какое масло заливать в гидроусилитель руля митсубиси л200
Замена жидкости в ГУР
Будет комикс. Все делается в одного, без запуска двигателя и очень спокойно. Потребное время — 30 минут.
Закупаем декстрон III, два литра. Понадобится 1,5
Поднимаем перед машины чтобы крутились колеса
Откручиваем для удобства бачок для жидкости
Берем пакетик (новый и без дырок) и подкладываем под рукав нагнетания
И сливаем в пакетик жидкость с бачка сняв рукав. К этому времени уже должна быть засунута бутылка 1,5 так как на фото.
После слива из бачка получается вот так. Завязываем и убираем в сторону. Потом его можно засунуть в пустую тару от декстрона.
Бачок можно не мыть, это сложно и не нужно, отложений там почти нет.
Далее снимаем с бачка рукав обратки (нижний, тонкий), а штуцер на бачке глушим.
Суем обратка в бутылка, садим рукав нагнетания обратно на штуцер бачка
Наливаем полный бачок свежего декстрона и крутим руль туда сюда, каждые полоборота проверяем уровень в бачке, он уходит неравномерно. В то же время из обратки в бутылку льётся старая жидкость. Её цвет заметен. Через литр прокачки жидкость становиться чистой. Главное подгадать к этому моменту чтобы в самом бачке жидкости почти не было, так будет проще вернуть на место обратку.
Старая жижа
Никакого криминала, просто она устала.
Цепляем обратку, устанавливаем бачок, доливаем до уровня МАХ, опускаем авто и заводим. Уровень опускается на 1-2 см. Глушим, доливаем (можно не глушить), крутим-вертим руль, можно проехать взад-вперед. 5-6 полных поворотов руля и уровень встал. Все. Наслаждаемся.
Советы:
1. Взять пассатижи с широкими губками, хомутик на обратке с широкоразнесенными усиками.
2. Рукав обратки можно немного освободить расстегнув защелку под бачком гура.
Замена жидкости (масла) ГУР Mitsubishi L 200
Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:
Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.
ВАЖНО
Длительность и эффективность работы рулевой системы Mitsubishi L 200 зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.
Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.
В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.
Одновременно с заменой жидкости ГУР Mitsubishi L 200, в системе необходимо менять фильтры.
При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Mitsubishi L 200, для избежания серьезных поломок.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Mitsubishi L 200 необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.
Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi L 200 имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.
ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Mitsubishi L 200
Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Mitsubishi L 200, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Mitsubishi L 200 намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.
ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Mitsubishi L 200. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.
Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Mitsubishi L 200:
Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.
Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Mitsubishi L 200 :
Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Mitsubishi L 200 транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Mitsubishi L 200
Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Mitsubishi L 200 после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.
Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Mitsubishi L 200. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.
ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР
Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.
Замена жидкостей ГУР и сцепления
Заглянув в бачки ГУР и сцепления, решил заменить их содержимое.
Итак, ГУР:
1. Если не ошибаюсь, в системе примерно 800 мл.
2. Выкачал из бачка жидкость шприцом, из красной она превратилась почти в черную.
3. Снял бачок, отсоединив боковой и нижний шланг обратки. На удивление, сеточка была забита на процентов 60. Промыл бачок три раза соляркой.
4. Сколхозил нехитрое устройство: обычная пластиковая бутылка и медная трубка от кондиционера встали как влитые — в первую в жесткий притык вошел «приемный» шланг, вторая также плотно вошла в шланг обратки.
5. Залил в пластиковую бутылки примерно 600-650 мл. новой жидкости.
6. Есть два варианта: вывесить колеса и просто крутить рулем — старая жидкость будет еле-еле выливаться из обратки в емкость, либо просто завести авто — что я и сделал — 4 секунды и бутылке осталось грамм 50 жидкости, которую выгнал докрутив рулем, в емкость вытекал уже свежак. Всю прогонять не стоит, т.к. будет завоздушивание системы.
7. Собираем все обратно, заливаем бачок по необходимый уровень, заводим, смотрим за уровнем, если надо выравниваем. Использовал спецжидкость для ГУР Ravenol с митсубишевским допуском. Объективно — рулевое стало заметно легче.
Сцепление:
Мудрить со штуцером и прокачкой не стал, т.к. делал все один, да и приходилось много читать, что достаточно выкачать шприцом жидкость из бочка, залить новую, поездить и повторить раза 2-3. Что и было сделано, бочок был выкачан, протерт, отвод под 90 градусов был почищен намотанной на проволоку тряпочкой, грязи было достаточно. После 4 смен целого бочка результат порадовал. В системе около 200 мл. Использовал DOT 4 от Ravenol.
Также шприценул карданы Mobilgrease XHP 222, замки, петли и др. соединения прошелся литиевой смазкой Hi-Gear, все резинки — силиконовой смазкой ABRO.
Замена жидкости ГУР
Для самостоятельной замены жидкости ГУР потребуется:
-канистра или бутылка для отработки (полторахи должно хватить)
-большой медицинский шприц с трубкой от капельницы
-широкие пассатижи
-шланг с полой трубкой
-тряпка
-полиэтиленовый пакетик с канцелярской резинкой.
-воронка
-жижа Декстрон 3 около 1.6 литра (я взял Eneos)
-отец (мать, жена, сын, дочь, друг или любой другой организм, который сможет крутить руль)
Итак, берем шприц и откачиваем из бачка старую жижу в канистру.
На дырявый низ бачка одеваем пакетик и прихватываем резинкой, чтоб ничего не вытекало. Ставим вертикально на место и крепим одним болтиком.
Поднимаем морду машины так, чтоб передние колеса свободно вращались в воздухе.
Заливаем жижу и крутим руль туда сюда, жижа уходит, но очень медленно, тут главное держать уровень выше заливного шланга чтоб воздух не попал в систему. Когда надоело крутить, подливаем побольше и заводим авто на 1 сек, жидкость очень стремительно уходит. Повторяем процедуру пока из обратки не пойдет свежая жидкость ярко красная.
Одеваем крышку бочка, переворачиваем так, чтоб воздух на вход не попадал, одеваем обратку на место, выставляем уровень. Всё готово. У меня все операции заняли пол часа и никакой пролитой мимо отработки.
Руль стал намного мягче))
Замена жидкости ГУР
Жидкость ГУР потемнела и имела неприятный запах. Приговорил к замене и мытью бачка😁. Процесс не сложный если есть либо клещи либо съемник хомутов.
Закуплена жижа
2 литра
Снимаем впуск, шприцом откачиваем старую жижу из бачка. Всю откачать не получится, обрезаем бутылку, что бы получилась чашка сантиметров 7-10 в высоту. Это для слива. Подкладыыаем ветошь, откручиваем бачек сдергиваем боковой шланг забора жижи и наклоняя бачок сливаем остатки жижи в подготовленную чашку. Далее нужно отсоединить шланг обратки. Тут и нужен либо съемник хомутов либо клещи, так как усы хомута сильно разнесены. Сняв бачок моем его, стараясь не повредить сетку внутри. У меня она была забита процентов на 40. Мыл карбклинером, отмывается на ура.
Теперь нужно вытеснить старую жижу внутри ГУР и не завоздушить систему.
Я делал так-боковой шланг забора жидкости плотно входит в горлышко обычной пластиковой бутылки. Я брал 2х литровую. Обрезал дно и натянул ее на шланг. В нее залил литра 1,5 чистой жижи
Обратку через штуцер на 12 удлинил и в ёмкость для слива. Затем заводим авто буквально на 4-5 сек. В щель открытого капота видна заливная бутылка. Новая жижа попадает в ГУР, старая сливается. Главное не прое…ть уровень.
Затем снимаем бутылку и штуцер, ставим на место бачок, заливаем остатки жижи по максимуму, не закрывая крышки заводим, крутим руль, если нужно доливаем. Закрываем крышку, убираем ветошь, вытираем что накапало и идем жарить мясо.
Попутно поменял аккумуляторы местами, говорят полезно для них.
Покатавшись денёк проверить еще раз уровень, говорят иногда нужно долить!