какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Замена жидкость в ГУР

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Нашел тут у себя жидкость, покупал в прошлом году, не помню почему так и не поменял.

ELF RENAULTMATIC D2 — для ГУР наших машинок только такой, некоторые льют D3, но оно более жидкое. С завода залито именно D2.

Процесс замены крайне простой, занимает минут 20 от силы. Фоток не делал, так как шел дождь… Успел разобрать и слить до дождя, а собирал уже под зонтом.

Процесс: готовим тару(я брал 5 литровый бутыль, резал пополам), для удобства надо снять патрубок забора воздуха. Снимаем по очереди шланги от бачка гура, там разжимные хомуты(плоскогубцы в помощь). Аккуратно, литься будет так же из бачка. Когда сольется основная масса, берем патрубок от рейки, тару переставляем под защиту и опускаем туда патрубок, идем в машину, и крутим руль несколько раз от упора до упора. Когда из шланга перестанет стекать жижа, собираем все в обратном порядке. (советую вымыть бачок и сетку, я мыл очистителем тормозов, обязательно прочистить крышку(там кусок паралона)).
На не заведенном авто, не вставляя сетку, льем жидкость до максимума, пару раз крутим руль от упора до упора(плавно), доливаем до максимума, еще раз крутим, повторяем до тех пор пока жидкость перестанет уходить. Ставим сетку, закручиваем крышку, заводим и крутим несколько раз руль, проверяем чтобы не было течей и жидкость не уходила ниже минимума.

По сути все. Результат порадовал, намного легче крутится руль, и чувствуется что насосу прям стало легко.

Источник

Рено Сандеро масло в ГУР

Рено – Сандеро – бюджетный пятидверный хэтчбек, построенный на базе седана Рено Логан. Производство началось в 2007 году. Этот автомобиль выпускали не только в России, но и в Колумбии, Эквадоре и ЮАР. На базе Сандеро создана версия Stepway с увеличенным клиренсом (+20 мм), пластиковыми накладками на бамперах и дверных порогах.

Моторная гамма не отличалась от логановской: это бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л (75-102 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2013 году выпущен Сандеро второго поколения, построенный на базе предшественника. В 2018 году одноименный пятидверный хэтчбек был модернизирован для российского рынка. У нас машину предлагают с бензиновыми моторами 1.6 л (82-113 л. с.).

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло в ГУР

Необходимость в замене масла в ГУР Рено Сандеро возникает через 60-100 тыс. км. Определить точный регламент можно по состоянию масла и условиям эксплуатации. Чем благоприятнее условия и меньше нагрузка на рулевой механизм, тем дольше срок годности масла.

Испорченную жидкость можно определить по характерным признакам: это низкий уровень или засорение системы, из-за чего вместе с маслом надо произвести замену фильтрующих элементов. При наличии масляных подтеков велика вероятность повреждения или ослабления герметичности трубопроводов гидроусилителя. Посторонние шумы и вибрации также могут свидетельствовать об испорченном масле.

Сколько масла заливать

Первое поколение BS, 2009-2012

Масло в ГУР: объем – 1 л

Второе поколение с 2018

Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло заливать

Для гидроусилителя Renault Logan подходит минеральное масло Elf Elfmatic D3 или Elf Matic G3. Этой жидкостью заправляют автоматические трансмиссии и гидравлические системы, которые требуют масла с допуском Dexron III. Elfmatic G3 имеет спецификации GM Dexron III и Ford Mercon. Заменителем Elfmatic D3/G3 является масло Mobil ATF 32.

Источник

Какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Автомобили производства французской компании Renault в большинстве оснащены таким полезным для автомобилистов механизмом, как гидравлический усилитель руля. С его помощью процесс эксплуатации транспортного средства и управления становится ощутимо проще. Масло ГУР подлежит периодической замене. Если обратится за этой информацией в мануал, то можно обнаружить такие рекомендации, как смена смазочного материала раз в 40 тыс. км или два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Спецификации и допуски Renault для ГУР

При выборе технической жидкости для гидравлического усилителя в автомобиль Рено необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР. То есть, ответ на вопрос, какое масло лить в ГУР Рено очевиден — рекомендованное производителем вашего автомобиля.

Ravon GentraDexron 2D
Renault DusterELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Renault LagunaELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Renault LoganElf Renaultmatic D2, Elf Matic G3
Renault SanderoELF RENAULTMATIC D3
Renault SimbolELF RENAULT MATIC D2

Здесь важно сделать оговорку. Лить Dexron II или Dexron III — особенно важный вопрос, если речь идет о трансмиссии. Что касается гидравлического усилителя, то для системы ГУР вязкость жидкости не так важна. Температура в насосе не поднимается выше 80 градусов. На крышке расширительного бачка часто можно обнаружить надпись «Dexron II or Dexron III». Все потому, что в в ГУРе нет тонких каналы гидротрансформатора, мало того, передаваемые жидкостью усилия гораздо меньше.

Основное отличие Dexron II от Dexron III сводится к показателю текучести, типу базового масла, температурным характеристикам. Если говорить просты языком, Декстрон 2 — старый продукт, который выпускала компания General Motors, Декстрон 3 — новый продукт.

Видео по подбору масла ГУР:

Как определить цвет масла

Определяется цвет масла ГУР очень просто. Для этого возьмите шприц, откачайте немного жидкости и нанесите несколько капель масла на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда. ГУР зеленого и красного цвета смешивать нельзя. Доливать в бачок ГУР красного цвета, в котором находится жидкость зеленого цвета, тоже. Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.

Какое масло ГУР выбрать в Рено

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей
Подойдет для ГУР авто производства Рено, для которых рекомендован допуск Dexron III. Символ G указывает на принадлежность масла ко второму поколению Декстрон 3 — улучшенный состав избавил от проблемы вибрации при движении автомобиля

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Артикул для заказа 1-литровой тары — 105180. Стоимость — от 900 рублей

Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время. Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Производится на основе высококачественных базовых масел с применением специальной системы присадок, включающей антиокислительные, противопенные присадки, а также присадку, улучшающую индекс вязкости

Есть еще парочка неплохих вариантов производства Castrol и компании Liqui Moly.

Есть предложение и от известного производителя Castrol.

Castrol Dex II — минеральное масло, соответствующее Dexron IID. Артикул для заказа 157F42. Обойдется 1 литр материала примерно в 500 рублей.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Со слов производителя обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условия

Как поменять масло ГУР в Renault

Замена масла ГУР – задача не самая сложная. Автомобилист вполне способен выполнить ее даже при условии отсутствия специальных навыков.

Если вкратце, то техническая жидкость на Рено меняется так (пример Логана):

В завершении замены технической жидкости доливаем свежий материал до уровня между MIN и MAX, после замены в течение нескольких поездок желательно наблюдать за уровнем жидкости. Если нужно – доливаем. Не удивляйтесь, руль не станет «легче крутиться». Это нормально, если ГУР меняется в соответствии с регламентом.

Видео замены масла ГУР на Рено Логан:

Заключение

Соблюдение рекомендаций по техническому обслуживанию рулевого управления, выбор технической жидкости в соответствии с рекомендациями изготовителя — залог последующей стабильной и надежной работы гидравлического усилителя. В первую очередь ознакомьтесь с документацией, которую производитель предоставил вместе с транспортным средством. Зная спецификацию, выбрать подходящее масло для ГУР Рено не составит особого труда.

Источник

Самостоятельная замена жидкости ГУР.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане!
В рамках ТО-6, на пробеге 90 тыс.км. и пяти лет эксплуатации автомобиля, по инструкции, меняются тех.жидкости. В том числе и жидкость ГУР. Опыт самостоятельной замены у меня уже был на предыдущем Степвее. Поэтому и в этом случае решил сделать эту процедуру самостоятельно, так-как сложного в этом ничего нет. Основная проблема, на мой взгляд, это найти место — где провести работы. Летом-то — хоть на улице, а вот когда холодно, удобнее это делать в тёплом помещении.
В качестве пособия по проведению работ использовал видео из Ютьюба с канала «Ремонт Рено» :

Правда ребята показывают это на примере первого Логана, но сути это не меняет. Именно так я делал замену на предыдущем Степвее. Но на этом — столкнулся с некоторыми ньюансами. Но…обо всём по порядку… 🙂

Итак…для выполнения задуманного, был выбран выходной день, получено разрешение на пользование свободным, тёплым боксом и процедура началась… 🙂
Для начала, с помощью домкрата и подставки вывешиваем передние колёса.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Это делается для удобства и более свободного вращения рулём, при сливе старой и закачке новой жидкости.
Для удобства работ, снимаем заборную трубу корпуса фильтра:

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Подготавливаем разводной ключ (можно и пассатижи, но ключом удобнее), из пятилитровой бутыли делаем две ёмкости, которые нам понадобятся для слива старой жидкости и большой шприц для откачки старой жидкости из бачка…ну и ветошь.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Почему, в отличии от инструкции на видео, нужен шприц? Вот тут и нарисовываются, оговорённые мною выше, ньюансы. Дело в том, что на второй генерации Степвеев, бачок ГУР, с другим расположением штуцеров.Если на первой генерации Логан — Сандеро, штуцера из бачка выходят с боку, то на второй — сбоку только один, а второй штуцер расположен снизу. Это, а так-же немного другое расположение патрубков ОЖ, делают достаточно сложным размещение под бачком ёмкости для слива старой жидкости. Вот тут нас и выручит шприц, которым по максимуму мы откачаем жидкость из бачка и системы в целом.
Сняв крышку с бачка и вынув фильтр-сетку, начинаем откачку, сливая откачанную жидкость в подготовленную ёмкость, периодически, не заводя двигатель, вращая рулём от упора до упора, чтобы откачать по максимуму поступающую в бачок, во время вращения рулём, жидкость из системы.

Источник

Гидроусилитель руля (ГУР) Рено Сандеро

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора жидкость гур Renault Logan I LS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска жидкость гур

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Когда менять масло в ГУР Рено Логан?

Рекомендованный производителем регламент замены масла ГУР в Рено Логан – каждые 40 тыс. км пробега или один раз в два года. Но не меньше одного раза в месяц нужно проверять уровень жидкости, чтобы вовремя заметить тревожные признаки:

В этом случае не просто проводится замена масла ГУР, требуется провести диагностику всей системы и устранить неисправности.

Кроме ELFMatic G3, производителем допускается использование и других масел от известных производителей: Liqui Moly ATF 1100, Castrol ATF D2 или D3, Mobil ATF 220 или 320. Все они обладают высокими характеристиками и обеспечат нормальную работу насоса и всей системы гидроусилителя руля.

Видео: Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус



Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа



Когда менять официально?

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Как понять, что масло в усилителе пора менять?

Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть обусловлена следующими симптомами:

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР

После выполнения всех действий вы должны прокрутить рулевое колесо вправо и влево до упора. Таким образом, создается достаточный импульс для ручного перекачивания всех шлангов и сосудов в ГУР до тех пор, пока жидкость не растворится. Для ускорения процесса запускается двигатель автомобиля, и, таким образом, гидравлический компенсатор активируется. Однако эту операцию следует выполнять с помощью помощника: насос GUR не может нормально функционировать, когда поступает воздух. Это может привести к сбою и дорогостоящим ремонтным работам. Необходимо постоянно добавлять смазку в резервуар, тем самым предотвращая попадание воздушных масс в систему.

Операция выполняется до тех пор, пока жидкость из малинового цвета не течет из трубопровода, ответственного за обратный поток. Когда светлое масло начинает течь, процесс замены почти завершен. Патрубок надет на соединение и фиксируется зажимом из пластмассы.

Новая жидкость выливается в гидравлический бак, и включается блок питания автомобиля. Когда двигатель работает, вы должны повернуть рулевое колесо вправо и влево до упора, имея в виду уровень масла в резервуаре. периодически его необходимо пополнять. Повторите процедуру до тех пор, пока масло

перестанет исчезать из резервуара, и пузырьки воздуха исчезнут на поверхности.

После успешного завершения операции рулевое колесо автомобиля легко «пойдет» как вправо, так и влево. Если ожидаемая легкость не появляется, двигатель должен быть заглушен, а показания датчика давления GUR должны быть тщательно проверены. После устранения неполадок поворот рулевого колеса становится проще. По окончании операции батарея и пластмассовые детали устанавливаются на место.

Причина утечки масла заключается в ненадежной фиксации сопел и труб. Необходимо тщательно проверить места, где использовались пластиковые галстуки в качестве крепежного элемента, и усиливать элементы с большей силой.

Что нужно для контроля уровня масла в коробке?

Для двигателя 1.4/1.6 восьмиклапанников потребуется 3,3 синтетического либо полусинтетического масла. Для шестнадцатиклапанного 1.6 нужно лить 4,9 л. Не забывайте сделать запас

0,5/1 л. для периодического мониторинга уровня масла в двигателе.
В КПП (коробку) Логан нужно залить 3,1 л трансмиссионного масла (касается 1.4 и 1.6). Автомат (АКПП) будит прожорливей и попросит 7,6 л.

На гидроусилитель и тормозную систему уйдет — 1 л (в каждую систему по 1 л).

Система охлаждения попросит залить в нее 5,45 л.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Трансмиссионное масло для Рено Логан выбирают с учетом рекомендаций производителя, также важно не забывать о необходимости своевременной замены. В коробке автомат предусмотрены свои требования, важно помнить, что для механики и АКПП они будут разными.

Важно! Просто слить старую отработку и влить новый продукт недостаточно, обслуживание – это более сложная процедура, которая предполагает выполнение ряда действий.

Перед тем как долить масло в коробку Логана, нужно понять, что предлагает производитель. Концерн рекомендует применять качественные оригинальные жидкости класса ATF – то есть Automatic Transmission Fluid. Оптимально проводить процедуру каждые 50 тыс. км пробега, при неблагоприятных условиях эксплуатации интервалы уменьшают.

None Есть схема по полному или частичному обновлению трансмиссии. После первой смены рекомендуют проехать 200 км и снова сделать слив, долив. При первом сливе стекает около 35% отработки – всю убрать не выйдет.

Полный перезалив техжидкости тоже является таковым относительно – после разовой процедуры выходит около 75% отработки. В большинстве случаев такого обновления для поддержания работоспособности коробки передачи достаточно. Полную смену делать труднее, поэтому при появлении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Если делать все своими силами, нужен соответствующий набор инструмента плюс помощник.

Важно! СТО могут давать гарантию на проведение работ. В таком случае водитель страхует себя от лишних рисков.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

В Renault Logan масло в МКПП нужно заливать с учетом рекомендаций производителя и требований к классу, степени вязкости, другим характеристикам. Лучший выбор – Elf Tranself NFJ 75w-80.

Рекомендованная производителем смазка – лучший выборДостоинства смазки Tranself NFJ 75W80:

Также масло защищает узлы коробки от коррозии, к воздействию влаги не восприимчиво. Если покупать другую смазку, нужно убедиться в том, что она имеет оптимальные характеристики. Лучше лишний раз проконсультироваться с сотрудником магазина.

Объем масла в коробке Рено Логан составляет около 3. 5 л. Для проведения полной замены его берут с запасом.

Пример – чтобы промыть поддон, уйдет около 1-2 л жидкости. Процедуру промывки коробки водители делают на свое усмотрение. Исключение составляют ситуации, когда отработка сильно загрязнена, нужно сменить один продукт на другой.

Опытный водитель примерно сам может рассчитать, сколько смазки ему нужно для обслуживания авто.

Замену масла в КПП Renault Logan можно сделать своими силами. Порядок действий:

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 — идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Какая жидкость ГУР в Рено Симбол? (решено) — 1 ответ

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Renault Symbol. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, ул.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Халтурина 43А, тел: My tank GUR 8. Turn off the return hole on the tank GUR hose smaller diameter 9. We connect to the tank a large tube hose and fix the clamp We shame and hang out the front wheels I set one side on the «pyramid», and the other left on the jack We put жидкость для гидроусилителя руля рено симбол return hose into the polutorashka, which is placed below the reservoir of the gearbox on the gearbox Pour the new liquid elfmatik G3 into the tank GUR Rotate the steering wheel in one direction until it stops, and then in the other until it stops В это время по сливному жидкость для гидроусилителя руля рено симбол должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

какое масло заливать в гидроусилитель руля рено сандеро степвей

Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *