какое масло заливать в гольф 2 в коробку

Какое масло в МКПП Фольксваген Гольф

какое масло заливать в гольф 2 в коробку

Фольксваген Гольф – компактный автомобиль, один из самых продаваемых в Европе. Поступил в продажу в 1974 году. В то время продавали хэтчбек с 50-сильным мотором 1.1 литра. Потом появилась версия с дизелем 1.5 л (50 л. с.), а также GTI с двигателем 1.6 л (110 л. с.). В 1983 году на конвейере появился Гольф второй генерации. Машина впервые получила такое современное оборудование, как АБС, бортовой компьютер и усилитель руля. Машина была доступна с моторами до 160 л. с. Общий объем выпуска составил 6,4 млн штук.

В 1991 году в продаже появился Гольф третьего поколения, выпускаемый в кузовах хэтчбек, кабриолет и универсал. Машину оснастили моторами 1.4-2.9 л с мощностью 60-190 л. с. Общий объем выпуска составил 5 млн штук. В 1997 году началось производство Гольфа третьего поколения. Эта модель была наделена солидным и комфортабельным интерьером, почти как у флагманского Пассата того времени. Автомобиль получил моторы с мощностью до 238 л. с. В 2003 году дебютировал Гольф пятого поколения. Одноименные хэтчбек и универсал, а также седан Джетта, выпускали до 2009 года. К тому времени было выпущено 3,3 млн единиц Гольф 5.

В 2008 году компания Фольксваген представила Гольф шестого поколения, построенный на основе предшественника. Дизайном автомобиля стал Вальтер де Сильва. Машину оснастили широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов с мощностью 80-170 л. с. Еще были форсированные моторы для версий GTI и Гольф R, с мощностью 210 и 270 л. с. соответственно. В 2012 году появился Гольф седьмого поколения. С 2016 года поставки на российский рынок были приостановлены. Продажи возобновили только в 2018 году. На отечественном рынке машина доступна с двигателями 1.4 л (125 и 150 л. с.) и роботизированной КПП.

Источник

что лить в акпп

Нужно сперва проверить что залито сейчас. Но если II, то я бы поискал для замены именно II.
Dx II желтого цвета (оттенок похож на тормозуху) и запахом на нее похож.
Dx III красного цвета и пахнет типа вишневого варенья.

Спасибо)) посмотрел понюхал)) точно декстрон 2! поменял залил febi вошло всего 2.3 литра

Самый неадекватный модер

Спасибо)) посмотрел понюхал)) точно декстрон 2! поменял залил febi вошло всего 2.3 литра

Всего в коробке должно быть 6 литров.

Спасибо)) посмотрел понюхал)) точно декстрон 2! поменял залил febi вошло всего 2.3 литра

Послушай Алекса. Там, по-моему 2 ёмкости. На моём прозевали одну и сожгли коробку. пришлось ставить «кочергу». Обязательно проверь. За удобство надо платить.

Самый неадекватный модер

Самый неадекватный модер

Послушай Алекса. Там, по-моему 2 ёмкости. На моём прозевали одну и сожгли коробку. пришлось ставить «кочергу». Обязательно проверь. За удобство надо платить.

Ага.Только при замене простой со снятием поддона сливается три литра.Ага?

Иногда лучше жевать.
Ты о чем? О ATF в самой коробке или о трансмиссионом масле в редукторе?

Многоуважаемые автоматеры. Пожалуйста, все сначала и попорядку.
У меня автомат еще масло не менял в нем, расскажите с чего начать какие крышки откручивать что сколько заливать и откуда сливать. Пожалуйста очень прошу отнестись с пониманием. Спасибо.

Источник

Масло а коробку передач

Всем привет, 2 месяца назад приобрел свой первый автомобиль golf2 1.3 литра двиг.
Проблема заключалась в том, что коробка передач с нижней стороны постоянно была влажной от масла. Слил масло (вылилось около 500 мл) открутив гайку в форме шестигранника размером на 17, залил с верхней стороны в дырку которая закрывалась резиновой пробкой 1 литр масла. На третьем светофоре после этого начало сильно пробуксовывть сцепление на 2, 3, 4 передачах. На следуюшее утро все было норм. Внимание вопрос: туда ли я влил масло и скока его надо заливать?

P.S. В коробке у тебя сейчас масла не вообще. Так ездить не надо.

Всем привет, 2 месяца назад приобрел свой первый автомобиль golf2 1.3 литра двиг.
Проблема заключалась в том, что коробка передач с нижней стороны постоянно была влажной от масла. Слил масло (вылилось около 500 мл) открутив гайку в форме шестигранника размером на 17, залил с верхней стороны в дырку которая закрывалась резиновой пробкой 1 литр масла. На третьем светофоре после этого начало сильно пробуксовывть сцепление на 2, 3, 4 передачах. На следуюшее утро все было норм. Внимание вопрос: туда ли я влил масло и скока его надо заливать?

масло заливается сбоку откуда ты его и слил, заливать надо около 2х литров, пока не польеться обратно

Как мне залить масло в то отверстие из которого я его сливал? Оно же будет сразу вытекать.
Насчет сцепления, его обязательно прочищать? Недавно прокатиля, не пробуксовывало, разгон был не плохой.

ПС масло в это отверстие заливал ночью, может оно сразу и вытекло.

Как мне залить масло в то отверстие из которого я его сливал? Оно же будет сразу вытекать.
Насчет сцепления, его обязательно прочищать? Недавно прокатиля, не пробуксовывало, разгон был не плохой.

ПС масло в это отверстие заливал ночью, может оно сразу и вытекло.

ты еще на ней и ездишь, ппц, у тебя масла в коробке вообще нет
PS: может ты не то открутил, :/, вообщем с торца (можно вывернуть левое колесо или вообще его снять) есть дырка, закручена гайкой с внутренним шестигранником, заливать через него

А у нас на 020 заливная сбоку в колесной арке.

Прокатился буквально 1 км для теста. Через эту дырку я и сливал масло (она находится в нижней части коробки у левого колеса) или есть еще одна такая гайка сверху?

Судя по Haynes’у заливная расположена сверху под бачками ОЖ и ТЖ.

Извините за непросвещенность,но нигде не могу найти через какое время нужно менять масло в коробке. У меня 020. И к примеру как проверить сколько масло которое сейчас отходило? Да и какое масло заливать,хотя это уже след.вопрос.Заранее благодарен!

Так что есть два варианта:
1. Ты купил машину, не знаешь, что в нее было залито, когда и какого качества. Ездить на ней собираешься долго. В этом случае меняй всё. Масло в моторе и КПП, охлаждающую жидкость, тормозную, и жидкость гидроусилителя (если есть). Тем самым ты сэкономишь на замене стуканувшего движка, заклинившей коробки и проржавевших тормозных трубок и цилиндров.

Применительно к КПП, после замены масла смело можешь начать отсчет 60 000 км, а то и больше, если масло качественное.

2. Castrol TAF-X либо Syntrax Universal. То, что рекомендует производитель (имеется в виду Фольксваген) и оно же было у меня по крайней мере в КПП до Shell.

3. Castrol EP 80w90. Как пояснили на VWTS, а затем в реальности знакомые гидравлисты и слесаря-КИПовцы, это масло погуще и для неновых агрегатов будет получше, поскольку надежнее удерживается в увеличившихся зазорах. Думаю после зимы залить именно его.

Источник

Замена масла в МКПП

какое масло заливать в гольф 2 в коробку

На днях была произведена замена масла в коробке. Хотя и в инструкции по эксплуатации написано, что масла менять не нужно, оно заливается на весь срок службы. Я все такие решил его заменить, так как на холодном двигателе скорости включались заметно туже, чем на прогретом. Было куплено две канистры оригинального масла объемом по 1 литру (номер по каталогу G 060 726 A2), две пробки ну и собственно шестигранник на 17 для их откручивания.

какое масло заливать в гольф 2 в коробку

Вначале нужно открутить пробку маслозаливного отверстия, чтобы не получилось никаких неожиданностей после того как мы сольем масло а залить его возможности не будет. Для удобства лучше снять левое колесо.

какое масло заливать в гольф 2 в коробку

какое масло заливать в гольф 2 в коробку

Затем окручивает пробку маслосливного отверстия, сливаем масло, после того как все стечет закручиваем ее обратно, в своем случае взамен старой я закрутил новую пробку. Сливать масло необходимо на прогретом двигателе.

какое масло заливать в гольф 2 в коробку

Теперь можно приступить непосредственно к заливке масла, я пользовался специальным шприцом для этой процедуры. Масло нужно заливать по нижнюю кромку маслосливного отверстия. У меня влезло около 1.8-1.9 литра.
После смены масла скорости стали включаться на много легче вне зависимости от того что двигатель холодный или нет, это того стоило.

Источник

Замена масла КПП

какое масло заливать в гольф 2 в коробку

Сразу предупреждаю, много букв.
Задался тут недавно вопросом смены масла в МКПП. Когда его менял предыдущий владелец я не знаю, так на всякий случай поменяю, чтоб спалось спокойнее 🙂 Залез на сайт, где обычно покупаю масло для движка, смотрел как всегда Ликви Молли. Нашел быстро и начал думать, а сколько лить то его мне нужно. Начал шерстить интернет в поисках инфы. Одни пишут, что на двигатель ABU нужно 2 литра, другие, что около 3.5л. Начал изучать вопрос глубже и тут наткнулся на два сайта: atlib.ru/tehdata/data?id=1692 и forum.g3c.ru/?showtopic=16910. Получается, что все были правы, но нужно было определиться с номером МКПП. У меня вроде стоит CHL, поэтому заливать надо примерно 3.5 литра. Но когда читал одну статейку на счет трансмиссионных масел, то понял, что то масло, которое мне предлагали на сайте не подходит для моей трансмиссии, потому, что мне предлагалось с допуском GL-5, а нужно вроде GL-4. Покурив кучу форумов и статей разница стала ясна. В наши трансмиссии с передним приводом и с синхронизаторами нужно лить только GL-4. В GL-5 и GL-4 входит пакет присадок, чаще всего включающий в себя соединения на основе фосфора и серы. Разница в том, что в GL-5 этих присадок больше и они вызывают повышенный износ синхронизаторов, изготовленных из цветных металлов (на сколько я знаю, в Golf III они из меди). После всего прочитанного у меня в голове образовалась каша и я плюнул на все єто, пошел к официальному дилеру VW и приобрел у них оригинальное масло.

какое масло заливать в гольф 2 в коробку

Сразу предупреждаю, для коробки CHL нужно брать сразу 3,5л, а лучше 4л. Я сначала взял 3л и мне не хватило. Пришлось ехать на метро в дилерский центр и докупать еще литр. В итоге мне влезло чуть менее 3.5 литров.

Также от предыдущего владельца мне достались диски с убитой в хлам кромкой. Он видимо думал, что ездит на джипе и бордюры ему не страшны. На одной шиномонтажке мне сказали, что диски можно отреставрировать, но нужно подварить их аргонной сваркой. И тут вопрос. Я слышал когда-то, что варить литые диски ни в коем случае нельзя, потому что сам сплав теряет тогда свои свойства и при определенных нагрузках диски могут рассыпаться нафиг. Правда ли это? Или имелась ввиду только обычная сварка, а аргоном можно? Знающие люди, помогите в этом вопросе :).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *