какое масло заливать в двигатель уаз буханка карбюратор
Моторное масло для УАЗ Буханка – варианты на выбор
Замена масла в двигателе УАЗ Буханка должна производиться каждые 10 000 км либо раз в 12 месяцев. Заливать в мотор автобуса завод рекомендует полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40. Во время замены необходимо периодически проверять уровень с помощью щупа, чтобы не залить лишнее – все это описано на портале masllo.com
А потому стоит разобраться с вопросом, какое выбрать масло в УАЗ Буханка? Ведь на рынке масса продукции. Следовательно, нужно рассмотреть наиболее актуальные товары.
MOTUL 4100 Turbolight 10w40
Это масло создано как универсальное. Оно отлично подходит для разных типов силовых агрегатов – атмосферных и турбированных, бензиновых и дизельных, инжекторных и карбюраторных и т. д.
Цена – 1 560 руб./4 л.
ELF Evolution 700 STI 10W/40
Продукт нового поколения, созданный специально для дизельных и бензиновых моторов. Это масло для УАЗ Буханка обладает отменными вязкостно-температурными показателями, что позволяет ему обеспечивать защиту компонентов силового агрегата при условии высокой температуры.
Цена – 1 140 руб./4 л.
Mannol Classic 10W/40
Данное масло также относится к категории всесезонных универсальных продуктов. Оно предназначено для разных типов моторов – работающих на бензине, ДТ или газу, атмосферных и турбированных. Отличается достойными низкотемпературными, энергосберегающими и противоизносными данными.
Цена – 970 руб./4 л.
ENEOS Super Gasoline 10W40 SL
Масло для УАЗ Буханка от бренда ENEOS гарантирует сохранность двигателя и повышает его ресурс. Его рекомендуют заливать в автобусы, легковушки, внедорожники и автофургоны, оборудованные 4-тактными двигателями.
Цена – 390 руб./1 л.
Shell Helix HX7 10W/40
Данное масло для УАЗ Буханка создано на основе синтетического продукта. Оно отличается оптимальной концентрацией минеральных и синтетических базовых масел, что дает ему преимущество над маслами, содержащими только минеральные базовые масла.
Оно повышает ресурс силового агрегата, гарантируя эффективную защиту его компонентов даже при условии передвижения в городском режиме, с постоянными остановками и пусками.
Цена – 410 руб./1 л.
Gazpromneft Super 10W40 SG/CD
Его отличает применение во время производства базовых масел высокого качества и специального набора присадок. Это обеспечивает ему сокращение расход на угар, повышение срока эксплуатации, а также оптимальные антикоррозионные характеристики.
Цена – 590 руб./4 л.
Как видно, недостатка в моторных маслах для УАЗ Буханка не наблюдается, так как в данном перечне далеко не все продукты, что есть на рынке.
Замена масла УАЗ 2206 Буханка
Вместо пролога
Господа, во время прочтения этих строк, пожалуйста, не кидайтесь тапками и не ругайтесь нехорошими словами. Машина так раньше жила. Теперь все исправлено и сделано как надо.
Что может быть банальнее процесса замены масла двигателя? Алгоритм действий простой: открутил гайку поддона — вылил масло — поменял фильтр — закрутил гаечку — залил масло. Все так… Но руки чесались, хотелось посмотреть, что же там — внутри.
Заменить столь важную жидкость хотелось давно, точнее, с момента покупки автомобиля, но все как-то не удавалось. Машина редко ездила, а в ее нутро лилось все… Сначала я не досчитался канистрочки с газпромовской полусинтетикой… потом полилась полусинтетика ТНК… А дальше (в этот момент я изо всех сил сдерживал слезы) пошла на доливку лукойловская синтетика. А еще перед продажей мне сказали, что масло можно не менять, а доливать, периодически обновляя фильтр.
Это ж УАЗ, говорили они… Все будет нормально, говорили они… Вообще удивляет, как некоторые люди относятся к уазкам, мол моторы у них всеядные, словно поросенок, которому все подряд льют в лоханку. Скушают и еще попросят.
Мотор просил, но держал я в стойле своего порося, не давая выбраться на волю. Много всего прочитал про причины течи, но все стало понятно только после того, как забрался под машину. Чтобы найти все щели, пришлось отскоблить тонну промасленной грязи. На этот неприятный процесс потратил кучу времени, зато обнаружил аж четыре места течи масла: масляный шланг, масляный краник и два из поддона. Про недолговечность краника ходят легенды, про его замену написано немало строк и сняты гигабайты видео, поэтому этот момент описывать не буду, скажу лишь, что в моём случае он был закрыт и залит герметиком. Масляный шланг потек в месте опрессовки. Купил метровый (по факту понадобилось меньше). На замену краника и шланга ушло около 200 рублей.
Следующий вопрос, какое масло лить? Решил пойти по лёгкому пути. Залез на сайт УАЗа, посмотрел, что рекомендует производитель — лукойловская полусинтетика, аналог Лукоил Люкс 10W-40. Почитал отзывы на ойлклабе. Мнения разделились. Против Лукойла в основном были те, кто заливал в своих железных коней жидкость иностранного происхождения, а свои доводы ужасающего разрушающего действия масла подтверждали рассказами третьих лиц. Товарищи с личным опытом говорили, что можно смело лить. На этом свой выбор и остановил, искать что-то лучше пока не стал.
Закупив все необходимое, полез под машину. Открутил, слил, закрутил, залил промывочное масло, промыл по инструкции, слил, закрутил, заменил фильтр. Затем началось интересное — снятие поддона. После увлекательного процесса отколупывания оставшейся грязи и откручивания восемнадцати болтов, передо мной открылась совершенно не привлекательная картина.
В общем и целом я предполагал, что так и будет. Все чернее ночи. Хотел начисто отскоблить поддон, но проведя с ним минут десять, понял, что так до ночи не управлюсь, поэтому полез в гараж за новым поддоном, который когда-то там видел. Чудо, а не гараж. Отмыл находку от заводской смазки, одним движением поставил прокладочку — легла как родная.
Далее последовал увлекательный процесс закручивания восемнадцати гаек и заливка нового масла. Погонял двигатель минут десять — нигде ни капельки не просочилось, масло чистое, как водичка родниковая. После этого машина съездила на рыбалку — результат отличный. Выполненной работой доволен. Осталось по одной канистре с маслом и промывкой (минус 1000 рублей из «цены вопроса»).
Но есть одна интересность. Если верить книжке, заправочный объем составляет 6,5 литров. Промывки купил 2 канистры по 4 литра. Достаточно было одной. Думал, поддон какой-то маленький. Новый оказался таким же. Вот и думаю, то ли запчасти мелкогабаритные, то ли в книжке что-то не так написано. Куда делись 2,5 литра?
УАЗ Буханка масло для двигателя
Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ Ульяновского автозавода: «Буханка», «Таблетка», «Батон». Их история началась в 1965 году, когда с конвейера сошел первый УАЗ серии, и продолжается до сегодня. За это время модель несколько раз получала обновления, но даже спустя десятилетия массового выпуска конструктивные изменения в ней так и не появились. Грузопассажирские Буханки были представлены только с передним приводом и включали целый ряд автомобилей: вагонные модели, фургоны, грузовики, микроавтобусы и медицинские автомобили.
За более, чем 50-летнюю историю производства модель комплектовалась разными двигателями – УМЗ и ЗМЗ с рабочими объемами 2.45, 2.7 и 2.9 литра. С 60-х годов под капотом работали 4-цилиндровые агрегаты 2.45 литра на 74-76 л. с 4-ступенчатой механической коробкой. Немного позже движок был заменен на 2.9-литровый мотор мощностью 84 и 86 л.с. А за работу автомобиля 22069 и вовсе отвечает инжекторная версия с 99 л.с. С каждым новым мотором Буханка ставала экономичнее и динамичнее, что только подогревала к ней интерес поклонников отечественного автопрома. О том, какое масло и сколько лить в перечисленные двигатели, можно узнать дальше в статье.
Конечно, если сравнивать с современными импортными автомобилями такого же класса, то российская Буханка выглядит очень скромно и необычно. Однако не стоит забывать, что изначально целью выпуска машины было покорение бездорожья и удовлетворение транспортных потребностей армии. Соответственно, в борьбе между выносливостью, перегрузками и внешней красотой победитель был очевиден. Зато Буханка хорошо приспособлена к тюнингу и потребляет не так много топлива: 8.4-11.5 литра на 100 км по трассе в зависимости от нагрузки, и до 14.5 литра в городском цикле.
Моторное масло для двигателя УАЗ Буханка
УАЗ Буханка – советско-российский коммерческий автомобиль повышенной проходимости. Имеет множество модификаций, которые отличаются длиной и типом кузова. Машина поступила в производство в 1965 году. Коммерческая версия «Буханки» представляет собой бортовой фургон. Кроме того, еще есть санитарный автомобиль (452А), шасси (452АЭ), 10-местный микроавтобус (452В), двухместный грузовик с деревянным кузовом (452Д), санитарный автомобиль повышенной вместимости (452Г), трехосный 16-местный автобус (452К), седельный тягач (452П) и т. д. Из ближайших конкурентов УАЗ-452 можно выделить РАФ-977, ЕрАЗ-762, Nysa, Zuk и Jeep Forward Control.
Когда менять масло в Буханке
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля УАЗ Буханка составляет 10 тыс. км или раз в год. Требуется своевременный контроль за состоянием качества жидкости, которая в суровых условиях может быстрее прийти в негодность, чем при благоприятной эксплуатации. В городском режиме езды, и тем более на бездорожье, на двигатель ложится колоссальная нагрузка, он перегревается и снижается срок годности масла. В испорченном состоянии оно не может эффективно смазывать и охлаждать детали двигателя, что приводит к перегреву и повышенному износу. Избежать этого поможет замена масла через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель
Третье поколение 452, с 1965
УАЗ-452 в отличие от предшественников УАЗ-450- и 451 отличается обновленной светотехникой с бесцветными поворотниками и круглыми задними фонарями. Кроме того, машина выделяется закругленными углами кузова сзади и имеет специальную нишу на левой задней двери для установки номерного знака. Для 452-ой модели предусмотрен кузов вагонной компоновки, а также есть еще бортовой вариант. В зависимости от модификации «Буханка» оснащается боковыми дверьми одностворчатого типа либо двустворчатой дверью. Все версии имеют полный привод, а в качестве ДВС изначально выступал ГАЗ-21. В 1997-м стал доступен новый 2,9-литровый УМЗ-4218 с мощностью 98 л. с. В 2008-м этот мотор был доработан совместно с фирмой Bosch, в результате чего его переименовали в УМЗ-4213. Кроме того, он стал развивать 99 л. с. и отвечать нормам Евро-3. В 2011 году «Буханка» впервые получила гидроусилитель руля, АБС, ремни безопасности и травмобезопасное рулевое колесо. Последняя модернизация состоялась в 2016 году.
Бензиновые двигатели 1966-2020
Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка
Оригинальное
Для автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для автомобиля УАЗ Буханка следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового УАЗ-452 1975 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 15W-20 и допуском API-SG. Для машин 1985 года подойдет также минералка с аналогичным допуском, тогда как для модификаций 1998 года производитель советует API-SH. Двигатели автомобилей 2010 года заправляют маслом API-SL. Для свежих моделей можно использовать API-SM или SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла для УАЗ-452 «Буханка»:
Кто какое масло льет в мотор?
Какое масло в мотор льете? Давление масла при +80 на 1 это нормально?
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
Датчик аварийного давления на лампочку.
У меня он еще и пищит ))
Когда насос совсем плох, то попискивает даже на холостых, если слишком низкие поставить. Мотивирует скорее разобрать и починить ))
Датчик аварийного давления на лампочку.
У меня он еще и пищит ))
а материться умеет?
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
+100 Тоже сижу на Шелле, только бочковой, у меня есть к нему доступ, импортная спецтехника на нем работает, правда у нас просто сае 10 зимой, сае 30 летом. Гоняю круглогодично на 10-ке. Оно пожиже, на холодную прокрутку полегче, на горячем под 80 градусов, давит 3 очка на оборотах, на холостых, где-то под единичку. ЗИКу не доверяю вобще, у меня он сьел дизель на короллке давно. Ехал с Сахалина в Краснодар, поменял по дороге масло, пробег подошел, залил как раз ЗИК в железной баклажке, все как положено. Поменял под Тюменью, а в Шадринск уже заехал со стуком, потом эвакуатор в Челябинск, поиски и замена двигателя. Когда приехал к мастерам-дизелистам, попросили завести, стучит, масло ЗИК поди залил? Я удивился, причем я им до этого ничего не говорил. Так что эта проблема далеко не единичная. Когда сняли поддон, там было нечто гелеобразное, вот с тех пор в старые моторы только минералка с работы.
Зик часто подделывают. Если лить зик из бочки диллера — совсем другой продукт. Другу на сто пригнали дизель на зике от диллера. В перевал сорвало шланг радиатора, перегрев, гбц вывернуло. Поршневая в идеале. Бывает и так )
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
аналогично! тоже это масло в 2 машины лью (УАЗ и Опель)
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
Почитай про мытарства с новыми насосами. Это не моё мнение, а мнение множества людей, которые имеют счастье эксплуатировать автомобили семейства УАЗ.
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107841&page=7
Читать лучше со странички, что я выложил. Там сразу мясо пошло, с фотографиями и коментариями специалистов с завода и бывалых пользователей.
Лично я так же прошёл этот путь, с чтения форума и до переборки, замены масляного насоса.
Тему, ту, что в поисковике отмечена, читать долго и не имеет смысла.
На меня за что то обиделся Podvoh66, надеюсь он заметит моё сообщение.
на холостых 1 при 3000-4000 оборотах 3
Это еще очень даже неплохо ))
Кстати бывает прибор вручий. От нагревания может путаться в показаниях.
полусинтестика МАНОЛ КЛАССИК.недорогое и давление хорошо держит.
Роснефть полусинтетика 10w40, на холостых при 80С давление 1.
когда роснефть, когда лукойл., в зависимости, что на полке в магазине. Полусинтетика. Давление на холостых 2 очка.
Масло минерально моторное «Лукойл» — СТАНДАРТ. SAE10-W40
Обрадовал))))
Спс за ответ, полезу в следующем году поддон ковырять
Самая частая неисправность, это износ масляного насоса. Осевой разбег. При покупке в магазине, обязательно проверять разбег руками, выбирать тот, где его нет, или он минимален.
Так же, после покупки, можно поиграть прокладками и герметиком, сведя осевой разбег к минимуму.
После подобных процедур, давление даже на холостых будет около 4-х очков. Проверено на своём движке.
Да, и уж если полезешь в картер. Поставь в днище хороший магнит, с большей площадью, например неодимовый. Родного магнита, что в пробке, явно не достаточно.
Это вообще ни о чем не говорит, для УАЗа это нормальное давление при такой температуре на холостых. А вот если на хлостых 2,5-3 а на оборотах 4, это точно не нормально.
Ну ка, с этого момента поподробнее. Обоснуйте, почему это 4 очка, это не нормально?
Камасутра утверждает, что 4 очка, это норма, а вы утверждаете, что нет. Кто то из вас врёт.
Даже перепускной клапан расчитан на 4 очка, заводом, заметьте. И какая связь давления и оборотов, я не понимаю.
Вы сказали, что у вас на холостых 2,5-3 а при оборотах 4. Т.е. на оборотах давление поднимается всего на одно очко))) Так?
Ну и где это нормально? Вот если бы сказали, что на холостых 1-1,5 а на оборотах 4, вот это нормально))) Для УАЗа конечно)))
На моем УАЗе при запуске на холодную давление 3 очка, при прогреве до 90 градусов 1,5, на оборотах поднимается до 4. Масло Шелл синтетика 10W40))
Смазочная система двигателя (рис 19) комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Давление масла в системе смазки при работе двигателя на масле М8В1, температуре масла в масляном картере плюс 80 °С и отключенном медяном радиаторе должно быть не менее 343 кПа при частоте вращения 2000 мин-1 коленчатого вала и не менее 108 кПа при частоте вращения 600 мин-1.
Это выписка из устройства и эксплуатации УМЗ-417)))
А как быть, когда я поставил нулёвый насос? На тот момент он выдавал на любых оборотах 4 очка. По вашему это плохо?
То, что вы сказали, это допустимые параметры и не более того. В идеале там должно быть 4 очка.
Те данные, что я указал выше, это после полугодичной эксплуатации, после ремонта. Когда я продавал движок другим людям.
Сам использую синтетику, всегда нравилось масло Манул.
Дело всё в том, что я работаю в литейке и лью как раз подшипники скольжения, заливаю их баббитом. По аналогии, как вкладыши на коленвалу, только значительно больше. Так вот по статистике, те подшипники, на которые масло подаётся под давлением, ходят в разы дольше и шейка, под ними практически не страдает. А где смазывается капилярно, частенько износ и разрушение.
Я вижу разговор зашел в тупик. Я дал допустимые параметры не зря, ведь это практически золотая середина между надо и достаточно. Я думаю, что у Вас на моторе был неисправен редукционный клапан, раз между холостыми оборотами и рабочими такой маленький разбег по давлению. Вот о чем я хотел сказать. Вот если бы на рабочих оборотах было 5-5,5 при 2-2,5 на холостых, я бы вообще ни чего не сказал)))
И на счёт насоса. Я когда покупал новый насос, в магазине, свой выбрал из 7 штук. На остальных был ощутимый осевой разбег. Прямо рукой чувствовался. И свой, после покупки довёл играя бумажными прокладками. От того и давление такое стабильное было, после установки на движёк.
Мы с Вами уже на «Ты»?!
Какие то трудности? Конструктивнее ничего не нашлось ответить?
У меня нет трудностей, все отлично. Думаю, что нам лучше будет прекратить этот неочемный разговор. Оставайтей при своем мнении и пусть оно будет правильным. Удачи.
после капиталки залил шелл полусинь. давление на холодную около 2.5, на прогретую примерно 2.0.