливал.

какое масло заливать в каменск

LIQUI MOLY 10w-40 optimal дизель. вы заливаете или просто оптимал?

какое масло заливать в каменск

Ребята, т.к. cummins isf 2.8 это турбированный ДВС, да еще к тому же и оборотистый, то выбору моторного масла следует уделять особое внимание, иначе до заявленных 500,000 км ему не дожить (к тому же учитывая качество нашего Д/Т с конскими дозами серы). Слишком вязкие масла (15w-40) потенциально могут наделать Вам беды: могут закоксоваться маслосъемные кольца (двиг-ль начнет жрать масло, а также убивать катализатор (или EGR, если дв. с приставкой «E»)), ухудшается охлаждение поршней (чем жиже масло, тем оно шустрее впрыскивается (прокачивается) внутрь поршней и, соответственно стекает в поддон). Кроме того, в конструкции isf 2.8 применяется гидронатяжитель цепи ГРМ, поэтому от масла будет в некоторой степени зависит его корректная работа.
Если я не ошибаюсь, для ДВС класса ЕВРО-3/4 рекомендованы к применению полусинтетические/синтетические масла. Но основная суть не в этом (тем более, что не уверен на 100%), масла с содержанием синтетики имеют более высокий индекс вязкости (зависимость вязкости масла от температуры; чем выше этот индекс тем лучше), т.е. вязкость меньше «плавает» в зависимости от температуры, а также в этих маслах меньше присадок (базовое масло изначально лучше по свойствам), которые в последствии срабатываются и гадят двигатель (основная причина преждевременного выхода из строя ДВС; закупорка каналов маслосистемы и прекращение подачи масла в узлы). Плюс масла с синтетикой более текучие при отрицательных температурах (что является отдельной темой для обладателей дизелей), соответственно облегчается пуск. Выше отмечали температуру замерзания — минус 30. Учтите, температура прокачиваемости градусов на 5, а то и поболе, выше, чем температура замерзания. Т.е. будет где-то минус 25. Имеются масла с еще более лучшей (низкой) температурой застывания. Как говорится, нет пределов для совершенства.
Можно лить и минералку, только выдерживать разумный срок замены, иначе можно получить гудрон при перепробеге. Что, в прочем, актуально и для масел с синтетикой. Всему свое время и срок!
Еще ограничение на выбор масла оказывает факт наличия турбины. Не владею информацией каким образом охлаждается турбина у isf 2.8 (только маслом или масло+антифриз?). Мож кто знает? Так вот, температура масла при прохождении турбины весьма повышается (температура значительно выше, чем в контуре двигателе) и если масло не характеризуется высокой термостабильностью, то оно срабатывается очень быстро и в последующем может полимеризоваться, тем самым обволакивая пленкой маслоканалы турбины (или еще хуже, забивая) и тем самым снижая теплоотвод. Дальше — перегрев турбины и выход из строя.
Поэтому, первое с чего необходимо начинать выбор масла — это посмотреть в руководство по эксплуатации на рекомендуемые вязкости. Правильно отметил ZombieCultLeader, 15W-40 как правило льют в магистральные тягачи, но это, конечно же, не аксиома. Тем, кому приходится частенько перегружать авто, мож 15W-40 и будет самое то. Но риск неблагоприятного исхода все же остается (мое личное мнение; никому не навязываю свою позицию).
Кроме того, вязкие масла ухудшают топливную экономичность.
Некоторые масла содержат антифрикционные присадки (молибден/бор), которые снижают шум работы двиг-ля.
Не обходите вниманием масляный фильтр. Этот элемент также очень важен. Не все фильтры одинаковы, даже если заявлено что 100% аналог оригинальному или лучше.

какое масло заливать в каменск

какое масло заливать в каменск

Я вообще не вижу смысла использовать 15w-40 на легких грузовичках, как газель…Тем более что 15w при морозе 20 прокачивается полторы минуты, то есть двиг работает фактически без масла. Посмотри на ютубе видео «прокачиваемость масла» станет понятно.

какое масло заливать в каменск

LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W/40 таким кто пользуется? про ликви молли отзывы хорошие есть?

какое масло заливать в каменск

Если конкретно для Cummins ISF это масло, то официального одобрения от Камминза НЕТ, И судя по API не подходит, нужно не ниже СH хотя бы, а у этого масла СF

какое масло заливать в каменск

Я все таки решил Валволайн минералку valvoline-oil.ru/index.ph…=com_virtuemart&Itemid=66, до зимы покатаюсь, а там видно будет.

какое масло заливать в каменск

10w-40 оптимальный вариант, зачем минералка, это уже крайность!А на зиму, что, синтетику?

какое масло заливать в каменск

Cедня взял 20 литров Премиум Блю она хоть и минералка, но спец для грузового дизеля, ее янки с завода в свои Камминсы льют, и температура замерзания у нее — 30. Как раз примерно до зимы ее изезжу, а на зиму синтетику залью!

какое масло заливать в каменск

Что значит хоть и минералка, но спец для грузового дизеля?Минералка она и так для грузовых только — для высоконагруженных дизелей, таких как на фурах к примеру и другой тяжелой технике, но никак не для наших газелей

какое масло заливать в каменск

Хочешь сказать для нашего полулегкового движка не подойдет?

Источник

Рекомендации и требования по применению масла

Общие сведения

ВНИМАНИЕ. Содержание серы в топливе не должно превышать 0,5 процента по массе.

Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

Cummins не рекомендует использовать масла формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют одному или нескольким из следующих квалификационных требований к смазочным материалам: A.P.I. CH-4. CI-4, ACEA E5. E7, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078. В случае использования в автомобильных двигателях Cummins масел формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют перечисленным выше техническим требованиям к маслам, возможно возникновение таких проблем, как износ клапанного механизма, толкателей скользящего типа, подшипников распределительного и коленчатого валов.

Применение качественных моторных масел в сочетании с соблюдением периодичности замены масла и фильтров очень важно для сохранения рабочих характеристик и нормативного срока службы двигателя. Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ответственность за это несет владелец. Несоблюдение рекомендаций может привести к отзыву гарантии.

ACEA = Европейская ассоциация производителей автомобилей, A.P.I. = Американский нефтяной институт и CES = Технический стандарт Cummins.

Cummins рекомендует использовать высококачественное моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации, такое как ValvolinePremiumBlue™, которое по своим характеристикам соответствует классификационной категории CH-4/SJ или CI-4/SL Американского нефтяного института (API) и классификационной категории E5 или E7 Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) или превосходит их.

Классификация по техническим стандартам Cummins (CES)

Классификация Американского нефтяного института (API)

Европейская классификация (ACEA)

Примечания

УСТАРЕЛО. НЕ ПРИМЕНЯТЬ.

API CF-4/SG, API CG-4/SH

Минимальная приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса. (1)

CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077

Подходящая классификационная категория масла для двигателей среднего класса без системы рециркуляции отработавших газов.

Превосходное масло для двигателей средней мощности.

1. Масла CG-4/SH и E-3 могут применяться там, где нет ни одного из рекомендованных масел, но при этом интервал замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению с регламентом технического обслуживания.

Для обеспечения оптимального уровня отложений на клапанах и поршнях и ограничения расхода масла рекомендуется придерживаться предельного содержания сульфатного зольного остатка, равного 1,0 проценту по массе. Оно не должно превышать 1,85 % по массе.

Специальные обкаточные масла не рекомендуются для применения в новых или капитально отремонтированных двигателях Cummins. Используйте то же масло, которое будет использоваться при нормальной эксплуатации двигателя.

Использование «синтетических моторных масел» (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться те же сроки замены масла, как и для минеральных.

ВНИМАНИЕ. Обозначение SAE 10W-30 на продукте является только обозначением вязкости. Это обозначение, само по себе, не подразумевает, что продукт отвечает требованиям Cummins. При пониженной наружной температуре, указанной в приведенной ниже диаграмме, в двигателях Cummins можно использовать только перечисленные в вышеприведенной таблице масла 10W-30, предназначенные для работы в дизельных двигателях.

какое масло заливать в каменск

По мере загрязнения масла содержание в нем необходимых присадок снижается. Масло защищает двигатель до тех пор, пока эти присадки выполняют свои функции. Постепенное загрязнение масла в промежутках между заменами масла и фильтра является нормальным явлением. Степень загрязнения зависит от условий эксплуатации двигателя, пробега, объема израсходованного топлива и добавленного свежего масла.

Более редкая замена масла и фильтра сокращает срок службы двигателя из-за влияния коррозии, отложений и износа.

Масла для обкатки новых двигателей

ВНИМАНИЕ. Предельный уровень содержания сульфатного зольного остатка, равный 1,85 процента, применяется ко всем моторным маслам, рекомендуемым для применения в двигателях Cummins. Более высокое содержание сульфатного зольного остатка может стать причиной повреждения клапанов и/или поршней и привести к повышенному расходу масла.

ВНИМАНИЕ. Применение масла на синтетической основе не является оправданием для удлинения интервалов замены масла. Удлинение интервалов замены масла может привести к сокращению срока службы двигателя за счет влияния таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

Применять специальные обкаточные моторные масла в новых или в восстановленных двигателях Cummins® не рекомендуется. Во время обкатки следует использовать масло того же типа, который используется при нормальной эксплуатации двигателя.

Источник

Масло для двигателя Cummins 2.8 ISF (Камминз)

Двигатель Cummins 2.8 ISF (Камминз)

Cummins 2.8 ISF – дизельный четырехцилиндровый двигатель, разработанный в Великобритании. Данная модель ДВС широко распространена на российских малотоннажных автомобилях семейства ГАЗель, ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. В сравнении с отечественным мотором УМЗ-4216.70 импортная силовая установка имеет немало преимуществ, среди которых – более высокие мощность и крутящий момент, а также иной тепловой режим.

Кроме того, у дизеля Cummins лучше экологические характеристики, а по эксплуатационным качествам данный агрегат в полной мере превосходит отечественный. Так, средний расход топлива на скорости 60 км/час у дизеля Камминз составляет 8,5 литра, а на скоростях 80 км/час – не превышает 10,5 литра.

Сколько масла в двигателе автомобиля ГАЗель Камминз 2.8

Первое поколение с 2010

Вместе с установкой двигателя Cummins ISF 2.8 автомобили ГАЗель получают ряд технических доработок. В частности, внесены изменения в конструкцию охлаждения, которое дополнено электрическим подогревателем воздуха на впуске. Этот подогреватель необходим для снижения выхлопа белого дыма в первые минуты работы ДВС после запуска. Также в системе охлаждения заменены шланги и установлен новый вентилятор с опорой. Что касается трансмиссии, у ГАЗелей с двигателем Cummins она установлена на более мощном картере, что обеспечивает плавность движения и изменение передаточных чисел.

Валы и шестерни стали более прочными, а также установлены новые синхронизаторы (Hoerbirger) и подшипники (SKF). Сцепление усилено за счет дополнительного демпфера холостого хода, а рулевое управление – с гидроусилителем ZF. В системе выпуска установлены новые приемная трубка и компенсатор колебаний. Кроме того, все ГАЗели с дизелем Cummins оснащаются аккумулятором на 75 Ач, а также снабжены системой ручной подкачки горючего и автономным салонным обогревателем Eberspacher.

Дизельные двигатели с 2010

Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Камминз 2.8

Оригинальное

Для автомобиля Газель с двигателем Камминз 2.8 требуется масло на полусинтетической или синтетической основе. Еще одним критерием при выборе является вязкость, которую подбирают исходя из климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Камминз 2.8 предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельной ГАЗели с объемом мотора 2.8 литра подойдут масла с допусками API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с дизелем Камминз 2.8

Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Отзывы

Ярослав, Ульяновск. 120 дизельных сил с лихвой хватает моей ГАЗели для преодоления любых дорожных препятствий даже с полной загрузкой. К тому же, большой запас тяги дизеля делает машину более маневренной и динамичной в сравнении с вялым бензиновым мотором УМЗ. Импортный агрегат дороже в обслуживании, но затраты на него оправданы. К тому же, прошло четыре года и машина уже давно окупилась. Обслуживание только плановое.

Александр, Норильск. Работаю на ГАЗели с двигателем Камминс объемом 2.8 и мощностью 120 л. с. Расход топлива в пределах 15 литров, что приемлемо для коммерческого авто такого класса. У него большая грузоподъемность и высокая проходимость. Также отмечу неплохую обзорность и отсутствие проблем с обслуживанием, хотя качество запчастей традиционно низкое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендации по применению стандартов CES для масел с учетом комплектации двигателя Cummins
CES