какое масло заливать в двигатель ява 634

Смазка мотоцикла Ява 350 модель 634

Периодически проверяйте с помощью этой пробки уровень, при необходимости доливайте масло. Для лета и зимы можно использовать одни сорт масла. Сцепление также смазываются за счет масла коробки передач и в дополнительной смазке не нуждаются. Передняя передача двухрядной цепью работает в масляной ванне и не требует ухода. В случае неисправности она просто заменяется новой.

Карта смазки мотоцикла Ява-634:

Сроки пробега
в км (каждых)
Место смазкиАК-10
Вращающаяся рукоятка управления дроссельным золотником карбюратораМасло АК-15 или АК-10

какое масло заливать в двигатель ява 634

Мотоцикл Ява 350 — смазка генератора. После 2500 километров пробега, снять правую крышку двигателя. Снять рычаги прерывателя и смазать оси рычагов несколькими каплями масла. Также осторожно, чтобы смазка не попала на контакты, смажьте войлок кулачка.

Трос сцепления, трос переднего тормоза смазывать несколькими каплями трансмиссионного масла через 3-5 тыс. километров пробега.

Рукоятку управления дросселем карбюратора смазать через 5-8 тыс. километров.

Задняя передача мотоцикла Ява – цепная, закрыта кожухом. Смазывается консистентной графитной смазкой, проверять рекомендуется через каждые 5000 километров. Если кожух поврежден и в него попала грязь, то негодные детали необходимо сменить, кожух и эластичные муфты очистить от грязи. Цепь снять, очистить и смазать. В эластичные муфты добавить 70 куб. сантиметров смазки на одну муфту.

Задняя маятниковая подвеска нуждается в смазке лишь после демонтажа.

Подшипники колес смазываются каждые 10 тыс. км., предварительно удалив сальники.

Амортизатор задней подвески не требует при эксплуатации долива масла. Но желательно масло в амортизаторах сменить через 10-15 тыс.км. В задний амортизатор заливается 47 куб.см. масла.

Масло в передней вилке необходимо сменить после первых 1-1.5 тыс. км пробега. Для этого переднее колесо снять, под перо вилки поставить емкость и из нижней части подвижной трубы вывернуть болт, крепящий наконечник амортизатора к днищу трубы. Слить масло с амортизаторов. Вывернуть заливные гайки и в каждое перо вилки залить чистого бензина в количестве 100 кв.см. Несколько раз поднять подвижные трубы вверх, слить бензин. Дать время для просушки внутренних полостей вилки. Залить в каждое перо 140 куб.см. масла. Масло лучше использовать специальное амортизаторное, но можно использовать дизельное или автол. В летнее время можно использовать более вязкое масло, например смесь амортизаторного масла и ЛК-10.

Если выполняется консервация мотоцикла на зиму, используйте по возможности специальные, предназначенные для этого смазки.

Источник

про масло

Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 227
Темы: 14
Откуда: Тула-Узловая
Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.

Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster

Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1391
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.

Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638

Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1090
Темы: 7
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800

Регистрация: 16.04.2008
Сообщения: 402
Темы: 6
Откуда: Украина, Новгород-Северский
Мото: JAWA 638

Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638

Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638

Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 46
Темы: 5
Откуда: г.Ковров
Мото: Jawa 638.8

Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1391
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.

Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638

Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Russia Kirov
Мото: Jawa 638

Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Russia Kirov
Мото: Jawa 638

Вот такое пойдёт? Castrol TAF-X 75W-90 GL-4/GL-5 синтетика

Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Russia Kirov
Мото: Jawa 638

Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

про масло

Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98

Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г

Минеральное или синтетическое?

Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется.

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360

Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Регистрация: 11.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: 15 RUS
Мото: Jawa 350-634

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

про масло

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 129
Темы: 4
Откуда: г. Пермь
Мото: jawa 350/634-6

Регистрация: 18.07.2009
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: г.Волжский
Мото: Ява »350»

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 129
Темы: 4
Откуда: г. Пермь
Мото: jawa 350/634-6

Регистрация: 18.07.2009
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: г.Волжский
Мото: Ява »350»

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 129
Темы: 4
Откуда: г. Пермь
Мото: jawa 350/634-6

ну почитай эту тему может что себе и подберёшь))
В бензин льётся масло для двухтактных двигателей(я лично лью М8г(автол) можно лить МС20)
В коробку я лью МС20(чтобы не шумела) но туда можно тоже лить М8.

P.S. Если много денег можешь подобрать что нибудь другое но мой мот на этом ездит уже 32года и работает отлично))

Регистрация: 15.11.2008
Сообщения: 106
Темы: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 638 1990 года. CZ-350,472.6 1989 года.

Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360

Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634

Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634

может слипаются диски сцепления такое вополне возможно из-за масла
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

у меня тоже такой хруст думаю побороть заменой дисков сцепления и маслом
тока вот не знаю какое взять ну я читал форум советов много но извините литьболее 70 грн за масло отдавать не хочу подскажите что нибудь кста у нас на базаре видел диски 45 грн пробка со слов продовца Чехия
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Масла для двухтактных двигателей

Масло для двухтактных двигателей может быть минеральным или синтетическим. Они отличаются не только ценой, а в первую очередь своей основой. Не вдаваясь в подробности можно сказать, что у минерального масла она из нефти, а в синтетическом – из специально полученных химических элементов, олефиновых полимеров, сложных эфиров, простых эфиров и т.д. Плюс ко всему еще различные присадки, которые могут быть идентичными для разных типов масла. Многие фирмы выпускают масла для двухтактных двигателей, где в составе присутствует 30 процентов синтетических компонентов. При этом на упаковке может быть написано «Synthetic». Это указание на то, что в масле действительно есть синтетические компоненты, а также эта надпись может означать, что температура вспышки и его смазывающие свойства более высокие по сравнению с чисто минеральным маслом. Если на упаковке есть надпись «Fully Synthetic», масло скорее всего, синтетическое на 100 процентов.

Синтетические масла появились в основном по двум причинам: 1. Постоянное повышение мощности моторов, 2. Ужесточение требований со стороны экологов. Современные масла для двухтактных двигателей должны обладать хорошей текучестью, растворимостью с топливом, не давать нагара, разлагаться на безопасные компоненты. Всем этим свойствам в большей степени обладают синтетические масла. Хотя синтетика остается дороже минерального, большинство производителей начинают ориентироваться на выпуск именно синтетики.

Что же лучше покупать? Покупать надо то, что советует производитель мотора. Если в руководстве указано, что следует заливать масло стандарта TC-W3, и нет других комментариев, то можно использовать любое минеральное масло, удовлетворяющее этому стандарту. Большинство современных двухтактных двигателей без системы «автомикс» могут без особого вреда работать на современном минеральном масле. В двигателях с системой «автомикс» или других, но подающих масло в кривошипную камеру посредством специального устройства, также можно применять минеральные масла, но только предназначенные для систем автоматической подачи, если в руководстве нет указания на то, что должно использоваться специальное масло. В общем правило такое: в старый двигатель можно относительно безболезненно заливать полностью синтетические масла, а в новый двухтактный мотор с впрыском заливать масло предназначенное для «классических» двухтактных двигателей нельзя.

О смазке мотоцикла ява 634 можете прочитать здесь.

Для двухтактных моторов уровень требований к маслам определяется классификацией API. Согласно ей они разделяются на классы: TA, TB, TC и TD.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *