какое масло заливать в экскаватор

Какое масло заливать в экскаватор

какое масло заливать в экскаватор

30.04.2020
Смазочные материалы для обслуживания Экскаваторов

В строительных работах, при ремонте дорог и в промышленности эксплуатация различных видов техники предполагает повышенные требованиях к её обслуживанию.
Зачастую предъявляемые условия и требования к смазочным материалам и обслуживанию рабочих механизмов, к которым относится экскаватор, должны быть выше
по сравнению маслами для грузовых автомобилей.
Учет работы специальных строительных механизмов в основном измеряется в часах работы.
Запыленная среда на строительных площадках, тяжелые нагрузки, превышение мото-часов работы над регламентом, все это накладывает на масла и смазки больше задач, чем обычно.

какое масло заливать в экскаватор

При эксплуатации новой техники, где требуется максимальная производительность и ускоренные сроки выполнения работ, рекомендуется использовать моторное масло TOTAL STAR MAX FE 10W-30.
Это универсальное решение для использования в двигателе, гидравлических системах и трансмиссии.
Если инструкцией по эксплуатации требуется использовать гидравлическое масло с очень высокой окислительной стабильностью, то предпочтительно выбрать масло TOTAL EQUIVIS AF 32.
У данного масла беззольная (безцинковая) технология присадок обеспечивает стойкость масла к воздействию воды.
Характеризуется отсутствием образования отложений в гидравлической системе при работе в условиях сильной запыленности и повышенной влажности.
Пакет присадок для этого масла и определяет высокую гидролитическую стабильность (кислотное число, мг КОН/г, в пять раз меньше обычного).
Соответственно, и срок службы превышает в два-три раза по сравнению с гидравлическими маслами класса HLP.

По трансмиссионным маслам важно в первую очередь подбирать, исходя из наименований техники.
Так у экскаваторов марок JCB, TEREX, LIEBHERR, где используются самоблокирующие дифференциалы, гипоидные мосты, маслоохлаждаемые тормоза,
целесообразно применять масло с повышенным индексом вязкости, например TOTAL STAR TRANS 80W-110.

какое масло заливать в экскаватор

Выше мы описали техническое обслуживание новой техники.
При эксплуатации подержанных механизмов часто встает вопрос экономного и рационального подхода к затратам на содержание.
Для специальных решений обслуживания подержанных механизмов, для каждого вида спецтехники можно рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке,
исходя из предпочтения заказчика.
Как альтернативу, более дорогому маслу фирмы TOTAL, можем предложить продукцию других производителей.
Моторные и гидравлические масла нашего производства «Эксперт-ойл» соответствует требованиям ГОСТа и изготовлены с применением качественной сырьевой базы.

Допустим, в спецификации производителя моторной техники указано требование к заливке моторного масла TOTAL RUBIA S 30.
Это сезонное масло для двигателей устаревших конструкций с вязкостью 30 единиц.
Для эффективности затрат на эксплуатацию целесообразно применять в летний период масло моторное дизельное М-10ДМ или М-10Г2к.
Масло соответствует классу вязкости SAE 30, а по эксплуатационным характеристикам API CC.
Для условий зимней эксплуатации, вместо дорогого и редкого на Российском рынке масла TOTAL RUBIA S 20W-20
можно использовать моторное масло М-8Г2к и М-8ДМ без потери качественных характеристик.
Аналогично вышесказанному, можно рассмотреть использование аналогов по охлаждающим жидкостям (тосол, антифриз) и по смазкам для узлов агрегатов.

Источник

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

какое масло заливать в экскаватор

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

какое масло заливать в экскаватор

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

какое масло заливать в экскаватор

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

какое масло заливать в экскаватор

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

Масло в редуктор экскаватора

какое масло заливать в экскаватор

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

Видео

Источник

Какое масло залить в гидравлику

Какое масло залить в гидравлику

какое масло заливать в экскаватор

Какой вид масла выбрать

Ассортимент действительно велик, а разобраться в нем без знания ряда тонкостей не получится. В противном случае возможно оплавление уплотнителей, тогда уже потребуется ремонт гидроцилиндров, придется искать ремонтную мастерскую. На упаковке с маслом всегда указывают класс и серию, но выбрать универсальный вариант для всех моделей спецтехники нельзя. Основные параметры, которые необходимо учесть при покупке:

Обычно вязкость указывается в инструкции по эксплуатации погрузчика или подъемника. Данный параметр рассчитывают, отталкиваясь от максимальной проходимости имеющих минимальное сечение каналов гидравлической системы. Это связано с тем, что для нормальной работы системы жидкость должна проходить через каналы с определенной скоростью. Поэтому на технике, оборудованной идентичными гидронасосами, часто используются различные виды масла.

Определиться с выбором масла поможет таблица:

Диапазон рабочих температур (зависит от типа гидронасоса)

Почему нельзя отказаться от замены масла

Если потребовался ремонт гидравлической системы, значит скорее всего замена масла была произведена неправильно или не вовремя. Необходимо производить замену, когда произошло изменение свойств жидкости относительно начальных. Но, поскольку масло стоит недешево, многие стремятся отсрочить эту операцию и годами пользуются спецтехникой без проведения должного обслуживания. Также не всегда водители могут определить на глаз ухудшение химического состава. Существует рекомендация производить замену каждые 8-9 месяцев. Но на деградацию масла влияет ряд факторов, которые обычный человек, не являющийся сотрудником автосервиса, может не учитывать.

Заказать ремонт и обслуживание гидравлики в Батайске, Ростов-на-Дону и других городах области можно в нашей фирме. Квалифицированные специалисты устранят любые неполадки и при необходимости произведут замену запчастей. Ведущие компании доверяют нам технику и остаются довольны нашей работой. Мы выполняем ремонт в кратчайшие сроки, что позволяет клиентам быстро вернуть машину в строй и избежать длительного простоя.

Источник

Какое масло заливать в экскаватор

HO-MVK: Класс вязкости ISO VG 32.
Kinematic Viscosity
@ 40°C mm2/s 28.87
@ 100°C mm2/s 5.35

Собственно говоря, почему Каматсу предлагает везде лить моторное масло, остаётся открытым. Вряд ли кто ответит на него кроме самих спецов фирмы Коматсу. По этому поводу можно привести такую информацию, полагаю она будет Вам полезна.

Несмотря на схожесть индексов вязкости у некоторых марок моторных и гидравлических масел, моторные масла крайне не рекомендуется применять в гидравлических системах, поскольку существует разница в составе присадок. В частности, по сравнению с гидравлическими, моторные масла обладают значительно более слабыми водо- и воздухоотделяющими характеристиками. Кроме того, всесезонные моторные масла содержат отдельные специфические присадки, применение которых может повредить работе гидравлических систем, а сезонные автомасла имеют значительно более узкий диапазон рабочих температур.

Как исключение, некоторые производители насосов допускают применение в гидравлических системах некоторых сезонных моторных масел. Это возможно только в случаях, когда рекомендуются к использованию специальные гидравлические масла, маркировка которых схожа с моторными маслами (например, Teboil Hydraulic Oil 5W и 10W). Но следует отметить, что у таких гидравлических масел эксплуатационные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, температур окружающей среды, а также по устойчивости к деструкции существенно отличаются от аналогичных характеристик схожих моторных масел.

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂

Источник

Какое масло заливать в экскаватор

Добрый день форумчане!

Вот и я полез в тему Экскаваторов Погрузчиков (хотя ничего в них не понимаю!)!
Впросов куча! ответов даже не знаю у кого взять.

Сейчас надо делать ТО 2000 моточасов, и тут я столкнулся с проблемой какое масло лить? У меня JCB 3 Super 2010 года, у ЛОнмади будь они не ладны цена масла невероятная, вот и прошу у вас помощи подобрать аналоги:

Какое масло в двигатель?
Какое Масло в гидравлику?
Какое масло в Коробку?
Какое масло в Мосты? И должно ли оно быть разным?
Почему на то 2000 меняется крышка расширительного бачка? и обязательно ли ее менять? у Лонмади она стоит 7000 рублей.
Зачем менять антифриз.

Помогите пожалуйста уважаемые знатоки, понимаю что вопросы такого типа только раздражают, но больше спросить не у кого.

Заранее спасибо за ответ!

Добрый день форумчане!

Вот и я полез в тему Экскаваторов Погрузчиков (хотя ничего в них не понимаю!)!
Впросов куча! ответов даже не знаю у кого взять.

Сейчас надо делать ТО 2000 моточасов, и тут я столкнулся с проблемой какое масло лить? У меня JCB 3 Super 2010 года, у ЛОнмади будь они не ладны цена масла невероятная, вот и прошу у вас помощи подобрать аналоги:

Какое масло в двигатель?
Какое Масло в гидравлику?
Какое масло в Коробку?
Какое масло в Мосты? И должно ли оно быть разным?
Почему на то 2000 меняется крышка расширительного бачка? и обязательно ли ее менять? у Лонмади она стоит 7000 рублей.
Зачем менять антифриз.

Помогите пожалуйста уважаемые знатоки, понимаю что вопросы такого типа только раздражают, но больше спросить не у кого.

Заранее спасибо за ответ!

Привет люди! Не подскажите где взять фильтра?

Извините, я работаю на jsb

контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.

контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.

Еще есть опыт в автоспорте, автокроссом занимаюсь, двигателя сам делаю и себе и друзьям, собственно и машины кроссовые с нуля сам строю, но не об этом сейчас )), нагрузки там адские, в классе Д2 Классика разрешена замена распредвала и жигулевские моторы крутятся 8-9 тысяч, масла всякие лили, но разницы между лукойлом и дорогим мобилом я так и не заметил, может потому что мобил московского разлива был )))))))

хотя справедливости ради, стоит заметить, что отечественные моторы, мягко говоря древние и не так требовательны к качеству масла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *