какое масло заливать в двигатель уаз фермер
Вынос мозга!
УАЗ 3909…Перелапатил интернет и так не нашел конкретной информации о том какое масло заливать 1) в коробку 2) раздатку 3) мосты. Мнений мильен и все настаивают на своем… Помогите разобраться с этим океаном информации!)) (купил GL 5 пару канистр по 4 литра кажется сибойл какойто… наверное зря?)
Комментарии 18
Вы вод такой:
1) узнай у тебя со мешены или раздельный кпп и рк
2) определись с ценой масла
3)по цене можно тогда подгонять
Вот у меня в деревне сосед, в буханку заливает только минералку, говорит что для буханок старых только ее, другая убьет все нафиг))))
Не гоже так баки оставлять!
можно 75w90. Верхняя цифра не влияет на застывание — она говорит о разжижении при нагреве во время работы. 75w облегчит троганье на холодную, но потом то все равно коробка нагреется (особенно у ЕВРО-x — там катализатор хорошо все подогревает) и будет водичка вместо масла.
Утрирую конечно. На самом деле на наших коробках вряд ли так уж критично, но если при смене масла на w80 появятся дополнительные шумы по сравнению с w90, то это вот оно и будет.
Все крайно просто на самом деле.
GL4 — в коробку, потому, что GL4 гарантированное не вредит цветмету (синхронизатору)
GL5 — во все остальное, где нет цветмета, потому что больше диапазон рабочих температур.
Вторая цифра означает насколько сильно масло сопротивляется нагреву.
GL4 может быть максимально 90.
GL5 бывает до 140.
Еще может быть маркировка GL4/GL5 — это значит «температурные характеристики, как у GL5, но вредных для цветмета присадок нет».
«GL5, минералку само собой, ибо синтетика такой вязкости по тыщще за литр стоит.»
Что-то странное. Самый дорогой кастрол GL5 75w140 должен стоить 500 рублей.
» Я лью мобил, во все свои машины.»
На сайте мобила должны быть четкие разделы: 1 моторные масла 2 трансмиссионные КПП 3 тарнсмиссионые для раздаточных коробок, мостов, диффиренциалов.
На том же сайте — список дилеров в вашем городе. Покупаете 4л GL4 для КПП и 2 литрушки GL5 для остального. Все.
Спасибо за такие подробности!
Если будут подобные вопросы по моторному, то там тоже правило простое — цифра до «w» чем ниже, тем лучше (точка замерзания), после w всгда должно быть 40, т.е. 0w40, 5w40, 10w40.
w30 и w50 — это строго говоря масла для специальных приложений — w30 для убитых двигателей (малая текучесть, толстая пленка), w50 для высокооборотистых (высокая текучесть, тонкая пленка). На нормальном двигателе w30 будет угорать и плохо смазывать, w50 прорываться газами и допускать скольжение металла по металлу.
Все крайно просто на самом деле.
GL4 — в коробку, потому, что GL4 гарантированное не вредит цветмету (синхронизатору)
GL5 — во все остальное, где нет цветмета, потому что больше диапазон рабочих температур.
Вторая цифра означает насколько сильно масло сопротивляется нагреву.
GL4 может быть максимально 90.
GL5 бывает до 140.
Еще может быть маркировка GL4/GL5 — это значит «температурные характеристики, как у GL5, но вредных для цветмета присадок нет».
«GL5, минералку само собой, ибо синтетика такой вязкости по тыщще за литр стоит.»
Что-то странное. Самый дорогой кастрол GL5 75w140 должен стоить 500 рублей.
» Я лью мобил, во все свои машины.»
На сайте мобила должны быть четкие разделы: 1 моторные масла 2 трансмиссионные КПП 3 тарнсмиссионые для раздаточных коробок, мостов, диффиренциалов.
На том же сайте — список дилеров в вашем городе. Покупаете 4л GL4 для КПП и 2 литрушки GL5 для остального. Все.
ну про кастрол незнаю, я же говорю что мобил предпочитаю, в магазине с продавцом смотрели — вся синтетика от тыщщи, минералка дешевле 300-400, ну вроде чота типа кастрола там было занедорого, но тут религия — кастрол как и любые наши масла никогда лить не буду, просто религия, каждому свое.
Моторное масло для двигателя УАЗ Буханка
УАЗ Буханка – советско-российский коммерческий автомобиль повышенной проходимости. Имеет множество модификаций, которые отличаются длиной и типом кузова. Машина поступила в производство в 1965 году. Коммерческая версия «Буханки» представляет собой бортовой фургон. Кроме того, еще есть санитарный автомобиль (452А), шасси (452АЭ), 10-местный микроавтобус (452В), двухместный грузовик с деревянным кузовом (452Д), санитарный автомобиль повышенной вместимости (452Г), трехосный 16-местный автобус (452К), седельный тягач (452П) и т. д. Из ближайших конкурентов УАЗ-452 можно выделить РАФ-977, ЕрАЗ-762, Nysa, Zuk и Jeep Forward Control.
Когда менять масло в Буханке
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля УАЗ Буханка составляет 10 тыс. км или раз в год. Требуется своевременный контроль за состоянием качества жидкости, которая в суровых условиях может быстрее прийти в негодность, чем при благоприятной эксплуатации. В городском режиме езды, и тем более на бездорожье, на двигатель ложится колоссальная нагрузка, он перегревается и снижается срок годности масла. В испорченном состоянии оно не может эффективно смазывать и охлаждать детали двигателя, что приводит к перегреву и повышенному износу. Избежать этого поможет замена масла через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель
Третье поколение 452, с 1965
УАЗ-452 в отличие от предшественников УАЗ-450- и 451 отличается обновленной светотехникой с бесцветными поворотниками и круглыми задними фонарями. Кроме того, машина выделяется закругленными углами кузова сзади и имеет специальную нишу на левой задней двери для установки номерного знака. Для 452-ой модели предусмотрен кузов вагонной компоновки, а также есть еще бортовой вариант. В зависимости от модификации «Буханка» оснащается боковыми дверьми одностворчатого типа либо двустворчатой дверью. Все версии имеют полный привод, а в качестве ДВС изначально выступал ГАЗ-21. В 1997-м стал доступен новый 2,9-литровый УМЗ-4218 с мощностью 98 л. с. В 2008-м этот мотор был доработан совместно с фирмой Bosch, в результате чего его переименовали в УМЗ-4213. Кроме того, он стал развивать 99 л. с. и отвечать нормам Евро-3. В 2011 году «Буханка» впервые получила гидроусилитель руля, АБС, ремни безопасности и травмобезопасное рулевое колесо. Последняя модернизация состоялась в 2016 году.
Бензиновые двигатели 1966-2020
Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка
Оригинальное
Для автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для автомобиля УАЗ Буханка следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового УАЗ-452 1975 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 15W-20 и допуском API-SG. Для машин 1985 года подойдет также минералка с аналогичным допуском, тогда как для модификаций 1998 года производитель советует API-SH. Двигатели автомобилей 2010 года заправляют маслом API-SL. Для свежих моделей можно использовать API-SM или SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла для УАЗ-452 «Буханка»:
Масло для двигателя ЗМЗ 409 УАЗ: что рекомендует производитель
Относительно современный отечественный двигатель, устанавливаемый на широкий спектр автомобилей, достаточно надежен и неприхотлив. При этом, какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 409 УАЗ, что рекомендует производитель и льют автомобилисты, знают далеко не все. С этим и будем разбираться далее.
Заводские требования
Выпускаемый в настоящее время мотор, по заявлению производителя, следует обслуживать маслом UAZ Motor Oil Premium 5W-40. Смазка идеально подходит под требования силовой установки и обеспечивает ее беспрерывную и стабильную работу. Завод указывает, что для достижения оптимальных показателей по расходу топлива и долговечности двигателя, следует выбирать именно оригинал.
Как подобрать аналог
Фирменная смазка – это хорошо, но не всегда есть возможность ее купить. Специально для этих целей и существует подбор аналога, выполняемый по следующим факторам.
Вязкость
Касательно густоты продукта мотор 409 от ЗМЗ не имеет специфических требований. Стандарт жидкости выбирается исходя из климатических условий эксплуатации. Для средней полосы России достаточно вязкости типа 5W-30/5W-40. В северных или южных регионах, смесь подбирается исходя из колебаний температуры воздуха.
Допуски
Заводская формула, поставляемая с конвейера, соответствует требованиям нормативов:
Следовательно, по этим требованиям и подбирается лубрикант.
Основа
В качестве фирменной смеси производитель заливает полусинтетическую смазку. Подобная формула отличается умеренной стоимостью и достаточными рабочими свойствами, для поддержания стабильной работы двигателя.
Покупатели могут использовать и полностью искусственные лубриканты, полученные путем синтеза природного газа или обычной переработки нефти. Заливка жидкостей с внедренными ПАО или Эстерами не целесообразна по причине умеренных требований самой силовой установки.
Когда менять масло
Производитель указывает, что оптимальный межсервисный интервал для двигателя ЗМЗ 409 составляет 10000 километров пробега. Показатель актуален для умеренных условий эксплуатации исключительно при заливке высококачественного горючего. Просто говоря, сферический конь в вакууме.
В реальности все немного иначе. Отечественная горючка зачастую оказывается менее качественной, чем заявлено. Плюс тяжелое состояние местных дорог. Мотор обычно ставят на внедорожники или технику, предназначенную для езды по ухабистой грунтовке. Эти факторы значительно снижают срок службы смазки. В результате, реальный межсервисный интервал составляет около 6000 км пробега.
Доступные аналоги
Покупатели наиболее часто используют смазки:
Сколько масла заливать
Стандартная емкость картера ЗМЗ 409 составляет 7 литров, вместе с объемом фильтрующего элемента. При плановой замене лубриканта обычно уходит около 6-6,3 л. Остатки при покупке 7 л емкости уходят на доливку.
Видео
Какое конкретно масло рекомендует производитель для двигателя ЗМЗ 409 УАЗ не столь важно. Сам двигатель отличается простотой конструкции и неприхотливостью к обслуживанию, условиям работы. Для его стабильной и долговечной работы будет достаточно придерживаться нормативных допусков и межсервисных интервалов.
Кто какое масло льет в мотор?
Какое масло в мотор льете? Давление масла при +80 на 1 это нормально?
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
Датчик аварийного давления на лампочку.
У меня он еще и пищит ))
Когда насос совсем плох, то попискивает даже на холостых, если слишком низкие поставить. Мотивирует скорее разобрать и починить ))
Датчик аварийного давления на лампочку.
У меня он еще и пищит ))
а материться умеет?
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
+100 Тоже сижу на Шелле, только бочковой, у меня есть к нему доступ, импортная спецтехника на нем работает, правда у нас просто сае 10 зимой, сае 30 летом. Гоняю круглогодично на 10-ке. Оно пожиже, на холодную прокрутку полегче, на горячем под 80 градусов, давит 3 очка на оборотах, на холостых, где-то под единичку. ЗИКу не доверяю вобще, у меня он сьел дизель на короллке давно. Ехал с Сахалина в Краснодар, поменял по дороге масло, пробег подошел, залил как раз ЗИК в железной баклажке, все как положено. Поменял под Тюменью, а в Шадринск уже заехал со стуком, потом эвакуатор в Челябинск, поиски и замена двигателя. Когда приехал к мастерам-дизелистам, попросили завести, стучит, масло ЗИК поди залил? Я удивился, причем я им до этого ничего не говорил. Так что эта проблема далеко не единичная. Когда сняли поддон, там было нечто гелеобразное, вот с тех пор в старые моторы только минералка с работы.
Зик часто подделывают. Если лить зик из бочки диллера — совсем другой продукт. Другу на сто пригнали дизель на зике от диллера. В перевал сорвало шланг радиатора, перегрев, гбц вывернуло. Поршневая в идеале. Бывает и так )
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
аналогично! тоже это масло в 2 машины лью (УАЗ и Опель)
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
Почитай про мытарства с новыми насосами. Это не моё мнение, а мнение множества людей, которые имеют счастье эксплуатировать автомобили семейства УАЗ.
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107841&page=7
Читать лучше со странички, что я выложил. Там сразу мясо пошло, с фотографиями и коментариями специалистов с завода и бывалых пользователей.
Лично я так же прошёл этот путь, с чтения форума и до переборки, замены масляного насоса.
Тему, ту, что в поисковике отмечена, читать долго и не имеет смысла.
На меня за что то обиделся Podvoh66, надеюсь он заметит моё сообщение.
на холостых 1 при 3000-4000 оборотах 3
Это еще очень даже неплохо ))
Кстати бывает прибор вручий. От нагревания может путаться в показаниях.
полусинтестика МАНОЛ КЛАССИК.недорогое и давление хорошо держит.
Роснефть полусинтетика 10w40, на холостых при 80С давление 1.
когда роснефть, когда лукойл., в зависимости, что на полке в магазине. Полусинтетика. Давление на холостых 2 очка.
Масло минерально моторное «Лукойл» — СТАНДАРТ. SAE10-W40
Обрадовал))))
Спс за ответ, полезу в следующем году поддон ковырять
Самая частая неисправность, это износ масляного насоса. Осевой разбег. При покупке в магазине, обязательно проверять разбег руками, выбирать тот, где его нет, или он минимален.
Так же, после покупки, можно поиграть прокладками и герметиком, сведя осевой разбег к минимуму.
После подобных процедур, давление даже на холостых будет около 4-х очков. Проверено на своём движке.
Да, и уж если полезешь в картер. Поставь в днище хороший магнит, с большей площадью, например неодимовый. Родного магнита, что в пробке, явно не достаточно.
Это вообще ни о чем не говорит, для УАЗа это нормальное давление при такой температуре на холостых. А вот если на хлостых 2,5-3 а на оборотах 4, это точно не нормально.
Ну ка, с этого момента поподробнее. Обоснуйте, почему это 4 очка, это не нормально?
Камасутра утверждает, что 4 очка, это норма, а вы утверждаете, что нет. Кто то из вас врёт.
Даже перепускной клапан расчитан на 4 очка, заводом, заметьте. И какая связь давления и оборотов, я не понимаю.
Вы сказали, что у вас на холостых 2,5-3 а при оборотах 4. Т.е. на оборотах давление поднимается всего на одно очко))) Так?
Ну и где это нормально? Вот если бы сказали, что на холостых 1-1,5 а на оборотах 4, вот это нормально))) Для УАЗа конечно)))
На моем УАЗе при запуске на холодную давление 3 очка, при прогреве до 90 градусов 1,5, на оборотах поднимается до 4. Масло Шелл синтетика 10W40))
Смазочная система двигателя (рис 19) комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Давление масла в системе смазки при работе двигателя на масле М8В1, температуре масла в масляном картере плюс 80 °С и отключенном медяном радиаторе должно быть не менее 343 кПа при частоте вращения 2000 мин-1 коленчатого вала и не менее 108 кПа при частоте вращения 600 мин-1.
Это выписка из устройства и эксплуатации УМЗ-417)))
А как быть, когда я поставил нулёвый насос? На тот момент он выдавал на любых оборотах 4 очка. По вашему это плохо?
То, что вы сказали, это допустимые параметры и не более того. В идеале там должно быть 4 очка.
Те данные, что я указал выше, это после полугодичной эксплуатации, после ремонта. Когда я продавал движок другим людям.
Сам использую синтетику, всегда нравилось масло Манул.
Дело всё в том, что я работаю в литейке и лью как раз подшипники скольжения, заливаю их баббитом. По аналогии, как вкладыши на коленвалу, только значительно больше. Так вот по статистике, те подшипники, на которые масло подаётся под давлением, ходят в разы дольше и шейка, под ними практически не страдает. А где смазывается капилярно, частенько износ и разрушение.
Я вижу разговор зашел в тупик. Я дал допустимые параметры не зря, ведь это практически золотая середина между надо и достаточно. Я думаю, что у Вас на моторе был неисправен редукционный клапан, раз между холостыми оборотами и рабочими такой маленький разбег по давлению. Вот о чем я хотел сказать. Вот если бы на рабочих оборотах было 5-5,5 при 2-2,5 на холостых, я бы вообще ни чего не сказал)))
И на счёт насоса. Я когда покупал новый насос, в магазине, свой выбрал из 7 штук. На остальных был ощутимый осевой разбег. Прямо рукой чувствовался. И свой, после покупки довёл играя бумажными прокладками. От того и давление такое стабильное было, после установки на движёк.
Мы с Вами уже на «Ты»?!
Какие то трудности? Конструктивнее ничего не нашлось ответить?
У меня нет трудностей, все отлично. Думаю, что нам лучше будет прекратить этот неочемный разговор. Оставайтей при своем мнении и пусть оно будет правильным. Удачи.
после капиталки залил шелл полусинь. давление на холодную около 2.5, на прогретую примерно 2.0.
Оригинальные масла УАЗ. Изучаем этикетку.
На днях выложил фото целого стеллажа с оригинальными жидкостями УАЗ. Нашел время для изучения этикеток, о чем спешу сообщить.
С чего начнем, ну давайте с моторных? Многие уже высказали свои догадки и абсолютно правльно. Моторные масла Лукойл, которые последнее время все больше и больше набираю положительных отзывов.
Подается в канистрах 4л и 1л
Переходим к трансмиссионным маслам.
Масло для механической раздаточной коробки, а так же для механических четырехступенчатых КПП автомобилей УАЗ старого модельного ряда. Масло п/с трансмиссионное UAZ SAE 75W90 API GL-4 1л (РК механическая, КПП 4-ех ступка
Подается в емкости 1л
Переходим к трансмиссии УАЗ Патриот. Тут есть некоторые изменения, уже не Лукойл, а GT OIL
Перейдем к другим жидкостям, например тормозным. Тормозная жидкость UAZ DOT-4 0.5 л Подается во флаконах 0,5л
Антифриз. И такое тоже есть. Антифриз UAZ G11 5кг (зеленый) Подается в канистрах 5 и 1л. Здесь, как говорится, зарыта странная собака. По документам антифриз g11 на канистре написано g12, а в канистрах антифриз зеленый. У нас тут возник справедливо, когнитивный диссонанс. О чем мы отправили уведомление туда, теперь разбираются.
Жидкость для гидроусилителя. Масло для ГУР UAZ ATF 1л Dextron Подается в литровых канистрах.
В целом пока все. По ссылкам можно и цены посмотреть. Они очень гуманные. УАЗ намерен укладывать в фирменные коробочки почти все, так что скоро будут, наверное, новые фото и новые изучения этикеток.
Запчасти
УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 195 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2014
Комментарии 103
Ну вот есть слово не эфирное на букву г, так вот оно это масло характеризует. На предыдущем УАЗке лил Шел хеликс, лазили в мотор (подтекала крышка головки) все было чисто. У этого лью фирменное УАЗ, побежала крышка цепи недавно, меняли с ребятами в гараже… Матерь божья, какая там срань!
Ощущение, что на заводе не знают объём заливаемого масла в свои двигатели, и выпускают масло в таре по 4 литра.
им чем дешевле тем лучше, покупаю УАЗ в таре 4л, тк оно дешевле такого же Лукойла
Ощущение, что на заводе не знают объём заливаемого масла в свои двигатели, и выпускают масло в таре по 4 литра.
Странно, но и VAG и другие производители в мире любят фасовку по 1 и 4 литра. Вероятно это мировой заговор. Мне вот 6 литров надо, а такой фасовки с подходящим моим моторам маслом вообще ни у кого нет. Аналогично и с КПП.
У большинства вагов заправочный объем масла 3,8 л. Очень удобно.
У большинства VAG’ов на которых езжу я и знакомые почему-то заправочный объём 5,5…6,0 литров. Всякие недомоторы жужжалки не в счёт. Редко какой производитель выпускает канистры с маслом по 5 литров (Liqui Moly и Lukoil из тех, что первые пришли в голову) и ни у кого не видел по 6.
Мотор малого объема это «недомотор»? 😂 Вам видимо ещё никто на CZCA на светофоре не напихал:)
Недомоторы это жужжалки у современных ВАГов. Недопривод до кучи жужжалка с приводом на одну ось. Почему-то все эти жужжалки выше 200 не едут. Интересно почему? Недопривод мешает или недомоторы не едут?
CZCA это 140 пони под капотом? Хотя-бы из 9 секунд до сотни выедет это корыто в стоке? А 200 км/ч перешагнёт?
Вот смешно-то будет если какаха Поло-седан и со светофора сольётся и по максималке не выжужжит.
А «напихать»… почему-то не обходят а сами себе полный рот напихивают.
Так поло в стоке на czca едет 9 секунд, а на чипе 6,5. 🤦🏻♂️
Ну хорошо… 2.7Т едет в стоке 6.8 секунды, а на чипе сколько? И древний 2.2Т в стоке ехал 6.8.
Даже мой скромный атмосферник 2.8 едет по паспорту 7.9 до сотни. И максималка 240 км/ч.
Корыто с жужжалкой условно «на одну гонку» не обсуждаем. В формуле моторы малообъёмные, но и ресурс у них не для дорог общего пользования.
Швейная машинка в которую я с трудом влезу (мне Golf Mk4 в притирку) для меня не машина. Тем более с недомотором у которого и ресурс поди не более 150…200 ткм.
И да — посмотрел ТТХ Поло с DSG… какаха как и остальной недоВАГ с поперечными моторами за очень редкими исключениями. 198 км/ч максималка.
На любом пыльном или влажном покрытии этот CZCA будет либо в буксе резину жечь, либо ASR/ESP будет душить эту жужжалку. Мелкие моторы хороши где-нибудь в Lotus Elise, но не в городской тарантайке. На работе Skoda Octavia с 1.4Т — ну вообще не впечатляет ни разу.
Вы так пишете об этом CZCA как о великом достижении которое всем аж «напихивает — становитесь в очередь». Меня А6 4G/C7 2.0TFSI (CDNB) даже не объезжает. А 2.8 к слову в моём кузове был самым дохлым мотором для рынка США ))))) дальше шли 2.7Т и 4.2. У моего 2.8 кваттрового 7.9 до сотни по паспорту.
Ну и нахера это все по городу? У cvwa ресурс и до 500 может доходить)
Что «на хера это всё по городу»? (ЕГЭ похоже не сдали)
А на хера недоВАГ с недоприводом и недомотором мне? Который в моих условиях эксплуатации сдохнет через 100 ткм и который НЕ едет по сути. Ваша тарантайка на Чимбулак например зимой на выходные сможет зажжужать? Что-то сомневаюсь, а у нас туда условно «полгорода» любит ездить )))))
И тут-же почему-то переобулись на другой мотор CVWA который в Поло просто не влезет )))) и который существовал если верить ЕТКА всего 1 год ))))) дизель… кхех… в нормальные времена пробег дизеля был миллион )))))
А 500 это разве много? ))))) И ДО 500 это означает что это достижение )))) рабочий сарайчег у меня в профайле уже давно за 600 ткм перешагнул и без капиталки. Не пойму вообще зачем брать какаху, да и ещё в кредит (как берут 99% этих каках) которая жужжит, шумоизоляции нет, коробки разваливаются, мотор (самый мощный CZCA) по сути не едет.
Вообще смешные вы дети ЕГЭ… переобуваетесь когда вам удобно ))))) поначалу про «напихивание» своего (и даже оказывается и не своего) недоВАГа писали, а теперь на хера это всё по городу? Со светофора как-раз таки кваттра стартует быстрее недопривода и лишь к 100 км/ч недоприводные корытца (за счёт меньшей массы) начинают догонять полноприводных. Любое недоприводное переднеприводное корыто вроде Вашего на старте сливает аналогичному полноприводному а/м банальное из-за потерь на старте. Заднеприводные немного в этом плане получше — у них хоть ведущая ось загружается.
Люблю я юнцов на «малышах» (Приоры, Солярисы, Поло-седаны и иже с ними) подкалывать ))) купят себе тарантайку, со светофора старую девятку обойдут, обойдут какой-нибудь Лехус ЛС430 (который плавно трогался т.к. шеф сзади сидел) и думают что стали Шумахерами на своих жужжалках когда даже старый бизнес-класс середины-конца 90-х объехать не могут ))))) я молчу уже о начале нулевых (когда закончили выпускать нормальные а/м и начали выпускать ширпотреб который через 4…5 лет, если не ранее начинает разваливаться).
С каких пор дискуссия переходит в оскорбления? Двигатель я имел в виду cwva, конечно-же. Это конечно замечательно, что вам нравится бизнес класс 25 летней давности, но я не настолько богатый человек, чтобы содержать подобного рода машины. Машина в моем бортжурнале давно продана, но продолжаю кататься на вагах:)
А где оскорбления? Это просто пикировка )))) это Вас задело за живое то, что мелкий моторчик жужжалкой назвали и начали меня подзуживать типа что вот приедет злой дядька на Поло с мифическим 1.4 турбо и напихает со светофора, а там оказывается и не мотор вовсе, а какаха которая 9 секунд до сотни жужжит )))))
9 секунд до сотни когда-то давно (где-то в начале нулевых) ехал мой 2.6 со скромными 150 л.с. ))))) и даже там максималка была 210+ (и я реально ездил эти самые 210).
И вот теперь ещё и меня в чём-то обвинять пытаетесь молодой человек )))))
Это я не настолько богат, чтобы покупать то, что не прослужит мне 10 лет и более. Я не привык менять машины потому, что там DSG развалился как на служебном Superb через 30 ткм ))))) а на Skoda Octavia этот самый 1.4Т сдох через 50 ткм.
И я привык ездить в а/м с комфортом, а не согнувшись в три погибели ютиться в консервной банке которая от чиха может сложиться. Езжу много и видел много разных ситуаций когда при встрече мелкая жужжалка размазывалась о что-нибудь большое вроде Е-класса.
Содержать бизнес-класс хоть 25 летней давности, хоть 2020 года одинаково дорого. Но более старый хоть годами служит и не ломается. Я перепробовал много разного: из Audi это были C4, C5, C6, B5, кроме этого в семье перепробовали Audi C7, Mercedes, BMW, Toyota, Nissan и Subaru разных годов, в т.ч. брали а/м и с автосалона (преимущественно это были а/м европейской размерности D, E, F. И из этого личного (или почти личного) опыта я вывел для себя — более ранние модели а/м служат дольше и меньше ломаются (по сути ломаться меньше чему и ресурс деталей заметно выше) и меньше доставляют проблем при повседневной эксплуатации.
У меня до сих пор мой старый добрый А6 С5 (уже лет 15) и я всё ещё продолжаю его эксплуатировать и как-то нет желания брать что-то другое (может быть сотку поменяю на оллроад 4Z если сотка начнёт сыпаться).
С6 и С7 с CAJA/CCAA и с CGW* были прикольными конечно, но ресурс уже не тот и S-tronic до кучи у С7… А я так и остался сторонником МКПП, а это в наше время редкость у любой марки )))), особенно с более менее мощными моторами. И если С5 с МКПП можно без проблем найти и с 2.8 и с 2.7Т, то попробуйте найти хотя-бы C6 с компрессорным 3.0 с МКПП )))))