какое масло заливать в гидравлику минитрактора
Подбор масел под тип гидравлической системы
Пользователи тракторов и мотоблоков часто задают вопрос, какое масло лучше подбирать к двигателю определенного типа. Мы выяснили, существуют ли критерии выбора, и как среди них ориентироваться.
Разные типы масел отличаются друг от друга маркировкой W + цифра. Эта маркировка несет значение: температура при которой жидкость не замерзает. Подбор масла для двигателя трактора базируются на основных характеристиках: тип двигателя, тип гидравлики и температура окружающей среды. Для минитрактора подходят универсальные типы масел.
Начнем с того, что функция масла – образование прочной тонкой пленки на поверхностях трущихся деталей. Кроме того, масло выносит из зоны трения двигателя продукты сгорания топлива, износа деталей. Все это превращается во взвесь, содержащуюся в отработанном масле. Мы думаем, все представляю, как это выглядит.
В гидравлике жидкость несет только одну функцию – сжимаясь, она передает усилие с рычага (механического воздействия на гидравлическую систему) на навесное оборудование, как например у фронтального погрузчика. Иногда эта жидкость забирается из системы смазывания мотора. Но раздельные емкости для масла хороши тем, что масло из разных систем не смешивается.
В чем смысл этих цифр? Чем ниже число, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность – продолжает качесвтенно смазывать трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями
Кроме этого бывает и всесезонное масло. Его класс вязкости обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Также существует принятая во многих странах классификация API (Американского Нефтяного Института), которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:
Для легковых автомобилей лучше избегать всесезонного масла. В тракторные дизельные двигатели, которые более износостойки и тяговиты, можно смело лить всесезонные масла. Главное, чтобы температура, при которой работает минитрактор, соответствовала возможностям масла.
Как выбрать масло для мотора, коробки и гидравлики минитрактора: определяем лучшие бренды и марки
Многие узлы минитракторов работают в условиях повышенного трения. Это приводит к нагреву движущихся деталей и их ускоренному выходу из строя. Решить проблему поможет правильно выбранное масло. Оно защитит детали минитрактора от повышенных нагрузок и не допустит образования на них заусенцев и прочих дефектов.
Лучшие моторные масла для минитракторов
Двигатель – самая нагруженная часть любой сельхозтехники. Именно поэтому к выбору моторного масла следует отнестись с особой ответственностью. Ассортимент смазок для ДВС достаточно большой. Мы выбрали 3 лучших марки, пользующиеся самой большой популярностью среди опытных аграриев:
Моторные масла этих марок объединяет низкое содержание посторонних примесей, что позволяет использовать их для обслуживания двигателей любых минитракторов, независимо от состояния и выработки ДВС сельхозтехники.
ТОП-3 трансмиссионных масел
Коробка передач отвечает за связь двигателя с ходовой частью минитрактора. В случае ее неисправности спецтехника теряет возможность передвигаться. Предотвратить это поможет удачный выбор трансмиссионного масла. В рейтинг из 3 лучших смазок вошли:
Каждое из масел обладает высокими антикоррозийными свойствами, что делает их однозначными лидерами на рынке.
Лучшие масла для гидравлики минитракторов
Выбор смазок для гидравлических систем не очень большой, однако ассортимента вполне достаточно, чтобы каждый владелец минитрактор смог подобрать оптимальное масло для своей сельхозмашины. В список лучших смазок входят:
От аналогов на рынке эти масла отличаются высокими фильтрующими качествами. Они не допускают скопления сажи, что позволяет значительно продлить сроки эксплуатации гидросистемы.
трансмиссионное и гидравлическое масло
Здравствуйте!Поделитесь опытом,какие масла льете?Приобрел МТЗ-82п,нужно поменять трансмисионку и гидравлику.Сейчас на рынке выбор большой,разная цена,производителей много,просто потерялся.
мне тоже очень интересно
Может есть отдельная тема?Киньте ссылку пожалуйста!
Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?
IFA-M25, T-25А, T-40M, МТЗ-80, 1ПТС-2.5, Л-201&Л-651 и т.д.
Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?
Здравствуйте коллега. Потому что на гидравлическом масле не добиться заявленных производителем параметров гидронавески трактора.(К примеру массы поднимаемого орудия, скорости подъёма и тд.
Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?
если бы установленные на тракторе элементы гидросистемы были работоспособны на гидравлическом масле тогда бы и не было рекомендации заливать моторное масло.а так-по сеньке и шапка.насосики хреновенькие которые не могут нормально работать с гидравлическим маслом-то же касается и применяемых распредов.а насосы и распреды от импортных производителей гидравлики в несколько раз дороже-на конвеер их ставить никто не будет-это удорожание конечного продукта.а в свете последних лет техника и так то качеством не блещет да если на неё еще и цену вздувать установкой некоторых компонентов-тогда она вообще потеряет ценовой интерес у покупателя.и так уже многие смотрят в сторону иномарок.
Спасибо.
IFA-M25, T-25А, T-40M, МТЗ-80, 1ПТС-2.5, Л-201&Л-651 и т.д.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?
если бы установленные на тракторе элементы гидросистемы были работоспособны на гидравлическом масле тогда бы и не было рекомендации заливать моторное масло.а так-по сеньке и шапка.насосики хреновенькие которые не могут нормально работать с гидравлическим маслом-то же касается и применяемых распредов.а насосы и распреды от импортных производителей гидравлики в несколько раз дороже-на конвеер их ставить никто не будет-это удорожание конечного продукта.а в свете последних лет техника и так то качеством не блещет да если на неё еще и цену вздувать установкой некоторых компонентов-тогда она вообще потеряет ценовой интерес у покупателя.и так уже многие смотрят в сторону иномарок.
Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?
В корпус ГУР (гидроусилителя рулевого управления) трактора МТЗ-80,82 заливается моторное масло следующих марок: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).
Особенности автомасла для тракторов
В последнее время требования к смазкам повысились. Внедрение силовых передач дает возможность достигнуть наивысшей производительности. Благодаря этому уменьшаются расходы на использование трактора. Моторное масло позволяет сбалансировать функционирование двигателя, так как оно:
Все эти свойства тракторного масла обеспечивают увеличенный эксплуатационный период сцепления, надежную работу гидравлики зимой и летом. Автоизготовитель должен заложить в свой нефтепродукт требуемые характеристики на этапе производства смазки.
Моторное масло, которое заливают в гидросистему трактора, должно быть многофункциональным. Это позволит уменьшить шанс появления неисправностей. Гидравлика бесперебойно функционирует благодаря фильтрационным свойствам моторного масла. Масляная жидкость уменьшает изнашивание и затраты на ТО, продлевает эксплуатационный период.
Трансмиссионные масла
В то время как для низкооборотных коробок передач и мостов традиционно применяются высоковязкие масла, создающие прочную масляную пленку в условиях малого разбрызгивания, для гидромеханических трансмиссий необходимы масла маловязкие, сохраняющие хорошую прокачиваемость при отрицательных температурах, с нормированными антифрикционными свойствами. Производимые ROLF Lubricants GmbH трансмиссионные масла для тракторов и спецтехники соответствуют допускам ведущих мировых производителей (John Deere, Caterpillar и так далее) и могут использоваться при сервисном обслуживании широкой гаммы спецтехники. Учитывая низкую вязкость, необходимую для работы гидротрансформаторов, эти масла универсальные и могут также применяться в гидроприводах рабочих механизмов, гидротрансмиссиях.
Свойства гидравлических смазок
Использование гидравлических автомобильных масел в отечественной и иностранной спецтехнике (к примеру, в мини тракторах) позволяет эффективно ее эксплуатировать в любых условиях. В состав таких смазок включены современные присадки. Они способны справляться с самыми разными нагрузками. Спецтехника, работающая на дизельном/бензиновом горючем, проработает намного дольше, если в гидросистему залить особое автомасло. Какие еще преимущества заключают в себе применяемые смазки?
Они позволяют сильно сэкономить. Если своевременно осуществлять ТО и заменять дизельное масло, можно увеличить срок использования спецтехники, уменьшить продолжительность и число ее простоев. Трактора работают качественнее и интенсивнее.
Такая популярность гидравлических смазок среди водителей спецтехники обусловлена высокими характеристиками подобных масляных жидкостей. Их можно заливать в различные агрегаты: движки, коробки переключения передач, иные узлы.
Преимущества и недостатки
Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.
При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.
«Дивинол Мультитрек» 15w30
Германский изготовитель «Дивинол» производит хорошие зимние и летние масла, которые можно применять в разнообразной спецтехнике. Продукция данной компании отличается собственными высокими характеристиками. Какое масло сегодня наиболее распространено среди российских водителей? Это «Дивинол Мультитрек» 15w30. Чаще всего его используют в гидравликах и моторах спецтехники, которая применяется для проведения строительных работ. Автомасло соответствует мировым стандартам, которые были установлены известными производителями строительной техники. Оно заключает в себе особые присадочные вещества, которые, кроме всего прочего, не дают ему вспениваться, позволяют запустить движок без прогрева даже при очень низкой температуре.
Купив смазку этой марки, вы приобретете высококачественный нефтепродукт, который способен обеспечить нормальное функционирование различной спецтехники. Чем отличается масло «Дивинол» от аналогичных продуктов? Его рекомендуют такие изготовители специальной техники, как «Форд», «Фиат» и «Эллисон», которые, безусловно, точно знают, какое автомасло лучше лить, например, в трактор.
Несколько советов
Следует помнить, что масло в дизельном двигателе темнеет достаточно быстро. Если при пробеге 800-1500 км уже видны чёрные частицы, значит, начали работать моющие присадки удаляющие сажу из двигателя.
Дизельный двигатель трактора очень быстро пачкает масло. Связано это с применением не качественного топлива. Поэтому, неважно, что вы льете: синтетическое или минеральное – меняйте его строго в срок. Не надейтесь на сверх способности синтетики.
Если вы решили перейти с синтетики на минеральное масло двигатель не обязательно промывать. Достаточно слить старое масло. Однако следует помнить про масляный радиатор, устанавливаемый на большинстве турбодизельных моторов, в котором находится достаточное количество масла, которое при смешивании может причинить вред двигателю. Нельзя просто перемешивать и доливать синтетическое масло и минеральное.
Не стоит добавлять присадки в современные масла. Всё необходимое в них уже содержится и вряд ли вы сможете чем-то улучшить их свойства.
Divinol HGB
Данное моторное масло достаточна вязкая, обеспечивает надежное функционирование гидравлики. Она способна защитить все детали в низкотемпературных условиях. Divinol HGB разработали для использования в сельском хозяйстве. Его льют в гидравлику, приводные системы. Оно не дает образовываться клейким, лаковым отложениям. Масло сохраняет собственные характеристики даже в условиях большой нагрузки на агрегаты.
Отличающееся от других нефтепродуктов автомасло Divinol HGB обладает такими свойствами:
Что делать, если пенится масло? Качественная смазка практически не вспенивается. Если вы видите, что образуется очень много пены, значит, скорее всего, вы приобрели некачественный китайский продукт. К сожалению, в настоящее время подделки достаточно часто встречаются, особенно в РФ. Необходимо понимать, в чем заключаются их отличия от оригинальных нефтепродуктов.
Нюансы
Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:
Назначение гидравлического масла и принцип его работы в конструкции погрузчика.
Гидравлическое масло – необходимый элемент любой гидравлической системы. Его основная функция – передача сигнала от его источника к месту приложения механической энергии.
В погрузчике выделен особый бак для гидравлического масла, откуда оно подается по магистралям забора и обрата, и откуда его с помощью гидронасоса закачивают в гидроцилиндры. В свою очередь, гидроцилиндры отвечают за подъем или наклон рабочего органа техники – ковша или иной насадки, регулируя количество подаваемого масла специальными клапанами, и сливая остатки обратно в гидробак. Благодаря системе очистки, установленной в баке, попавшее в резервуар масло фильтруется и охлаждается.
Чем выше скорость и нагрузки при проведении транспортно-строительных работ, тем более высокое давление в системе должно обеспечивать гидравлическое масло. Благодаря хорошему маслу, с подходящими присадками и уровнем вязкости, срок использования, производительность и надежность работы погрузчика существенно увеличивается. Однако, даже при бережной эксплуатации техники, со временем масло теряет чистоту и требует замены. Именно в этот момент возникает вопрос, как выбрать правильное масло из предлагаемого на рынке ассортимента. Перед началом поиска, стоит определиться, в какой сезон и при каких нагрузках планируется использовать погрузчик. Зимой используется более вязкие масла, чем летом, а для разных типов погрузчиков разнятся и степени вязкости и в подгруппах – от 15 до 140.
Стандарты производства масла, классификация.
Для производителей масел существует множество стандартов, как международных, так и внутренних. Гидравлические масла для спецтехники, такой, как погрузчики, попадают под всемирные стандарты DIN и ISO.
Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP) – эта классификация включает те масла с присадками, что используются в гидросистемах с высоким давлением, то есть, как правило, в подвижном оборудовании, таком, как погрузчики и другая спецтехника, использующемся в переменных температурах. Для таких масел индекс вязкости обязан быть высоким – не менее 140.
Классификация гидравлических жидкостей по ISO 11158 выглядит следующим образом:
Вязкость. Температурный режим. Присадки.
Для определения основных химических и физических данных гидравлического масла для погрузчика используется индекс вязкости, как универсальная безразмерная величина. Этот индекс показывает, как изменится вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды, и может колебаться от 40 до 100 градусов Цельсия. От вязкости напрямую зависит качество масла, так как более вязкие масла меньше зависимы от капризов погоды, показывая более стабильный результат. Летние масла, соответственно, могут быть более жидкими, однако в зимний период ими пользоваться нецелесообразно, во избежание поломок погрузчика и быстрого износа деталей. Некоторые производители предлагают к продаже загущенные всесезонные масла с показателем вязкости – более ста.
Масла разнятся по группам: низкоиндексные включают в себя все масла с показателем вязкости ниже 80, среденеиндексные – от 80 до 90, а высокоиндексные – с индексом вязкости от 90 и выше.
В зависимости от свойств масла, определяющих допустимые для комфортной работы гидравлической системы температуры, присадки и степень вязкости существенно влияют на выходные характеристики гидропривода. Поскольку тип насоса при производстве уже изначально заточен под определенную вязкость, перед заменой гидравлического масла важно уточнить, какой предел вязкости масла него рекомендует применять изготовитель.
Предельная вязкость бывает трех типов:
Для придания маслу разнообразного спектра полезных свойств, повышающих надежность работы гидравлической системы, производители масел используют присадки, являющиеся полимерными соединениями. В большинстве масел присадки добавляются на стадии изготовления, улучшая вязкостно-температурные свойства продукта.
Какие аналоги гидравлических масел подойдут для погрузчиков Болдер?
На стадии сборки вся техника Болдер заправляется летним гидравлическим маслом с классом вязкости VG 46, позволяющим гарантировать надежную и долгую работу системы. Однако не всегда в условиях активной эксплуатации есть возможность заменить гидралическое масло свежим оригинальным, и здесь на помощь приходят аналоги. Не такой капризный к качеству смазочных материалов, как зарубежные марки, фронтальный погрузчик предлагает пользователю довольно большой список подходящих вариантов замены, включая масла российского производства, доступные по всей стране.
Российские гидравлические масла.
Импортные гидравлические масла.
Оптимальными за годы использования показали себя следующие марки:
Под стандарт ISO-6074-HM-46 подойдут такие предложения, как Tellus TX 32 и Tellus 46 у Shell, Univis N32 и Energol HLP 46 у BP, и Rando HDZ32 и Mobiloil DTE Oll 26 у Mobile. Для техники, подходящей под стандарт ISO-6074-HV15, хорошим вариантом станут Tellus T15 (Shell), DTE 11 (Mobile) И Energol SHF 15 (BP). Машины, работающие на стандарте ATF Dextron, хорошо примут масла вида Donax TA (Shell), Mobile ATF 220 (Mobile) и Autran GM-MP (BP), сохранив отличную работоспособность.
Как поменять гидравлическое масло в погрузчике Болдер?
Вся техника Болдер снабжается подробной инструкцией по эксплуатации, пошагово объясняющей весь процесс технического обслуживания погрузчика. Благодаря подробному графику техобслуживания, рассчитанному по моточасам, машину легко поддерживать в рабочем состоянии и не допускать поломок (многие модели теперь снабжены тахометром, считающем моточасы автоматически). В случае утери инструкции, владелец погрузчика всегда может обратиться к производителю, — Болдер не только вышлет новую инструкцию взамен утерянной, но и ответит на возникшие у клиента вопросы.
Смазочные материалы, охлажд.жидкости На японские мини-трактора
Добрались и до этой темы. Народ высказывайтесь кто чего льет в тракторишки.
Уменя антифриз в охлаждении,перехожу на синтетику,300 м.ч. наработал на полу-синтетике менял через 100 м.ч.,на зиму а потом и совсем перехожу на синтетику. В коробке и мосту они спаренные ZIC декстрон (об этом можно узнать на бирках трактора) осторожно добавлять в масло которое было при покупке если масло еще японское оно может с нашим свернутся или наоборот нальете хорошего а там уже наше, продавцов этом случае не слушаем. Отлили попробовали смешать с тем что припасли дальше по результату.В передний мост тоже лью что и в коробку. Масло в мост и коробку оно же является и гидравлическим резервуаром. Льется только для автоматических коробок передач с Иномарок у нас аналога пока нет, но простую трансмисионку лить не советуют.
Вроде пока все кто может дополнит.
R/S.
Литраж в тракторах у все хразный зависимости от мщности.
На Янмар F 7 ;10 литров гидравлика и 3.800л двигатель везде стоят щупы.
На Янмар F 18 D; 15литров и 3.800л. двигатель, пер.мост около литра.
Передний мост,и фреза ТАД-17
Гидравлика,коробка,задний мост ATF
В двигатель с самого начала лью такое
в трансмиссию залил такое
Надеюсь автор этого сообщения не обидится что скопировал сюда прошу прощения.
что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить.
Mitsubishi MT185D 4wD
Кто подскажет, это масло по па качеству хорошее?
vladimirmix ISEKI GEAS 33 TG33F ДВС E3CD
что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить.
Кто подскажет, это масло по па качеству хорошее?
Класс вязкости по SAE: 10W-30
Спецификации / Одобрения: ZF TE-ML 03E, 05F, 21F, 17E; Volvo CE WB101; ZF TE-ML 03F, 06K; API GL-4; Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1143; CNH MAT 3525; John Deere JDM J20C/D
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO). Производится с использованием высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает высокими эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу гидравлических и тормозных систем, трансмиссии сельскохозяйственной техники, работающей в жестких условиях эксплуатации.
Предназначено для применения в ведущих мостах и гидромеханических коробках передач современной сельскохозяйственной и строительной техники производства John Deer, Massey Ferguson, Ford-New Holland и т.д. Кроме того, может использоваться в гидравлических системах тракторов, комбайнов, вспомогательного оборудования. Прекрасно подходит для использования в маслопогруженных тормозах.
Mitsubishi MT185D 4wD
Как применять
Применять согласно рекомендациям производителей агрегатов трансмиссии. Смешивается со всеми стандартными трансмиссионными маслами. Наиболее эффективно применение масла без его смешивания с другими.
Соответствия и допуски
API GL 4 Allison C4; Caterpillar TO-2 John Deere J20C, J20D, 3000 ТН; Ford New Holland M2C 41-B, M2C 48-B, M2C 86-B, M2C 53-A, M2C 134-A/B/C/D Case (IHC) MS 1204, MS 1205, MS 1206, MS 1207, MS 1209 IHC B6; Massey-Ferguson M 1135, M1141, M1143, M1145 SAME-Lamborghini; Deutz; Fendt; Schlüter; Landini; Renault; Volvo BM 101 AGCO Q-1826
Mitsubishi MT185D 4wD
Сельскохозяйственные машины и оборудование с дизельными и бензиновыми двигателями
Трансмиссии и силовые системы сельскохозяйственного оборудования, требующие применения многофункциональных рабочих жидкостей
Масло Mobil Agri Super имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 15W-40
ZF-TE-ML 06B/07B
ExxonMobil рекомендует применять Масло Mobil Agri Super там, где требуются: 15W-40
Allison C-4 (только для сельскохозяйственного оборудования)
Massey Fergusson MF 1139, 1144, 1145
API CF
API CF-4/SF
API GL-4
Caterpillar TO-2
John Deere J27
Ford New Holland M2C 159B
Mitsubishi MT185D 4wD
Класс вязкости по SAE: 10W-30
Спецификации / Одобрения: ZF TE-ML 03E, 05F, 21F, 17E; Volvo CE WB101; ZF TE-ML 03F, 06K; API GL-4; Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1143; CNH MAT 3525; John Deere JDM J20C/D
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Дак вот оно и есть по праметрам и меняют его там не часто судя по мануалу 500 м.ч пять лет почти у кого как конечно но один раз раскошелился и не думай больше ни о чем.
Теперь хоте тема есть масла.СПАСИБО кто трудится над сайтом. Сюда на верно и фильтра можно выкладывать.
Mitsubishi MT185D 4wD
Класс вязкости по SAE: 10W-30
Спецификации / Одобрения: ZF TE-ML 03E, 05F, 21F, 17E; Volvo CE WB101; ZF TE-ML 03F, 06K; API GL-4; Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1143; CNH MAT 3525; John Deere JDM J20C/D
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Дак вот оно и есть по праметрам и меняют его там не часто судя по мануалу 500 м.ч пять лет почти у кого как конечно но один раз раскошелился и не думай больше ни о чем.
Я 2 года от ездел на том масле с которым проехал слил оно нормальное.В двигатель лью зик полусинтетика перед пахотой и после пахоты 1500 с фильтром не жалко 3 огорода фрезой и на масло за работал.
Mitsubishi MT185D 4wD
полу-синтетика это и есть декстрон на тракторе на капоте пишут, про янмаров точно вот оно
ТАБЛИЦА СМАЗКИ
Место нанесения Вид масла
Классификация
API
Температура
окружающего
воздуха
Сорт (SAE
№)
Описание
Двигатель Моторное масло или
универсальное
тракторное масло
Super (STOU)
CC
CD
10 °C
5W
10W
20W
20
5W-20
10W-
30
Используется
высокосортное
масло известной
марки.
(14
86 °F)
30 °C (86 °F)
30
40 20W40
Трансмиссия /
гидравлика,
Передний мост
полноприводного
трактора.
Трансмиссионное
масло
GL-3 или
лучше
Ниже 0 °C (32
°F)
-10
Mitsubishi MT185D 4wD
Кто подскажет, это масло по па качеству хорошее?
THK Trans UTTO 10w-30
ТНК Trans UTTO – универсальное всесезонное тракторное трансмиссионное масло (тип UTTO – Universal Tractor Transmission Oil), разработанное для смазки механических трансмиссий, гидравлических систем, систем мокрых тормозов и сцепных устройств сельскохозяйственной, строительной, лесопогрузочной, дорожно-строительный техники.
По характеристикам подходит.
В свой залил такое:
Сюда на верно и фильтра можно выкладывать.
Фото нету но там действительно ТF-500 написано,Я когда искал такое не мог тнайти подобрали АТФ-II он у них по ведомости шел как декстрон хотя на банке не на писано Просто ZIC ATF-II. масло для автоматических коробок передач.
Вставлю файл фото с мануала Словатского Янмар F 180
Вот скан Митсубиши с мануала прописано масло и фильтра
что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить.
вот тоже на него смотрю,
нашел у себя в городе, есть в наличии
вот описание с сайта