какое масло заливать в гидроусилитель руля киа соренто
🔧 Замена жидкости в гидроусилителе руля
Всем приветище ребят!)
Уже месяц прошел после покупки Сорика, но эмоции не стихли. Очень доволен им, но … нужно уделить некоторое внимание, что и делаю постепенно. На очереди замена жидкости в ГУР. Для меня эта процедура не новая, так как делал это очень давно на одном из своих авто.
И так, приступим … Откачиваем шприцом по максимум на сколько это возможно старую жижу.
Отсоединяем шланги подачи и обратки, предварительно защитив тряпкой все, что находится вокруг от попадания капель старой жижи. Далее снимаем бачок ГУРа с крепления для того, чтобы его почистить.
Для очистки я сначала использовал бензин (галошу). Наливал его немного в бачок и тряс, как будто бы готовлю себе алкогольный коктейль в шейкере))) Не забываем перед этим закрутить крышку и пальцами заткнуть отверстия в трубках)) Так я делал около 5 раз. После чего повторил все тоже самое, но уже наливал обезжириватель.
Ставим бачок на место.
Дамкратим немного сорик с двух стороны, чтобы легче было крутить руль и вставляем шланг обратки в пустую тару, которая осталась после обезжирки (идеальная тара получалась). Затыкаем отверстие бачка для подачи обратки болтом, которые предварительно обмотал немного изолентой. Для заливки новой жижи я выбрал три банки IDEMITSU, каталожный номер 16460005
Сразу скажу, что я планирую через 5000 км пробега новую замену и это будет уже оригинальная жижа PSF-4.
На этом все. Всем удачи на дорогах и любите своих железных коней. =)
60.Замена жидкости ГУР и чистка испарителя
Всем привет
Запись майская поэтому есть немного про испаритель.
1. Заменил жижу в гуре использовал оригинальную жидкость
Шприцом Жане(150Мл продается в аптеке) и надетой трубкой от капельницы откачал жижу из бачка.
(откачать возможно только то что выше сетки)
Кто-то советовал промыть бачек, вот я его и снял.
Для этого нужно отсоединить оба шланга и вытянуть вверх.
Т.к. бачок внутри разделен сеткой на верхнюю и нижнюю часть возникли проблемки:
1. При отсоединении нижнего шланга «забора» оставшееся масло стало вытекать на ремень навесного, баночку там не подставить, засунул тряпку(потом чуть ней не завел)
2. Промывать не стал, т.е. не хотел в бачек заливать ничего постороннего. В нижнюю часть бачка не попасть.
Есть чутка соринок:
Попробовал собрать конструкцию, когда шланг подачи сливает в бутылку и выполняется автоматический забор из бутылки с жижей, нифига не получилось)))) (для создания вакуума пробку закрывал и уплотнял)
Емкость ГУРа у нас чуть меньше литра, потребовалось «две замены» после первой замены масло перемешалось и стало темным.
Первая и вторая замены:
Такого цвета новая жидкость:
Менял так:
1. Доливал масло
2. Крутил рулем от края до края на выключенном двигателе и снова доливал жидкость
Чтоб колеса вращались легко одно поддомкратил второе стояло на скользком двп
2. Кондер чистил из-за запаха:
1. Распылял в воздуховоды
2. Закачивал через дренажную трубку.
3. На время процедуры доставал салонный фильтр
Очиститель кондиционера LIQUI MOLY не имеет запаха и это хорошо.
В следующий раз буду тестить:
Очиститель кондиционера Step Up, пенный, SP5152, 510 г
Шланг-удлинитель Step Up, SP5154K
Расходники:
Жидкость гур полусинтетическое «PSF-3» (03100-00110) — 556 руб. литрушка
Очиститель кондиционера 7577 LIQUI MOLY — 1113
Какая жидкость для ГУР Киа Соренто?
Привет вам очень часто взрывается шланг ГУР. Что делать.
Утром завел все нормально поехал. Встал, заглушил, все, гидрач не работает. Можно несколько раз повторить заводку и снова может появиться.
При вывороте руля влево или вправо, колеса начинает клинить! И это происходит когда авто проезжает километров 10 и больше, на холодную всё нормально.
Поставил новый насос, залил жижу, запустил движок. Гидрач работал, но недолго. Поставил старый, рабочий насос, все повторилось. Заглушил движок, через 5 минут завел, все заработало.
Жидкость для гидроусилителя руля Киа Соренто, согласно рекомендации производителя, должна поддерживать соответствие спецификации PSF 3. Считается оригинальной жидкость Hyundai NEW PSF-3(или Mobis Hyundai/KIA PSF-3). Она бывает красная(артикул 03100-00100) или светло коричневая(артикул 03100-00110). Для полной замены достаточно одного литра. Емкость системы, в зависимости от сборки — 0,85-0,95 литра.
Однако на самом деле оригинальной является жидкость ZIC PSF 3. Именно её заливают на заводах Хендай и Киа.
Её делают на базе своего масла Yubase. Характеристики приведены ниже в таблице.
Так же как аналог выше описанным жидкостям можно уверенно использовать жидкость ГУР RAVENOL® Hydraulik PSF Fluid.
Её артикул 4014835736313 и она поддерживает нужную спецификацию. Характеристики ниже.
Замена жидкости в ГУР (гидроусилителе руля)
Купил жидкость ГУР полусинтетическая Hydraulik PSF Fluid, 1л артикул.4014835736313 2шт. по 668
Слил из бочка старую жидкость. Вот такого она была цветом
и вот такая грязь была на сеточке внутри бочка
Снял бачок весь его промыл.
Далее я делал так, нижний конец бочка как и было подсоединил к шлангу который идет на насос ГУР, конец шланга с обратки от бочка (он выше) поместил в пластиковую бутылку. Обратку самого бочка заткнул пакетом с резинкой (короче сделал типа пробки что бы жидкость из бочка не выливалась). и залили в бачок новую жидкость до полного.
затем я завел машину буквально на 1.5 секунды, то есть получается завел и сразу заглушил, при этом крутил рулем. Жидкость из бочка почти на половину ушла в насос.
Жидкость из шланга обратки сливалась в бутылку. Сразу залил в бачок жидкость до края.
Вот такая гадость была после нескольких заводок двигателя и полного оборота руля в одну сторону.
А вот столько гадости после полного оборота руля в другую сторону.
После того как из шланга пошла чистая жидкость, я одел шланг обратки на бачок и долили жидкость до отметки MAX Cool
Kia Sorento масло для ГУР
В 2002 году для рынка легковых автомобилей одной из новинок стала модель среднеразмерного кроссовера от корейского производителя Kia Motors. Автомобиль получил название Kia Sorento. С того года и по 2009 год осуществлялось серийное производство первого поколения, которое обладает рамной конструкцией 3.5 литровым двигателем с максимальной мощностью в 192 лошадиные силы. За все время производства данная модель несколько раз переносила рестайлинг, в результате которого обновлялся в основном дизайн кроссовера. В 2009 году началось производство второго поколения, имеющего несущий кузов и довольно широкую линейку двигателей (от 2.0 литров при 150 лошадиных сил и до 3.5 литров при 276 лошадиных сил). В 2013 году модель была модернизирована. Помимо внешнего вида тогда добавился еще и 2.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 175 лошадиных сил. С 2014 года и по настоящее время компания осуществляет выпуск третьего поколения, которое также получило много существенных изменений. В первую очередь необходимо отметить двигатели. Здесь предлагаются 2.4 литровый (188 лошадиных сил), V-образный шестицилиндровый 3.3 литровый бензиновый двигатель (250 лошадиных сил), а также и 2.2 литровый турбодизельный при мощности в 200 лошадиных сил. В двух поколениях использовались различные варианты трансмиссионной системы, а именно 5-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП и 5-ти ступенчатая АКПП. В последнем поколении была добавлена 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач и 6-ти ступенчатая автоматическая.
Информация о видах требуемого масла
Гидравлический усилитель руля, как и многие другие узлы автомобиля, для исправной работы требует специальную жидкость. На кроссовер Киа Соренто производитель рекомендует заливать жидкость, соответствующую спецификации PSF 3.
Среди оригинальных продуктов, удовлетворяющих этому требованию можно выделить Hyundai NEW PSF-3, которая также изготавливается под маркой Mobis Hyundai/KIA PSF-3. Зачастую эта жидкость имеет красный цвет, но также существует и светло-коричневая.
Оригинальное масло
На самом производстве же данного автомобиля производитель использует жидкость ZIC PSF 3. Стоит отметить, что именно зачастую применяется в других моделях Hyundai и Kia. Изготавливается ZIC PSF 3 на основе другого масла, которое также является оригинальным – Yubase.
Среди аналогичных масел необходимо отметить жидкость RAVENOL Hydraulik PSF Fluid и Dexron III. Эти масла имеют практически те же самые свойства.