какое масло заливать в гидроусилитель руля уаз буханка
Какое масло заливать в гидроусилитель руля уаз буханка
Лучше смени полностью на АТФ и не забудь поменять фильтр в бачке!
Все очень просто: Но работать лучше вдвоем. 1) снимается шланг с бачка гур тот что возвратный и через удлинитель (шланг,трубку) засовываем в какую-либо тару(на2-3 литра). 2) один заводит мафын-второй доливает масло в бачек,главное не допускать осушения бачка.прокачав через систему 1.5 литра масла глушим мафын заливаем масло до максимума,заводим,корректируем уровень.-получаете и замену и промывку от старого масла.
При этом желательно циклически поворачивать руль из одного крайнего положения в другое.
Там стоит сетка в бачке, а вот взглядом не обнаружил(пока) сетки или фильтра. Он стоит на насосе?
под сеткой бумажный фильтр
В магазинах нигде не нашел просто «Р».
Да вроде не дефицит в магазинах, специализирующихся на маслах. В 2. 3 раза дешевле декстрона, хотя какая разница при потребности в 1 литр.
Да вроде не дефицит в магазинах, специализирующихся на маслах. В 2. 3 раза дешевле декстрона, хотя какая разница при потребности в 1 литр.
Для ГУРа что лучьше?
а какое масло лить в гур от бэхи??красную?
+1
БМВ-воды, отзовитесь!
+1
БМВ-воды, отзовитесь!
Есть ли смысл лить в ГУР обкаточное масло, а потом сменить его или же сразу залить что-нибудь приличное?
Смысла нет, минимум год можно ездить на том, что заправлено с завода. Заморачиваться пора если цвет\запах жидкости поменялся или ГУР «подкусывает».
Для всех ZF, кроме самых современных с переменным углом, вязкость 35-45 сСт при 40 оС, то есть идет 2 или 3 Дексрон. У зеленки вязкость около 22 сСт, это очень мало, в насосах, не приспособленных под такую вязкость идет сильный износ, шум, протечки.
Так что берите любой Дексрон, кроме Дексрон 6, и будет щастие.
В любом магазине, где я был, я находил «Р». Попробуй задать продавцу вопрос так:»Есть ли у вас в наличии гидромасло марки «Р». Мне помогало.
Ойлрайт масло «Р»
Luxeoil «R»
В любом магазине, где я был, я находил «Р». Попробуй задать продавцу вопрос так:»Есть ли у вас в наличии гидромасло марки «Р». Мне помогало.
Ойлрайт масло «Р»
Luxeoil «R»
Сдается мне, полное г. масло «Р». Испытано на своем автомобиле. Декстрон намного лучше, особенно в морозы.
Не знаю. Мне к сожалению и сравнить то не с чем)
Вот, выбирай. На все вкусы http://www.zr.ru/articles/51592/
Вот, выбирай. На все вкусы http://www.zr.ru/articles/51592/
Вы все еще верите За Рулем? Тогда мы идем к вам.:D
А какой фильтр стандартный уазовский? Или еще от какой либо машины подойдет?
От ГАЗ 3110, Газели, Соболя. Можно и от Мерседеса в 124 кузове.
Купил сегодня для ГАЗ маленький какойто не такой как у меня. А вот если для ГАЗ «большой» то что то похоже но не в один в один. Пойдет большой?
И такой вопрос. Щас когда холода были, при езде пока ГУР полностью не прогретый крутиться баранка очень хорошо, можно одним пальцем крутить видно что усилитель работает. А когда поездиешь немного и машина прогревается руль дубеет и становиться примерно как у моего отца на рено логан без ГУР. Ну и воет сам по себе как падла. Это что пипец ему? Посоветуйте что поставить получше чем стандартный говенный ГУР, но что бы без разных переделок и танцев с бубном. Просто снял поставил. Я слышал вроде на Патрике немецкий стоит ГУР может на Хантер встанет он?
Главное, чтобы в бачёк влез!;)
Воет либо подсос воздуха, как уже подсказали, можно проверить открыв крышку бачка, если жидкость идёт как пена, точно подсос, либо кончается механизм или насос. Поставить целиком можно комплект АДС Юбей или АДС ЗФ.
Купил сегодня для ГАЗ маленький какойто не такой как у меня. А вот если для ГАЗ «большой» то что то похоже но не в один в один. Пойдет большой?
На родном M3510 написано.
И такой вопрос. Щас когда холода были, при езде пока ГУР полностью не прогретый крутиться баранка очень хорошо, можно одним пальцем крутить видно что усилитель работает. А когда поездиешь немного и машина прогревается руль дубеет и становиться примерно как у моего отца на рено логан без ГУР. Ну и воет сам по себе как падла. Это что пипец ему? Посоветуйте что поставить получше чем стандартный говенный ГУР, но что бы без разных переделок и танцев с бубном. Просто снял поставил. Я слышал вроде на Патрике немецкий стоит ГУР может на Хантер встанет он?
В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.
Трансформаторное без антизадирных присадок и жиже примерно в три раза. Погудит и накроется.
Так добавте присадку (очень недорого стоит). Но это со временем. А на первое время, уверяю сойдет любое масло (жидкое).
Слейте к чертям то, что есть и залейте же обычное трансформаторное. Уверяю, хуже не будет. И смешивайте, смешивайте. Ничего не повредите.
Слейте к чертям то, что есть и залейте же обычное трансформаторное. Уверяю, хуже не будет. И смешивайте, смешивайте. Ничего не повредите.
Не слушайте вредных советов. Лейте то, что положено. В Вашем случае, если не знаете, что залито, поменяйте полностью.
Так можно дойти и до советов, что в двигатель можно лить трансмиссионку, а в трансмиссию моторное.
Еще добававлю. Ремонт и переборка ГУР стоит недешево:
-переборка РМ от 2500 до 3000 руб;
-замена насоса (что будет наиболее вероятно в случае применения неправильного масла) от 1500 руб до 2500 руб.
Литр самого дорогого масла для ГУР стоит 300 руб.
В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.
Вот чего не стоит делать, так это экспериментировать с дорогостоящими агрегатами отвечающими за безопасность движения к коим относится рулевой механизм!
Если нет уверенности в марке залитого масла или в его свежести, лучше просто поменять его, цена вопроса 2 литра АТФ по 180-300р/л. этого с запасом хватит для замены и останется на долив.
Вот чего не стоит делать, так это экспериментировать с дорогостоящими агрегатами отвечающими за безопасность движения к коим относится рулевой механизм!
Если нет уверенности в марке залитого масла или в его свежести, лучше просто поменять его, цена вопроса 2 литра АТФ по 180-300р/л. этого с запасом хватит для замены и останется на долив.
Должно хватить даже и с промывкой http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1313456&postcount=22
А в расходы в моем предыдущем посту забыл еще добавить ремкомплект ГУР-1000 руб., который надо еще днем с огнем поискать.
Все очень просто: Но работать лучше вдвоем. 1) снимается шланг с бачка гур тот что возвратный и через удлинитель (шланг,трубку) засовываем в какую-либо тару(на2-3 литра). 2) один заводит мафын-второй доливает масло в бачек,главное не допускать осушения бачка.прокачав через систему 1.5 литра масла глушим мафын заливаем масло до максимума,заводим,корректируем уровень.-получаете и замену и промывку от старого масла.
Купил декстрон,сейчас пойду менять,а подскажите еще пожалуйста какой из этих шлангов возвратный,как их отличить?
«ТРАНСФОРМАТОРНОЕ» масло-это НЕ МАСЛО!Это получаемая из нефти охлаждающая жидкость для охлаждения обмоток трансформаторов т.п. и по свойствам близка к керосину.В советское время использовалось для снижения вязкости других масел в некоторых случаях.Современная техника слишком привередлива к тому,что в неё заливается и быстро выходит из строя.Есть достаточно универсальное и проверенное масло для ГУР-АТФ Декстрон 2 или 3.Цена ГУРа примерно равна 200л АТФ
Я пытался сказать про аварийную замену. Не более.
Я пытался сказать про аварийную замену. Не более.
Если вы нашли случайно
Трансформаторное масло,
Не теряйте даром время-
Сразу лейте его в ГУР.
Может быть насос заклинит,
Руль крутится перестанет,
Сальник выдавит быстрее,
И редуктор потечет.
Для аварийной замены на самый крайняк веретенка лучше.
Все очень просто: Но работать лучше вдвоем. 1) снимается шланг с бачка гур тот что возвратный и через удлинитель (шланг,трубку) засовываем в какую-либо тару(на2-3 литра). 2) один заводит мафын-второй доливает масло в бачек,главное не допускать осушения бачка.прокачав через систему 1.5 литра масла глушим мафын заливаем масло до максимума,заводим,корректируем уровень.-получаете и замену и промывку от старого масла.
И все-таки возникло несколько вопросов.
1. На какой стадии из описанного меняем гуровский фильтр: пока в бачке еще старое масло, или когда уже полностью оно обновилось? Или все-таки в какой-то момент мы добиваемся, чтобы бачек опустошился и тогда уже?
2. Если вдруг мы допустили сбой и насос глутнет воздух (то бишь масло уйдет). Будет ли беспроблемно залить масло в бачек и прокачать гур?
И все-таки возникло несколько вопросов.
1. На какой стадии из описанного меняем гуровский фильтр: пока в бачке еще старое масло, или когда уже полностью оно обновилось? Или все-таки в какой-то момент мы добиваемся, чтобы бачек опустошился и тогда уже?
После того, как старое масло полностью заместится новым, тогда и меняй фильтр. Опустошать бачок для этого не обязательно.
2. Если вдруг мы допустили сбой и насос глутнет воздух (то бишь масло уйдет). Будет ли беспроблемно залить масло в бачек и прокачать гур?
Да. А что есть еще какие нибудь варианты?
После того, как старое масло полностью заместится новым, тогда и меняй фильтр. Опустошать бачок для этого не обязательно.
Вот так и делай. Зачем менять фильтр и вставлять шплинт для его фиксации с наполненным маслом бачком. Проблематично.
В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.
___В интернете прочитал про dexron IID и все попадается информация, что dexron IID вязкостью под 40 (около 39) при 40 гр. Да и есть температура застывания и пр. Что про Р ничего не сказать.
___Так вот, как же все это так и как выбирать.
___В Госте про масла «А» нет ничего.
ЛУКОЙЛ МАРКА А
http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00223/
ЛУКОЙЛ МАРКА Р
http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00224/
заливаю в гур масло ATF мобил,при нагреве это масло совсем жидким как вода не становится,и при холоде не густеет.
хомуты патрубков системы охлаждения или системы питания или ещё какие любые резиновые шланги с хомутами на уазе необходимо подтягивать через определённое время(раз в год),потому как вся резина сделана из сажи, трескается сразу после установки и дубеет- хоть гвозди ей заколачивай,и она ещё у них идёт как типо» бензомаслостойкая» 😀
Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля
Классификация гидравлических жидкостей ГУР
Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:
Цветовая классификация
Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.
Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.
Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.
Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.
Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.
Состав жидкости
По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.
Синтетика
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.
Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.
Полусинтетика
Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.
К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минералка
Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.
Различные виды масел
Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.
PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.
» alt=»»>
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.
Можно ли смешивать масла
Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.
Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.
Можно ли заливать в ГУР моторное масло
Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.
Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.
Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:
Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.
Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.
Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.
Какую жидкость лить в ГУР
Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.
В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.
Марка автомобиля | Рекомендованная жидкость |
---|---|
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) | VAG G 004 000 M2 |
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) | Mannol 004000, Pentosin CHF 11S |
Ауди а4 (audi a4) | VAG G 004 000M2 |
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) | VAG G 004 000M2 |
бмв e34 (BMW e34) | CHF 11.S |
Бмв е39 (BMW E39) | ATF Dextron 3 |
Бмв е46 (BMW E46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
Бмв е60 (BMW E60) | Pentosin chf 11s |
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) | АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (volvo s40) | Volvo 30741424 |
Вольво хс90 (volvo хс90) | VOLVO 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель некст | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили мк (Geely MK) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Джили эмгранд (Geely Emgrand) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж стратус (dodge stratus) | ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320 |
Дэу джентра (daewoo gentra) | Dexron- IID |
Дэу матиз (daewoo matiz) | Dexron II, Dexron III |
Дэу нексия (daewoo nexia) | Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200 |
Заз шанс (zaz chance) | LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III |
Зил 130 | Т22, Т30, Dexron II |
Зил бычок | АУ (МГ-22А), Dexron III |
Камаз 4308 | ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС |
Киа Каренс (Kia Carens) | Hyundai Ultra PSF-3 |
Киа рио 3 (Kia rio 3) | PSF-3, PSF-4 |
Киа соренто (Kia Sorento) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спектра (Kia Spectra) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спортейдж (Kia Sportage) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа церато (Kia Cerato) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser) | Mopar ATF 4+ (5013457AA) |
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) | Mopar ATF+4 |
Лада ларгус | Mobil ATF 52475 |
Лада приора (lada priora) | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF |
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) | LR003401 pas fluid |
Лифан смайли (lifan smily) | Dexron III |
Лифан солано (lifan solano) | Dexron II, Dexron III |
Лифан Х60 (lifan x60) | Dexron III |
Маз | МАРКА Р (Масло МГ-22-В) |
Мазда 3 (mazda 3) | Mazda M-3 ATF, Dexron III |
Мазда 6 (mazda 6 GG) | Mazda ATF M-V, Dexron III |
Мазда сх7 (Mazda cx7) | Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF |
Ман 9 (Man) | MAN 339Z1 |
Мерседес w124 (mercedes w124) | Dexron III, Febi 08972 |
Мерседес w164 (mercedes w164) | А000 989 88 03 |
Мерседес w210 (mercedes w210) | A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF |
Мерседес w211 (mercedes w211) | A001 989 24 03 |
Мерседес актрос (mercedes actros) | Pentosin CHF 11S |
Мерседес атего (mercedes atego) | Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3 |
Мерседес МЛ (mercedes ml) | A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF |
Мерседес спринтер (mercedes sprinter) | Dexron III |
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant) | Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III |
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III |
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) | Dexron III |
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мтз 82 | летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2 |
Ниссан Авенир (Nissan Avenir) | Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle |
Ниссан ад (nissan ad) | NISSAN KE909-99931 «PSF |
Ниссан альмера (Nissan almera) | Dexron III |
Ниссан мурано (Nissan murano) | KE909-99931 PSF |
Ниссан примера (Nissan Primera) | ATF320 Dextron III |
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31) | Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI |
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro) | Dexron II, Dexron III |
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) | KE909-99931 PSF |
Опель антара (Opel Antara) | GM Dexron VI |
Опель астра H (opel astra H) ЭГУР | OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161 |
Опель астра J (opel astra J) | Dexron VI, General Motors 93165414 |
Опель вектра А (opel vectra A) | Dexron VI |
Опель вектра Б (opel vectra B) | GM 1940771, Dexron II, Dexron III |
Опель мокка (opel mokka) | ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184 |
Пежо 206 (Peugeot 206) | Total Fluide AT42, Total Fluide LDS |
Пежо 306 (Peugeot 306) | Total Fluide DA, Total Fluide LDS |
Пежо 307 (Peugeot 307) | Total Fluide DA |
Пежо 308 (Peugeot 308) | Total Fluide DA |
Пежо 406 (Peugeot 406) | Total Fluide AT42, GM DEXRON-III |
Пежо 408 (Peugeot 408) | Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA |
Пежо партнер (Peugeot partner) | Total Fluide AT42, Total Fluide DA |
Равон джентра (Ravon Gentra) | Dexron 2D |
Рено дастер (renault duster) | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 |
Рено лагуна (renault laguna) | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA |
Рено логан (renault logan) | Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3 |
Рено сандеро (renault sandero) | ELF RENAULTMATIC D3 |
Рено симбол (renault simbol) | ELF RENAULT MATIC D2 |
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo) | TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS |
Ситроен с4 (Citroen C4) | Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42 |
Скания (Scania) | ATF Dexron II |
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon) | ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S |
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) | Total Fluide DA, Shell LHM-S |
Субару импреза (subaru impreza) | Dexron III |
Субару форестер (subaru forester) | ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000 |
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) | Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317 |
Сузуки Лиана (Suzuki Liana) | Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100 |
Tata (грузовик) | Dexron II, Dexron III |
Тойота авенсис (Toyota Avensis) | 08886-01206 |
Тойота карина (toyota carina) | Dexron II, Dexron III |
Тойота королла (toyota hiace) | Dexron II, Dexron III |
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) | 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III |
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150) | 08886-80506 |
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200) | PSF NEW-W |
Тойота Хайс (toyota hiace) | Toyota ATF DEXTRON III |
Тойота Чайзер (Toyota Chaser) | Dexron III |
Уаз буханка | Dexron II, Dexron III |
Уаз патриот, хантер | Mobil ATF 220 |
Фиат альбеа (fiat albea) | DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E |
Фиат добло (Fiat Doblo) | Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X |
Фиат дукато (Fiat Ducato) | TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W |
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) | VW G002000, Dexron III |
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) | G002000, Febi 6162 |
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) | G002000, Febi 6162 |
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3) | G002000, VAG G004000M2, Febi 6162 |
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5) | VAG G004000M2 |
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter) | VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161 |
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg) | VAG G 004 000 |
Форд мондео 3 (ford mondeo 3) | FORD ESP-M2C-166-H |
Форд мондео 4 (ford mondeo 4) | WSA-M2C195-A |
Форд транзит (ford transit) | WSA-M2C195-A |
Форд фиеста (Ford Fiesta) | Mercon V |
Форд фокус 1 (ford focus 1) | Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III |
Форд фокус 2 (ford focus 2) | WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A |
Форд фокус 3 (ford focus 3) | Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid |
Форд фьюжн (ford fusion) | Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100 |
Хендай акцент (Hyundai Accent) | RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III |
Хендай гетз (Hyundai Getz) | ATF SHC |
Хендай матрикс (Hyundai Matrix) | PSF-4 |
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) | Hyundai PSF-3, PSF-4 |
Хендай солярис (Hyundai Solaris) | PSF-3, Dexron III, Dexron VI |
Хендай соната (Hyundai Sonata) | PSF-3 |
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson) | PSF-4 |
Хонда аккорд 7 (honda accord 7) | PSF-S |
Хонда одиссей (honda odyssey) | Honda PSF, PSF-S |
Хонда ХРВ (Honda HR-V) | Honda PSF-S |
Чери амулет (chery amulet) | BP Autran DX III |
Чери бонус (chery bonus) | Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220 |
Чери вери (chery very) | Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle |
Чери индис (chery indis) | Dexron II, Dexron III |
Чери тигго (chery tiggo) | Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC |
Шевроле авео (chevrolet aveo) | DEXTRON III, Eneos ATF III |
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) | Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle |
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) | DEXRON VI |
Шевроле круз (chevtolet cruze) | Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM |
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) | DEXRON III, DEXRON VI |
Шевроле нива (chevtolet niva) | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Шевроле эпика (chevrolet Epica) | GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI |
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour) | VAG 00 4000 M2, Febi 06162 |
Шкода Фабия (skoda fabia) | Power Steering Fluid G004 |
Данные в таблице собраны из общедоступных источников |
Сколько масла в ГУР
Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.
Как проверить уровень
Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.
Как долить
Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.
Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.
» alt=»»>
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.