какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

#3 Замена масла в акпп, раздатке и заднем редукторе

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Как все прекрасно знают, главная головная боль наших машин это прежде всего раздатка (ну еще рулевая рейка, да). Посему, я решил не затягивать с процедурой замены масла и на следующий день после тормозов обслужил и этот узел. Ну и раз уж пошла такая пьянка, то решил заодно частично сменить масло в акпп и в заднем мосту.
Для акпп было куплено 15 литров Mercon LV (артикул XT10QLVC), 15 — т.к. буду делать не одну частичную, а 3. Для раздатки и моста 2 литра Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (артикул 1543CD).

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Менять решил в Motul-Garage на Седова, почему именно у них — хз, просто понравилось описание на клубном форуме, да и машины наши им не в новинку.

По итогу из АКПП слилось около 4 литров на вид вполне нормального масла:

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

На залив же при этом вошло около 5л (это уже с учетом выставления уровня «на горячее»).

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Из раздатки слилось около 400 мл, при этом, надо заметить, что масло было вполне себе жидкое, даже техник сказал, что по сравнению с предыдущим эксплорером который у них был, у меня все оч неплохо:

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Т.к. в моей раздатке есть только сливное отверстие, то заливали через него посредством шланга и шприца.

Задний редуктор же наоборот имеет только заливное отверстие, соответственно сначала из него установкой сколько могли выкачали масло (оно кстати было гораздо гуще и меня это напрягает, вроде д.б. наоборот):

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

А затем тем же шприцем через заливное сколько смогли залили, пока не полилось обратно )

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Что я могу сказать по итогу всей операции — выехав из сервиса я просто не узнал машину. Она реально стала ехать!) Видимо, не смотря на то, что масло акпп имело вполне нормальный вид оно уже явно подустало, да и тот факт, что вместо 4л слитого залилось 5л тоже говорит о том, что было не все впорядке. Переключения стали гораздо более мягкими, пропало ощущение езды в натяг (когда коробка держит обороты максимально долго).
Короче я доволен как слон, теперь видимо через пару-тройку недель поеду на повторную замену масла акпп и раздатке, надо закрепить успех )

Источник

Ford Explorer V Sport 3,5 EcoBoost @ 3,5 Атмо — Технические жидкости, Их объем, Назначение, Бренды.

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Тут приведу фирменные жидкости которые используем для эксплуатации авто, их объем и собственно марки.

Напишу основные показатели, по которым именно масло Kendall было выбрано:

— присадки — фирменная технология присадок Liquid Titanium® защищает двигатель от износа;
— это оригинальное масло, которое идет с завода (именно с завода ) на новых авто, именно концерна Ford, GM, Chrysler.
— двигатель работает на много тише (это кстати заметно — особенно сразу при переходе на это масло);
— отличное сопротивление потере вязкости и выгоранию при высоких температурах (добавим в данном случае еще и от себя — именно после перехода с кастрола на это масло уровень держится от замены до замены — 7500км пробега);
— пониженная летучесть способствует сокращению потребления масла;
— отличная низкотемпературная прокачиваемость для облегчения пуска в холодное время года;
— полностью сертифицировано в соответствии с допусками Ford и рекомендовано к первичному применению.

Разумеется мы ведем речь о высокотехнологичном и о только Синтетическом (полностью синтетическом) моторном масле Kendall.

Итак — для двигателей Ford Explorer рекомендовано заводом (прописано по инструкции) следующие масла, со следующими допусками:
Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра без наддува — 5W-20: 930 и 945 допуски
Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра с наддувом — 5W-30: 929 и 946 допуски

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Одно из самых нагруженных мест в автомобиле, поэтому очевиден выбор только лучших смазочных материалов.

Выбор пал на Mitasu.

Масло с индексом вязкости 75\140 — Mitasu имеет одни из лучших свойств и хорошо показало себя на высоких температурах. В общем рекомендую.

Объем заправки в Раздаточную Коробку 750 грамм (по мануалу\рекомендациям Ford — необходимо 530 грамм, но как показала практика этого все же мало).
Интервал замены по Ford неоднозначен — как заявлено — не обслуживается Раздаточная Коробка.
Однако во избежание проблем — меняем в зависимости от стиля езды и тд… На форуме в клубе разные рекомендации и сроки замены.

Для себя решил раз в 5000.7000 км пробега.

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

АКПП — автоматическая коробка передач.

Срок замены\подмены жидкости в АКПП Ford обозначил просто комическим пробегом… Поэтому как и в Раздаточной Коробке — все по срокам замены индивидуально.
Некоторые меняют каждые 30000 км пробега, а некоторые каждые 60000 км пробега.

Объем жидкости в АКПП в районе 11,5 литров.
В результате слива жидкости с двух пробок — уходит примерно 5 литров.
В итоге получаем не замену — а подмену жидкости — 5 слили и 5 залили.

Одно из преимуществ такой подмены заключается в том, что мы не «беспокоим» фильтр АКПП, в котором удержаны все продукты износа и тд. Фильтр же чтобы заменить — необходимо разбирать АКПП.

Поэтому 5 сливаем и 5 заливаем.

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

В задний же редуктор заводом прописано масло с вязкостью 80\90.
Объем масла в редукторе 1,15 литра.

Срок замены не установлен, скажем я меняю 2 раза в год чисто для своего успокоения.
Пробег от замены до замены также индивидуален от 20000 км до 45000.50000 км.

Льем или заводской МоторКрафт 80\90 или например также как и в раздатку — Mitasu 80\90.

Ну вот наверное зафиксировал все интервалы, количество, объем технических жидкостей.
Надеюсь будет полезно.

Источник

Сколько лить в раздатку? Секта восемьсотпятидесятников

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

В кругу бегемотоводов локальным мемом стал вопрос «сколько лить в раздатку» Ford Explorer V (2011-)?
Или «530 или 850?». Причем если не с наездом, то с выражением;).
Это типа идентификатора «свой-чужой» при приеме в сообщество. В то же время не прекращаются споры относительно этого вопроса.

Есть те, кто считает, что ничего трогать нельзя и нужно успеть заменить раздатку по гарантии. Но их мало, к счастью. Некоторые считают, что главное почаще менять масло в раздатке, но объем не увеличивать. Многие вступили в секту 850, но споры всё ещё идут, причем отличить уверенное оппонирование при несогласии от троллинга и сарказма всё сложнее.

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Из истории возникновения секты восемьсотпятидесятников.
Первым, кто наиболее точно смог изложить основной догмат вероучения и по праву может считаться пророком секты восемьсотпятидесятников, является Vassil.

*Чтобы не приходилось бегать по ссылкам и проще было читать, буду цитировать основные этапы развития учения, доказательства, результаты экспериментов и полученные выводы. В результате, каждый сможет не просто принять свою позицию (верую или не верую), но и сделать собственные выводы.

Vassil:
«Если не рассматривать какие-то конструкторские ошибки, то главная проблема мне кажется, что главная пара находится выше уровня масляной ванны,
это вполне видно, если внимательно поизучать имеющиеся в сети фотографии раздаток, расположение хвостовика на кардан и уровня заливной пробки.
Главная пара почти не погружена в масло, от этого не охлаждается, плохо смазывается и быстро изнашивается. Брызги масла, которые попадают на разогретую главную пару
от других шестерней, подгорают и густеют на ней, далее разлетаются и оседают на стенках раздатки. Уровень масла от этого понижается и проблема всё более усугубляется.
Поэтому, на мой взгляд, главный метод сохранения наших хилых раздаток не просто частая замена масла, а заливка его гораздо выше регламентного уровня,
чтобы главная пара находилась в масляной ванне, т.е. охлаждалась и смазывалась маслом. А наличие охлаждения раздатки не играет никакой роли.
Уровень заливки масла можно определить только экспериментально, перелив грозит только тем, что лишнее выдавится через сапун в процессе нагрева,
но для этого раздатка должна быть почти полной. И при замене масла полезно проверять не засорился-ли сапун «гуталином», иначе масло будет выдавливать через сальники.»

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Я же подключился к этой проблеме чуть позднее, хотя читал и размышлял и ранее. Гудит, но грешил на резину.
fordexplorernew.ru/index.php/topic, 378.msg60519.html#msg60519

«Лимитед плюс, 2013 август, 32000 пробег, пробка только сливная. Начитался этого топика, озаботился неизвестностью. Купил шприц-бочонок пластиковый, литр кастрола слип 75w140 и заехал к знакомым в автосервис (неофициальный). Шестигранник на 7 подошел. Слилось и высосалось шприцем 280 граммов абсолютно непрозрачной жижи. На пробке ежик. На стенках бутылки несмываемая сажа остается (можно для сварки вместо маски использовать). Залили 500 граммов снизу, сапун еще продули (и трубку и в саму раздатку). Через недельки две солью и заменю тем же способом.»
30 Апрель 2016

Пока все обсуждают укого какие пробки и почему официалы утверждают, что не нужно менять масло в раздатке, Vassil настаивает:

«К вопросу об объёме масла для заливки в раздатку.

начало моих работ с раздаткой по ссылке: fordexplorernew.ru/index.php/topic, 378.msg47929.html#msg47929

Весной решил залить масло в раздатку под «завязку», но часть пролил в процессе закачки и осталось только 1100 мл. Масло Liqui Moly 75W140, закачивал через сливное отверстие.
На случай, если масло начнёт выдавливать, выплёвывать и т.д. из раздатки, на кончик сапуна вместо штатного шланга надел ПВХ трубку, а другой конец в пластиковый бутыль 0,5л, привязанный к трубкам климата 3 ряда.
Проехал 1700 км. в разных режимах, решил поменять масло.
В раздатке осталось 950мл. масла, 150мл. выдавило в бутылочку для сбора масла.»

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Масло потемнело от смытого шлака со стенок раздатки.
Заменил на это же масло, залил 1 литр., также прицепил бутылочку для выдавленных излишков.
Планирую менять периодически, пока весь шлак со стенок раздатки не смоется и масло не перестанет темнеть, потом залью 700-800 мл. масла 75W140 или 75W250 и верну штатный шланг на сапун.

Верно, у горелого масла совершенно другой цвет и консистенция

«Считаю, что главное для продления жизни наших раздаток — это заливать масло значительно больше, чем значится в мануалах. Улучшится смазка и охлаждение шестерён, расположенных вверху раздатки.
700 мл., как некоторые утверждают, что применяется в рестайле, для наших точно можно.»

27 Май 2016

Критики стали всё активнее, feel2002:
«Т.е. целый завод с конструкторами ошибся с маслом, а пару деятелей нашли выход)). Наличие большего чем следует объема будет вспениваться шестернями. Я так рисковать не буду. Периодически меняю, сливается черное, не не густое, а вполне рабочее.»

Здесь уже и я подключился.

Сегодня поменял во второй раз — залитое 30 апреля масло такое же черное, как и до первой замены. Первый раз заливал шприцем 0,5 литровым через сливную дыру, сейчас решил через верх — через сапун. Трубка от капельницы под капот к аккумулятору и 20 кубовым шприцем мееедленно, но зато без потерь и влил больше 650 грамм. Поддерживаю мысль о необходимости заливки большего объема, чем в книжке. Скорее всего именно недолив и, как следствие, перегрев пережигают масло.

«Но в конце концов этот «целый завод с конструкторами» всё же признал этот просчет и теперь рекомендует 700 мл.»

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

В этот момент я уже не сомневался, что раздатки одинаковые, но почему в книжке 16 года 700, а до этого было 530 ещё неизвестно.

«Используя дедуктивный метод и сайт www.fordparts.com выяснил, что, к примеру, Transfer Case Output Shaft Flange и для 2013 и для 2016 имеет один партнамбер — 7B214
www.fordparts.com/Commerc…m=Ford&mo=Explorer#Search
www.fordparts.com/Commerc…m=Ford&mo=Explorer#Search
Не претендую на истинность утверждения, но вероятность того, что раздатка та же, есть.»

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Долгие споры и ответы на одни и те же вопросы опущу (там их на 280 страниц), но тем не менее отмываю потихоньку:
«Докладываю — заменено в третий раз масло в раздатке, пробег 35800, за 3800 км ёжик значительно меньше, масло теперь прозрачное.»
И далее про плотность:
«И в отношении масла граммы и миллилитры не одно и то же, учитываем это и льем 530-630 граммов, что составляет 588-700 миллилитров. В шапке написано «на практике 600 грамм» — это примерно 666 мл.»
И рекомендации:
«Ну и для всех, у кого есть заливная — регулярно проверяйте уровень и состояние масла в раздатке, если вам так повезло!
От себя добавлю — слитое при последней замене черное масло отстоялось в бутылочке и теперь сверху красивое чистое масло цвета меда, а снизу просто сажа. Черная грязная сажа, отмытая от стенок и деталей раздатки. Пробовал магнитом её потыкать — не магнитится в принципе, пыли и стружки нет.

Резюмирую — недолив масла, недостаточное смазывание и охлаждение, перегрев пар и подшипников, перегорание масла при попадании на перегретые детали раздатки, сгорание масла, уменьшение количества масла, еще больший перегрев, гул сухих подшипников — вот, по моему скромному мнению, очередность факторов, приводящих к этим печальным последствиям и смерти раздатки. Как вчера выяснилось, в моей книжке 2013 года тоже нет ничего про тип и объем масла в раздатке, поэтому если туда еще и налить ATF вместо трансмиссионки, как уверенно утверждают некоторые добрые дилеры, то можно еще с большей вероятностью успеть на замену раздатки в гарантийный период

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Плотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185

Таким образом, 600 гр Syntrax Limited Slip 75W-140 это 700,12 мл.»
22 Июль 2016

И гипотезы:
«Смотрите продолжение детектива «Сколько вешать в граммах»
Качнул американский мануал на 2015, там черным по-английски написано, что в PTU заливается 18 oz (0,53L), теперь считаем:

18 унций =
510,291 грамма, а с нашей плотностью это 595,4 миллилитра.

Обратите внимание, что остальные объемы указаны в пинтах, галлонах и квартах, например, в заднем дифференциале 2,4 pt (1,15 литра), примерно правильно:

2,4 us liquid pints =1135,624 millilitres

А там, где унции, то пересчет идет в килограммы, а не в милиллитры — хладагент посчитан точно 1,33 и 1,16

Так вот не 18 унций, а 18 жидких унций это 0,53 литра, но это fl oz, а не просто oz.»
24 Июль 2016

«530 мл это ровно 18 жидких унций. Но скорее всего это результат череды некорректных переводов из литров в попугаи. В мануале 2017 написано 23,7 жидких унций и 700 мл. Скорее всего в этот раз переводили ровные 700 мл в неровные унции. Можно покопать, конечно, откуда изначально взялась это раздатка, и может быть окажется, что она от какой-нибудь мазды сх-9 или ещё чего неамериканского и когда-то милилитры переводили в унции. Это гипотеза.

Да, забыл написать, что я долил ещё 100 мл и подвесил бутылочку на сапун, типа как писал один наш коллега. С 800 мл тоже ничего не выливается, но теперь, надеюсь, и верх раздатки моется. Наверное порекомендую при сильно черном масле при первой замене лить много самой дешевой трансмиссионки, потом, как перестанет выходить сажа, заливать 75w140. Или дорогую отстаивать»
25 Июль 2016

«В мануале просто 18oz (скриншот приводил), вполне разумно засомневаться, когда меру веса переводят в объем, причем не в отношении воды при комнатной температуре. По поводу плотности — вес вторичен для жидкости в наших условиях нашей раздатки, если смазка не доходит до механизма, то хоть плотность урана пусть будет, она уже не поможет. Ладно, масло нужно измерять в объемах. Дело закрыто?«
25 Июль 2016

Потом про сверление сливного отверстия немного:
«Ну опасно, если никогда раньше инструмент в руках не держали. Техника безопасности и очки при сверлении обязательно

Всё было в этом топике. Разметка на картинке»

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Теперь то я понимаю, что нужды чрезмерно часто менять нет и процедуру сверления при отсутствии сливной можно пропустить. В дифференциале же обходимся?

Споры всё продолжаются, подключаю мнения американцев и даю ссылки:
«Да причина может быть самой неожиданной, но скорее всего самой очевидной. Я уже ранее выдвигал гипотезу о том, что заниженный объем масла в книжке это результат череды конвертаций метрических и неметрических мер веса и объема. Так как происхождение этой раздатки непонятно, то вполне возможно, что на каком то этапе (форд, мазда, линкольн) неверно перевели при адаптации на новый рынок и пошло-поехало. Но это абсолютно неважно. Если хотим сохранить раздатку, то либо надо лить больше масла, либо каждую тыщу км проверять состояние и объем масла (удивляться, что оно черное и мало, менять его и продолжать ругать форд и дилеров и так по кругу).

Повторю. Проблема в низком уровне масла вне зависимости от причины.

Коллеги с забугорных форумов тоже пришли к тем же выводам — почитайте, если интересно (и картинки там есть).»
Американцы про объемы масла в раздатке

Хоть и рекомендуем, но не забываем о безопасности. Эксперимент по заливке выше «нормы» чреват выдавливанием лишнего через сапун, поэтому предохраняемся:
«У меня тоже висит бутылка (уже не подключенная, но не снятая), только пробка с двумя дырками, в одну входит трубка из раздатки, из второй торчит штатная трубка сапуна с фильтром. Обе высоко от дна — пыль не попадёт, масло назад не засосет.
Если заливать через сапун, то влить можно выше пробки. И из залитых 800 мл за 3600 км не выдавило не капли — трубка сапуна сухая. Решать Вам.»

Параллельно обсуждается тема с другим путем улучшения охлаждения – жидкостного или воздушного:
«Не, не у рестайла — такая штука примерно с 2012 ставилась у американских спортов и как опция при установке прицепных устройств. Потом стали делать жидкостное охлаждение. А на «полицейские перехватчики» видели какое ставят охлаждение? По моим ссылкам на их форумы выше можно найти. В общем это не колхоз, а вполне фордовская деталь.»

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Но вывод всё равно такой – улучшать охлаждение сухой раздатки как-то глупо.
Только масло, которое и смазывает и охлаждает, является правильным решением.

В ходе обсуждения многие задавали вопросы про сапун (который, как мы помним, представляет собой штуцер, торчащий из раздатки, но завершается устройствами двух видов: старый «грибок» (просто крышка) и новый (трубка с фильтром).

«DG1Z7034F это клапан сапуна, а не сам сапун, это резиновая трубка с фильтром на конце. Снимается из под машины легко и просто — засовываешь руку вверх, нащупываешь трубку и сдергиваешь её нижнюю часть со штуцера сапуна, а верхняя фиксируется металлической клипсой-прищепкой на вертикальном металлическом кронштейне. Можно в него подуть, но дуется он очень туго — там синтепон и мембрана из модного материала goretex. Так что вряд ли это забит сам сапун — суньте туда, в раздатку, что-нибудь тонкое сверху, но только не оставьте там. Если считаете, что клапан сапуна действительно не продувается и это проблема, повлекшая течь сальника, то замените клапан обычным топливным фильтром от ВАЗа, какого-нибудь, за 50 руб, чтобы пыль внутрь не попала. Проверьте, есть ли в трубке и клапане со стороны сапуна масло — никаких других поводов забиться у него нет.»

Потом много выводов:
«В общем сдается мне, что слабое место у эксплорера это не раздатка, а сервисмены. А раздатка вполне живучая, если без масла годами работает. Ну и форд тоже виноват в этой проблеме, конечно. Поначалу в мануалах 2011-2013 вообще ничего про раздатку и её заправочные объемы не писали, только с 2014 начали неуверенно писать сначала 18oz, потом 18 fl.oz, потом 17,9 fl.oz и, наконец, более разумное 23,7fl.oz.
Плюс ещё видеоблогеры, слышавшие звон, но не сильно разобравшись дают советы заливать 400 мл в раздатку и 600 в задний дифференциал (вчера смотрел, честно). На месте форда следовало всем разослать рекомендацию на точный объем, а лучше добавить в регламент ТО всего лишь однократную проверку и при необходимости долив или замену масла. Вопрос то копеечный, но в итоге репутация форда ниже плинтуса и «самым слабым местом ФЭ5 является раздатка, которая не обслуживается и меняется к 50 ткм».
Так что хоть с краской, хоть без — рецепт ЗОЖ раздатки есть и в сложившейся проблеме сама раздатка не при чём.»
«Скорее всего с их завода они идут без масла и бутылкой масла на нашем заводе заправляют две раздатки (а чё, 530 мл это же поллитра же?). А вот бутылка не привычный нам литр, а американская кварта и в раздатках уже по 473 мл.
Шучу, конечно, и вряд ли на заводе их заправляют из бутылочек, а не бочек, но в каждой шутке, как говорится…»

Раздатки долго ходят и никто туда не лезет, но скорее всего только тогда, когда с завода там налито много масла.
Вот такая история.
Как уже пошутили коллеги, в Форде паника — «резко упали продажи раздаток, нужно скорей запретить эту секту».
Принудительно никого в секту не заманиваю, членских взносов у нас нет, квартиру на себя переписывать не заставляю. И даже продажей масла, ремонтом или заменой не занимаюсь, поэтому корыстную составляющую можете сразу отбросить. Просто коллективный разум нашел решение, которым захотелось поделиться.

Ну а если у кого есть вопросы — то постараюсь ответить.
Но продавцов раздаток, масла и сервисменов сразу прошу не обижаться — цель же не снизить чьи-то доходы, а сберечь деньги, время и нервы автовладельцев 😉

АПД: не написал, почему всё же 850, а не 800, 849 или 949,9.
До 900-950 точно не выплескивается через сапун (эксперимент с бутылочками), но вероятность неполного слива и грязных стенок есть. Рисковать не надо.
А 800 в принципе уже достаточно, по крайней мере лучше, чем 530.
Так вот прагматичный ищущий в себе еврейские корни мозг посчитал, что если на замену в раздатке плюс дифференциале рекомендуется одно и то же 75W140, а в дифф входит 1150 мл (по книжке), то остаток от двух литров смело можно лить в раздатку. При нижнем способе залива обычно 10-20 граммов теряется, но это не страшно.
Так что всё точно;)

Источник

Ford explorer 5 масло в раздвтку

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

какое масло заливать в форд эксплорер в раздатку

Может данный пост будет кому то полезен.

Пост будет длинный, начну издалека. Машина была куплена на пробеге 82000км 10 месяцев назад. Заранее начитавшись про болячки и с пониманием была куплена машина с раздаткой в которой за 7 лет и 82000км никто ниразу не менял масло (скидка при покупке на новую раздатку была получена 😀). Так вот, после покупки я не стал ждать чуда, сразу погнал машину в сервис, раздвтку сняли, просверлили в ней сливное отверстие которого не было, и как результат с неё слилось около 150 грамм черной густой гарелой жижи, другими словами гуталина😀.

Парни сказали давай вскроем, промоем и посмотрим, если дрова купишь новую, если нет то почистим, поменяем в ней все что можно и будешь дальше спокойно ездить, на том и порешили. Вскрытие показало что к счастью все подшипники целые но есть выработка на корпусе около 5 мм, и тут я призадумался а стоит ли заниматься восстановлением. Параллельно по этому вопросу консультировался с парнями из клубного чата в ватсап, там меня заверили что если все промыть, поменять все сальники а на место где подшипник ест корпус вставить широкое кольцо и залить 850мл масла 75w140 то агрегат будет служить верой и правдой ещё не один год, и что многие даже этого не делая тупо промывают раздатку бензином не смывая и ездят так по 50к без проблем. Цена вопроса стала около 20000р, новая на тот момент стоила около 60000р., в общем я рискнул и сделал все по феншую залив туда дорогущее масло от ликви моли для надежности.

И вот проходит 3 месяца и примерно 3000км пробега а состояние раздатки мне все не даёт покоя, и я полез слить масло. Вот тут меня ждало разочарование, откручиваем пробку и сливается чернуха чёрная, густая и вонючая(, но ровно 850мл 😀 В тот момент я пожалел сто сразу не купил новую раздатку. В общем промыли раздатку бензином и снова залили 850мл ликви моли 75w140, с мыслями о том что могло из подшипников черни вонючей вылезти.

Спустя ещё 3 месяца и примерно 3000 пробега я решил посетить так называемый клубный сервис под названием ПИЛОТ с целью поменять сгнившие трубки кондиционера на шланги. Решил к ним поехать только по той причине что это клубный сервис, и там спецы должны шарить во всем, думал пусть сделают мне полную диагностику до кучи, и поменяют масло в раздатке, за одно и про неё узнаю мнение спецов. Но не тут то было 🤣, на деле клубный сервис форд эксплорер шарит ещё и а хендаях🤣, круто подумал я и с опаской отдал им машину.

Итог поездки в клубный сервис: 20 000 трубки кондея, 2800 замена масла в раздатке с кастролом, 6500р замена трубки кондиционера которая уходит в салон. Дальше есть плюсы и минусы: плюс в том что эти горе сервисмены забыли добавить в счёт саму трубку стоимостью около 10 000р которая уходит в салон 😀, ну а минус в том что какой то рукожоп меняя масло в раздатке за такие деньги не удосужился потратить 20 минут и промыть её да ещё и красиво закрутил мне пробку так что масло капало с раздатки. Это я почувствовал по пути домой, воняло знатно), проехав 40км я сразу поехал в знакомый сервис, подняли, поняли что пробка не закручена нормально, слили 500мл, и опять чернуха(.

Советовать никому ничего не буду но лично я в этот сервис больше ни ногой. Контора которая косячит себе в минус клиенту ничего хорошего не сделает на мой взгляд. После этого тема поднималась в клубном чате где ответил руководитель сервиса Денис, который даже не извинился за косяки и так и не смог объяснить написанное в заказ наряде. Он сказал только одну фразу: ты не вовремя приехал, сейчас пандемия 😀

Все промыли, Ликви моли под рукой не было, залили кастрол 75w140 long life 800мл.
И на следующий день я купил новую раздатку и стал ждать когда умрёт старая). Так вот получилось так что за лето я накатал 9000км по морям и отпускам, нигде её не желел, по м4 топил 170 в надежде что она умрет. И вот приезжаю с отпуска, еду в сервис, откручиваем пробку, и о чудо 😀, сливается чистое невонючее и не горелое масло и ровно столько сколько заливали, хотя я её имел как мог совсем с другой целью😀

Начинаем разбираться почему так произошло, потому что в чудеса я не верю ещё с детства).
Беру открываю новую бутылку ликви моли и нюхаю масло, пахнет отвратительно, как будто горелым маслом, такой же запах был у чернухи слиток ранее только он был более сильным. В общем заливаем опять 800мл ликви моли и я уезжаю, проезжаю 300км и опять в сервис, сливаем, 800мл чёрного вонючего масла, заливаем его же обратно. Пишу знакомому манагеру из ликви и кидвю фотки чернухи, на что в ответ мне культурно объяснили что так работают присадки и это масло чернеет почти моментально при работе а горелый запах такой же как и в новой бутылке это есть запах присадок, так что чёрное и вонючее ликви моли это обычное рабочее масло😀

В общем сначала думал что зря выкинул на ветер 18к когда занимался восстановлением, но сейчас свое мнение изменил и считаю раздатку в fe5 одной из самых надёжных, а во всех бедах виноваты маркетологи со своими 530мл😀. Ещё раз огромное спасибо клубням из чата, респект вам и уважуха. Теперь у меня есть запасная раздатка, надеюсь что никогда не поставлю её и родная раздатка будет жить ещё долго😀
На этом на сегодня все.
Всем ровных дорог, живых раздаток и реек😀

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *