какое масло заливать в гидроборт

Какое масло заливать в гидроборт

какое масло заливать в гидроборт

Уважаемые коллеги, опыт работы нашей организации показывает, что владельцы гидравлических бортов совершенно не знают, какие жидкости находятся в станции их гидроборта и когда и что туда лить. Для решения этой проблемы разберем основные заблуждения.

Большинство заводов производящих гидравлические борта на выходе заливают в систему гидравлическое масло КРАСНОГО ЦВЕТА, но наш потребитель увидев такую жидкость принимает его за ATF. Немного про ATF: масло для автоматических коробок передач наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителя руля, является самыми специфическими продуктами автохимии. Средняя температура масла в коробке передач составляет 80-90 градусов, а в жаркую погоду при умеренном движении может подниматься до 150 градусов и это нормально для ATF. Рабочая температура гидравлических насосов не превышает 90 градусов, а зачастую и 60 градусов. При повышении температуры сверх норм гидравлика перестает работать. Но самое главное ATF разъедает резиновые манжеты, кольца, уплотнения и приводит к их быстрому износу. После этого начинают подтекать гидравлические цилиндры, течь станции гидроборта, закупорка распределительных блоков, клапанов, насоса.
Часто при нехватке масла в гидравлический бак доливают «КАКОЕ-НИБУДЬ» гидравлическое масло. Это нормально если Вам необходимо закончить рейс и доехать до станции технического обслуживания. Вы же не доливаете в двигатель минерального масла 15W40, если до этого туда было залита синтетическое 5W30, а потом полгода ездите до следующего ТО. Все гидравлические масла отличаются вязкостью и различными присадками и по этому доливать можно только то, что уже залито.

Для замены масла необходимо слить всю жидкость, залить промывочное масло, провести 5-6 полных циклов гидроборта (закрыть, открыть, опустить, поднять), слить промывочное, залить гидравлическое масло. Уровень масла измеряется на полностью открытом, опущенном борте. Вязкость масла должна быть 32-ой, присадки HLP или HVLP, во втором случае + температурная присадка. Использование масла 46-ой вязкости не допускается. Оно выше вязкости, чем 32-ое и создает дополнительную нагрузку на электродвигатель. Перегрев электродвигателя может привести к поломке и полному выходу из строя. Очень редко допускается использование масла 22-ой вязкости, и только в случаях понижения температуры воздуха ниже 20 градусов.

Источник

Какое масло заливать в гидроборт

Читайте советы экспертов, какое масло заливать в гидроборт. В компании «Hydromarket» предоставят любую помощь касательно гидроборта, помогут выбрать масло для него и проведут качественное техобслуживание устройства.

Такое устройство, как гидроборт, визуально может не представлять собой особой сложности в механизме и его эксплуатации. Однако, даже если владелец придерживается всех предписанных рекомендаций по эксплуатации данного агрегата, то рано или поздно сталкивается с такими задачами, как соблюдение необходимого уровня гидравлического масла в системе или же его замена. И тут у многих возникают вопросы и сомнения.
Так, неверный выбор масла для гидрофицированного борта может повлечь за собой возникновения неприятных последствий – быстрого износа комплектующих гидросистемы борта или полный выход из строя подъемного устройства. Чтобы избежать внезапного отказа в работе в самый неподходящий момент, необходимости финансовых и временных затрат на проведение ремонтных работ, необходимо знать некоторые правила подбора гидравлического масла для гидроборта.

Преимущества установки гидроборта

Среди подъемных механизмов, монтируемых на автомобиль, гидроборт практичен тем, что отвечает размерам кузова и способен не только бортировать его, но и выступать в роли трапа или подъемного средства.

Также установка гидроборта на автомобиль предоставляет следующие преимущества:

Так как за период своей работы агрегат может получать неслабую нагрузку, то необходимо тщательно следить за его состоянием, своевременно проводя ТО, и, конечно же, за соблюдением весовых норм, которые приходятся на подъемник. Что касается техобслуживания, то помимо диагностики, в данном процессе производится обязательный учет гидравлического масла в гидросистеме агрегата с дальнейшим доведением его до оптимального уровня в баке или полной заменой.

Важность учета разновидности масла для гидроборта

Многие производители гидробортов на выходе заправляют данное устройство гидравлическим маслом красного цвета, что в итоге потребитель иногда ошибочно принимает за ATF (масла для автоматических коробок передач). Для таких масел требования по вязкости, противоизносным, антиокислительным, противопенным и антифрикционным параметрам гораздо выше, чем к продукции нефтяной промышленности, предназначенной для других механизмов.
Оптимальный температурный диапазон для масла равен 80-90 градусов, а в условиях высокой температуры во внешней среде допустимо значение 150 градусов при умеренном передвижении. Для гидронасосов рабочая температура составляет 60 градусов, при этом допускается не более 90.
В противном случае произойдет отказ работы гидросистемы. Очень важно учесть, что ATF может нанести существенный вред системе, разъев и подвергнув ускоренному износу уплотнительные элементы, кольца и пр. В результате будет наблюдаться течь гидроцилиндров, станции гидроборта, а также будут забиваться клапаны, распределительные блоки и насос в целом.

Когда допускается использование других масел для гидроборта?

Когда в гидравлическом баке предельно низкий уровень масла, и стоит острая необходимость закончить рейс, то в таких случаях допускается заправка любым маслом. Однако, важно как можно скорее попасть на СТО, чтобы заменить гидравлическое масло на соответствующее. Все гидрожидкости имеют различную вязкость и набор присадок, поэтому следует доливать то же масло, которое использовалось ранее, чтобы избежать неисправностей гидросистемы из-за преждевременного износа ее элементов.

Чтобы произвести замену масла, необходимо залить промывочное с последующим проведением 5-6 полноценных рабочих циклов, включающих:

Затем сливается промывочная жидкость и заправляется уже соответствующее гидравлическое масло. Уровень необходимо контролировать при полностью опущенном открытом положении борта. Вязкость масла составляет 32, присадки HVLP, в случае работы в жаре также дополнено температурной присадкой.
Крайне не рекомендуется использовать гидравлическое масло 46-ой вязкости, так как при таком уровне идет дополнительная нагрузка на электродвигатель, последующий перегрев которого чреват поломкой. А масло 22-ой вязкости допустимо при работе в невысоких температурных условиях (до 20 градусов).

Помощь в выборе гидробортов от специалистов «Гидромаркет»

Большинство изготовителей гидробортов не предъявляют особых индивидуальных требований касательно использования рабочих жидкостей, за исключением определенной вязкости или ее диапазона, а также рабочих температур. Данные указания, как правило, прописаны в правилах эксплуатации гидроборта, которые прилагаются к устройству.
В остальном, все, что касается гидравлики, в том числе гидробортов и прочих подъемных механизмов, можно доверить профессионалам в этой области. Компания «Hydromarket», зарекомендовавшая себя как специализирующаяся на гидравлике для тягачей и прочей специализированной техники, готова предоставить вам свои услуги и помощь в:

Связаться с представителями компании и получить ответы на интересующие вопросы очень просто:

Также, подписавшись на Viber-канал Гидромаркета, вы всегда будете в числе первых, кто в курсе свежих новостей от компании!

Источник

Какое масло заливать в гидроборт

Подскажите какое масло в гидроборт.
Обычно льется гидравлическое масло.
Из Европы приезжают машины с залитой ATF-кой.

Для более подробного ответа напишите вашу марку и модель гидроборта, тогда смогу расписать вам подробнее по маркам масла и вязкости.

Привет! Не нашел такой темы и решил открыть.Есть ли на форуме спецы по лопатам? Лопата Соренсен-без нагрузки не хочет опускаться.

Какая АTF-ка. Очень не советую. Масло там специальное нужно! Лучше-уж веретенку залить чем ATF. Дело в том что ATF тоже считается гидравлическим маслом, но с узкой специализацией. АКПП, ГУР и прочее, там где температура работы высокая.

Заметь я не написал лей ATF-ку, я просто проконстатировал факт, очень много машин приезжают из германии с ATF-кой в гидроборту.

Вы-же не льете в двигатели своих «кормилиц» масло «ТНК» или прочую лабуду? Думаю нет!
Зря так думаешь переодически приезжает народ со своим маслом типа ТНК, Лукоил, Олрайт и просит залить его при проведении ТО.

Не исключен обрыв пружины оттяжки борта
на большинстве гидробортов ее нету.

или не полное открытие клапана

тогда бы и в обратную сторону не шел бы гидроборт или шел бы плохо очень.

да проблемма в слишком густом масле. стоит наверно его заменить.

залью нашу веретенку
и в мороз будешь матерясь с огромным ломом в руках бегать вокруг гидроборта.

Для гидравлики есть специальные гидравлические масла и экономить на них не стоит.

масло заменил
какое залил?

а лопата все равно медленно отпускается подскажите где искать

Что касаеться не до закрывания борта,наиболее распространеная не исправность (если масло В уровне )это выработка в шарнирных узлахПроверю, как только доберусь до машины. Пока она вне досягаемости от меня на несколько недель.

Подскажите, закрывал гидроборт и почти закрытый он отключился, предохранители вроде посмотрел целые. В чем может быть причина?

Добрый день. На 815 сгорела плата в блоке управления гидробортом.Есть ли спецы по восстановлению?

Цена переделки в общем 8000-8500р.

Всем привет!!гидроборт MBB-1000 залито по всей видимости ещё родное масло жёлтого цвета!!но какое ни кто не знает((а требует уже доливки!!оно есть двух видов и смешивать его нельзя-так сказали в магазине!!поскажите что делать??менять масло уж очень неохота!! :hmmm:

Покупай буржуйское жёлтое масло и доливай, продаётся в Железяке на первом этаже на розлив 150-180 р. литр.

Всем привет!!гидроборт MBB-1000 залито по всей видимости ещё родное масло жёлтого цвета!!но какое ни кто не знает((а требует уже доливки!!оно есть двух видов и смешивать его нельзя-так сказали в магазине!!поскажите что делать??менять масло уж очень неохота!! :hmmm:

Покупай буржуйское жёлтое масло и доливай, продаётся в Железяке на первом этаже на розлив 150-180 р. литр.

Парни, можно конечно и саляры дабавить и будет работать, другой вопрос сколько?

Парни, можно конечно и саляры дабавить и будет работать, другой вопрос сколько?

Четвёртый год работает на буржуйском. 😛

Полазил внимательно всё посмотрел, обнаружил оторванный, окисленный провод рисунок 1. Зачистил его, но не могу разобраться к какому гнезду, разъёму он идёт. Нету клемы от которой он оторвался. На рисунке файла я подписал его ПУСТОЕ, там нету клемы, а может и не было. Может у кого подобный гидроборт и схема подскажите куда этот провод деть. Откуда он оторвался. Думаю в этом и причина, но также на РИС.2. шлейфе номер J4 крайних два провода зеленоватые и клемы тоже, их пока не зачистил. Может они и рабочие, а дело всё в оторванном на рис 1., если уже оторванный определю его место и потом всё не заработает зачищу этих два. Старался более понятно изложить.. Помогите пжл.

Источник

Гидроборт ZEPRO. Заменил масло, привёл в порядок…

какое масло заливать в гидроборт

На улице потеплело и решил, наконец-то, сменить в гидравлике гидроборта масло. А то новогодние каникулы, из-за погоды, не располагали к работам на свежем воздухе… Как писал ранее, существовала проблема: масло сильно пенилось, из-за чего масло переливалось из расширительного бочка при полном опускании платформы, и потом, соответственно, не хватало чуть-чуть масла (до 300-500 мл) для полного закрытия гидроборта. Приходилось шприцем добавлять масло в бачок. Специфика использования машины у меня не предполагает частого полного открытия борта, поэтому сильно этот «нюанс» меня не напрягал…Тем не менее привести в порядок механизм необходимо было, тем более история обслуживания гидроборта до меня мне неизвестна… От старых хозяев мне достался большой шприц и канистрочка с остатками гидромасла ВМГЗ для доливки. Стал изучать тему проблемы — в голове сформировалось понимание, что нужно делать. Спасибо Евгению (noraotshelnika) за консультации и подсказки о причинах вспенивания масла и на что обратить внимание в первую очередь. Всё оказалось именно так, как и предполагал Евгений: маслозаборник выскочил из своего штатного места и болтался в бачке…
Купил канистру 10 л. ВМГЗ, слил старое масло (темная мутная жижа), открыв полностью борт. Стал снимать бачок (открутить 4 болта и ослабить хомут) и столкнулся с проблемой: не могу вытащить бачок — мешает инструментальный ящик. Ранее, после покупки машины, я сделал инструментальный ящик и закрепил его под кузовом рядом с гидростанцией гидроборта. Теперь, рядом расположенный инструментальный ящик, не дает снять бачок, который нужно для снятия сдвинуть примерно на 15-20 см в сторону. (кто бы мог подумать…) Пришлось демонтировать ящик… Промыл бачок, почистил магнитик, который установлен для сбора металлической взвеси/стружки из масла. Изучил маслозаборник, который болтался внутри бачка, прочистил его и установил на штатное место. Всё собрал в обратном порядке, залил свежего масла (фактически прозрачное) — вошло, примерно 7-8 литров. При заливке масла поднимал гидроборт, чтобы оно уходило из бачка в гидроцилиндры. Потом, как и рекомендуется, сделал несколько полных циклов работы гидроборта. Теперь всё работает как и положено и «танцев с бубном» (точнее со шприцем) вокруг гидроборта делать не надо))) Сегодня приходилось торопиться — успеть всё привести в порядок до темноты. Летом планирую более тщательную сделать ревизию и чистку гидростанции и всего чего там возможно.

ПыСы: пока писал ломал голову: как правильно «бачок» или «бочок», «из бочка» или «из бачка» (проверочные, вроде, «бак» и «бочка»…). кто знает — «просветите»…

Источник

Замена масла в аппарели. Гидроборт.

какое масло заливать в гидроборт

Всех приветствую.
Решил создать новый пост по замене гидравлического масла в аппарели.

Прошлый пост был с вопросом по выбору масла. Спасибо всем откликнувшимся. Реально помогли с выбором, да и просто расширили мой кругозор, ибо до этого ни с ремонтом ни с обслуживанием гидравлики близко дел не имел.

Как уже говорил ранее, при наступлении холодов аппарель работать отказалась. Насос визжит, но ничего не происходит. Масло задубело. Надо менять.

До меня, похоже, этой процедурой не озадачивался никто. Ну может быть только японцы до 2003 года, когда машина была ввезена в РФ.

Судя по оплавленным пластиковым элементам на масляном баке, прежние владельцы зимой просто разогревали емкость паяльной лампой. Летом же все работало нормально.

какое масло заливать в гидроборт

какое масло заливать в гидроборт

Взял фен, нагрел бачок и в несколько заходов опустил борт полностью на землю. В таком положении масло ушло из системы полностью в бак.

какое масло заливать в гидроборт

А там… эмульсия. При остывании все это становится густым.

какое масло заливать в гидроборт

Почитал комментарии по выбору масла. Почитал информацию в интернете. Пришел к выводу, что начну с простого гидравлического, а дальше будет видно по мере эксплуатации.

Покатавшись по магазинам, выбор пал на газпромовское ВМГЗ.
Канистры были только по 5 литров. Нам нужно 1.7. Значит сделаю две промывки, а остальное пойдет в работу.

какое масло заливать в гидроборт

какое масло заливать в гидроборт

Вылил старое масло. Промыл бак бензином, протер насухо

какое масло заливать в гидроборт

Заливаем свежее масло.

какое масло заливать в гидроборт

Собираем резервуар — все работает. Прогоняем аппарель в работе несколько раз вверх-вниз, чтобы промыть систему.

Разбираем — там опять «молоко».

Выливаем. Опять моем резервуар, протираем, заливаем масло, собираем и опять прогоняем вверх-вниз несколько раз.

После второй промывки масло уже нормального цвета.

Выливаем вторую промывку. Заливаем свежее масло. Собираем окончательно и радуемся проделанной работе.

Пока все функционирует. Но зима впереди. Посмотрим.

P.S. на следующий день после того, как все окончательно остыло и при морозе в районе минус 15, аппарель работает нормально, хотя опускается не так резво, как на горячем масле.

Помогаю ей опускаться, наступая на нее ногой, т.к. опускание происходит под собственным весом борта, а подъем идёт за счёт давления, создаваемым насосом.
Подъем идёт резво.

Работает и это радует. Не пришлось использовать дорогое масло для ГУР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *