какое масло заливать в гидравлику трактора

Таблицы марок заправочных масел для МТЗ 82: в двигатель, трансмиссию, гидравлику

Среди трактористов часто поднимается вопрос — «какое масло заливать в узлы и механизмы трактора МТЗ». Если ознакомится с инструкциями по эксплуатации, то старые документы говорят об использовании в двигатель обычного моторного масла марок М-10, М-8, которое впрочем также параллельно используют в гидравлике. На сегодня производитель рекомендует материалы современных разработок с с улучшенными характеристиками, позволяющими продлить ресурс агрегатов трактора. В данном материале идёт речь о марках применяемых смазочных материалов для узлов и систем трактора МТЗ 82.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Масло в двигатель МТЗ 82

Исходя из ниже размещённой таблицы, видно, что на сегодня Минский Тракторный Завод, в плане использования смазочных материалов для двигателей выпускаемых тракторов, перешли на продукты, соответствующие международной классификации моторных масел (например, SAE 10W-40). Так, основными применяемыми смазывающими материалами для двигателей указаны минеральные марки масел отечественного производства, маркированные по международной классификации. Ранее же, используемые марки моторных масел для МТЗ как основные — М-10ДМ, M-8ДМ или так называемые в народе камазовские масла (М-8Г2К и М-10Г2К), переведены заводом в разряд дублирующих.

Марки смазочного материала для двигателей, рекомендуемые заводом производителем, разделены на зимние и летние сорта, учитывая изменение физического состояния смазки при понижении атмосферной температуры воздуха. Переход на зимнее масло осуществляется при установлении устойчивой температуры ниже 5°С, на летнее — при сезонном повышении температуры выше 5°С. Плановая регламентная замена смазки в дизеле МТЗ 82 осуществляется через 500 часов наработки в рамках проведения ТО-2. Объём заправки в картер двигателя Д-243(Д-240) 12 литров.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Моторные масла для МТЗ 80.1, 82.1, 820

ЛетнееSAE 10W-40, SAE 15W-40,

SAE 20W-50 (пр-ва Нафтан или Лукоил)ЗимнееSAE 10W-40, SAE 5W-40

(пр-ва Нафтан или Лукоил)

ЛетнееSAE 15W-40 (про-ва Сastrol Turbomax, Hessol Turbo Disel, Heell Rimula TX)

SAE 10W-30 (про-ва Heell Rimula TX)

Royal Triton QLT(76),

Mobil Delvac 1400 Super,

Ursa Super TD (Texaco)ЗимнееSAE 10W-40 ( пh-ва Heell Helix Diesel Ultra)

SAE 15W-40 (пр-ва Hessol Turbo Diesel)

Для заправки корпуса ТНВД используют моторное масло той же применяемой в двигатель марки. Масляный поддон воздушного фильтра заполняют профильтрованной и отстоянной отработкой с дизеля.

Запрещено производить заправку двигателя путём смешения нескольких марок масел особенно минеральных с полусинтетическими или синтетическими, так как это может произвести к вспениванию и потери смазывающих свойств смешанных смазочных материалов.

Масло для узлов трансмиссии: коробок, ведущих мостов

какое масло заливать в гидравлику трактора

Корпус трансмиссии (КПП, заднего моста, промежуточной части)ОсновноеТАп-15В
ДублирующееТАД-17, ТСп-15К, ТСп-10, ТЭп-15М
РезервноеМоторное М-10Г2
ИмпортноеHESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4
Передний ведущий мост (все заливные объёмы: корпус моста и колёсные редукторыОсновноеТАп-15В
ДублирующееТАД-17, ТСп-15К, ТЭп-15М
ИмпортноеHESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4
Корпус промежуточной опоры привода переднего мостаОсновноеТАп-15В
ДублирующееТАД-17, ТСп-15К, ТЭп-15М
ИмпортноеHESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4

Плановая замена смазки в корпусах узлов трансмиссии трактора МТЗ 82(80) проводится через каждые 1000 часов наработки. Традиционно данное мероприятие проводят одновременно с сезонным обслуживанием трактора. Объём заправки объединённых корпусов КПП, заднего моста и промежуточной части трактора 40 литров.

Масло в гидравлику и гидроусилители ГУР или ГОРУ

Для масел, используемых в гидравлике, важным является поддержание вязкости допустимой для нормальной работы гидроузлов в условиях минимальных и максимальных температур. Так полностью застывшее масло, при снижении температуры, может не прокачиваться насосом и блокировать работу гидравлики, а в отдельных частях системы создавать недопустимые нагрузки. Потеря маслом вязкости при нагреве будет снижать эффективность работы силовых гидроузлов системы в результате быстрого падения давления.

Бак ГНС (объём 20 литров с ГУР или 25 литров с ГОРУ ) с гидроагрегатамиОсновноеЛетнее – М-10Г2, М-10Г2К, Зимнее — М-8Г2К
ДублирующиеВсесезонные гидравлические:

BECHEM Stariol №32, №68; ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68;

ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68;

HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP 32;

Зимой ИГП-18

Отдельная заправка корпуса ГУР

Зимой ИГП-18

РезервноеВсесезонные гидравлические:

BECHEM Stariol №32, №68; ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68;

ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68;

HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP 32;

Лукойл Гейзер 32СТ, 68СТ; Гидравлик HLP 32, HLP 68.

Замена рабочей жидкости в гидравлике осуществляется при сезонном обслуживании трактора.

Марки смазочных материалов для отдельных механизмов и узлов

(Гост 21150-87)

какое масло заливать в гидравлику трактора

В подшипники карданных сочленений крестовин вала привода ПВМ, в подшипники крестовин сдвоенного шарнира ПВМ смазка закладывается производителем и в процессе эксплуатации не пополняется (Смазка №158М ТУ 38.301-40-25-94 или смазка Азмол №158 ТУ У00152365.118-2000.

Источник

трансмиссионное и гидравлическое масло

Здравствуйте!Поделитесь опытом,какие масла льете?Приобрел МТЗ-82п,нужно поменять трансмисионку и гидравлику.Сейчас на рынке выбор большой,разная цена,производителей много,просто потерялся.

мне тоже очень интересно какое масло заливать в гидравлику трактора

Может есть отдельная тема?Киньте ссылку пожалуйста!

какое масло заливать в гидравлику трактора

Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?

IFA-M25, T-25А, T-40M, МТЗ-80, 1ПТС-2.5, Л-201&Л-651 и т.д.

Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?

Здравствуйте коллега. Потому что на гидравлическом масле не добиться заявленных производителем параметров гидронавески трактора.(К примеру массы поднимаемого орудия, скорости подъёма и тд.

Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?

если бы установленные на тракторе элементы гидросистемы были работоспособны на гидравлическом масле тогда бы и не было рекомендации заливать моторное масло.а так-по сеньке и шапка.насосики хреновенькие которые не могут нормально работать с гидравлическим маслом-то же касается и применяемых распредов.а насосы и распреды от импортных производителей гидравлики в несколько раз дороже-на конвеер их ставить никто не будет-это удорожание конечного продукта.а в свете последних лет техника и так то качеством не блещет да если на неё еще и цену вздувать установкой некоторых компонентов-тогда она вообще потеряет ценовой интерес у покупателя.и так уже многие смотрят в сторону иномарок.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Спасибо.

IFA-M25, T-25А, T-40M, МТЗ-80, 1ПТС-2.5, Л-201&Л-651 и т.д.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.

Именно моторное, не гидравлическое.

Вопрос: почему гидравлическое нельзя?

если бы установленные на тракторе элементы гидросистемы были работоспособны на гидравлическом масле тогда бы и не было рекомендации заливать моторное масло.а так-по сеньке и шапка.насосики хреновенькие которые не могут нормально работать с гидравлическим маслом-то же касается и применяемых распредов.а насосы и распреды от импортных производителей гидравлики в несколько раз дороже-на конвеер их ставить никто не будет-это удорожание конечного продукта.а в свете последних лет техника и так то качеством не блещет да если на неё еще и цену вздувать установкой некоторых компонентов-тогда она вообще потеряет ценовой интерес у покупателя.и так уже многие смотрят в сторону иномарок.

Источник

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

какое масло заливать в гидравлику трактора

Гидравлика МТЗ-82 Беларус является важной составляющей в конструкции универсально-пропашного колесного трактора тягового класса 1,4 тс, предназначенного для выполнения самых разных сельскохозяйственных работ с навесным, полуприцепным и гидрофицированным прицепным оборудованием. Гидравлическая система позволяет выполнять трудоемкие работы в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также используется для привода стационарных сельхозмашин.

В корпус ГУР (гидроусилителя рулевого управления) трактора МТЗ-80,82 заливается моторное масло следующих марок: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).

Устройство и принцип действия гидравлики МТЗ-82

Машина МТЗ-82 оборудована гидросистемой с управлением раздельно-агрегатного типа, подразделяющейся на навесную гидросистему и систему гидроусилителя руля (ГУР). Сборочные узлы работают от одного гидропривода и выполняют разные функции.

Гидронавесная система отвечает за работу вспомогательных МТЗ-82, присоединенных к механизму. Система рулевого управления трактора обеспечивает снижение усилий на рулевом колесе, прикладываемых машинистом при поворотах.

В устройство гидравлики входят:

какое масло заливать в гидравлику трактора

Происходит сборка всех узлов гидравлики и их соединение на Минском тракторном заводе, для подключения клапанно-золотниковой раздельно-агрегатной гидросистемы используют схему.

Насос присоединен всасывающим патрубком к баку, нагнетательными маслопроводами — к распределителю и силовым регуляторам. Распределитель направляет масло по сливной трубке в бак или по промежуточной в ГСВ, от ГСВ — в силовой регулятор, по рукаву высокого давления — в силовой цилиндр или через боковые выводы к приводу машины. Левый боковой и задний выводы дублированы.

На регуляторе и гидроаккумуляторе имеются металлические трубопроводы, прикрепленные с помощью кронштейнов и резиновых прокладок к крышке коробки переключения передач. Трубопроводы задних выводов присоединяются к кронштейнам кабины. Управление силовым регулятором осуществляется рукояткой, расположенной справа от рабочего места оператора.

Для привода гидросистемы применяют насос НШ-32-2 с вращением вправо.

Он включается на малых оборотах двигателя трактора и приводится от промежуточной шестерни привода заднего вала отбора мощности.

Основные задачи гидрораспределителя МТЗ-82:

какое масло заливать в гидравлику трактора

Для защиты гидросистемы от перегрузок предусмотрен предохранительный клапан, который срабатывает при масле давления до 135 кгс/см².

В корпусе распределителя сделаны 3 сквозных отверстия для золотников и 1 для перепускного клапана. В каждом золотнике отрегулирована автоматика возврата механизма в нейтральное состояние после рабочей операции.

Работа гидрораспределителя предусмотрена в 4 положениях:

При комплектации привода силовым регулятором применяют только распределители Р75-33Р.

Резервуаром для масла служит корпус гидроагрегатов, который также применяют для монтажа всех узлов гидравлики.

Жидкость поступает от гидрораспределителя в бак. Сливной масляный фильтр пропускает ее, клапан фильтра срабатывает и очищает от механических примесей.

Запорное устройство предотвращает вытекание масла из маслопроводов и рукавов высокого давления. На тракторе предусмотрено 4 запорных механизма для присоединения шлангов правого и левого выносных цилиндров.

ГСВ отвечает за точную регулировку веса, прикладываемого к задним колесам, комплектуется гидроаккумуляторами, накапливающими и поддерживающими давление рабочей жидкости.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Возможные неисправности и способы их устранения

В процессе эксплуатации трактора МТЗ-82 могут быть выявлены неисправности и дефекты в гидравлической системе машины: рычаги и шланги изношены, плохо настроены регулировки, проблемы недостаточно работающей тяги, не работает навесное сельскохозяйственное орудие.

Рассмотрим основные неисправности, причины и методы их устранения:

Замена масла

Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80

Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.

Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:

Место смазкиКол-во точекОсновнаяДублирующаяРезервная
Выжимной подшипник муфты сцепленияBECHEM LCP GM,

ТУ 0254-003-45540231-99

Смазка Солидол С (Гост 4366-76

Смазка Солидол Ж (Гост 1033-79)

Подшипник оси шкворня колёсного редуктора
Заправочная емкостьОбъем, л
Сдвоенный топливный бак120
Топливный бак пускового двигателя1,9
Радиатор системы охлаждения двигателя:20

22Система смазки двигателя12Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост)40Корпус переднего ведущего моста1,7Корпус колесного редуктора перед­него моста2×1,7Корпус верхней конической пары ко­лесного редуктора2×0,3Промежуточная опора карданного вала0,2Раздельно-агрегатная гидросистема22Гидроусилитель рулевого управле­ния6Картер топливного насоса0,2

Марки и заправочный объем

При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т.к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.

Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.

В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).

Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.

Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.

К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.

Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).

Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.

Источник

Таблицы марок заправочных масел для МТЗ 82: в двигатель, трансмиссию, гидравлику

Среди трактористов часто поднимается вопрос — «какое масло заливать в узлы и механизмы трактора МТЗ». Если ознакомится с инструкциями по эксплуатации, то старые документы говорят об использовании в двигатель обычного моторного масла марок М-10, М-8, которое впрочем также параллельно используют в гидравлике. На сегодня производитель рекомендует материалы современных разработок с с улучшенными характеристиками, позволяющими продлить ресурс агрегатов трактора. В данном материале идёт речь о марках применяемых смазочных материалов для узлов и систем трактора МТЗ 82.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Масло для узлов трансмиссии: коробок, ведущих мостов

какое масло заливать в гидравлику трактора

Корпус трансмиссии (КПП, заднего моста, промежуточной части)ОсновноеТАп-15В
ДублирующееТАД-17, ТСп-15К, ТСп-10, ТЭп-15М
РезервноеМоторное М-10Г2
ИмпортноеHESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4
Передний ведущий мост (все заливные объёмы: корпус моста и колёсные редукторыОсновноеТАп-15В
ДублирующееТАД-17, ТСп-15К, ТЭп-15М
ИмпортноеHESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4
Корпус промежуточной опоры привода переднего мостаОсновноеТАп-15В
ДублирующееТАД-17, ТСп-15К, ТЭп-15М
ИмпортноеHESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4

Плановая замена смазки в корпусах узлов трансмиссии трактора МТЗ 82(80) проводится через каждые 1000 часов наработки. Традиционно данное мероприятие проводят одновременно с сезонным обслуживанием трактора. Объём заправки объединённых корпусов КПП, заднего моста и промежуточной части трактора 40 литров.

Устройство коробки передач МТЗ-82

Чтобы иметь представление о МКПП трактора «Беларус», нужно ознакомиться с конструктивными особенностями, принципом работы, техническим обслуживанием, основными поломками и возможными методами устранения выявленных дефектов.

Коробка передач МТЗ 82 имеет девять передних передач и две – заднего хода. Благодаря работе встроенного редуктора понижающего действия (ходоуменьшителя), число передач удваивается до 18 режимов. В состав коробки передач входят валы различного назначения:

На каждом валу коробки mtз установлены шестерни (зубчатые колеса). Шестерни перемещаются под воздействием специальных вилок, при этом происходит включение/выключение соответствующих передач. Валы опираются на подшипники, роликоподшипники, специальные втулки, упорные кольца, стаканы и пр. Управление скоростями и диапазонами происходит при помощи механизма переключения передач. Конструкцией коробки предусмотрены также масляный картер, механизм сцепления.

Представленная схема коробки передач МТЗ 82, позволяет ознакомиться с принципом действия сложного агрегата и механизмом переключения передач.

На схеме переключения передач можно увидеть, в каком порядке происходит переход на другую скорость.

Масло в гидравлику и гидроусилители ГУР или ГОРУ

Для масел, используемых в гидравлике, важным является поддержание вязкости допустимой для нормальной работы гидроузлов в условиях минимальных и максимальных температур. Так полностью застывшее масло, при снижении температуры, может не прокачиваться насосом и блокировать работу гидравлики, а в отдельных частях системы создавать недопустимые нагрузки. Потеря маслом вязкости при нагреве будет снижать эффективность работы силовых гидроузлов системы в результате быстрого падения давления.

Бак ГНС (объём 20 литров с ГУР или 25 литров с ГОРУ ) с гидроагрегатамиОсновноеЛетнее – М-10Г2, М-10Г2К, Зимнее — М-8Г2К
ДублирующиеВсесезонные гидравлические:
BECHEM Stariol №32, №68; ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68;

ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68;

HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP 32;

Лукойл Гейзер 32СТ, 68СТ; Гидравлик HLP 32, HLP 68.

ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68;

HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP 32;

Лукойл Гейзер 32СТ, 68СТ; Гидравлик HLP 32, HLP 68.

Замена рабочей жидкости в гидравлике осуществляется при сезонном обслуживании трактора.

Таблица смазки

** В скобках даны заправочные емкости для ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами.

Читать также: Антикоррозийная обработка кузова лада гранта

Примечание: При отсутствии в зимнее время моторного масла требуемой марки допускается применение летних сортов масла с добавлением 15% (по массе) дизельного топлива зимних сортов.

Ремонт и эксплуатация МТЗ » Какое Масло Заливать В Коробку МТЗ-1221

Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП.

какое масло заливать в гидравлику трактора
Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE. К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.

какое масло заливать в гидравлику трактора
Износ колец поршня и барабана муфты. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно.

какое масло заливать в гидравлику трактора
Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек.

какое масло заливать в гидравлику трактора
Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.

какое масло заливать в гидравлику трактора
Основные особенности конструкции Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ, мы с вами выяснили. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7.

какое масло заливать в гидравлику трактора
При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой. Применение разных видов масел.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы

При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.

Коробки здесь полу автомат, гидравлика с памятью. Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой.

какое масло заливать в гидравлику трактора
При этом должны гореть сигнализаторы 13,

какое масло заливать в гидравлику трактора
Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. В случае возникновения пожара крыша трактора может быть использована в качестве запасного выхода.

какое масло заливать в гидравлику трактора
В опорах крышки 13 и корпуса 6 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Устранить проблему можно, слив масло, сняв коробку передач и заменив вышедшие из строя детали. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.

Читать также: Куплю кроссовер с пробегом на авито

какое масло заливать в гидравлику трактора
Согласно ГОСТу Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4.

Замена масла в механической КПП Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами: Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок; Заправка в пробки специальной промывочной жидкости; Запуск мотора и движение трактора протяженностью минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора; Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях.

Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом. Для тракторов МТЗ следует выбирать трансмиссионные масла, рекомендуемые производителем, которые в соответствие со стандартами обладают определенными физическими и химическими свойствами. Управление трактором МТЗ 1221.2

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

Обязательно почитайте: Как сделать подъемник в гараже своими руками

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

Обязательно почитайте: КПП ЮМЗ-6: схема и ремонт

Трактор МТЗ-82 считается одной из самых распространенных сельскохозяйственных машин. Для того, чтобы нормально функционировать ему необходима не только дизельное топливо, но и масло.

Важно чтобы объем смазывающих материалов не опускался ниже определенного количества литров. Это может привести к поломке техники с последующим дорогостоящим ремонтом.

какое масло заливать в гидравлику трактора

Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80

Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.

какое масло заливать в гидравлику трактора
Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.

Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:

Система смазки двигателя12Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост)40Корпус переднего ведущего моста1,7Корпус колесного редуктора перед­него моста2×1,7Корпус верхней конической пары ко­лёсного редуктора2×0,3Промежуточная опора карданного вала0,2Раздельно-агрегатная гидросистема22Гидроусилитель рулевого управле­ния6Картер топливного насоса0,2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *