какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Муки выбора трансмиссионки в КПП Hover H5

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

2) ТНК Trans KP Super ТМ-4 75W90 (полусинтетика), цена около 1000р за 3л;

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

3) KIXX GL-4, но у него вязкость не та 75W85 (полусинтетика), а нам я так понимаю рекомендуется 75W90?! цена около 1000р за 3л;

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

4) MANNOL Basic Plus GL-4 75W90 (синтетика), но в раздумьях доставка порядка 14дней, цена около 1500-1800р за 3л;

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

5) Castrol Syntrans Transaxle Gl-4+ 75W-90 (синтетика)-самое дорогое, около 2500р за 3л.

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

У всех масел, кроме Маннола доставка 1-3 дня, а Маннол- около 14 дней. Замену планирую на следующие выходные, так что Маннол не вписывается в эти сроки (гараж с ямой доступен на след выходные).
Как-то так, с радостью выслушаю Ваши предложения, всем спасибо!

П.С. После покупки машины (август 2016) в трансмиссию еще не лазил (менял только в моторе масло и шприцевал карданы) и не знаю, что там залито было, но этой зимой проблем не доставляла, так что в трансмиссию полезу первый раз. Заодно вопрос, там для сливных и заливных пробок нужны специфические ключи?

П.П.С В итоге купил и залил RAVENOL в мосты и КПП.

Источник

Great Wall Hover Клуб

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Объемы/тип масел и жидкостей

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

HOVER H2 БЕНЗИН
Двигатель: 4.3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.
РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.

HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»

Для тех кто не хочет «отсасывать» старое масло а желает его просто слить,предлагаю такой способ.

Откручиваем 4 болта М12 крепления ШМ,разъдиняем разъём питания и снимаем всю ШМ.Масло сольётся всё до капли,а ШМ можно отревизировать при желании(если были нарекания к её работе).Положение ручки 2Н при разборке.Плоскость прилегания на ШМ до установки промажте герметиком.

какое масло заливать в ховер н2 в коробку какое масло заливать в ховер н2 в коробку

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

1. Масло в картер заливать надо, входит примерно 200 гр. Заливается по заливную пробку!
Масло, просто так, менять нет смысла. Менять в том случае, если его там нет или Вы снимали ШМ. Ну и если Вы ежедневно пользуетесь ШМ, можно менять раз в 30 тыс. км. Если реже пользуетесь, то можно поменять примерно через 50-70 тыс. км. пробега. Дело в том, что масло в картере ШМ используется только как смазка для вилки и синхронизатора!

2. Масло в саму ШМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Любое попадание масла, смазки на резиновый отбойник приводит к его разрушению со всеми вытекающими последствиями, т.к. резиновый отбойник сделан из обычной резины!

3. Шестерни, пружины, шток смазывается небольшим количеством циатима, причем так, чтобы смазка не попадала на резиновый отбойник! Менять смазку необходимо не реже, чем один раз в два года! Контакты лучше не смазывать, ничего им не будет! Кроме того, не забывайте еще о том, что любая смазка работает как диэлектрик!

4. Если в ШМ попадает масло через вилку, то ШМ подлежит замене из-за износа втулки где ходит шток.

5. Крайне необходимо при каждом ТО осматривать резиновые шланги, идущие на сапуны ШМ, мост и редуктор ШМ, т.к. эти резиновые шланги очень часто рвутся, что приводит к попаданию воды. Особенно часто рвутся шланги в районе рамы.

6. Если в ШМ появляется ржавчина на деталях ШМ, в т.ч. моторчике, значит в ШМ попадает влага (вода) или образуется конденсат!
— Конденсат в ШМ образуется в том случае, если забит сапун на ШМ. Сапун, приходящий на саму ШМ, необходим для вентиляции, чтобы исключить образования конденсата! Также конденсат может образовываться зимой, если машина на ночь ставится в теплый гараж.
— Влага (вода) попадает в ШМ через шланги сапунов и через прокладку корпуса ШМ (чаше всего это связано с деформацией корпуса ШМ)
Других причин нет!

P/S: Сама ШМ и ее механизмы достаточно надежны, при должном уходе и обслуживании!

Источник

Замена масел в трансмиссии

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Менять или не менять заводские масла на новой машине решать хозяину авто. После замены заводского антифриза я для себя решил, что остальные жижи надобно тоже заменить.
По классификации моя ИМХА — ни каких универсальных масел gl4/5, только хардкор только gl4 и gl5:
В КПП gl4
В Мосты gl5
B раздатку Dextron lll

По выбору бренда пришлось заморочился, хотелось Кастрол, но много подделок, поэтому выбрал Некастрол )

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Ну и снова выручили самопальные сендтраки:

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Это чёрное масло слилось с коробки и переднего моста. По цвету и там и там чёрное, возможно почернело вследствие обкатки:

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Здесь слева с заднего моста, справа с раздатки. Тут все повеселее и посветлее:

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Ну и напоследок напишу чем производил замену масел.
На Шниве менял таким вот шприцем:

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Менял и плевался, особенно если минералка, Весь течет, давить на поршень надо с силой, чтоб быстрее потекло, в общем не приносит сей процесс радости и удовольствия((
Тут решил подойти к процессу основательно и изготовить масло нагнетатель из огнетушителя. Под рукой оказался пустой ОП 5. Дальше инфы полно на ресурсе, вот вам окончательный вариант:

Источник

Замена масла в кпп

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Добрый вечер! Сегодня на ховере Н2 залез в кпп, для проверки уровня масла, а возможно замены масла и очень удивился когда открутил гайку для заливки масла.Лилось и лилось, в общем слил масла больше 4.3 литра. Начал заливать, по контрольку влезло 2.6. В книгах по разному, от 2.7 до 4.7. Может есть мнение. Спасибо заранее.

Great Wall Hover 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 130 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 21

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

В раздатке проверь, если пусто — меняй сальник меж коробкой и раздаткой

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

РК сверху в соплях и 1 литр долил. Буду смотреть. Спасибо.

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Привет.Если помнишь, почему масло с заливной горловины коробки при откручивании болта лилось?

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Привет…5 месяцев с Териосом(( сорри что сразу не ответил, но по памяти просто в КПП заливали идиоты на СТО по самое нихочу. Что могу сказать, в сравнении с Ховером, много + у Ховера, но надёжность у япошки. Ценовая политика на ЗЧасти Ховер вообще легко, тут ждать и ждать некоторые позиции. Масло проверять на верняка в двух позициях РК и КПП отдельно. если контрольки есть. Не помню по памяти.

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

В раздатке проверь, если пусто — меняй сальник меж коробкой и раздаткой

А что за сальник, номерочек.Сегодня тоже открутил болт заливки масла, и лилось и лилось, грамм 100.В раздатке не проверял еще

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Не помогу с номерочком, у меня машина другая.
Ищи сальник входящего вала раздатки.
По причинам — проверь сапун в первую очередь, могли так налить. И могло из раздатки в коробку или обратно, если сальник плох, но если где то прибавилось, в другом месте убавится.
Проверяй.

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Хорошо ещё сальники не выдавило. Возможно просто, залили при переборке. Именно это отверстие и должно являться уровнем. Если пальцем можно достать до масла, значит достаточно. (СДС)
Как то так, на мой взгляд.

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Так и должно быть, но пугали что у китайцев всё по иному. Спасибо

Источник

Выбор масел, дрыгатель

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Всем здоровья, кому интересно.Уже говорил ранее что про масла напишу отдельно.Так вот.

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Ранее катал Zic, Total, Bp, проблем никаких, все было норм, ну или почти норм.На последнем авто лил более 7 лет шелл нх8,5-30 зимой, 5-40.испытывал даже в стаканчиках зимой на морозе, 5-30 текло пободрей намного(кто то сдесь спрашивал), поэтому оно шло в зиму, 5-40летом.Все было норм, но последнюю зиму встал минус, чуть ниже 30 и машина залипла, залипла колом, что утром не смог завести ни брелком, ни ключем.Раньше в принципе не заморачивался, машина на прогреве, все устраивало.В багажнике была канистра с остатками, посмотрел, а оно замерзло как сметана.В общем ждал пару дней пока потеплеет, кое как завёл, пробило свечу, менял свечи, промывал, менял масло.Не знаю, подделка ли.Решил что в следующую машину, Шелл-наверное больше нет.
Почему Neste?В магазине, где затариваюсь уже около 10 лет, может больше, несте торгуют официально, линейка вся, дают скидку, если товар шляпа всегда об этом скажут, отговорят( было и не раз)Сколько раз предлагали попробовать несте, я отказывался, лил шелл.
Когда купил ховера, пришёл к ним. Разговорились:поменял машину, магазин менять не хочу, им тоже старых покупателей терять не резон. Нужно то, то, …что из этого есть и по чем?
Mobil, Castrol, Total, Elf-есть все, ну или почти все.
NGN-есть все и всегда, Neste-есть все, всегда и даже на розлив.
1)Mobil-хорошие масла, по стандартам подойдут как родные, цена чуть подороже, много шума с подделками.
2)Castrol-хорошо, но дорого
3)Total, Elf-как вариант, и трансмисии у них неплохие.первый мой ваз 21150 пробегал на Тотал9000 почти 200т.км, без всяких ремонтов. народ дивился. единственное, горело после 6000, поэтому больше и не ездил. так и продал.
4)NGN-хорошие масла, неплохая линейка, все в наличии, но как и кастрол-дороговато.
5)Neste(то же Valvoline)линейка вся, цена-качество хорошее, подделок нет и быть не может, торгуют официально.
Итак:качество, доступность, линейка, цена, наличие подделок…, остаются NGN и Neste…цена…Neste!
А что из Несте?хотел 5-30, но есть либо SL, либо С2, либо C2/C3 но уже Sm, Sn.Порекомендовали с2/с3 стандарты последние, гореть не будет, мерзнуть тоже. Но лучше а3/в4. В общем взял на пробу, залил

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Проездил все лето около 7000, масло не ест, вибрации нет, ДВС работает тихо, ровно. Сейчас встал вопрос о смене на зиму, есть 2 варианта:5-40, sm a3/b4

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

Либо лить Neste pro 0-40 sm а3/в4 на зиму, 5-40 на лето. С синтетики на п/с прыгать не хочу, залил это, около 2400 стоит:

какое масло заливать в ховер н2 в коробку

,поезжу, посмотрю. все работает норм, единственное, чуть шумнее, но это вязкость сказывается.В дальнейшем наверное буду лить 5-40 круглый год.Масла достойные, все устраивает.
Да, ещё. когда сливал мобил, не знаю канеш его ли туда лили постоянно или может что другое, но…через заливную горловину было видно небольшой жёлтый налет(жалко не сфотал).После 7000 на с2/с3 выглядело уже так

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *