какое масло заливать в двигатель z16se
Какое масло заливать в двигатель Opel Astra G
Второе поколение компактных автомобилей Опель Астра, получившее заводской индекс G, выпускалось немецким автопроизводителем с 1998 по 2004 года в кузовах хэтчбека, седана, купе и универсала. Моторная гамма автомобилей данной серии, предназначенных для российского рынка, представлена исключительно атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.2 литра. При этом немецкие моторы работают на автомаслах с определенными допусками, а многие автомобилисты задаются вопросом. Какое масло заливать Опель Астра G?
Допуск масла в двигатель Опель Астра G
Опель Астра G какое масло лить в бензиновый двигатель
Первоначальный масляный допуск для атмосферных моторов Opel Astra G имел номенклатуру GM-LL-A-025. Однако позже он был замене на более актуальный допуск GM Dexos 2, которому соответствует оригинальное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Также на автомобильных рынках присутствуют и его аналоги, соответствующие этому допуску и имеющие аналогичную вязкость. К примеру известное моторное масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или масло известное FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул:152622
Средняя цена: 950 рублей
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Средняя цена: 800 рублей
Опель Астра G масло в двигатель 1.6
Модели Опель Астра G оснащенные атмосферными моторами объемом 1.6 литров, мало чем отличаются от остальным бензиновых двигателей в плане используемого моторного масло. Это все та-же оригинальная продукция General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующая допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025) и ее известные и малоизвестные заменители(Idemitsu 5w-30, Rowe Hightec Synt RS DLS и так далее).
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
4 литра Артикул: 1845-004
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 1845-001
Средняя цена: 750 рублей
Rowe Hightec Synt RS DLS
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 20118-0010-03
Средняя цена: 900 рублей
Объем масла в двигателе Opel Astra G
Примечание : Приобретая автомасло с меньшей вязкостью, обязательно убедитесь в том, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.
Опель Астра G моторное масло когда менять
Регламент автопроизводителя говорит о регулярности замены моторного масла в двигателе Opel Astra G каждые 15 тысяч километров пробега. Но в действительности мало в моторе автомобилей данной линейки изнашивается на порядок быстрее и подлежит замене каждые 7-10 тысяч километров. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкокачественное топливо нашей страны.
Масляный уровень Opel Astra G
Чтобы проверить масляный уровень в двигателе Опель Астра G, необходимо выполнить его измерения при помощи уровневого щупа. При этом мотор автомобиля должен быть остывшем, а измерительный щуп очищен от остатков моторного масла. После опускания щупа в соответствующее отверстие, убедитесь в том, что мало расположилось между его отметками min и max. Это и будет свидетельствовать о достаточности моторного масла в двигателе вашего транспортного средства.
Проверка уровня масла
Замена масла Опель Астра G
Для замены моторного масла в двигателе Опель Астра G вам понадобится минимальный набор инструментов, а также соответствующее место для проведения данной технической операции(смотровая яма, подъемник, эстакада). Анализируя видео, предоставленное ниже, можно констатировать, что сложностей в этой процедуре никаких нет. Однако, при желании, вы всегда можете обратиться к квалифицированным сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей, где замену масла в двигателе Opel Astra G выполнять быстро и качественно.
Замена масла Опель Астра G
Замена масла Опель Астра G 1.6
какое масло лучше для двигателя Z16SE какое масло лучше для двигателя Z16SE пробег 151000
Не Лексус, но ездит!
Первая машина для меня, G 2003 года 1.6 автомат, только купил, говорят что двиг. Z16SE, пробег 151000, надо сделать ТО, делать есть кому, а вот масло какое лить, прежняя хозяйка ездила на 10w40. Рекомендуют промывкой промыть и залить 5w40 кто подскажет рекомендацию по этому двигателю.
Слесарь 3-го разряда
А шо вы тут делаете. А.
А был рождён, чтобы бежать
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
Не Лексус, но ездит!
А шо вы тут делаете. А.
Сори если не по теме, но думаю автору это будет тоже интересно.Читал что в опелевских автоматах есть угроза выхода из строя изза совмесного радиатора движка и коробки. Может тосол(антифриз) в масло коробки попасть. Читал на форуме реальные случаи, но все были на астре Х. Ктото знает астре ж это грозит? (некоторые отдельный радиатор кробки ставят, вот думаю стоит этим заморачиваться или нет)
Не Лексус, но ездит!
Такая неиспраность часто встечалась на вектрах С. Отдельный радиатор хорош летом, (и то дополнительный с холодильника и маслянным термостатом)а вот зимой как он будет прогревать масло коробки.
А шо вы тут делаете. А.
Да, зимой и этот не особо прогревает учитывая что радиатор только начитает грется когда термостат двигателя откроется. Он наоборот охлаждает черезчур пока движок не прогреет радиатор. Да и на трасе при спокойной езде 90/км в ч, радиатор поидее довольно холодный изза сильного обдува.(опять же изза термостата движка, он будет перекрываться чтоб поддерживать рабочую температуру движка) Так что думаю с отдельным радиатором(понятно что нужно с термостатом брать) для АКПП лучше будет и зимой и летом.Хотелось бы узнать вообще если ли вероятность попадания тосола в АКПП?
Не Лексус, но ездит!
Opel Z16SE
Характеристики двигателя Опель Z16SE
Производство | Szentgotthard engine plant |
Марка двигателя | Z16SE |
Годы выпуска | 2000-2004 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 84/5400 87/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 138/2600 138/3000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G) — город — трасса — смешан. | 9.6 5.6 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G Opel Meriva Opel Combo C |
Неисправности и ремонт двигателя Opel Z16SE
В 2000 году было решено заменить старый моновпрысковый X16SZR на что-то более новое и современное. Таким мотором стал Z16SE. Данный 8-клапанный двигатель был разработан на базе своего предшественника и отличается от X16SZR распределенным впрыском топлива с новым впускным коллектором, форсунками, другой прокладкой ГБЦ, поршнями, степенью сжатия 10.5, а также другим выпускным коллектором, электронной дроссельной заслонкой, блоком управления и рядом других более мелких изменений по электронике. Кроме всего прочего, экологические показатели двигателя Опель Z16SE были подтянуты до уровня Евро-4.
Замена ремня ГРМ на Z16SE должна производиться после каждых 120 тыс. км пробега. При обрыве ремня ГРМ, на этом моторе клапана не гнет.
Выпускался этот мотор до 2004 года, а затем его заменили на 16-клапанный Z14XEP.
Проблемы и недостатки двигателей Opel Z16SE
Наиболее распространенная болезнь Z16SE это жор масла. Если у вас возникла такая проблема, то мотор приехал и здесь спасет только капремонт с расточкой под ремонтные поршни. В качестве экономии можно обойтись заменой колец и колпачков, но автомобиль проездит год и придется снова возвращаться к этому вопросу. Правильно будет полностью откапиталить двигатель.
Также следите за катализатором, он имеет свойство выходить из строя, а его керамическая пыль может подтягиваться в двигатель и образовывать задиры.
В остальном регулярное и качественное обслуживание плюс использование высококачественного масла и бензина позволит предельно оградить вас от возможных проблем.
Тюнинг двигателя Опель Z16SE
Нет смысла вкладывать много денег в мотор с тупиковой 8-клапанной головкой, которая всегда будет хуже 16-клапанной с аналогичными доработками. Поэтому логичный максимум для этого мотора это холодный впуск с прямоточным выхлопом без катализатора и агрессивная настройка блока управления. Это позволит дойти до 100 л.с. и улучшить звук мотора. Если этого недостаточно, то стоит сменить автомобиль или купить более мощный 2-х литровый мотор.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Выбор масла в Z16XE. Какое залить вместо 5w-30?
Друзья, проштудировав большую часть крупных форумом про Опели по поводу жора масла двигателем Z16XE, пришел к выводу что данная болячка как не странно у большинства данных типов двигателей идет с завода. В подробности вдаваться не буду, сами думаю в курсе.
На доном из русских форумом разбирают и по сей день проблему жора масла на Z16XE, и некоторые вылечивают данную полячку просверливая в поршня под маслосьемными кольцами дополнительные маслоотводящие отверстия, вроде как людям помогает. Кто то выбирает более дорогой способ, и делает копеталку движка, но большинству данной операции хватает на 20-30 тыс км и жор начинает возвращаться. Самый простой способ, это заливать более густое и качественное масло. Самое интересное, что с проблемой как у меня — жор на 1 тыс км — 1 литр масла GM 5w-30 людей много. Но большинству из них подходит выбор одного из более качественных и густых масел типа 5w-50, 5w-40 или 10w-40. Проблема с жором сразу становиться более простой, так как при подборе подходящего масла для каждой машины жор либо вообще пропадает либо становится на уровне до 500 мг на 1 тыс.
Прошу посоветовать, какое масло залить сейчас при замене? Завтра кстати пойду замерю компрессию просто на горячую и с заливкой пару кубиков масла в поршень, гляну как кольца держат. Летом мерил, была в трех цилиндрах 14 — 14,5 а в последнем 12,5.
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Было куплено сегодня масло Kixx 5w-40 G1 корейское за 1600 рублей.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Допуски масел на автомобили Опель
Компания Опель регламентирует специальные допуски и нормативы для смазочной продукции. Если автомобиль сделан до 2002 года, то допускается применение автомасла согласно европейской сертификации качества ACEA A3/B3/B4 для бензиновых и дизельных моторов.
Самыми распространенными стали допуски к маслам, разработанные до 2002 года. Они объединяют множество смазок для агрегатов на бензине и дизтопливе с длительной периодичностью замены моторной жидкости до 30 000 км. К ним относятся допуски:
Первый характеризует автомобильные масла для бензиновых моторов. В частности, базовые требования соответствуют нормативам ACEA A3. Второй предназначен для дизельных агрегатов и обозначает требования, соответствующие B3/B4 по ACEA.
Основные характеристики допусков к автомобилям Opel
1). Обеспечение контроля над формированием отложений при максимальных температурных отметках (образование пены на кольцах поршней). Дополнительно регламентируются базовые типы моторной жидкости и моющие добавки;
2). Возможность формирования отложений при низкотемпературных условиях. Выявляются типы моющих добавок, концентрация масла и его чистота;
3). Стойкость к окислительным процессам. Напрямую зависит от количества использованных присадок, отвечающих за щелочное число, а также содержания химических элементов, влияющих на их уменьшение или увеличение в продукте. Оптимальное содержание щелочей стабилизирует кислоты во время эксплуатации автомасла и демонстрирует возможность окисления на открытом воздухе;
4). Степень защиты от повышенного износа определяется комплектом использованных присадок, температурными и вязкостными показателями;
5). Уровень экономии топливного расхода;
6). Способность к формированию сажевых отложений и нагара, относится к движкам на дизеле с установленными фильтрами DPF;
7). Возможность применения масла в моторах с нейтрализаторами катализа. Ограниченный объем вредных компонентов: серы, золы, сульфатов.
Ключевые правила выбора масла для двигателей Opel
Для безошибочного выбора необходимо воспользоваться такими рекомендациями:
Параметры вязкости, указанные в допусках к маслам на автомобили Опель:
На заметку! Замена смазки с рекомендуемым допуском вязкости на аналогичную с большим температурным показателем способна вызвать деформационные изменения в моторе.
Даже несмотря на то, что смазка с большей вязкостью снижает расход при повышенной температуре, клапаны двигателя начинают забиваться шлаками и в итоге приводят к износу системы ДВС.
Допуски моторных масел на автомобили Opel
Концерн Опель не занимается специализированной разработкой стандартов качества для отдельных моделей двигателей. Пока что существует два их общих вида – для бензиновых и дизельных.
Допуски на автомобили Opel начинаются с маркировки GM-LL и согласно классификации ACEA, обозначаются буквенными символами A и B – для ДВС на бензине и дизеле соответственно. Если на упаковке с автомобильным маслом отсутствуют сведения о допусках Опель, то это говорит о том, что оно не соответствует техническим регламентациям немецкого автопроизводителя.
Не так давно на замену допусков GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025 пришли новые стандарты Dexos. Они рекомендованы GM для применения в немецких автомобилях Opel.
Исключением могут стать только те автомобили, в допусках которых указывается специальное масло, соответствующее классификации CJ4 по API. К примеру, дизельные агрегаты Duramax.
Спецификация Dexos также применяется для устаревших моделей авто, поскольку в них установлены двигатели, соответствующие техническим характеристикам этой классификации.
На заметку! Моторные жидкости, рекомендованные согласно Dexos 1, практически недоступны на территории РФ, поскольку масла, соответствующие Dexos 2, применяются в Европе – как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.
Dexos 2 перекрывает классификацию Dexos 1 и применяется в качестве альтернативной замены. Кроме того, он указывается практически во всех мануалах новых автомобилей Opel по причине распространенности масел, а также их конечной стоимости.
Спецификация Dexos 2 характеризует более стабильный комплект загустителей и присадок для увеличенной периодичности замены смазочного продукта.
Что касается Dexos 1, то здесь стоит выделить более низкую степень вязкости для моторных жидкостей. Поэтому такую спецификацию масел рекомендуют для использования в холодных регионах с коротким интервалом замены смазки.