какое масло заливать в двигатель в ниссан пресаж
Какое масло заливать в двигатель Nissan Presage?
Допуски масла для Ниссан пресаж — 5W30 и ILSAC не ниже GF- 3! Достаточно придерживаться этих условий чтобы подобрать подходящее масло! Вы так же можете использовать более новые допуски такие как Асеа Б3 и Б4, которые являются актуальными и покрывают более старые допуски!
Оригинальный лист допуска (Япония):
Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 5w40 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!
Подходящее масло по допуску Ниссан Пресаж
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Motor Oil DPF 5W-30
KE90090043R Артикул 5л
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Valvoline SynPower 5-40Сколько масла в двигателе Nissan Presage (объем)Какое масло лить в двигатель Ниссан ПресажДля замены масла в Ниссан Пресаж рекомендуем продукт отечественного производителя – Лукойл, из таких линеек, как Генезис или Люкс. Данное масло обеспечит отличную смазку вашего двигателя, и не сильно ударит по карману при покупке. Так же можете обратить внимания на нашу подборку подходящих продуктов: Какой интервал замены?Придерживайтесь интервала равному 10.000км., либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Замена масла Ниссан ПресажДля замены масла в Ниссан Пресаж вам потребуется подъёмник, инструмент, масляный фильтр и свободное время! При желании замену масла вы можете выполнить в любом техцентре! Масло для Nissan Presage U30 |
10W-30 10W-40 5W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Presage стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Nissan Presage (U30) 1998 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SG, а для моделей 2004 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Масло моторное, течь, запотевания и другое. Приглашаю пресажеводов, и владельцев двигателей KA24 (да в принципе всех автомобилистов 🙂 ) к обсуждению.
Конечно это уже вдоль и поперек изъезженная тема, но хочется еще раз обсудить, может что-то свежее и новое кто-нибудь расскажет.
Моя история: с первых дней авто в России лили кастрол 5w40. Вроде бы все и ничего было, потом умер двигатель (масляное голодание) подробнее в первой записи БЖ но особо не вникали по поводу точной причины выхода из строя насоса, и двигатель не разбирали, просто заказали контрактный, который очень понравился. В сервисе где устанавливали двигатель залили масло Shell 5w40 и поставили не подходящие свечи (длиннее стандартных), благо, в первые дни просто так решил выкрутить посмотреть свечи, сразу же их и заменил на оригинальные, и масло залил опять кстрол, правда то ли на следующую, толи через пару замен что-то стукнуло в голову и стал лить ниссановское в жестянке 5w30, которое и лью по сей день.
Ниссановское 5w30 в общем достойно себя ведет, за исключением жаркого лета, мне кажется в жару оно слишком жидкое становится, а еще на мой взгляд слишком быстро оно темнеет. Изначально масло не жрал, но вот стало запотевать в районе прокладки клапанной крышки, и прокладки свечных колодец. Купил прокладку, поменял, все осталось по прежнему, грешил на то, что затягивали крышку не по инструкции. Был приобретен динамометрический ключ, еще раз прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, оригинальный ниссановский герметик, и все сделано было идеально по инструкции. Первое время было ничего, но вскоре опять начались запотевания. Плюс к этому появились следы на трамблере, и вроде бы выявили течь сальника переднего коленвала, в результате чего забрызгивало ремни и даже на генератор попадало, оба были заменены (к сожалению прокладка внутри самого трамблера не меняется, точнее отдельно от трамблера не продается. Течь снизилась но полностью не пропала.
В общем течет со всех щелей, вот вот будет помывка двигателя снизу, диагностика, снятие поддона и замена масла.
Вот и стал вопрос о том, продолжать ли лить оригинальное или попробовать что-либо другое, к кастролу возвращаться не хочется, хочется чего-нибудь нового )) Как я понял многие хвалят мотюль, мобил 1, BP кто-то заливал, вроде бы ничего. Т
ак же есть много противоречивых мнений о таких не стандартных маслах как BARDAHL и т.д. а так же какое то масло с керамикой XENUM. О них тоже интересно очень услышать что-нибудь.
Поделитесь своей историей эксплуатации моторного масла =)
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАДЖ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN PRESAGE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN PRESAGE. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN PRESAGE и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
Название модели | PRESAGE (ПРЕСАДЖ) |
Дата начала выпуска | 98.06 |
Дата окончания выпуска | 03.05 |
Номер кузова | TA-TNU30 |
Объем двигателя | 2.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | QR25DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.5 литров |
Объем масла с фильтром | 3.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 0W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 8.5 |
Тип трансмиссионного масла | Nissan Matic Fluid J |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.31 |
Тип трансмиссионного масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.8 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАДЖ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Про масло для двигателей Nissan Presage U30 и U31
Рекомендуется заливать не ниже SJ а лучше SN
SNСмазочные материалы SN отличаются от предшествовавших этой категории SM спецификаций тем, что в них содержится намного меньше фосфора, что наделяет их дополнительными энергосберегающими качествами и делает SN совместимыми с новейшими системами, направленными на нейтрализацию выхлопных газов. Класс SN утвержден осенью 2010 года и применяется в моторах самых современных автомобилей. Стоит отметить, что масла со спецификацией API SN по своим характеристикам близки ACEA C2, C3, C4, поэтому SN могут успешно заменять собой смазку класса SM.SMSM впервые ввели в конце 2004 года. Этот класс сегодня более распространен, чем CN, ведь он предназначается для современных бензиновых моторов, включая много клапанные и турбированные двигатели. Смазка этой категории разрабатывалась с учетом совершенствования двигателей, поэтому призвана повышать их экологическую безопасность и быть более износостойкой. SM отличается от предыдущей категории SL большей стойкостью к окислению превосходными защитными свойствами от образования осадкой и отложений, что безусловно сказывается на высоком качестве смазочных материалов. Спустя два года после выпуска SM была разработана категория масел для дизельных моторов с обозначением CJ4.
Продукты спецификации SM предназначены для автомобилей с 2004 года выпуска, и разработаны именно для них.SLКласс SL был разработан незадолго до выхода SM и SN. Он разработан для двигателей автомобилей, выпущенных с 2001 года, и абсолютно отвечает всем современным стандартам и требованиям, включая высокую экологичность и энергосбережение. SL предназначаются для современных моторов, в том числе многоклапанных, турбированных и двигателей, приспособленных для работы на обедненных смесях топлива. На смазочных материалах группы SL вполне могут работать и двигатели, для которых предназначены продукты категории SJ.
Благодаря таким свойствам, как пониженная летучесть, SL отличаются долгим сохранением своих качеств, благодаря чему интервал замены моторного масла заметно увеличивается. На сегодняшний день эта категория является действующей и широко применяется современными автовладельцами.SJЭтот класс также является действующим на сегодняшний день. Его утвердили в ноябре 1995 года, хотя сертификацию продукт прошел лишь спустя год. Поэтому масла категории SJ используют для автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 1996 года выпуска. Их успешно применяют в моторах легковых и спортивных авто, а также в двигателях микроавтобусов и небольших грузовых машин.
SJ показывает хорошие технические характеристики, в том числе устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способность сохранять свои свойства при пониженных температурах. По этим свойствам масла категории SJ очень близки к продуктам класса SH, поэтому вполне пригодны для использования в том случае, когда автопроизводителем рекомендовано использование для машины масла категории SH.SHЭта категория была создана в 1992 году и считается условно действующей. Масла, входящие в эту группу, применяются в моторах авто 1996 года выпуска и ранее. По своим качествам этот класс превосходит масла категории SG, ведь он разрабатывался с целью ее заменить. Поэтому масла класса SH успешно используются для автомобилей, в которых рекомендуется применять SG.SGКласс SG предназначены для моторов, выпущенных в 1193 и раньше. Масла этой категории отличаются превосходной защитой от нагара и устойчивы к процессам окисления и образованию коррозии. Масла SG отвечают всем требованиям для моторных масел, предназначенных для дизельных двигателей API CC, а значит SG могут применяться для машин, в которых производитель рекомендует использовать категории SF и SF/CC, а также SE и SE/CC.
Спецификация масел для дизельных моторов
Среди современных спецификаций моторных масел наибольшей популярностью пользуются масла класса CI и CF. Именно они разработаны с учетом всех особенностей современных дизельных моторов и отвечают всем стандартам.