какое масло заливать в ff3
Масло для ДВС(Focus 2,3)
Рассказ пойдет о масле для двигателей Форд Фокус 2(3)
«Замена масла – самая частая процедура технического обслуживания. Ведь залог хорошей работы двигателя, служит чистое масло»
Форд Фокус 2(3) как и любые другие зарубежные автомобили, чувствительны к заливаемым маслам. Поэтому стоит искать оригинальные, т.к. множество подделок и контрафакта.
Как выбрать оригинальное, решают для себя опять же все сами, например некоторые производители продают в металлических контейнерах, что труднее подделать, или продают только в специализированных дилерских центрах.
И так, производитель рекомендует масло «Formula F SAE 5W-30», которую делает Castrol. Эта расходная жидкость является полностью синтетической. Так же производитель рекомендует менять масло, каждые 20 тысяч километров пробега или один раз в год, это думаю при хороших климатических условиях. В сервисных центрах, специалисты, рекомендуют каждые 10 тысяч, не более. Если решите менять еще чаще, то двигатель скажет спасибо!
Замена масла на всех двигателя одинакова, разница в расположении масленого фильтра(горизонтально, вертикально). По поводу промывки, если будите делать то следует производить до того момента, как снят масляный фильтр! При установке нового фильтра, не стоит применять сильных усилий это позволит облегчить работу при следующей его замене. Еще рекомендую смазать уплотнительную резинку.
Немного о промывке. В каких случаях особенных требуется она:
— если вы меняете масло впервые (и вы не знаете, какое масло было залито ранее);
— если переходите с одного типа масла на другой;
— если меняете марку масла(связанно с присадками, но не существенно);
— если у вас грязный двигатель.
В остальных случаях (то есть при периодических заменах одного и того же масла) решение о промывке двигателя — за вами.
Вернемся к маслу. Существует несколько сортов, отличаются они по вязкости(SAE) и по эксплуатационным свойствам(ACEA/API). Разберем по очереди.
Вязкость влияет на легкость в запуске двигателя, особенно в морозы. Чем выше, тем прочнее масляная пленка между трущимися поверхностями деталей двигателя. Но есть и обратная сторона, узкие каналы, по которым подается масло, чем жиже, тем лучше.
Зимнее масло обозначается буквой «W» — 0W, 5W, 10 W, 15 W, 20 W, 25 W. Летнее лишено букв — 20, 40, 50, 60. Но у нас в России пользуется спросом, всесезонное 5W-30, синтетическое.
Эксплуатационным свойствам(ACEA/API), эта маркировка присутствует обязательно на всех канистрах.
API- стандарты Американского института нефти, обозначает тип топлива, используемого в двигателе: S — бензин, С — дизель. Вторая буква отражает качественный уровень. Чем она «старше» по алфавиту, тем лучше. Средняя планка сегодня — это SL. При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла.
ACEA — Ассоциация европейских производителей автомобилей, делит масла на три группы: A — для бензиновых двигателей, В — для дизельных двигателей, С — для всех типов двигателей. Цифры обозначают требования, чем выше, тем современнее, например единица означает «начальный уровень», (требования 1990 года), а «пятерка» — самые последние требования.
Всем спасибо, за внимание!
Источник, моя голова, просторы интернета и статьи Авторевю, и Ringsler
Выбор масла для focus 1,6 105 hp 2016my
Всем привет!
Проехал уже 3000 км. Хочу сделать ТО 0 самостоятельно.
Столкнулся с масляным вопросом.
В мануале написано что для 1,6л атмосферников есть два варианты масел:
Ford-Castrol 5w-20
Ford Formula F 5w-30
Общеизвестно что оригинальное масло форд очень даже хорошее и, при это недорогое масло (2200 за 5 литров). Производит его на заводе BP то ли в Бельгии, толь в Нидерландах — не помню. По характеристика вязкости это почти 20тка.
Марка Castrol тоже принадлежит BP, но, основываясь на огромном количестве отзывов для себя решил что Кастрол это дерьмо, у большинства большой расход на угар, закоксовка и прочие проблемы. Положительных отзывов я почти не встречал.
Дилер мне говорит что у него есть только масло Ford-Castrol и что только оно и никакое другое не рекомендовано в мой двигатель, а Formula F типа для поездивших б/у двигателей. Так-же мне говорят что Castrol залит с завода, хотя в моторе залито масло янтарного цвета, а кастрол, насколько мне известно зеленый.
Я пошел дальше — позвонил в Ford на горячую линии и мне подтвердили все слова дилера. На вопрос что будет если я залью то, что хочу мне сказали, что в случае поломки будет выяснятся из-за чего это произошло, не из-за масла ли.
Что посоветуете заливать? Может этот Ford-Castrol норм? Как сказали в Ford — это не магнатек, а спец масло, произведенное под контролем Ford. Может вообще ЛиквиМоли взять? У нас есть оф. точки продаж в городе.
5w-20 настораживает меня такая низкая вязкость, учитывая разжижение масла не сгоревшим топливом в наibх пробках с нашими прогревами — через 6000 км от него останется 5w-15)))
UPD: с завода заливается 1539503 Lukoil Genesis Special FD 5W20 1L
ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА
Итак, решил вот поделится своими умозаключениями по поводу моторного масла. Немного почитал, полистал что вещает народ и пришел для себя к следущему выводу, что лить я скорее всего буду обычный оригинал приписанный ФМК, причем старого образца — Масло моторное синтетическое Ford «Formula F 5W-30 (5W-30 WSS-M2C913-B) или на худой конец у диллера плановая\не плановая замена масла 5W20, что и делают на диллерских центрах с 2013г.
Итак много разных мнений, предложений и прочих умозаключений умных людей по поводу цены (некоторые умудряются разные бренды покупать аж по 3т р.) вязкости, сырости, трахотания, износа (паноса) и прочего … Безусловно все они по своему правы и имеют место быть, покуда вписываются в нормы и спецификации рекоммендуемые заводом изготовителем. Колхоз и «Я самый умный» рассматривать не буду.
Я руководствуюсь лишь сухой разумностью и экономической целлесообразностью.
Итак задача менять маасло+фильтр с наименьшими финасовыми затратами и при этом вписыватся в регламент.
После анализа разных производителей масла, а их достачное колличество, нормальному человеку трудно разобраться, при чем у всех производителей естесно все самое лучшее. Маркетинг \ шмаркетинг и прочее делают свое дело, а суть при этом не меняется. Каждый день появляются новые виды и производители. Цены растут непомерно.
Встает вопрос цены на товар и услугу по замене. И выходит что старое проверенное годами масло Ford «Formula F 5W-30 вне конкуренции. Цена товара в магазине известном всем, под кодом 14E8BA составляет
1100р за 5л. (Производство от немчиков\Германия). Фильтр маслянный FORD, оригинал — 167,00-207,00р. Итого 1250-1290р за материалы.
Услуги по замене, у кого как, встанут от 300-600р. Также есть спецсервисы по замене масла, покупая масло — фильтр бесплатно, или работы бесплатно, Но тут желательно смотреть происхождение масла ( канистра\бочка и прочее), лучше сильно не экономить.
Итак, чтобы все работало и шуршало на века, при прочих равных условиях нам понадобится в зависимости от условий эксплуотации и смене масла каждые 6-12мес/ 8000-15000км \ или зима лето\ или по регламенту раз в год, кому как удобнее…
1600-1700р. Вообщем делать все как предписано по расписанию и все бедет бегать долго и дарить радость.
Сам я лил на ТО1 5W20, разницы не увидел, денег переплатил немного.
На худой конец меняем у дилера 5W20 4.1л
1500р + работы конские.
CASTROL SAE 5W20 FINIS: 151A95. Цена
1850р
зы: как видно масло дорожает, а что изменилось?
Вопрос:
Дак зачем платить больше?
— я самый умный
— я самый богатый
— другое …
Масло в ДВС, выбор и замена
Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла
Кому интересно по маслам Castrol, я задал на официальном сайте вопрос и получил на него развернутый ответ
Здравствуйте! У меня будет два вопроса. Первый. Имеется ли в вашей линейке EDGE масло вязкостью 5w-20 с допусками Ford Ecoboost (Ford WSS-M2C948-B )? Если нет, то когда планируется к выпуску и планируется ли вообще (к примеру, адаптировать для нас американское масло CASTROL EDGE With Syntec Power Technology SAE 5W-20, где есть соответствующий допуск Ford WSS-M2C945-A)? Можно ли использовать в указанном моторе масло Castrol EDGE Professional A1 5W-20 или иное из серии EDGE но с данной вязкостью, имеющееся на российском рынке, которое можно не боятся купить, не нарвавшись на подделку (это я к тому, что американские канистры не имеют защитных голограмм)? Второй. Очень хочу попробовать вашу трансмиссионную жидкость TRANSMAX DEX VI MERCON LV. До этого использовал FORD MOTORCRAFT Mercon LV (XT10QLVC). Является ли ваша жидкость полным аналогом, как, к примеру это имеет место быть с заводским моторным маслом Ford Formula, или вы не имеете отношение к производству трансмиссонных жидкостей для Ford? Заранее огромное спасибо. Жду развёрнутых ответов.
Сергей | 22.12.2018 1:27
Добрый день, Сергей
1. Нет, моторные масла Castrol, одобренные в рамках требований Meets Ford-M2C948-B, представлены исключительно в линейке Magnatec, и являются продуктами совместной работы инженеров Castrol и Ford. Именно продукт Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 стало первым моторным маслом в мире, одобренным в рамках данных требований, после чего в линейке появился и розничный аналог Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E. На текущий момент мне не известно о планах расширения линейки Castrol EDGE в части получения одобрения Meets Ford-M2C948-B. Все новые продукты предназначенные для применения в автомобилях Ford будут выпускаться под маркой Magnatec. Эти продукты полностью отвечают требованиям Ford и их можно рассматривать, как оригинальную запасную часть.
Моторное масло Castrol EDGE Professional A1 5W-20 – это, в свою очередь, продукт совместной разработки с концерном Jaguar Land Rover, запущенный в производство одновременно с двигателем семейства AJ133 (V8 5,0), поэтому я не могу рекомендовать его к использованию в двигателях Ford EcoBoost.
2. Трансмиссионное масло Castrol Transmax Dexron ® VI / Mercon ® LV официально лицензировано Ford в рамках требований Ford Mercon LV, поэтому вы можете смело использовать его в качестве альтернативы оригинальному продукту и рассматривать данный продукт, как эквивалентный.
С уважением,
Сергей Гордеев
Технический директор Castrol
Форд Фокус III масло для двигателя
Форд Фокус III – компактный автомобиль С-класса, пришедший на смену предыдущей модели Focus образца 2004 года. Новая машина дебютировала на автосалоне в Детройте в 2010 году. Это поколение с точки зрения дизайна и «начинки» стало одинаковым для большинства рынков, учитывая тот факт, что автомобиль стал заменой европейской модели Focus II, а также североамериканской модели с 12-летним конвейерным «стажем». Несмотря на проверенную платформу от предшественника, Фокус III обзавелся новым дизайном в стиле концепт-кара Iosis Max.
Машина имела два типа кузова – седан и пятидверный хэтчбек, тогда как кабриолет и трехдверка исчезли из модельной гаммы. Моторная гамма включала бензиновые ДВС EcoBoost, работающие с МКПП или «роботом». Автомобиль уже в «базе» оснащался такими системами, как EBD, EBA, ABS и ESP. «Заряженную» версию ST оснастили 250-сильным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой механикой. Еще одной из самых дорогих была электро-версия, оборудованная 23-киловаттной батареей с запасом хода до 100 миль. После рестайлинга 2014 года Фокус кардинально преобразился за счет нового дизайна и дополнительных опций, и это позволило продлить выпуск модели до 2019 года.
Сколько масла заливать в двигатель Форд Фокуc III 1.6
Третье поколение III, 2011-2019
Фокус 3 стал последним для российского рынка, где он не пользовался таким высоким спросом, как оба предшественника. Однако автомобиль стал лучше по всем параметрам, включая новый «кинетический» дизайн и продвинутые технологии. При этом за основу была взята проверенная платформа от второго Фокуса. Вместе с тем, была модернизирована задняя многорычажная подвеска Control Blade. Европейскую версию уже в «базе» предлагали с системами ABS, IVD, ESP, TA, EBD и EBA, а также боковыми подушками безопасности и «занавесками». Среди новых доступных опций – медиакомплекс с USB для iPod, круиз-контроль, параллельный парковочный ассистент, распознавание дорожных знаков, помощь при старте на подъеме, контроль усталости водителя, автокррекция дальнего света, предотвращение столкновений на малой скорости (City Safety) и другие полезные системы. После рестайлинга 2014 года изменился дизайн решетки радиатора и головной оптики, а также появились новые опции: перпендикулярная парковка, подогрев руля, «лепестки» для переключения передач и т. д. В обновленную моторную гамму включили экономичные турбодвигатели объемом 1.5 л (бензиновые и дизельные). Третье поколение Focus производилось только в кузовах универсал, хэтчбек и седан.
Бензиновые двигатели 2010-2019
Какое масло нужно заливать в двигатель Форд Фокус III 1.6
Оригинальное
Для Форд Фокус III с бензиновым двигателем 1.6 подходит оригинальная жидкость Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-B. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы Ford Focus с бензиновым мотором 1.6 предпочитают недорогие моторные масла известных брендов: Shell, Valvoline, Mobil, Kixx, Castrol и др. Кроме того, важное значение имеет подходящий допуск API, который подбирают исходя из модельного года автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры.
Третье поколение: для бензиновых моделей 2012 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с показателями качества API-SM. Для более свежих экземпляров 2016 года и позже можно использовать API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно для 2012 и 2016 г. в.
Ниже представлены альтернативные моторные масла для Ford Focus.
Для бензиновых моторов:
Отзывы
Карина, Ставропольский край. Фокус 1.6 2012 года выпуска, красивая и практичная машина. Похвалю хэтчбек за острое рулевое, цепкие тормоза и в меру жесткую подвеску, хотя все равно приходиться до упора тормозить перед лежачими полицейскими и трамвайными путями. Уровень отделки интерьера на порядок выше, чем у второго Фокуса моего мужа.
Семен, Санкт-Петербург. Пожалуй, в нашем семейном гараже Фокус самый старый автомобиль. Есть еще Аркана и Селтос. Фокус 2011 года, модель с 1.6-литровым мотором в самой базовой версии, с механикой и начальным набором опций. Абсолютно беспроблемная машина по части надежности, но жесткая подвеска в сочетании с нашими плохими дорогами может изрядно попортить впечатление, особенно в дальних поездках.