какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

Масло для УАЗ Patriot 2 поколение

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельногокакое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного2017

10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC2019
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado2020
5W-50
10W-50
0W-5015W-50
20W-50
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil2021
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

С годами двигатель Patriot стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя УАЗ Patriot (2 поколение) 2016 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного
новое масло
какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного
допустимое состояние масла
какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного
масло в отработанном состоянии
какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного
отработанное масло с механическими примесями
какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Правильное масло в ЭРК Патриот — моё расследование

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

Я принципиально не участвую в еженедельных Специальных олимпиадах любого автосообщества по общим названием «какое масло выбрать/какой бензин лить/какие свечи ставить«. Мне кажется, что если человек, при наличии свободного доступа в Интернет, не способен самостоятельно разобраться в данных вопросах (при том, что машина по стране дико популярная, а сам двигатель производится 20+ лет), то вступать с ним в дебаты и тем более споры — это как пытаться обучить, а затем перегримасничать мартышку.
И тем не менее, сегодня я коснусь этой очень нелюбимой мной темы. Коснусь максимально объективно (с моей точки зрения) — без личных предпочтений и советов, а лишь на основе найденной мной технической информации в открытых источниках.

Итак, сегодня речь про «электронную» раздаточную коробку (ЭРК) на УАЗах. В частности — ту, что ставится на Патриоты с автоматом, а именно Divgi-Warner TZ-94-000-003 (или просто TZ-94). От корейского «Даймоса» она отличается минимально (прежде всего, передаточными числами), но тем не менее, различий достаточно, чтобы производитель рекомендовал заливать определённый тип жидкости. Даймос мы сегодня оставим в покое (им пусть занимаются владельцы Даймоса), а поговорим про индийца.

Без лишних слов, просто наклейка с моей машины (конец 2019 года). Судя по ней, в ЭРК положено лить 75-85 GL-4. Прошу заметить, что очевидно, эта наклейка имеет приоритет над тем что написано в Руководстве, которое может быть устаревшей редакции. Например, в моём РпЭ, которое шло с машиной из салона, ни слова ни про АКПП (даже картинки такой нет в вариантах органов управления), ни про РК Divgi в таблице характеристик. Поэтому, наклейку, что лепят на каждый конкретный экземпляр автомобиля на конвейере, условно считаем официальной рекомендацией.

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

А вот что говорит производитель раздатки

И снова без личных суждений — фото моей РК. Штамп на корпусе, полагаю, видят все, и в комментариях он не нуждается.

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

Тем не менее, я пошёл дальше, пытаясь разобраться кому же верить. Точнее, верить рекомендациям технологов УАЗа (при наличии альтернативных доводов от производителей узлов) нет никаких оснований, но всё же. И снова никаких личных суждений и домыслов.

а) Есть кратенький проспект на две страницы на индийскую TZ-94 от самой Divgi. Вот выдержка из его таблицы характеристик:

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

б) А вот уже выдержка из настоящего подробного сервисного мануала на ту же TZ-94 (нашёл с трудом, но я старался) в исполнении Mahindra, на внедорожники которой ставят эту же раздатку:

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

И наконец, потратив определённое время на расшифровку фирменных названий ATF из второй таблицы, я пришёл к выводу — это ни что иное, как «ATF Type A suffix A». А проще говоря, тот же всем нам хорошо знакомый ATF II / III (скорее всё же II).

А выводов не будет. Я и так постарался максимально «документально» всё разложить, без частных суждений. Однако, почему УАЗ упорно рекомендует лить вместо положенной по заводу ATF трансмиссионку GL-4, для меня загадка. И выводы я лично для себя сделал. Вам же, друзья, принципиально ничего рекомендовать и доказывать не буду. Просто информация к размышлению.
—————
В традиционном коротеньком видео всё вышеописанное рассказал и показал более подробно. А также показал крупным планом, что слилось из раздатки после обкаточного пробега в 5800 км. То же самое слилось из мотора и мостов, к слову. И снова выводы о целесообразности замены техжидкостей после обкатки предлагаю сделать уважаемым зрителям.

Источник

Замена жидкостей Патриот 2019 МГ после обкатки: где делал, как прошло, что изменилось, и пара сюрпризов, приятных и не очень.

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

Для тех кому лень читать предыдущий пост, скажу что в качестве замены были куплены жидкости Zic для всех узлов, и антифриз Zalmer.

Где делал:
Поскольку теплого или любого другого гаража у меня нет, то все работы было решено делать в сервисе. Да и честно не фанат я практической автомеханики, хотя, был бы гараж, может быть…

Дилеру даже не звонил и не выяснял стоимость работ, сразу решил что буду делать не у них. Причин на то несколько:

1. Нет доверяются дилерскому сервису:
Когда один раз там был, то понял что мастер-приемщик вообще ничего не знает про УАЗы. Любой вопрос чуть в глубь ставил его в тупик. На вопрос, может ли кто-нибудь из мастеров, которые непосредственно работают с автомобилями, подсказать мне ответы на вопросы — не получил вразумительного ответа.
Ощущение что это дико забюрократизированный сервис, абсолютно бездушный с таким же отношением к авто.
Сход-развал и долив жидкости в гур + протяжка хомута заняла 6,5 часов.

2. Учитывая пункт 1., хотелось разведать сервис, в который можно было бы обращаться и дальше.

В качестве сервиса, мой выбор пал на сервис и тюнинг центр клуба Трофи-Лайф (trophy-life.ru/tuning/), с которым я несколько раз выезжал на покатушки.

При первой общении ребята показались очень адекватными и грамотными. По стоимости: 650 рублей точка.

Менять в итоге решил все кроме тормозухи и гидропривода сцепления (тоже Dot 4). Ребята в сервисе убедили меня, что это вообще не нужно.

В итоге были поменяны:
Масло в двигателе
Антифриз
Масло в коробке
Масло в раздатке
Масло в обоих мостах
Жидкость ГУР

Т.е. 6 точек * 650 руб. = 3 900 руб. за работу.

Прошло все без произшествий и разочарований:
Жидкостей везде было залито правильное количество, цвет в нормальный. Разве что в переднем посту чуть темнее, и меньше масла было + немного стружки.

Но и это сойдет за удовлетворительный результат, и можно говорить, что, тут завод + дилер не накосячили 🙂

Ниже фото, которые по мое просьбе мне делал и отсылал в WhatsApp руководитель сервиса Алексей:

Источник

Какие масла использовать в Уаз Патриот

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

Знаю, что вопрос немного холиварный, и каждый будет топить за свой выбор, расхваливая его. Поэтому тема не для спора, а для тех, кто ещё в поисках хорошего решения. Итак, поехали!

Один знакомый купил масло неизвестного происхождения по цене 20 литров за 1500 рублей. Откатал 10 тысяч, и хвастается: «посмотри, масло такое же желтенькое как было, не перегорело, там, не почернело и тп.» У меня фейспалм. Чтож, капиталка придёт к нему в гости гораздо раньше.

Итак, выбирая масло постарайтесь удостовериться, что это не подделка. Я свой выбор остановил на полусинтетике shell helix hx7 5w40 для бензинового мотора, но лучше использовать полнорстью синтетическое масло shell helix hx8 5w40. Выбор мотивирован тем, что у Шелл хорошая техподдержка в России и на своё обращение я сразу получил ответ. Спрашиваю, а в супермаркет «название» поставляется ваша продукция? Они проверили и ответили, что да, эта сеть наш дилер и в магазин по этому адресу мы отправляем масло. Да и само масло Шелл вполне хорошего качества. Лучшим выбором был бы Liqui Moly‎ на мой взгляд (БМВшный мотор М52 прошёл у меня на нём 300 тыс, а после его разобрали и он был в идеальном состоянии). Но кормить ЗМЗ таким дорогим маслом не вижу смысла. Знаю, что многие владельцы Патриотов льют в моторы масло Лукойл. Я бы не рекомендовал его к использованию. Аргумент в том, что качество масла не всегда на уровне и есть много негативных отзывов о нём.

какое масло заливать в двигатель уаз патриот 2019 модельного

Почему синтетика? Просто оно работает лучше. Фактически минеральное масло проще в изготовлении, так как в основу его ложится сырая неочищенная нефть. Такое масло быстрее теряет свои смазывающие свойства, сдержит примеси, дающие нагар на деталях, да и в общем нестабильно по структуре. У него один плюс — цена. Но как много можно выгадать, используя ту же полусинтетику, но меняя её чаще? Нисколько не выгадать. Современная синтетика подходит для всех моторов, поэтому смело её используйте.

Промывка. При использовании современного синтетического масла она не нужна. Агрессивные промывки на основе керосина (а то ещё хуже ацетона), наносят мотору реальный вред. Более щадящие, на основе масла, просто бесполезны для мотора, но полезны для производителя, так как приносят ему прибыль.

В коробку и раздатку Патриота мы льём синтетическое масло класса GL-4 (я использую ZIC G-FF 75W-85)
В мосты синтетическое масло GL-4+ или GL-5 (я использую ZIC G-5 80W-90)

Источник

Какое масло заливать в УАЗ Патриот

Владельцу внедорожника полагается знать, какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409. От корректности подбора смазывающего вещества и регулярности его замены зависит ресурс мотора и легкость пуска при низких температурах воздуха. Регламент обслуживания предусматривает периодическое обновление смазки в узлах трансмиссии, что обеспечивает простоту переключения и снижение шума при работе.

Какое масло необходимо для внедорожника

При первичной заправке двигателя ЗМЗ ПРО Евро 5, применяемого на Patriot с 2017 г., используется оригинальное масло 2 сортов:

Жидкость на синтетической основе рекомендована для тяжелых условий эксплуатации. Сорт смазки, заправленной в двигатель, указывается в сопроводительной документации. При обслуживании автомобиля у официального дилера моторы заправляются оригинальным материалом, рекомендованным заводом-изготовителем.

При покупке подержанного автомобиля, обслуживавшегося предыдущим владельцем самостоятельно, сложно установить тип и вязкость смазывающего вещества в двигателе. Имеющаяся жидкость сливается, полость силового агрегата промывается специальным маслом. Затем производится заливка свежего вещества в соответствии с рекомендацией завода.

Выбор основы смазывающего материала зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Дополнительным критерием выбора масла является климатический пояс, в котором будет эксплуатироваться внедорожник. Подбор основы осуществляется с учетом максимальной и минимальной температур воздуха в летний и зимний периоды. Синтетические материалы подходят для эксплуатации при низких температурах, поскольку сохраняют текучесть и облегчают процедуру прокручивания вала стартером. Перечень смазок, допустимых для заправки бензинового агрегата, приведен в таблице.

Тип смазкиНижний порог температуры, °СВерхний порог температуры, °С
0W-30-3020
0W-40-3025
5W-30-2520
5W-40-2535
10W-30-2030
10W-40-2035
15W-30-1530
15W-40-1545
20W-40-1045
20W-50-1045

При использовании жидкости на синтетической основе возможно появление стука гидравлических компенсаторов клапанных зазоров, установленных в газораспределительном механизме. Дефект наблюдается на автомобилях с пробегом более 80 тыс. км. Новые компенсаторы допускают использование как синтетического, так и полусинтетического масла. Но применять смазки на минеральной основе не рекомендуется, поскольку конструкция мотора не рассчитана на использование таких веществ.

Дизельный мотор ЗМЗ 514 (или менее распространенный Iveco) требует использования масел, соответствующих спецификации API CF-4 и выше. На емкости со смазкой должна присутствовать надпись, подтверждающая, что вещество подходит для использования в моторах дизельного типа, оснащенных турбокомпрессором.

Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот

Рекомендуется использовать смазывающие вещества с характеристиками вязкости, указанными в документации на автомобиль. Покупать масла необходимо в специализированных торговых точках с целью снижения вероятности покупки контрафактной продукции. Выбор производителя смазки зависит исключительно от личных предпочтений владельца внедорожника УАЗ Патриот. Наибольшее распространение получили моторные и трансмиссионные масла концернов Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil, Total, Лукойл.

Какое масло заливают в механику на заводе

На автомобилях встречаются коробки собственной разработки и трансмиссия Dymos. Импортная механическая коробка скоростей поставляется заправленной маслом ZIC G-F Top 75W85 или G-FF 75W85, соответствующим требованиям стандарта GL4. При обслуживании автомобиля у официального дилера рекомендуется использовать масло производства ZIC (для сохранения гарантийных обязательств).

Российская коробка рассчитана на использование всесезонной смазки SAE 75W/90, соответствующей требованиям API GL3.

В автоматическую коробку АКПП

Завод УАЗ планирует начать выпуск автомобилей с гидромеханической трансмиссией Punch Powerglide 6L50 (разработкой концерна GM) с осени 2019 г. Все существующие машины переоборудованы на автоматическую коробку владельцами (совместно с силовым агрегатом, поскольку моторы ЗМЗ не рассчитаны на установку АКПП). Для обеспечения работоспособности АКПП 6L50 используется синтетическое масло ATF Dexron VI. Коробки альтернативных изготовителей заправляются аналогичным маслом.

В летний период

Поскольку смазывающие вещества на синтетической или полусинтетической основе рассчитаны на широкий температурный диапазон, то сезонная замена масла в агрегатах трансмиссии и двигателе не производится. Процедура рекомендована при участии автомашин в ралли-рейдах, проходящих в условиях повышенной температуры и влажности. Из-за усиленных нагрузок в ходе соревнований смазка деградирует и подлежит замене после завершения пробега.

Какое масло заливать в мосты

Картеры ведущих мостов рассчитаны на заправку смазывающим веществом SAE 75W/90, отвечающим требованиям стандарта API GL-5. Жидкость относится к категории всесезонных, тип масла не зависит от года выпуска автомобиля Патриот.

В картер переднего моста заливается 1,5 л смазки, в задний мост заправляется на 100 мл меньше. Уровень контролируется через специальное отверстие, которое затем закрывается резьбовой пробкой.

Виды и марки масел УАЗ

Завод УАЗ поставляет масло, которое производится на заводах компании Лукойл, в собственной упаковке. Смазка на синтетической основе UAZ MOTOR OIL Premium SAE 5W40 API SN/CF встречается в пластиковых канистрах емкостью 1 л или 4 л. Полусинтетическая смазка для бензиновых моторов продается под обозначением UAZ MOTOR OIL 10W40 API SL/CF (канистры 1 л или 4 л). На емкостях наклеена этикетка ярко-зеленого цвета с логотипом завода УАЗ и указанием сорта моторного масла.

Жидкость для механических трансмиссий старого образца и раздаточных редукторов УАЗ поставляется в канистрах емкостью 1 л под обозначением UAZ SAE 75W90 API GL-4. Для заправки картеров предназначена смазка UAZ SAE 75W90 API GL-5 (фасовка по 1 л).

Объем двигателя для заливания масла

Емкость картера бензинового мотора ЗМЗ 409 составляет 7 л. При замене жидкости из поддона стекает не весь объем смазки, поэтому для заливки хватает 6,2-6,5 л вещества. Часть масла заливается в полость фильтра, который необходимо менять при ежегодном техническом обслуживании. Сохранение старого фильтрующего элемента запрещено, поскольку не обеспечивается очистка смазки от продуктов износа.

В дизельных моторах ЗМЗ 514 используется поддон измененной конфигурации, рассчитанный на 6,5 л жидкости (для заправки потребуется около 6 л смазки).

Периодичность замены

Завод рекомендует проводить сервисное обслуживание автомобилей Патриот через 15 тыс. км пробега или 1 раз в год. При эксплуатации машины в тяжелых дорожных или климатических условиях интервал сокращается в 2 раза. Под тяжелыми условиями подразумевается движение с прицепом или применение машины для поездок на короткие расстояния, не позволяющие прогреть мотор до нормального состояния. Владельцы машин считают оптимальной замену моторного масла при стандартных условиях эксплуатации через 10 тыс. км пути.

При попадании посторонних жидкостей производится внеплановая замена масла. Автоматическая трансмиссия 6L50 заправлена жидкостью Dexron IV на весь срок службы, завод УАЗ не обозначил регламента по обслуживанию узла. Владельцы машин с аналогичными гидромеханическими агрегатами выполняют замену смазывающего вещества через 4 года или 50 тыс. км пути.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *