какое масло заливать в гидроусилитель руля ниссан примера p12
Жидкость (масло) для ГУРа
Опции темы
На картинке масло cvt оно в гур не идет только декстрон3
ну я купил тупо какой то декстон 3, сказали в гур подойдет, на выбор предложили этот декстон и нисанновский. разницы в принципе нет говорят. я спрашивал ни чего не случится от того что просто долил, не сливая старый?
Люди а декстрон 2 подойдет в гур ато мне в магазине 2 втюхали а чтоб обменять надо 150 км отматать
а если маркировка дексрон 2,то такое лить можно?
ВСЕМ ПРИВЕТ. РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ В ГИДРАЧ ЛИТЬ НА р12? И МОЖНО ЛИ ЕГО СМЕШИВАТЬ? НЕЗНАЮ КАКОЕ БЫЛО НО ВИЖУ НИЖЕ УРОВНЯ
dextron III. марка любая, в гур не пренципиально
должен быть красный
Shell Spirax S4 ATF HDX я себе купил она не сильно дорогое и нормальное
На розлив взял.
Motor Gold, 250р за литр.
Здравствуйте. Скажите пожалуста, какое масло заливается в гур NISSAN PRIMERA (P11-144)? Кто пишет Dexron 2,кто Dexron 3. А что будет, если залить ликви молли ATF Top Tec 1100 Заранее благодарен.
Замена жидкости ГУРа и пыльника рулевой рейки.
Всем привет! Заглянул в бачок ГУРа, увидел там уже коричневатую жидкость вместо малиновой, решил заменить, заодно и пыльник рулевой рейки с водительской стороны, так как он был порван.И так по порядку:
1.Замена жидкости ГУРа, мануалом послужила статья Не работает гидроусилитель помогите! и замена маслa в ГУР с некоторым изменениями. Почитав комментарии ниже и мануал для авто, решил все таки купить Motul dexron 3 technosynthese 1 литр (артикул 100317 цена 762 руб.)
Так же шприц на 160 кубов и капельницу.
Я завешивал передок, хотелось подменить жидкости по максимуму, у меня получилось подменить около 800 мл( по паспорту для нашего авто идет 1литр жидкости)
Вот памятка которой пользовался, вдруг пригодится :
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУРЕ (ПОТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩНИК)
Вывешиваем «передок» автомобиля, для более легкого вращения руля при прокачке гидроусилителя при заглушенном двигателе.
Открутите крышку бачка ГУРа и откачайте всю жидкость.
Немного ослабив хомуты на шлангах, идущих к бачку, снимаем шланги и бачок. В руках у вас должно быть два шланга — один ведет непосредственно к насосу гидроусилителя, а второй шланг от рулевой рейки. Первый шланг откладываем в сторонку, а второй («обратка») опустите в бутылку.
Теперь сядьте за руль и вращайте его как описано выше, тем самым вы будете выкачивать старую жидкость из системы гидроусилителя руля.
После того как жидкость полностью вытекла, необходимо взять шланг, который идет к насосу и вставьте в него лейку.
Откройте бутылку и начинайте вливать ее в лейку небольшими порциями, помощник при этом активно вращает руль. В случае отсутствия помощника, придется приловчиться, например можно прикрепить лейку и по очереди заливать и вращать руль пока из «обратки» не начнет течь чистая жидкость ГУР.
Когда вы увидели, что потекло чистое масло, оденьте шланги и установите бачок на место.
Долейте жидкость до необходимого уровня и снова вращайте руль.
Заведите мотор и снова покрутите рулем.
Теперь можно заглушить мотор и опустить «передок»
По результатам, хоть руль до этого крутился легко, стал крутиться еще легче)
2.Замена пыльника рулевой рейки, мануалом послужила статья Замена пыльника рулевой рейки. Неожиданные неприятности.
Изменены только материалы, купил:
Lemforder пыльник рулевого механизма (артикул 3440701 цена 436 руб.). В комплекте идет с двумя хомутами, но большой хомут не внушил доверия, заменил его на тот который стоял, на винтовой.
Так же выставил метки на рулевом наконечнике и контрящей гайке, посчитал витки и замерил штангенциркулем, для того чтобы максимально приблизить схождение, которое было.
Старый пыльник TRW 34010469, был в принципе в хорошем состоянии, дело было скорее в его не правильной установке до моего владения авто, он не был натянут полностью на рулевую рейку, в следствие чего один его край выполз из под хомута, замялся и порвался. Кстати почему то, этот артикул у меня не бьется, интересно было бы посмотреть сколько он стоит.
Рулевой наконечник так же марки TRW, полностью исправен.
Новый пыльник сел плотно, пришлось немного попотеть чтоб его натянуть.В итоге в конце метки совпали, по схождению разница если и есть, то не ощутима.
P.S.Все же проездив 1 день — понял что надо съездить и сделать схождение, и не зря, не попал, ушло на 4мм.
3.Так решил заодно приписать сюда замену втулок декоративной крышки двигателя. Мануалом послужила статья Втулки декоративной крышки двигателя P12.
По комментария к статье, купил 4 втулки ваз 2106 электродвигателя радиатора (БРТ 21031308030 цена 76 руб за 4 шт.)
Мои старые втулки, а их было всего три, задубели и практически рассыпались.
Извлекаем из старых втулок внутренние металлически втулки (4 металлическая втулка лежала в пепельнице, видать прежний хозяин позаботился и сохранил), вставляем в новые, идеально походят, все встает без проблем.
Замена жидкости в ГУР
Стал замечать, что руль тяжелее стал вращаться да и жидкость в ГУРе я давненько не менял.
Дело в том, что жидкость в ГУРе я менял аж при покупке в сервисе. На этот раз решил попробовать все сделать сам. Тем более процесс этот вроде как не сильно хитрый. В общем закупил я жидкость и большой шприц с силиконовым шлангом и отправился в гараж…
Далее попытался сделать все по инструкции, коих масса на сайте драйв 2
Выставил «Пулю» на кирпичики:
Так чтоб передние колеса были на весу:
Откачал с бочка старую жижу. Жидкость абсолютно не прозрачная:
Попытался отсоединить бочек, но нахрапом это сделать не удалось, а времени было крайне мало.
В интернете читал, что если пошевелить руль влево-вправо то и в пустой бочек насос ГУРа должен выдавливать жидкость. В общем собственно так и сделал. При такой замене, жидкость меняется не полностью, а частично…
Так выглядела жижа старая:
Так выглядит новая жидкость, с банки:
Ну а так выглядит жидкость после замены, если черпнуть из бочка:
Выглядит конечно более мутно, чем из банки, но однозначно чище и в разы прозрачнее той, что была залита внутри системы ГУР.
Решил недельку покатаюсь, чтоб свежая жидкость промыла все внутри и еще раз ее поменять:
Слил и залил в итоге почти литр:
Конечно процедура прошла не по фэншую, но результат вроде как достигнут. Руль со временем стал вращаться мягче, а может это уже сила самоубеждения…
При этом заметил скрип в рулевой колонке… Погуглил… Похоже на то, что поскрипывает крестовина рулевого карданчика. Об этой проблеме тоже много описано на драйве. Возможно придется ехать в сервис.
Масло ГУР
Неделю назад собрался проверить трубки ГУРа и заодно (давно уже собирался), заменить масло. Зимой в мороз немного подтекало из обеих трубок возле бачка и из одного перед радиатором, который идет в U-образную трубку охлаждения.
Вообще за год или 10.000 км пробега уровень упал примерно на 1-2 мм, и то, только за зиму за счет небольшой утечки. Подливать не приходилось.
Все шланги проверил, протер снаружи и подтянул хомуты.
Думал где бы раздобыть второй домкрат чтобы вывесить передние колеса для замены масла ГУРа, но не придумал. Потом подумал что можно сделать проще: на дворе снег, под колеса пакеты и все.
Руль от упора до упора крутился легко одной рукой.
Начал процедуру. В мануале написано использовать масло Dextron III для АКПП, его я и купил.
Выкачал шприцем сколько смог из бачка. По цвету жидкость была темновата.
Снял хомуты с обоих шлангов подходящих на бачок. Толстый шланг подает масло в насос, через тонкий идет обратка.
Решил ради интереса снять бачок, и помыть заодно. Снялся он с большим усилием, сидит очень плотно, боялся что сломается крепление но не сломалось. Шланги слезли туго, но без особых затруднений. Конечно же немного масла разлилось на кузов, но не критично.
Помыл бачок снаружи и внутри. Внутри был осадок в виде песка но совсем немного.
Поставил бачок на место и начал замену масла.
Шланг обратки удлинил бензошлангом от ВАЗа который был в наличии, и вставил в маленькую бутылку. Долил масла в бачок до максимума и покрутил руль туда-сюда пару раз. 20 мм масла из бачка ушло, долил снова, и снова покрутил. По мере наполнения бутылки сливал масло в бутыль побольше. Т.к. нового масла у меня было 2 литра (объем системы ГУР по книге 1,1 л.) особо его не жалел. Крутил пока масло не пошло посветлее.
Всего вышло немного более 1 литра.
Подключил шланг обратки на место в бачок, долил до максимума, покрутил руль снова чтобы вывести воздух из системы. Ушло около 15мм. Долил и снова покрутил, уровень не упал. Затем завел двигатель на 3 сек. Уровень упал примерно на 20мм, и при этом начал выходить воздух в виде пузырьков.
Долил и завел на 3 сек. Уровень упал на 5мм. Снова долил и завел, покрутил руль, заглушил. Уровень в норме. Процедура завершена.
Проездил уже неделю (300км), уровень не уходит (боялся что мог сделать хуже). Разницы на руле не почувствовал, но важнее что не стало хуже.