какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Какое масло заливать в двигатель Volga Siber Chrysler?

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

При выборе масла для Волга Сайбер Крайслер нужно учесть, что данный автомобиль является очередной модификацией ГАЗ-24. Двигатели DOHC 2.4L (производились в Мексике) начали устанавливать на культовый автомобиль с 2004 г. Чтобы адаптировать силовой агрегат для отечественного авто, пришлось полностью переработать систему впрыска. Из-за этого мощность движка упала до 137 л. с. Зато удалось увеличить максимальную скорость до 190 км/ч. Нововведение хорошо «зашло» на рынок, поэтому в 2007 г больше половины всех Волг выпускались с «крайслеровскими» моторами, также эта модель хорошо известна под названием Волга Сайбер и ГАЗ 31105. Была снята с производства в 2009 г.

Чтобы определить какое масло для Волга Крайслер подойдет лучше, нужно ориентироваться на допуски для данного мотора. Производитель рекомендует отдавать предпочтение стандартному допуску MS-6395. Но также многие используют смазки по МВ:

Также выбирая масло в двигатель Волга Крайслер, автовладельцы хорошо отзываются о составах по стандартам A1/B1, А5. Кроме этого в мануале к авто прописан дизельный допуск В5. И наконец, можно подобрать смазку по еще одному американскому стандарту API SJ/CF.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

По вязкости состава лучше отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 10W-40. Также подойдут масла 5W-40. Более жидкие смеси лучше не заливать.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Оригинальное масло для Volga Chrysler

Если говорить о том, какое масло заливать Волга Крайслер рекомендует производитель, то лучше всего покупать составы от Imperial или Exxon. Одной из дочерних компании Exxon является Mobil, соответственно такие смазки тоже являются рекомендованными.

Оригинальное масло

Amalie Imperial Turbo Formula 10w40

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

0,9 литра Артикул: 1607108656

Стоимость: 400 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Аналоги масел для Volga Chrysler

Для Волги с мотором Крайслер можно подобрать смазку и от других производителей, благо сегодня на рынке очень много достойных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX 7 10W-40

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

4 литра Артикул: 550022248

Стоимость: 1500 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7250 руб.

ZIC X9 5W-30

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

4 литра Артикул: 1632650

Стоимость: 1600 руб.

Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003

Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

4 литра Артикул: 11707

Стоимость: 1000 руб.

Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009

Для более новых авто некоторые стараются выбирать смазки с допуском SN. Однако нужно учитывать, что такие составы обладают «урезанным» пакетом присадок, чтобы соответствовать требованиям Евро. Зато в SN предусмотрены более жесткие требования по окислению. Поэтому имеет смысл подбирать состав опытным путем, наблюдая за поведением движка.

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

4 литра Артикул: 253142395

Стоимость: 1100 руб.

GT Energy SN 5W-30

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

4 литра Артикул: 8809059407257

Стоимость: 1500 руб.

Total QUARTZ 7000 10W-40

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

4 литра Артикул: 201523

Стоимость: 1400 руб.

Сколько масла в двигателе Volga Chrysler

Объем масла в двигателе Волга Сайбер/Крайслер следующий:

Расход масла

Расход масла в двигателе Крайслер 2.4 Волга (или Волга Сайбер) может сильно отличаться. У некоторых автовладельцев на 10 тыс. км уходит до 2-3 л смазки, а у других – 1-1,5 л. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение более дешевым отечественным маслам. Расход жидкости зависит от качества топлива, условий вождения, запыленности и многого другого. Но в любом случае у Волги Крайслер расход немного повышен.

Проверка уровня

Проверка уровня моторного масла выполняется привычным образом:

Периодичность замены

При использовании синтетики или полусинтетики замену масла можно выполнять каждые 10 тыс. км. Если заливать минералку, то лучше сократить этот период вдвое. Не лишним будет при каждой проверке уровня мала (каждые 2-2,5 месяца) проводить капельный тест, чтобы удостовериться, что используемая смазка еще пригодна.какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Замена масла в двигателе Volga Chrysler

Поменять масло в двигателе Volga Chrysler 2.4 (Siber) можно своими силами:

Замена масла в двигателе Volga Chrysler (Газ 31105)

Источник

Масло в ДВС 2,4л 143 л.с.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Необходимо заменить масло в двигателе, так как там до сих пор еще залито какое-то заводское, которое заливалось в 2010 году. В руководстве по эксплуатации написано 0W-40, 5W-40, 5W-30 и даже 10W-40, спецификация API SL/CF. Но это руководство писали на заводе ГАЗ, что очень сильно смущает и есть какое-то недоверие. Сам склоняюсь к маслу Шелл Хеликс Ультра 5W-40. В нем присутствуют все спецификации и допуски для этого мотора. Кроме того на этом масле я проехал 140000 км на Волге с двигателем Крайслер, менял каждые 10000 км, жрала за весь пробег с первых километров 1…1,3 литра (в зависимости от стиля езды) на 10000 км. Но эти моторы немного разные, даже звук работы у них разный (у Сайбера мотор работает намного тише и мягче).

Вот поэтому хотелось бы узнать реальные мнения, какое масло лучше заливать в этот мотор.

Запчасти

ГАЗ Сайбер 2010, 143 л. с. — расходники

Машины в продаже

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

ГАЗ Волга Сайбер, 2009

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

Комментарии 30

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Залил Shell Helix Ultra ECT 5w30. Мотор работает ощутимее тише и мягче. Все нравится. Пока буду ездить в режиме обкатки. Вопрос только в расходе масла, но думаю пока двигатель новый, большого расхода быть не должно. Буду наблюдать.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

А зачем Кастрол? Вроде оно хуже будет.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Shell Helix Ultra Exstra 5W-30 Вот такое масло заливаю рекомендованное заводом изготовителем Chryhler Mopar entertemend :)))))

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Экстра больше не выпускается. Вместо него выпускается ECT обновленное и еще более лучшее

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

а я залил шелл ультра е 5-30 и очень доволен. лучше чем шел ультра экстра 5-30

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Так, так. Можно поподробнее, что это за масло? И есть ли какая принципиальная разница заливать 5-30, 5-40 или 0-40?

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

разница от погодных условий. в поиске можно найти табличку вязкости масел там все подробно расписано. вообще я насчет этого не заморачивался. просто лью что на крышке написано и все. ну и масло подбирал чтобы допуск был крайслеровский

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

а я залил шелл ультра е 5-30 и очень доволен. лучше чем шел ультра экстра 5-30

Я правильно понял: шелл ультра е 5-30 — это вы имели ввиду вот это масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30?

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Интересно. Ни разу у нас такого не видел, еще и канистра 5 литров — идеально вообще, литровку докупать не надо.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

кому как. мне вот все равно пришлось литрушку на долив брать

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Вот про масло
www.drive2.ru/l/4133869/
Шел хеликс не рекомендую, очень плохие результаты тестов даёт.
PS. Вот тут www.drive2.ru/l/3270002/ есть ссылки на температурные тесты различных масел.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Благодарю за ссылки)

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Вот про масло
www.drive2.ru/l/4133869/
Шел хеликс не рекомендую, очень плохие результаты тестов даёт.
PS. Вот тут www.drive2.ru/l/3270002/ есть ссылки на температурные тесты различных масел.

На счет тестов: сколько тестов не смотрел в разные времена, всегда в лидерах были мобилл, шелл, ликви молли (по-моему), периодически меняясь местами друг с другом. Остальные марки масел проигрывали им с явным отставанием. Друг работал в автосервисе, очень недовольны были маслом кастрол. Говорит, когда снимали клапанные крышки, там были типа мазутных отложений. Мопар тоже хотел залить, но вроде говорят это минералка и это меня отталкивает от него. Хотя на твоей странице есть положительный комент про него.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Про мопар много положительных отзывов, сейчас всё больше народа его льёт! По сути минеральное масло по температурным свойствам не хуже, а во многих случаях даже лучше чистой синтетики! Гуталиновый кастрол как раз синтетический и сворачивается, и коксуется, вся структура масла разваливается на полимерные отложения. То же самое происходит и с шеллом bmwservice.livejournal.com/27699.html вот тут можно увидеть эти тесты. Тем не менее минералка считалась дешёвым маслом и оно таковым было пока не начали в него добавлять моющие присадки и стабилизаторы. В инструкции к машине можно увидеть рекомендованную периодичность замены 5000 км пробега, за это время минералка успевает сработаться, окислиться и потерять большую часть своих присадок. Как не странно очень многие синтетические масла разваливаются даже раньше, но есть и хорошие, которые при нормальной езде с минимумом пробок могут выдерживать и по 10-12 т км, но они значительно дороже!
Я лил и ликви моли, и мобил, самые разные от минералки до синтетики. Вывод для себя всё равно сделал один — лить надо то, что рекомендует производитель! Но это относится только к американским и японским машинам). Немцы в свои бмв на официальный сервисах заливают исключительный шлак, чтобы владелец быстрее избавился от своей машины и купил новую, это же относится и к масложору с 0 км побега))

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Благодарю за такой развернутый ответ. Думаю теперь залить мопар, но он в нашей деревне продается всего в одном месте.

Существует ли возможность заказать в интернете с доставкой, но из надежного источника, что бы не нарваться на подделку? Никогда раньше не приходилось заказывать.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Сомневаюсь что мопар кто-то станет подделывать))) Но если такие трудности с поиском, то можно и мобил 1 0W-40 лить, качественное масло и много где есть, но чуть подороже. Можно ликви моли 5W-30 и 5W-40 заливать, но там уже может быть и подделка.

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Согласен. Если мне надо, я найду, всегда добиваюсь своего )

Источник

Выбор масла в мотор

#1 kissauh

#2 outsayder

какое масло заливать в двигатель волга сайбер масло_вязкость.gif (7,87К)
Количество загрузок:: 131

Из инструкиции по эксплуатации:
Класс вязкозти 5W-30, 5W-40, 10W-40
Классификация SL/CF
Производители Imperial Oil, Mobil, Mopar, Exxon Mobil, Texaco, Castrol, ESSO, Shell

Соответственно посмотри точную марку масла, и если оно подходит по классификации SL/CF, то можешь смело брать и лить, я бы все таки рекомендовал на лето заливать 5W-30, оно считается энергосберегающим, и как говорят расход бензина меньше будет (не пробовал не знаю).

#3 Avalon

#4 b2p

#5 outsayder

вот так, так что всё правильно делают те, кто бережно обкатывает двигло до 7 тыс км., потом меняют масло на хорошую знакомую синтетику.

#6 Avalon

outsayder (23.5.2010, 23:18) писал:

#7 alex_64

#8 Avalon

#9 ALEX440

#10 alex_64

Avalon (9.6.2010, 13:57) писал:

#11 VALGUR

#12 alex_64

#13 VALGUR

#14 Червонiй прапор

#15 outsayder

Червонiй прапор (23.8.2010, 23:12) писал:

Для тебя немного инфы для размышления.

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

думаю, надо это в фак добавить, только примеров еще поднабрать.
Например, то что НЕ СТОИТ лить:
0W-30:
ADDINOL MEGA LIGHT MV039
AGIP 7005
AGIP 7007
Aral SuperTronic Е
Mobil 1 FE
Shell Helix Ultra AV
Shell Helix Ultra X
Teboil Diamond Carat

5W-30:
AGIP FORMULA LL FO
Aral HighTronic С
Aral HighTronic F
CASTROL Magnatec A1
Mobil Super FE Special
MOTOR GOLD Forline
Motul 8100 Eco-energy
Motul 8100 Eco-clean+ C1
Motul 8100 Eco-clean C2
Shell Helix HX7 AF 5W-30

И даже:
10W-30 Motul 4000 Motion

#16 future889

#17 Avalon

outsayder (24.8.2010, 8:22) писал:

#18 DIMMon

#19 gforce

Avalon (24.8.2010, 14:00) писал:

#20 outsayder

gforce (24.8.2010, 16:41) писал:

Источник

Какое моторное масло?

#1 DIMMon (ТС)

Друзья!
Подскажите плиз, какое масло залито «с нуля»?)

я в этой книжке ничего не понял) почему нельзя было просто написать какое лить?)

Полусинетика или синтетика?
какое именно мне туда залить чтоб не смешивать?

#2 Червонiй прапор

#3 Avalon

Червонiй прапор написал:

Я повторю, что по мнению представителей производителей моторных масел, которое они не раз озвучивали на семинарах, заливать нужно то масло, которое разработано (адаптировано) для условий страны эксплуатации. Американские или канадские масла не смогут полноценно мыть двигатель.

Рекомендую посмотреть ссылки по теме, размещенные на дружественном форуме. Особенно вот эту.

Я лично для себя сделал выводы. Масло буду брать 5W-30. Если получится, то буду брать CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 http://www.castrol.c. /c_txt_plus.php
Если не получится, то буду искать похожие.

#4 Avalon

Червонiй прапор написал:

Вобщем вы сначала ссылку почитайте, а потом уже пишите что глупо, а что не глупо.
Вообще с маслом связано очень много непонятностей, по крайней мере у меня.
Стандарт материалов крайслер мс6935 рекомендует использовать масло 5в30 для двигателей 2,4.
Только вот кому он это рекомендует? Наш дилер разливает везде 10в40.
Нахрен тогда писать, чтобы придерживались этого стандарта в мануале, если даже дилеры его не соблюдают, с кого брать пример?

В баню всех, написано 5в30 самое лучшее, написано что его крайслер рекомендует, значит будем искать.
Вот такое бы купить эххх http://www.castrol.c. /c_txt_plus.php

#5 Legioner

#6 Avalon

Масло для американцев видел Здесь.

А тут один «фокусник» накрапал статью по маслам, на дипломную тянет. Может кому интересно будет для общего развития.

#7 gryzli

Источник

О моем моторном масле. Актуально для Siber/Sebring/Stratus 2,4L

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Несколько раз в личку спрашивали про то, какое масло я лью в движок. Решил написать заметку.

Идем на сайт liqui moly liquimoly.ru/podbor.html тут можно сделать подбор под любую машину и движок.

Долго изучая сайты и конкурентов я выбрал:

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 (арт. 7501)

какое масло заливать в двигатель волга сайбер

Встречал нескольких наших «соплеменников», которые лили его себе и очень положительно о нем отзывались.

Масло имеет все допуски. Наиболее качественно(по моим ощущениям) работает при температуре ниже +7-10 градусов. Для лета, на мой взгляд, немного жидковато, хотя и едет хорошо. Гидрокомпенсаторы не стучат ни при какой температуре.

По расходу: при замене в движок 2,4 влезает примерно 4,5 литра. Если тапку не давить вообще не ест. Если крутить движок кушает до 1 литра до следующей замены (в любое время года).

Особенно хочется отметить термин НС-синтетическое, т.е. это не честная синтетика, а полусинька. Честную синьку сейчас очень сложно найти.
Вот что инет пишет по этому поводу:

HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как технология создания Гидрокрекинговых масел. Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла — это самый молодой класс базовых масел. Впервые промышленное производство этих масел началось в США в семидесятые годы двадцатого века. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять, разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс. В результате исходное сырье полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация. В результате мы получаем масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров), которое при этом обладает одним неоспоримым преимуществом перед «синтетикой» – более низкой ценой. Почему же по цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству и потребительским свойствам – к «синтетике» (а по некоторым параметрам ее даже превосходит)? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина. Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел. При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Многие ученые помимо этого отмечают еще несколько невидимых потребителю особенностей. Первая – улучшение качества базовых масел не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Вторая особенность — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых). Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» — оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет её более высокую стоимость. К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда прочих «минералок» и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д. Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком.

Особенно хочется отметить, что их продукция уже давно себя положительно зарекомендовала, а о фактов подделки мне найти не удалось.

Залил себе его 2 раз. После слива оцениваю его на твердую 5.

Фильтр поставил такой:

Chrysler 04105 409AC Фильтр масляный двигателя

фильтр лучше ставить фирменный т.к. от аналогов практически не отличается по цене, а заморочек меньше.

При установке необходимо налить немного масла в фильтр.

Масло стараюсь держать чуть ниже максимальной отметки, так движок работает лучше.

Замену производил на 35500 (это уже для себя). Сейчас пробег около 39 тыс.

Масло стоило примерно 1800, фильтр примерно 230 руб.

Не забываем дергать палец вверх, если инфа полезна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *