какое масло заливать в двигатель ява 350 638

Какое масло залить в мотор ява 638

Какое масло залить в мотор ява 638

какое масло заливать в двигатель ява 350 638

Одним из самых распространенных вопросов в группах, посвященных нашим любимым мотоциклам марки Ява, долгое время остается вопрос по поводу масел. А именно: какое масло смешивать с бензином и какое лить в кпп? Благо к каждому мотоциклу прилагалось руководство по обслуживанию, в котором завод-изготовитель указывает рекомендуемые смазочные материалы для смазки различных узлов и агрегатов мотоцикла.
Многие из нас эксплуатируют чешскую мототехнику выпущенную в еще 70х годах прошлого века, кто-то более новые модели – Ява 638, 639 или даже 640. Но все мы знаем, что принципиального отличия в конструкции двигателей мотоциклов модели 634 и модели 638(639,640) нет. Механизмы и процессы, благодаря кот. двигатель смазывается, тоже не изменились. Предлагаю вместе разобраться, что в качестве смазочных материалов нам предлагают в мануалах различных годов.

Рис. 1. Карта смазки. Руководство 1981 года Ява мод. 634.

Рис. 2. Карта смазки. Руководство 1990 года. Ява мод. 638.

Рис. 3. Карта смазки. Руководство 2010 года. Ява мод. 640.

Предлагаю занести, интересующие нас данные в такую таблицу:

Таблица 1.
Тип масла 1981г 1990г 2010г
кпп МС-20 ТС-14,5* SAE 90 API GL-4,
SAE 80W-90 API GL-4
двигатель АС, АС-10, АСп-10 АС-9,5 SAE 30-40 API TC**
* На рис 2 в левом верхнем углу на рисунке четко видны требования чехов к маслу для кпп (SAE 90, 1 литр).
** Для двухтактных двигателей (API TC).

А теперь разберемся кто есть кто в нашей таблице. В этом нам поможет информационное изобилие интернета. Разберемся сначала с маслами АС. Вот отрывок из каталога ЗАО «Нефтяной магнат»:
«ЗАО «Нефтяной магнат» предлагает к поставке масла автомобильные.

Масла автомобильные АС-9,5 (М-10Б), МРТУ 38-1-237-66, представляют собой масла фе¬нольной селективной очистки из восточных сернистых нефтей с 1,5% АСК; 1,5% этилового эфира жирных кислот; 0,5% триэтаноламинового эфира синтетических жирных кислот и 0,001% ПМС-200А. Масло предназначено для двухтактных мо¬тодвигателей. Характеристика автомобильных и мотоциклетных карбюраторных масел приведена…. »

Вот что пишут об этом масле в «Энциклопедическом сельскохозяйственном словаре-справочнике»:

«Мальченко В.М. Энциклопедический сельскохозяйственный словарь-справочник (краткий). Страница 693
МАСЛА ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, называемые также автолами; дистиллятные масла прямой перегонки нефти применяются для смазки автомобильных, тракторных, комбайновых, мотоциклетных двигателей с искровым зажиганием. Эксплуатационные свойства зависят от качества и хим. состава сырья, способов и глубины очистки. Выпускают следующие марки: АК-6, AK-10, АК-15, АС-5, АС-9,5, АСп-9,5, АКЗп-6. Буквы обозначают, что А — автотракторное; К — кислотной, С — селективной очистки, п — масло с присадкой. Цифра показывает минимальное значение кинематической вязкости в санти- стоксах сст при темп-ре 100°. »

Физико-химические показатели моторных масел :
М-10-Б(АС-9,5), М-16-Б2 (10W-30, 10W-40)
Таблица
Наименование показателей М-10-Б2 М-16-Б2
Вязкость. Тип SAE 10W-30 10W-40
Экспл. Тип API SF/CC SF/CC
Экспл. Тип ГОСТ 1747-91 Д1/Г2 Д1/Г2
Вязкость при 100°С, мм2/с 9,3-12,5 12,5-16,3
Индекс вязкости, min 120 110
Температура вспышки в открытом тигле °С, min 205 205
Температура застывания °С, mах минус 35 минус 30
щелочное число, мг КОН/1г
масла, min 5,5 5,0

Т.е., если бы масло АС-9,5 продавалось бы сейчас, то на канистре была бы маркировка SAE 10W-30 API SF (SAE 10W-30 API CC). Разберемся теперь, что это значит. На сайте http://www.zaoprom.ru :

«Для определения взаимозаменяемости моторных масел существуют общепринятые международные классификации, наиболее применяемыми считаются классификации SAE и API.

Классификация моторных масел по вязкости SAE(Society of Automotive Engineers) Американского общества автомобильных инженеров

Вязкость масла – это одна из основных его характеристик. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является м

какое масло заливать в двигатель ява 350 638

Классификация моторных масел по вязкости SAE(Society of Automotive Engineers) Американского общества автомобильных инженеров

Рис. 4. Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных моторных масел
Классификация выпускаемых на сегодня моторных масел по API выглядит следующим образом:
Моторные масла для бензиновых двигателей
SE — класс масел для бензиновых двигателей 1972 — 1980 гг. выпуска
SF — моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988 гг. выпуска.
SG — масла данного класса обладают ещё более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей начиная с 1989 г.
SH — этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая.
SJ — новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей.

Моторные масла для дизельных двигателей
CC — класс масел для двигателей с лёгким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях.
CD — класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара.
CE — класс масел для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках.
CF — класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей.
CF-4 — улучшенный класс масел, заменяющий класс CE.
CF-2 — этот класс масел в основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей.
CG-4 — класс масел, предназначенных для американских дизельных двигателей тяжёлого транспорта.
CH-4 — класс масел, предназначенных для американских дизельных двигателей тяжёлого транспорта.
Цифры 2 и 4 обозначают, что масло предназначается для двух и четырехтактных двигателей соответственно.
Если на этикетке нанесено сразу обе маркировки (SJ/CH-4), значит масло является универсальным и может применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях.

Классификация масел для двухтактных двигателей по API.

Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API.
API-ТА Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин.
API-ТВ Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, такж

Какое масло залить в мотор ява 638

какое масло заливать в двигатель ява 350 638

Мотоциклы марки Jawa & Cezet запись закреплена

Современные масла для старых Яв
1. Масла в картер:
— нельзя лить 2т масло (см. ниже)
— нельзя лить авто-синтетику — много присадок, которые загубят вам сцепление, к тому же нелья лить масла с MoS2 (дисульфид молибдена) — они разрушающим образом действуют на бронзовые втулки, которых в старушачьем моторе достаточно.
— мото-синтетику, да и вообще мотомасла брендов (Agip, Motul и др.) пока насколько я знаю в старухи никто не лил, но результат может оказаться хорошим, ибо эти масла специально рассчитаны для мототехники, с ее спецификой вроде сцепления в масляной ванне.
— Лучше лить достаточно вязкую минералку, причем чем старее мотор, тем более вязкую.
— По наблюдениям (не только моим) — оптимальное масло это смесь 50 на 50 Декстрона для АКПП (только для АКПП!) и трансмиссионки. Я второй сезон катаюсь на такой смеси. Смесь состоит из Манноловского Декстрона II, и Мотюля 75W90. Указанные масла нормально смешиваются, не вспениваются. Пока никаких косяков не замечено. Если будете мешать масла других марок — лучше проверьте на предмет нормального смешивания и отсуствия вспенивания при работе.

2. Масла в бензин
— КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО лить НЕ двухтактные масла (обьяснение см. ниже). М8 — вообще убийство.
— 2т масла решают. Задача 2т масла — при поступлении в цилиндр не сгореть при соприкосновении с горячими стенками цилиндра, но полностью сгореть при вспышке, оставив как можно меньше нагара. Естественно, обычные моторные масла вам таких характеристик не обеспечат.
— Синтетика, полусинетика или минералка? Каждый для себя решает сам. Минералка — для спокойных, низкофорсированных моторов вроде старушачьего, синтетика — для злых, форсированных, оборотистых моторов. Полусинтетика — золотая середина, и разница в цене с минералкой относительно невелика, так что это мой выбор. Помните, что не все сальники переносят синтетику, плюс у нее бывает высокое содержание серы, что опять же убьет втулки (в случае со старухой — втулки верхней головки шатуна).
— Если с финансами не густо — ваш выбор МГД14-м, лучший выбор из отечественных. Сейчас его делает Лукойл, под названием «Лукойл 2Т», продается на лукойловских заправках 120р 4 литра. Если покупаете на заправке — на подделку скорее всего не нарветесь.
— Присадки вроде ER, и прочие — фуфло. Не стоит и обращать внимания.

Какое масло лучше заливать в двигатель ява 638

про масло

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 129
Темы: 4
Откуда: г. Пермь
Мото: jawa 350/634-6

Регистрация: 18.07.2009
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: г.Волжский
Мото: Ява »350»

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 129
Темы: 4
Откуда: г. Пермь
Мото: jawa 350/634-6

Регистрация: 18.07.2009
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: г.Волжский
Мото: Ява »350»

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 129
Темы: 4
Откуда: г. Пермь
Мото: jawa 350/634-6

ну почитай эту тему может что себе и подберёшь))
В бензин льётся масло для двухтактных двигателей(я лично лью М8г(автол) можно лить МС20)
В коробку я лью МС20(чтобы не шумела) но туда можно тоже лить М8.

P.S. Если много денег можешь подобрать что нибудь другое но мой мот на этом ездит уже 32года и работает отлично))

Регистрация: 15.11.2008
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 638 1990 года. CZ-350,472.6 1989 года.

Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360

Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634

Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634

может слипаются диски сцепления такое вополне возможно из-за масла
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

у меня тоже такой хруст думаю побороть заменой дисков сцепления и маслом
тока вот не знаю какое взять ну я читал форум советов много но извините литьболее 70 грн за масло отдавать не хочу подскажите что нибудь кста у нас на базаре видел диски 45 грн пробка со слов продовца Чехия
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

про масло

Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98

Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г

Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется.

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360

Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Регистрация: 11.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: 15 RUS
Мото: Jawa 350-634

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

про масло

Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638

Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634

Metal Inveides писал(а):
Нужно просто выписать наилучшие масла для Явы и прикрепить наверху в разделе. Я считаю, что Jinn лучше всех может это сделать.

Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638

Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638

Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ

Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638

Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638

Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 22
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa 350-638

Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12662
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12662
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638

Ребята, посоветуйте какое масло лить в вилку. Я много езжу по пересечёнке и неровным дорогам.
Ну и заодно, что в аморты лить. Амортизаторы у меня вроде от MZ стоят (чуть длиннее и ход чуть больше, прогрессивная пружина).
_________________
Туристический эндуро

Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ

Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Какое масло лить в бензин ява 638

какое масло заливать в двигатель ява 350 638

Если возникает вопрос о том, какое масло лить в бензин ява 638, то следует обратиться к помощи грамотного технического специалиста, который сможет дать грамотный ответ на подобный важный вопрос. Не стоит экспериментировать, так как подобный подход может только навредить, что, по сути, приведет к достаточно дорогостоящему ремонту.

Многие прекрасно знают, каким бывает расход бензина ява 350, но он может быть завышенным из-за разных технических неисправностей или проблем. В подобных случаях лучше всего будет сразу обратиться в специализированный автосервис, где могут релаьно грамотно помочь. Обратившись к профессионалам, можно будет четко рассчитывать на:

— предоставление развернутой консультации;

В ситуации, если есть необходимость узнать, как разбавлять бензин для ява 350, то лучше всего будет задать подобный вопрос тем. Кто уже ранее делал это и прекрасно знает, как реально поступать. Важно понимать, что разбавлять бензин надо в меру, чтобы потом не возникло сложностей в дороге. Не стоит повторять чужих нелепых ошибок, которые могут привести к неисправности двигателя и иных подобных агрегатов.

Очень многим сегодня нравиться ява 350, так как они смогли убедиться в отличным потребительских качествах — подобной высокотехнологичной современной техники. Выбирая ее можно не сомневаться в том, что она прослужит долго и будет радовать своими высокими функциональными возможностями и безотказностью. Узнать более подробно об данной высокотехнологичной модели, есть возможность, посетив разные тематические порталы и форумы, где есть много полезной информации.

Следует знать, что для того чтобы авто или мотоцикл служили долгое время – необходимо не только научиться их грамотно водить, а и своевременно проходить профилактику и необходимый ремонтные процедуры. Такой комплексный подход позволит продлить общий срок службы техники и добиться ее отличного технического состояния. Разумеется, не стоит излишне экономить на ремонте и профилактике, так как если не делать их своевременно, то могут возникнуть очень серьезные проблемы. Не следует повторять негативный опыт других людей, которые уже ранее сталкивались с подобными проблемами.

А вот что вы делали в подобных ситуациях? Искал и информацию в интернете — на форумах, специализированных сайтах? Или же просто-напросто обращались в ближайший автосервис? Что вы посоветуете сделать, основываясь на своем житейском опыте?

Ява Jawa

15 лет на сайте
пользователь #34377

Где в Минске можно подобрать поршни на Яву 0-го ремонта.

Где можно расточить цылиндры под 1-й ремонт и скоко будет стоить.

А сейчас о корнях моих вопросов

Были у меня ИЖ Ю 2,3,5. ИЖ П 3,5, Минский 90-х, МТ 9,10. УРАл. Касик 650, 750, и др.

Если есть вопросы поиого чем смогу.

17 лет на сайте
пользователь #13463

какое масло заливать в двигатель ява 350 638

16 лет на сайте
пользователь #29380

ms. Maloy, масло ты конечно можешь и импортное от лодочных моторов использовать,

только это лишняя трата денег.

Для Явы и обчное моторное масло для Жигулей подойдет.

17 лет на сайте
пользователь #13463

какое масло заливать в двигатель ява 350 638

15 лет на сайте
пользователь #47311

знаю где можно было купить тормозную машинку на ИЖ

насчёт ЯВ сказать определённо ничего не могу

вроде нет у нас в республике официального диллера по этому мотоциклу (есть 2 ларька в магазине по Логойскому тракту)

диллер Ижевского завода расположен по ул. Рыбалко 9

там было всё когда я заходил последний раз туда даж ИЖИ новые стаяли

14 лет на сайте
пользователь #89759

ms. Maloy, масло ты конечно можешь и импортное от лодочных моторов использовать, только это лишняя трата денег. Для Явы и обчное моторное масло для Жигулей подойдет.

Конечно, если мотоцикл не жалко, можете хоть отработку наливать.

Лично я свой мотоцикл не на параше нашёл, поэтому заливаю импортное масло (Хуцкварна или Партнёр)

Дело в том, что эти моторные масла не горят, поэтому нагори на цилиндре практически не остаётся, а всё вылетает на «улицу». А Партнёр ещё к тому же саморазмешивающееся масло и это очень удобно.

Лучше подскажите от какого мотоцикла можно поставить литьё на Яву без особых доработок.

И если кто-нибудь имеет какую-нибудь информацию по поводу пятой ступени на Яву прошу тоже откликнуться!

15 лет на сайте
пользователь #47311

подарили мне яву старушку 350\360

сейчас собираю запцацки разные

может у кого заволялось рэлле-регулятор от такой модельки

а ещё интересует родной руль потому, что там какой-то чёртезнает какой (как сказали с панхеда)

14 лет на сайте
пользователь #87834

Кто-нибудь знает где, или у кого можно расточить бронзовые втулки (на Яву старушку)?

12 лет на сайте
пользователь #141455

подскажите(желательно бросьте ссылку) где найти руководство по эксплуатации в эл.виде на яву, заранее благодарен

15 лет на сайте
пользователь #40391

подскажите(желательно бросьте ссылку) где найти руководство по эксплуатации в эл.виде на яву, заранее благодарен

Попробуйте обратиться к поисковикам, например вот что выдал Яндекс

12 лет на сайте
пользователь #143067

Здарова, народ выручайте нет зарядки на аккумулятор Jawa12В, что может быть.

13 лет на сайте
пользователь #115731

Если есть вопросы поиого чем смогу.

У меня тоже была такая проблема, ток вырабатка была большая, так я растачил цилиндра, 80 000 бел.р(расточка+поршни+кольца+пальца+ стопарные кольца). Поставил, завел( ток заводится что-то плохо на холодную, пихнёш и поедеш, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??) двиг работает тихо, тока шуршит. Но потом появилась другая проблема: стала ломать вилочку 4-й передачи, отлямывает кончик дуги, В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА

12 лет на сайте
пользователь #143079

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (15 сентября 2008 20:19)
Основание: 2.9.4

12 лет на сайте
пользователь #146398

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (8 ноября 2008 15:10)
Основание: пункт правил 2.9.4, 2.14

12 лет на сайте
пользователь #141135

Здарова, народ выручайте нет зарядки на аккумулятор Jawa12В, что может быть.

Больная тема для Явы. Была такая проблема, что только не делал, менял все компоненты, но по отдельности, и ничего.

В итоге перебросил всю проводку и все электроприборы с другой купленой на запчасти Явы, и только тогда заработала и стала давать зарядку. Так что саму причину так и не обнаружил.

16 лет на сайте
пользователь #24259

Здарова, народ выручайте нет зарядки на аккумулятор Jawa12В, что может быть.

у мя трабла исчезла после замены незагорающейся лампы на нейтраль.. проводка чтоп ее

15 лет на сайте
пользователь #45054

Если есть вопросы поиого чем смогу.

У меня тоже была такая проблема, ток вырабатка была большая, так я растачил цилиндра, 80 000 бел.р(расточка+поршни+кольца+пальца+ стопарные кольца). Поставил, завел( ток заводится что-то плохо на холодную, пихнёш и поедеш, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??) двиг работает тихо, тока шуршит. Но потом появилась другая проблема: стала ломать вилочку 4-й передачи, отлямывает кончик дуги, В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА

Где цилиндры растаыивал..Мне вот тоже нуна расточить.. У тебя заводиться на холодную плохо,а на горячую норм?? Если да то это скорее всего проблемы с карбюратором..нехватает бензина!!Мало инфы.. Насчёт вилочки: посматри шток,мот он у тя кривой..После замены вилочки нужно её немного обкатать что б притёрлась,а не сразу носиться..и ещё посматри в картере отверстие там где вставляеться вал с коробкой мот у тя там подшипники побило..

13 лет на сайте
пользователь #115731

Где цилиндры растаыивал.. Мне вот тоже нуна расточить..

Цилиндры растаыивал я в полоцке, но отдовал в Мяделе. ждал две недели

У тебя заводиться на холодную плохо,а на горячую норм?? Если да то это скорее всего проблемы с карбюратором..нехватает бензина!!

Да, как мона увеличить? пожалуйсто скажите!!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *